Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Reryuuzu

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Reryuuzu

  • Звание
    Riot cop

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Метрополия
  1. 1) инвентарь до предела. со времен первого фолла есть такая привычка. (думал что видов оружия будет больше) 2) взлом до 3 контроль ботов и турелей + шанс обнаружения взял 1 - тут все ясно - столько замков наверно не в одной игре нет 3) Прбивка стен (есть места куда иначе не войти вообще никак) 4) соц. корректор - реально полезная штука - может уболтать кого угодно - а это +500-1000 ХР 5) в Хенша взял "Икар" - чтобы не умирать от конкура по лестницам. 6) Прыжки 7) Дыхание - прокочал по полной чтобы быстро бегать.и только как бонус считаю защуту от газа 8) перенос тяжестей - очень нужня вещь, многие вентшахты закрыты "неподъемными" тяжестями хотел брать стелс но неожидал что все кончеться так скоро.. неуспел. вид сквозь стены неберите.. фигня. с тепловизором не сравнить! через одну то стену не всегда видит через 2 невидит никогда. (показывает только сидит или стоит враг и какого он типа - легкий или тежелый пехотинец) радара достаточно+ посмотреть из за угла. ПС: дроновая камера была лучше - посовместительству еще и управляемая бомба Икар и дыхалка просто экономят время - так что если не спешите - можно без них обойтись
  2. Выбрал сторону Сарифа. и вот почему: 1) такая позиция мне не то что ближе всего! это моя мечта! 2) по общему сюжеты, мне показалось что такой вариант будет логичнее . На протяжении всего времени Дженсен был предан своему боссу, четко выполнял все указания, и особо не задумывался над моралью. единствеными "сложными" моментами была информация о семье и проверка - но я в этом ничего плохого не увидел. Сариф не дескредитировал себя, как Дерроу ( апокалипсисом зомби) Таггарт мне показался совершенно принеприятнейшим моралистом/пацифистом - такие личности только тормозят прогресс (как например сейчас все эти нелепые разговоры о этичности клонирования и панки антиглоболисты - которым все равно что зачем и почему громить) Контроль за имплантами моментально выродиться в очередную коррупционную составляющую и у простых людей будет еще меньше шансов получить хоть чтото. а богатые и сильные и так и так возьмут что им нужно. только открытость и конкуренция могут сделать доступными технологии способные сделать жизнь лучше. (постоянные намеки о военном происхождении тайфуна ,являющиеся основным аргументом протиф Сврифа мне не ясны - все разработки сначало делаються для военных. и копорациям нужны госзаказы для того чтобы производить гражданскую продукцию) Люди должны стать богами! сначало клонирование, потом био и меха улучшения, и наконец перенос чистого сознания в бесформенную среду. Мир и так - не настолько реален чтобы за него цепляться.. однажды человек сам сможет выбирать для себя правила игры/жизни, а не подчиняться беспощадным законам действительности. Насчет поступка камиказе.. я был бы готов умереть за Сариф индастриз.. это был бы апофеоз пути самурая.. Дать людям что то решать? толпа никогда ничего не решает. всегда найдеться ктото кто делает выбор за большенство. По поводу связи 1 и 2 частей: во второй технологии основаны скорее на очень продвинутой механике а не на нано разработках. а в первой части такие стальные костыли уже никчему.
  3. Saint - так и я примерно о том же ;)
  4. да в первый на соньке. и частично во второй. заинтриговали.
  5. Apostolcorp - до концовок еще играть и играть.. сохраняться нужно .. Читаем: както я ее быстро пробежал. и в главный зал с солдатами не совался. все по вентшазтам прополз . очень инетересно что там про МГС.. расскажите?
  6. Rahab да только наоборот, сначало обвиняю (основанием тому концовка и явно выделяющиеся финальные сцены), а потом пытаюсь както это объяснить.. Возможно и правда не успели. Если быстренько сделают вторую часть - сразу будет ясно что хотят нажитьсся. если к продолжению отнесуться серьезно то значит не успели и реили исправиться :) а то что продолжение появиться в ближайшие 1-3 года - для меня дело ясное, сейчас тотальный дефицит идей.
  7. Strider а можно ссылочку на титры а? я вот не досмотрел... что прикол как в Дедспейс 2 ?
  8. Прохожу второй раз. такая ситуация у меня случилась с квестом "Плащ и кинжал" (от проститутки агента) гуляя по жилим районам я взломал все квартиры и убил всех жильцов.. они както не хорошо реагировали на взлом терминалов. Оказалось что в одной квартире были афроганстеры нужные для этого квеста.. самое интересное что даже после их смерти, квест был взят и выполнен до того момента как было нужно взаимодействовать с ними. соотвественно как появиласт инфа о них - квест провалился. Да! мне тоже так показалось. надеюсь во второй раз чтото еще и всплывет. но одно дело искать инфу в датападах а другое узнавать от сюжетных героев. Какая то искуственная часть сюжета с ДНК. опять тема "избранного" уже и в хвост и в гриву заезженая западными мультимедия. у них что ни фильм.. так про "избранного" У меня сложилось стойкое убеждение что сюжет игры намеренно и четко разбит на части, которые мы еще увидим. думаю вторая часть будет продолжением данной. (как с Звездными войнами) а потом могут перескочить к первой части и продолжить ее.. Вспомните сколько делался первый (третий) Фолл? а Ньювегас поспел за годик. и это чистая коммерция. (ход которым в совершенстве овладели русские киношники (Параграф, Обитаемый остров, Утомленные..)) тоесть вместо одного целостного независимого произведения, нам выдают по частям как правило двум. что как раз в два раза увеличивает прибыль. тогда все встает на места и сюжет только начавший развиваться к концу.. и невнятный конец и нереализованные возможности движка. Зачем выдавать все сразу? ну пару месяцев будут назвать лучшей игрой потом разойдеться по сетям с сверхсветовой скоростью.. а через полгодика забудут, деньги больше не потекут.. и придеться еще 5 лет разрабатывать новый шедевр ради искусства. Я не умаляю достоинсств игры.. я бы даже охарактерезовал ее так: лучшая игра со времен 3го Фолла. Но и закрывть глаза на такие маркетинговые манипуляции не могу. Однако насколько разными могут быть "дети" одного "родителя" из второго систем шока получились лучшие игры последних лет : Дедспейс, Биошок а теперь и хоть и немного косвенно и опосредованно первой частью: ДЕХР. Кстати - система с праксисами - жутко напомнила силовые узлы :) Надеюсь будущее всеже за умными шутерами с элементами стелсса и РПГ
  9. твердая 7ка - 1 за рукопашку в режиме сцены! и прочую ограниченность взаимодействия оператора/игрока и персонажа. - 2 за концовку
  10. Ну.. про главное зло - это я с иронией :) вот эта закадровость меня сильно разозлила. Дело понятное - оставили лазейку для продолжения, которое уже наверняка наполовину готово! вообще да.. это был субквест (синий квадратик) ладно. Была надежда Зато узнал что можно спасти Малик.. в отличае от Джока.. который был обречен по сюжету. здорово :)
  11. Ели НЕ выполнить задание подручной Хью во время второй коммандировке в Шанхай - это изменит концовку? по идее она просит добыть у мафии компромат на Пангею . я как чесный пионер все сделал и отдал ей данные. но когда узнал что Хью - главное зло както об этом пожалел.
  12. Мои впечатления.. эх сложные. 1) Атмосфера и стилистика. 10/10 Понравилась работа дизайнера. такой интересной, профессионально созданной стилистики я в играх не видел давно. Помоему "кеберренессанс" это находка однако не понравился дизайн последней миссии - слишком "скайфайные" интерьеры как будто находишся на космическом корабле . огромным плюсом (по сравнению с первой частью) стало то, что теперь прострнства просто залиты светом, и голова от игры так не болит :) Вобшем - (почти) все - действительно очень красиво! квартира Дженсена, Главный офис ТайЮм.. Улей. .. много разнообразных локаций с уникальным проработанным дизайном. нет одного штампа на всю игру. ощущение будто побывал на выставке современного дизайна! А вот внешность ГГ ... ну помоему не то. слишком уж модно/гламурно (а если побриться и повезать на голову черную ленточку.. но об этом попозже) Ролик про полукибернизацию Дженсена - очень похож на начальные титры второго призрака. Вообще в дальнейшем ощущение присудствия второго призрака не покидало меня вплоть до отплытия на север. Наверно из за Янтарных тонов. Особенно влияние чувствуеться в Шанхае.. такое ощущениее что я играл не в приквел/ремейк первого ДЕ, а в спинофф истории Осии. (это по антуражу, а не сюжету разумееться) А еще мне показалось что Монреальцы играли в Код доступа рай :) 2) Сюжет. 6/10 Все было неплохо.. до последней мисии.. Почти все персонажи со стороны зла , выглядят какимито проходными.. незапоминающимися. Боссы нужны только для того, чтобы их убить.. какието тупые наемники, без прошлого (убийство Гюнтера и Ани мне запомнилось до сих пор) Вообще я так и не понял за что сражался то! ТайЮм VS Шариф.. - это помоему и есть основной сюжет, и по мне так остановись создатели на этом былобы куда лучше!! Никчему был этот глобализм и "проблема людей Х" все равно закрученности первой части не повторить. Пока дело шло как противостояние корпораций игра даже стала мне нравиться. (Между прочим такого я еще не припомню в играх. все хотят править миром и решать судьбу человечества.. а почему бы не сделать сюжет более.. приземленным чтоли, без этого пафоса. ) Лично мне больше был симпатичен ТайЮм с очаровательной китаяночкой... чем Шариф. Последняя миссия - убила все! Так слить апафеоз 2х дневных стараний.. все сделано в расчете на янки.. "Выбери судьбу человечества нажатием кнопки!!!" Вариант А,Б,С.. Цивилизация кнопконажимателей!! и перд нажатием тебе ЕЩЕ РАЗ говорят что будет.. В этот момент я почувствовал какйто непроглядный дибилизм во всем происходяшем. К послдней битве я так подготовился что у меня припасов хватилобы на всех Бэлтауэровцев.. а в итоге.. сами знаете что. (помню район 51 в ДЕ.. вот это была жесть .. гуманойды, мистеры смиты, крокодильчики - скучать не приходилось) Интересно, если в возвращении в шанхай, НЕ выполнить задание от подручной Хью, в конце тоже будут толпы дебилов.. или вооруженные солдаты. (это повод переиграть.. ) 3) Геймплей 7/10 палка о двух концах. с одной стороны вид от 3лица, хоть и не управляевый, пошел на пользу. Вообще единственное что изменилось в 21 веке в шутерах - так то возможность спрятаться за стенкой. (убери ее и получишь бесконечно модифицированный квейк/дум/дюк и тп) НО когда я стою за стенкой я вижу за углом (без спецсредств.. просто камера/глаза так видят) получаеться что можно осмотреться не выходя из укрытия ,что дает нереальную фору перед ИИ а уж прицелиться и выглянув сразу попасть точно в цель.. помоему бессмыслица на уровне аркады. Ах если бы только монреальцы прониклись филосовией Флешпоинта! мне хотелось реализма.. помоему можно было сделать вид от 3го лица переключаемым (как в Фолле) а при укрытии переводить в 1е лицо с реальным направлением глаз "Выруби его" - хорошая фишка. НО к великому сожалению, выполненна в формате катсцены! Вообще, как только я использовал этот прием - меня как током пробило - этож МГС 1999 года. (в котором кстати рукопашные приемы были в реальном времени) Много заимствований из МГС и Сплинтера. само по себе заимствоваие это не плохо. плохо то что эту систему упростили до примитивизма. (нажми "Й") В отличае от Дженсена 2011г. Снейк 1999 мог даже подтянуться для форсирования препядствия, или подкравшись приставить пистолет к врагу и принудить его опустить оружие. В моментах скрытности ИИ гдето наравных в ДЕХР И МГС 99, хотя стреляют они получше и укрытия используют. 10 лет индустрии брошены в огонь маркетинга. Если у Дженсена в руках два клинка.. почему их нельзя достать и использовать как основное оржие? Почему в ДЕХР чтобы вырудить врага, НАХОДЯСЬ В УКРЫТИИ надо выдти из укрытия, встати в полный рост и буквально ,дать по морде наотмаш это действия не спец агента.. больше напоминает пьяную драку.(да есть и другие сцены но характер сцены никак не связан с обстановкой) Явно не хватает сцены где захват идет из за угла (было просто необходимо разработать систему ракопашного боя в реальном времени ) Система предложанная разработчиками была бы актуальна в середине 2000х.. но сейчас они просто опоздали. Не смотря на такие недочеты в целом геймплей мне понравился.. относительнно других игр.. и эти придирки скорее от того что у разработчиков были все возможности сделать игру действительно реальным шпионским шутером навсегда заткнув за пояс и МГС и СС .. но нет - пошли по легкому пути. Очень понравилась система взлома.. прекраный минигейм! самым нужным имплантом оказался социальный корректор :) с ним получилось избежать массы ненужных смертей. а вот "парашут" помоему уже слишком.. прям Магнито из Х менов многие импланты нужны для открытия других вариантав прохождение - это очень хорошо. Отсутствие аптечек - шаг в будушее. в мире нанатехнологий аптечки смотрелись бы нелепо. Былобы еще неплохо сделать реальный урон как ГГ так и ИИ да - на Харде выносят с одной пули.. но почемуто появляетьсся бронебойность у легкой пехоты. Типов Врагов не хватало. я все надеялся что навсегда покинув Шанхай, встречу других роботов, каких нибудь существ .. но нет только один тип шагающих роботов, выносимых с одной гранаты.. Неужели не могли еще пару моделей нарисовать. вообще "Кибера" не хватило. не хватило Драйва и виной тому полностью слитая "финальная битва" я ждал бойни как в первой части.. ____________________ Общие впечатления менялись стремительно.. Сначало инерес, потом небольшое разачарование, потом стремительно увеличивающееся удовольствие вплоть до перестрелки в кабинете главы Тай Юм а потом.. чтото пощло не так я вовсе не хотел увидеть тупой шутер. но хотел чтобы действительно сложных моментов было больше. и силовое прохождение занялобы больше времени. начиная с Сингапура было просто необхлдимо добавить новые типы врагов, а не совать туда ребят из первой мисси. А так - зачем думать и лазить по вентшахтам.. когда собственно и воевать то нескем. Игра действительно короткая.. развилка сюжета идет только у пульта с 3 кнопками (в первой части для того или иного завершения требоволся ряд связных действий.) первая часть оправдала свое название в одной из концовок - ДС , слившись с Гелиосом действительно стал "Богом из (машины)", стремительность с которой сменялись сюжетные ходы пророй заставляла сделать паузу и хорошенько осмыслить происходящее.. Вцелом сюжет ДЕХР мне показался слишком упращенным. В нем ГГ предстает просто олавянным солдатиком Шарифа, у которого в последний момент появляеться возможность нажатием кнопки выбрать судьбу человечества. Не было практических действий приведших к тому или иному выбору.. выбора как тогового вообще не было. а была линейность, завуалированная в многосложность. Последнии ролики вообще какаято социальная реклама / или сюжет из евроньюз. - они не соотносятся с миром игры. Хотя мой рассказ может показаться через чур кретическим - игра мне понравилась, прежде всего красотой и атмосферностью. Музыкальное сопровождение на высоте! (не зря взяли атора музыки из Сплинтера!) Первая часть была и остаеться одной из любимых игр . наверно поэтому я был так критичен . Я ждал развития технологий игровой индустрии а не рестайлинг сстарых основ. Графикой уже никого не удивишь - пора изобретать новые технологии игрового процесса. ___ я аж ужаснулся сколько текста то!
×
×
  • Создать...