Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Razuka

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Razuka

  • Звание
    Riot cop

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. KillerBeer, я думаю, что у вас все карты на руках! Сейчас вы - фактически единственный активный локализатор, поэтому все спорные решения вы вправе трактовать на свое личное усмотрение. Лично меня устраивает все, что вы уже сделали. P.S Из последнего сообщения просьба уточнить, все ли 3 архива нужно скачивать для обновления локализации или там часть файлов выложена просто как наработка для дальнейших улучшений?
  2. В любом случае, даже пол-пути - это огромный прогресс. Деусу уже 19 лет, а я все еще люблю эту игру. Помню первые переводы от 7-го волка, от Фаргуса, потом от Алекса Шевченко, потом долгое ожидание Revision, ожидание перевода Revision, первые совместимые версии перевода для Revision, и вот наконец то силами энтузиастов наступает стадия шлифовки почти окончательной версии перевода. Наверное я был бы не сильно далек от истины, если бы сказал, что именно вы, ребята с этого форума, дарите второе дыхание для русскоязычного сообщества этой прекрасной умной игре. Спасибо за ваш труд и старания, за чу
  3. Класс! Даже все модификаторы переведены. Большое спасибо за столь кропотливый труд! Начну игру заново. P.S Шапку темы наверное тоже можно актуализировать, чтобы все мартовские изменения были учтены.
  4. Можно ли обновить русификатор в шапке темы с учетом всех последних изменений? Спасибо вам за ваш труд, ценители первого Деуса!
  5. Шансы есть всегда. Я так понял, что подгонка старого перевода почти готова. До сентября может быть получим полноценный перевод благодаря Веронике и ее команде :)
  6. В общем и целом пока удалось усложнить игру благодаря следующим доп. командам (возможно, какие то команды уже изначально присутствуют в Revision): Set ScriptedPawn MinHealth 0 Set ScriptedPawn SurprisePeriod 0.1 Set ScriptedPawn bCanStrafe true Set ScriptedPawn bAvoidAim true Set ScriptedPawn bAlwaysPatrol true Set ScriptedPawn bReactAlarm true Set ScriptedPawn bReactCarcass true Set ScriptedPawn bReactDistress true Set ScriptedPawn bReactLoudNoise true Set ScriptedPawn bReactProjectiles true Set ScriptedPawn bReactShot true Set ScriptedPawn EnemyTimeout 120 Могу сказать, что теперь познал б
  7. SightRadius как-нибудь возможно использовать?
  8. Нашел еще несколько команд: Useful Properties for all Pawns. bAlwaysPatrol EnemyTimeout HearingThreshold visibilityThreshold
  9. "Попробуйте команду Set AlarmUnit alarmTimeout 9999" Пока изменений от данной команды не заметил: ставил значения 9999 и 999. Команды прописал в файл mod.ini и закинул в директорию Deus Ex/ System (если кидать файл в системную папку Revision, то при выборе файла из консоли пишет, что он не найден). Set ScriptedPawn MinHealth 0 Set ScriptedPawn SurprisePeriod 0.1 Set ScriptedPawn bCanStrafe true Set ScriptedPawn bAvoidAim true Set AlarmUnit alarmTimeout 9999
  10. Вероника, огромное спасибо за помощь. Пока тестирую первую локацию на реализме, мод Shifter с локализацией. Прописал доп. команды в консоль: Set ScriptedPawn MinHealth 0 Set ScriptedPawn SurprisePeriod 0.1 Set ScriptedPawn bCanStrafe true Set ScriptedPawn bAvoidAim true Первые ощущения хорошие. Игра стала чуточку сложнее, боты теперь стоят насмерть :) Если будут еще идеи по усложнению боёвки, то всегда буду рад применить их в игре. Мне бы хотелось в идеале увидеть реализацию уровня сложности Супер Хардкор: - отсутствие возможности сохранений на уровне (Iron Made), - включение тотальной бес
  11. Вот, совсем другое дело! :) Спасибо!
  12. Вечерочек добрый! Друзья, на ваш взгляд в какой мод играть интереснее (и на каком уровне сложности) с точки зрения реакции ИИ на нашего героя и его действия? Например, ванилу прошел еще в далеком 2000-м году и, несмотря на очень хорошее впечатление об игре (о мире), все же была большая ложка дегтя в виде туповатого ИИ: - враги все (кроме снайперов) имеют инвалидность по зрению, слуху и вообще забывают о том, что рядом с ними только что был убит их напарник уже секунд через 20. Я конечно понимаю, что иначе было бы тоже забавно, когда боты со всей карты гурьбой ломятся к Дентону, но в идеале м
  13. Скачал, переместил с заменой: в меню появились кракозябры, в игре текст остался на английском. Менял в Revision.ini параметр Language=int на Language=rut - не помогло. Версия стим.
×
×
  • Создать...