Перейти к публикации
Планета Deus Ex

berzerker

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Kiev

berzerker's Achievements

Рекрут

Рекрут (2/14)

  • Первый пост
  • Зачинщик обсуждений
  • Первая неделя с нами
  • Первый месяц с нами
  • Первый год с нами

Recent Badges

  1. чтоб модифицировать deusex.u его надо: 1. Распаковать 2. Модифицировать нужные классы 3. Удалить оригинальный файл 4. В консоли зайти в папку system. 5. набрать ucc -make 6. в конце спросит какую-то ерунду, надо ответить "n" все, никаких проблем. если надо модифицировать файлы с revision, то тут мой личный опыт https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=6696
  2. ну вот собственно говоря теперь другая проблема при компилировании судя по всему надо какой-то файл с текстурами или заменить, или прописать где-то к нему путь... перекидывал с папки Revision\Textures в папку Textures — не помогло. так же пробовал файлы с папки Revision\system перекинуть в system, тоже ничего... наверное я не до конца понимаю как работает UCC. PS: и эта проблема решилась, просто надо добавить EditPackages=RevisionUI после EditPackages=DeusExUI PPS: Подскажите, пожалуйста, в какую тему можно выложить мелкий мод. И на каком файлообменнике лучше разместить файлы. Суть мода в том, что меняет размер предметов в инвентаре и заменяет иконку. Теперь все оружие имеет размер 1х1. Работает с оригинальным DeusEx, Revision, Shifter и Biomod. Мод немного читерский, но кому-то может пригодиться :) пока свой мод разместил здесь, а файлы выложил на dropbox
  3. Не совсем понимаю как это сделать, если декомпилить все стандартным путем, то декомпилится только оригинальный файл DeusEx.u, а файлы которые в папке Revision, Biomod и Shifter оно не декомпилит. Если дописать эти файлы в конфиг, то UnrealEd стартует, распаковует, но куда не понятно, удаляю файл с диска и пытаюсь собрать, а мне выдает следующую ошибку: Проще говоря оно не находит папку по тому пути куда должно было распаковать, а распаковать должно было сюда: ..\..\Revision\system\DeusEx\Classes\*.uc т.е. судя из записи в моем случае создать папку Revision на диске D: если распаковать файлик при помощи WOTgrealExporter и положить файлы в D:\Revision\system\DeusEx\Classes, то при сборке выскакивает предыдущая ошибка... значит разбирает этот файл оно в другое место (или скорее всего вообще не разбирает, т.к. другого места я не нашел :( искал по дате создания файла) Пробовал подменять оригинальный файл ревижиновским, но наверное там слишком много изменений, тогда UnrealEd вообще не стартует... копаюсь уже не первый день и все никак... PS: зря я сразу в стиме не написал, разработчик сразу откликнулся, просто боялся что словарный запас в инглише не позволит нормально обьяснить суть проблемы. Там все просто, заменяешь оригинальный файл нужным, добавляешь пути "paths=" с RevisionDefault.ini в DeusEx.ini или запускаешь UnrealEd с параметром -ini=revisiondefault.ini и он нормально стартует. Завтра буду ковырять, если работой не завалят :) Если все получится, то выложу первую мелкую немного читерскую модификации для Revision, Biomod, Shifter и оригинальной игры :)
  4. это прискорбно :( попробую еще в стиме создать обсуждение на англицком и русском как модифицировать Ревижин... может там разработчики увидят и обратят свое внимание на сей вопрос...
  5. В оригинале перепаковал без особых проблем, правда в мануалы не углублялся, единственное пришлось подглянуть параметр "make". А вот пытаюсь собрать этот же файл с Revision и ничего не получается. Распаковывал DeusEx.u по пути deusex/revision/deusex/classes через WOTgrealExporter, т.к. не смог это сделать через UnrealEd Дописал в deusex.ini эту папку, но после запуска компилятора выдает вот такую ошибку: При чем я не вносил еще никаких правок вообще. Кто что может посоветовать?
  6. berzerker

    Deus Ex: Revision

    Хочу перекомпилить deusex.u с Revision, Shifter и Biomod (в оригинале все получилось). Кто-то знает как его подружить с компилятором? WOTgreal распаковует правки вношу, но при попытке скомпилить вылазят ошибки. Оригинал распаковывал через UnrealEd
×
×
  • Создать...