Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Razuka

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Razuka

  • Звание
    Riot cop

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. KillerBeer, я думаю, что у вас все карты на руках! Сейчас вы - фактически единственный активный локализатор, поэтому все спорные решения вы вправе трактовать на свое личное усмотрение. Лично меня устраивает все, что вы уже сделали. P.S Из последнего сообщения просьба уточнить, все ли 3 архива нужно скачивать для обновления локализации или там часть файлов выложена просто как наработка для дальнейших улучшений?
  2. В любом случае, даже пол-пути - это огромный прогресс. Деусу уже 19 лет, а я все еще люблю эту игру. Помню первые переводы от 7-го волка, от Фаргуса, потом от Алекса Шевченко, потом долгое ожидание Revision, ожидание перевода Revision, первые совместимые версии перевода для Revision, и вот наконец то силами энтузиастов наступает стадия шлифовки почти окончательной версии перевода. Наверное я был бы не сильно далек от истины, если бы сказал, что именно вы, ребята с этого форума, дарите второе дыхание для русскоязычного сообщества этой прекрасной умной игре. Спасибо за ваш труд и старания, за чувство стиля и эстетики мира Deus Ex.
  3. Класс! Даже все модификаторы переведены. Большое спасибо за столь кропотливый труд! Начну игру заново. P.S Шапку темы наверное тоже можно актуализировать, чтобы все мартовские изменения были учтены.
  4. Можно ли обновить русификатор в шапке темы с учетом всех последних изменений? Спасибо вам за ваш труд, ценители первого Деуса!
  5. Шансы есть всегда. Я так понял, что подгонка старого перевода почти готова. До сентября может быть получим полноценный перевод благодаря Веронике и ее команде :)
  6. В общем и целом пока удалось усложнить игру благодаря следующим доп. командам (возможно, какие то команды уже изначально присутствуют в Revision): Set ScriptedPawn MinHealth 0 Set ScriptedPawn SurprisePeriod 0.1 Set ScriptedPawn bCanStrafe true Set ScriptedPawn bAvoidAim true Set ScriptedPawn bAlwaysPatrol true Set ScriptedPawn bReactAlarm true Set ScriptedPawn bReactCarcass true Set ScriptedPawn bReactDistress true Set ScriptedPawn bReactLoudNoise true Set ScriptedPawn bReactProjectiles true Set ScriptedPawn bReactShot true Set ScriptedPawn EnemyTimeout 120 Могу сказать, что теперь познал боль :) Боты преследует меня упорно. Чтобы выжить, приходится придерживаться строго стелс-режима. Пока тестирую на первой карте. Хотелось бы еще увеличить угол обзора и дальность обнаружения у NPC: команда PeripherealVision какие должна иметь значения? Set AlarmUnit alarmTimeout - данная команда пока под вопросом, нет уверенности в том, что она работает.
  7. Нашел еще несколько команд: Useful Properties for all Pawns. bAlwaysPatrol EnemyTimeout HearingThreshold visibilityThreshold
  8. "Попробуйте команду Set AlarmUnit alarmTimeout 9999" Пока изменений от данной команды не заметил: ставил значения 9999 и 999. Команды прописал в файл mod.ini и закинул в директорию Deus Ex/ System (если кидать файл в системную папку Revision, то при выборе файла из консоли пишет, что он не найден). Set ScriptedPawn MinHealth 0 Set ScriptedPawn SurprisePeriod 0.1 Set ScriptedPawn bCanStrafe true Set ScriptedPawn bAvoidAim true Set AlarmUnit alarmTimeout 9999
  9. Вероника, огромное спасибо за помощь. Пока тестирую первую локацию на реализме, мод Shifter с локализацией. Прописал доп. команды в консоль: Set ScriptedPawn MinHealth 0 Set ScriptedPawn SurprisePeriod 0.1 Set ScriptedPawn bCanStrafe true Set ScriptedPawn bAvoidAim true Первые ощущения хорошие. Игра стала чуточку сложнее, боты теперь стоят насмерть :) Если будут еще идеи по усложнению боёвки, то всегда буду рад применить их в игре. Мне бы хотелось в идеале увидеть реализацию уровня сложности Супер Хардкор: - отсутствие возможности сохранений на уровне (Iron Made), - включение тотальной бесконечной тревоги (в виде сирен, где они есть, и в виде настороженных ботов) на всём уровне при обнаружении нашего героя. Если реализовать всего лишь два эти пункта, то режим Stealth станет по настоящему реалистичным. Десять раз подумаешь: палить из дробовика и ракетницы или тихо снять часового шокером или дубинкой.
  10. Вечерочек добрый! Друзья, на ваш взгляд в какой мод играть интереснее (и на каком уровне сложности) с точки зрения реакции ИИ на нашего героя и его действия? Например, ванилу прошел еще в далеком 2000-м году и, несмотря на очень хорошее впечатление об игре (о мире), все же была большая ложка дегтя в виде туповатого ИИ: - враги все (кроме снайперов) имеют инвалидность по зрению, слуху и вообще забывают о том, что рядом с ними только что был убит их напарник уже секунд через 20. Я конечно понимаю, что иначе было бы тоже забавно, когда боты со всей карты гурьбой ломятся к Дентону, но в идеале могла бы быть и золотая середина. Например: - тревогу убирать минуты через 3-4 хотя бы; - после срабатывания сирены уровень восприятия ботов значительно бы повышался; - к месту нашего обнаружения стягиваются доп. подкрепления; - сами боты начинают искать укрытия, а не вальяжно прогуливаться по открытой местности и т.п. Знаю, что все это сложно реализовать, тем более не самим разработчикам, а любителям мододелам (хвала им за все!), но может быть есть умельцы? Или в данном процессе что либо сделать уже невозможно, т.к нужно потрошить исходный код игры? Сейчас хочу поиграть снова, но уже в Revision (даже по такому случаю купил на текущей распродаже в Стиме всего за 37 руб. GOTY-издание :)) Вот думаю, какой встроенный мод предпочесть: - базовый - Human Renovation, - Biomod, - Shifter.
  11. Скачал, переместил с заменой: в меню появились кракозябры, в игре текст остался на английском. Менял в Revision.ini параметр Language=int на Language=rut - не помогло. Версия стим.
×
×
  • Создать...