Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

groundx

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о groundx

  • Звание
    Riot cop
  • День рождения 17.12.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ростов-на-Дону
  1. я к тому что хак был бы интереснее будь он также реализован в оригинале :) в смысле в виде мини-игры
  2. Ok. А торговец феном я так понял скупает только найденные флакончики?
  3. Тут еще вопрос назрел, в игре есть торговцы которым можно хлам продать? или можно не нагружать инвентарь всем что попадется под руку
  4. Как можно изменять цветовые схемы на свой вкус? Загорелся поэкспериментировать с ними =)
  5. Игра великолепнейший =) в ней нашлось как мне кажется много того что могли бы добавить в первый Deus Ex(или ремейк, я знаю, Eidos что-то замышляют, не зря HR назвали перезапуском серии). Например бесшумные убийства голыми руками, или хакерская мини игра, широкие возможности аугментаций и их влияние на навыки. Есть то что не доставило мне удовольствия, как например консольные автореген и пресловутая система укрытий, хорошо хоть от последней мало толка во всем кроме стэлса. Хороший сюжет, но бессмысленность делать выбор в поступках перед финалом аля Singularity И еще много того что сложно описать словами =) P.S. И да, ДАЕШЬ ББПЕ В МАССЫ!))))
  6. Неужто у меня одного система пустил стрелу и спрятался за ящиком не катит(без шуток(на реализме))? Либо я уже разбаловался HR с укрытиями =,( Насчет сложности, на нормальной еще можно было спрятаться на реализме у вражин отрастает стадный инстинкт и глаза на одном месте.
  7. Спасибо, обязательно ознакомлюсь))) Просто вся проблема в том что вражина после попадания сразу высекает где я и бежит ко мне вместе с компанией, и это печалит =( и тут суть не в халфоском арбалете а в том что враги видят даже в полной тьме если только не оставил за ними "как можно больше дверей, стен и по возможности континентов"(Ядзи). Я конечно понимаю что это огрехи старого движка, но все таки... Кстати, я правильно понял что и сложность влияет на подобное поведение врагов? оО
  8. groundx

    Стэлс

    Доброго времени суток, решил пройти первую часть наконец полностью(до этого много о нем слышал о руки не доходили дальше первой миссии) но тут проблема, я не пойму как в игре реализовать нормальный стэлс, например стреляя из арбалета в отвлеченного врага и при попадании в голову ко мне тут же слетаются 2-3 дружка с намерением открутить мне голову также и с пистолетом с глушителем, и с прочим рукопашным или не летальным. Может дадите пару советов? Да кстати, рад знакомству с сообществом сей великой игры
×
×
  • Создать...