SimpleUser
Пользователи-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Москва
SimpleUser's Achievements
Рекрут (2/14)
Recent Badges
-
Приветствую! Решил поиграть в GMDX v9 и немножко почитерить: там есть скилл Atletics, для которого, по-моему, было бы логично, чтобы он влиял и на высоту прыжка (в GMDX он на нее не влияет). Для изменения высоты прыжка нашел (тут) такую консольную команду: set DeusEx.JCDentonMale Jumpz 120 Там сказано, что по-умолчанию высота 120, но реально она, видимо, гораздо больше, так как при 120 Denton еле-еле от земли оторваться может. Я так поэкспериментировал, получается, что штатная высота где-то около 300 (там в самом начале игры на пристани, есть мусорный бак, так вот, штатно Denton может запрыгнуть на этот бак, но не может запрыгнуть на парапет пристани — при 300 такая ситуация примерно и воспроизволится). Короче, вопрос такой: какова дефолтная высота прыжка в DeusEx и как ее вообще можно увидеть? (т.е. вывести это значение в консоль) И еще вопрос. Можно ли куда-то прописать эту команду, чтобы она автоматически подхватывалась при запуске DeusEx. Я пробовал прописать в user.ini (в GMDX он как-то иначе называется, я щас с другого компа пишу, не могу посмотреть, ну короче, суть понятна) что-то типа Jumz=500, но это не работает. Можно еще вроде забиндить эту команду на к-л клавишу и потом нажимать её в игре, но мне все-таки хотелось бы цеплять ее автоматом — возможно ли это?
-
Приветствую! В DeusEx есть неочевидные штуки типа того, что можно проходить лазерные лучи, пшикнув в них из перцового баллона итп. И вот хотел спросить: есть ли какое-то отличие ножа от дубинки? Монтировка (crowbar), например, насколько я понимаю отличается следующим: плюсы — она лучше убивает, если накернить ей по тыкве, и ей можно выламывать некоторые двери (которые не выломаешь ножом или дубинкой), минусы — убиенный ей перс громко вопит, привлекая внимание своих союзников (если таковые есть поблизости), занимает 2 клетки в инвентаре вместо 1. А вот чем отличается нож от дубинки? Дубинка вроде делает тоже самое: отключает врагов (причем, не убивая, что лучше, т.к. на врагов "в отключке" их союзники, насколько я помню, не реагируют, в то время как обнаружив "убитых" они поднимают шухер), а также ей можно ломать ящики. То есть получается, что дубинка во всем лучше ножа? Есть ли у ножа какие-то плюсы, или он в игре просто для "антуража". Я просто никогда этот вид оружия не качал, может быть нож "раскрывается" на более высокой прокачке?
-
Мой DeusEx.rut точно такой же как и ваш (во всяком случае по MD5 суммам файлы идентичны), так что непонятно, в чём смысл замены? --- Еще поиграл немного (в английскую Human Renovation), почитал еше Readme к нему и решил дальше не играть. Там такие дебильные переделки оказались, играть трудно. Самое главное: теперь глушить врагов дубинкой надо точно в голову (а в обычном DeusEx они вырубались с одного-двух ударов в ноги или корпус). Еще дебилизм: в Human Renov. враги стали реагировать на _прикосновение_ к ним. То есть старая схема DeusEx по оглушению перестает работать :(. Раньше как было: ползешь за супостатом "до упора" (т.е. пока не "уткнешься" в него), бьёшь его дубиной (куда угодно — хоть в тело, хоть в ноги), и он падает :). А теперь нало ползти, но не касаться его :(, ловить дистанцию, чтобы успеть встать (на это уходит время, за которое противник успевает немного отойти) и стоя попасть в голову. Поэтому теперь мало кто с одного удара вырубается. Теперь желательно вражину сначала полить из перцового баллона, или ткнуть разок шокером, а уже потом дубиной охаживать. Короче, играть стало тяжело :(
-
Русификатор Алекса на DeusEx с уже установленным "Human Renov." не ставится, пишет, что не та версия DeusEx (видимо, из-за замены файлов, по которым русификатор проверяет "подлинность" DeusEx). Короче, я сделал так: поставил DeusEx, потом русификатор Алекса, потом Human Renovation, потом какие-то там переводы, которые Вероника давала (см. несколькими постами выше), потом поменял Language=int/rut. DeusEx запускается, с русскими шрифтами теперь вроде нормально, но непонятно с Human Renovation. Выше я уже писал, что в нём хар-ки оружия изменены, но при запуске с русским переводом они остались как в обычном DeusEx. Так что ни фига не понятно, Human Renovation, вообще, задействован или нет? P.S.: Кстати, вот я поиграл немного в русификацию и что-то охладел к ней. Тут на форуме писали, что русификация Алекса, вроде как самая лучшая, но от нее, честно говоря, прет какой-то мертвечиной. Хоть в Readme к ней и сказано, что автор поубирал "Стилус", но всё равно речь у персов какая-то неестественная, так что, думаю, плюнуть на это дело :( До этого в русский DeusEx я не играл, но в англ. было неудобно из-за разговоров, которые не пишутся в логи (т.е. которые нельзя потом перечитать). Когда текст проскакивает по экрану, я часто не успеваю понять, о чём там говорится, английский я понимаю, но медленно :).
-
Скачал шрифты, поставил -- всё равно в меню "кракозябры" :( Короче, ситуация такая. Если поставить в такой последовательности: DeusEx, HDTP, Human Renovation (а "русификаций" НЕ ставить) и запускать через ярлык "HDTP" (он создается на Рабочем Столе при установке HDTP), то Human Renovation, видимо, подхватывается через HDTP, так как в окне параметров перса стоит скилл ATLETICS, а насколько я помню в оригинальном DeusEx это было Swimming, а Human Renovation как раз меняет Swimming на Atletics -- значит, при запуске HDTP активен и Human Renovation. Это хорошо :) Но если теперь поставить русификацию и шрифты, то в главном меню "кракозябры". Как мне "поженить" русификацию и HDTP + Human Renovation? Хотел поиграть просто ради русского перевода, а а англ. версию в очередной раз играть уже неохота. --- [дополнение] : нет, я ошибся, на самом деле при запуске через ярлык "HDTP" Human Renovation не "подхватывается". Я это понял по хар-кам оружия (они в Human Renovation несколько изменены, а при запуске через ярлык HDTP они остались как у обычного DeusEx). Не совсем ясно, как добиться совместной работы HDTP и Human Renovation, в Readme к Human Renovation об этом ничего не сказано, но там сказано «Implemented Shifter's HDTP compatibility», а в Readme к Shifter сказано: :=====================================================================: : HDTP RELEASE #1 USERS : :---------------------------------------------------------------------: : You need to move or copy the "HDTPanim.utx" file into your : : "C:\DeusEx\Textures" folder for Shifter to work properly with HDTP. : : This file is installed to "C:\DeusEx\HDTP\Textures" by default. : :=====================================================================: Так что, наверное, и в Human Renovation надо скопировать этот "HDTPanim.utx". Впрочем, тут говорилось про совместимость в _первым_ HDTP, там в принципе не особо много нового, а будут ли Human Renovation совместим с более новыми HDTP -- неясно (они же выходили позже Human Renovation).
-
Короче, поставил я DeusEx, потом HDTP (в "Human Renovation" написано, что они совместимы), потом поставил "Human Renovation" (ставил, как было сказано в его README -- скопировал файлы из его архива из папки SYSTEM в папку DeusEx\SYSTEM), потом поставил этот "перевод для HR" (то, что в посте выше по ссылке "более новая версия") -- в итоге при запуске через ярлык HDTP в меню "кракозябры", а через ярлык DeusEx вообще не запускается, вылезает мессага "не могу найти чего-то там". Что я не так делаю?!
-
Ясно. Благодарю. Только я не совсем понял, ЧТО в этом архиве: именно перевод Алекса, или какой-то другой перевод. Что значит "для него" — для "него" [перевода Алекса] или "него" [Human Renovation'а]? Непонятно :)
-
Приветствую! Есть такая штука "Human Renovation" (дом. стр-ца) (обсуждение). Это что-то типа патча/мода в одном флаконе. Вопрос к тем, кто в него играл: (1). Пофиксен ли там глюк DeusEx, когда невозможно поднять труп, если в его инвентаре есть вещи (а у тебя нет места, чтобы эти фещи попали туда)? Этот глюк бесит ужасно!!! В GMDX, например, он исправлен, там труп подбираешь двойным кликом. Я почему спрашиваю: в README к "Human Renovation" я этого фикса не нашел, но его автор пишет, что он многое взял из мода SHIFTER, а я когда-то давно играл в него и по-моему там этот глюк с "неподъёмными" трупами как раз был пофиксен (но может я просто что-то путаю, это очень давно было). (2). Можно ли поставить на "Human Renovation" русский перевод от Алекса? Я так бегло поискал тут на форуме, но ясного ответа не видел. Просто хочу, наконец, сыграть в DeusEx с переводом, а то всё в английский играл … P.S. Можно было, конечно, самому поставить и проверить, но возиться неохота :)
-
Посмотрел, да, забавно. Только я не понял, а как этот "спиди-гонщик" себе так лихо аптечки и батареи пополнял? Это эксплойт какой-то что ли? Если так, то это нечестно. Да и "мантлинг" (ну когда на всякие вертикальные стенки, ящики итп. "влезаешь" -- фича GMDX), это по-моему тоже отвратительный чит, я у себя его отключал, когда в GMDX играл.
-
Скажите, а для какого оружия в GMDX-8 "Ионизированные плазменные пули" (забыл как называется, я щас не дома, компа под рукой нет). Они лежат в Гон-Конге на барже (там надо отмычками взломать люк, внутри радиация, а в самом конце баржи лежит эта непонятная плазменная обойма). Выглядит эта обойма как обойма для плазменного ружья, но к плазм. ружью не подходит (т.е. ее нет в альтернативных патронах для плазм. ружья). И боезапас разный: пуль для плазм. ружья — максимум 84 шт., а этих непонятных "ионизированных" — 400 шт. Я сначала подумал, что это заряды для лазерной винтовки (в VersaLife, где комната с инопланетянином), но, найдя лазерную винтовку, увидел, что она заряжается обоймами от шокера. А больше нового оружия в DeusEx, вроде, нет. Так что непонятно, для чего же эта "ионизированная плазма", или это глюк? [дополнено] : а, вот посмотрел, как это называется: "Plasma (Gamma-Ionized) Clip" (а обычная плазменная обойма называется "Plasma Clip"). Еще одну такую "ионизированную" обойму нашел в одном из ящиков на корабле, который надо потопить. Как входишь в рубку корабля, справа будут комнаты (это, видимо, каюты экипажа), вот в одном из ящичков (он заперт) тоже лежит такая обойма …
-
Ну, может быть и так … Спорить не буду, так как в DeusEx играл очень давно :), но во всяком случае, что _точно_, так это то, что в GMDX-8 на уровне хакера Мастер этот айсбрейкер у меня восстанавливается очень медленно, опупеешь ждать :(
-
В GMDX-8 (как в v9 — не знаю) заметил такой глюк: на уровне скилла взлома компьютеров Master после взлома очень медленно восстанавливается полоска готовности "взломщика" (Icebreaker он кажется называется), хотя насколько я помню, в оригинальном DeusEx чем выше скилл взлома тем быстрее восстанавливается "взломщик". На уровнях до Master такого глюка с замедлением "взломщика" нет. Играть в принципе не мешает, но очень раздражает, если хочешь повторно взломать комп и посмотреть, что там.
-
Только пользы от этих костюмов почти никакой :(
-
Скажите, а что за непонятки со скиллом "Environmental Training" — его прокачка (GMDX-8) не влияет на уровень защиты? Я дошел до Hell's Kitchen, там где контрабандист просит вызволить его другана (Ford Shik, кажется, его зовут) из какой-то подземной лаборатории. Так вот, там есть такой крутящийся мост с каким-то токсичным отстоем внизу :), я решил поплавать в этой жиже, надел костюм хим-защиты, но что на уровне скилла "Environmental Training" = 1, что на уровне = 3 (на прокачку до максимума 4 не хватает экспы) у меня на экране высвечивается мессага что-то типа "absorbed 60%". В чистый DeusEx я играл очень давно, но насколько я помню, там при прокачке "Environmental Training" в том числе увеличивалась и степень защиты от дамажа. Кстати, в GMDX этот костюм "растворяется" тоже очень быстро, поэтому тут пользы от него по-моему мало :(.
-
Снова повторяю свой вопрос, на который не получил внятного ответа: есть ли в GMDX-8 фича "Iron Sight" (т.е. когда стреляешь из оружия, глядя как бы через прицел). Мне сказали, что эту фичу отключили, но не уточнили, в какой версии GMDX, я понял только, что в GMDX-9 её нет. Но я видел ее в демо-ролике про GMDX-8. Или разрабы, прорекламировав её для GMDX-8, не включили её в окончательный релиз? Почему интересуюсь — выглядит очень прикольно :)