Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Gelu McAllister

Invisible Hand
  • Публикаций

    1 327
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gelu McAllister

  • Звание
    Virtue/4E
  • День рождения 11 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

27 947 просмотров профиля
  1. Вы меня, конечно, извините, но это уже мерзость какая-то и надругательство над трупом.
  2. Ничего от Деуса же... Просто фантастика по комиксам. Похоже на подростковую, как по мне.
  3. Ну, я вот не разделяю твоего мнения) Как по мне, как раз-таки большинство выглядят не очень. То, что они лучше прорисованы - это само собой. Но я тут про другое говорил. У меньшинства выражения лиц совпадают с оригиналом. Я вчера специально рассматривал внимательно.
  4. Одежда хорошо переделана. Но, увы, к моему сожалению, лица они переделывают не очень. У большинства персонажей изменилось выражение лица: многие стали выглядеть злобнее например, некоторые стали слишком уж похожи на лиц кавказской национальности (хотя этого в оригинале не проглядывается), у одной женщины накосячили со шрамами на лице, у одного чувака пирсинг почему-то с носа пропал, Боб Пейдж стал выглядеть почему-то уродливее.. и так далее. Судя по всему автор не очень внимателен к деталям лица, потому что я не понимаю, как можно не видеть очевидную разницу в выражениях лиц до перерисовки и после. Я бы этими моделями пользоваться не стал. Только одеждой с них.
  5. Это невероятно здорово! Никогда не понимал, почему нельзя сделать гибкие настройки, когда это возможно, особенно если ты вносишь изменения в уже знакомую всем игру.
  6. Это Тиффани Савадж, она никакого отношения к иллюминатам не имеет. Согласен, это сложный момент в игре. Я обычно либо сразу их убивал - навыка оружия хватало, либо старался их с помощью звуков выманить наружу. Мгновенное убийство работает лучше всего как по мне. Я для этого спрыгивал с крыши внутрь на камеру, где держат Тиффани, в присяде,, чтобы не услышали меня. Даже если услышат, то не сразу поднимают тревогу. Дальше просто выжидал, пока они успокоятся, потом аккуратно выбирал момент, когда они оба или хотя бы один будет спиной стоять - пару точных выстрелов голову, быстро - и все, бой заканчивался.
  7. Не, я как бы ничего против не имею, но ни разу не было такого, чтобы я не успевал отойти перед взрывом. Там вполне можно успеть отскочить.
  8. И на что мне теперь медитировать и постигать дзен?))
  9. А я вот не соглашусь со Зверем, что слишком много вольностей. Наоборот, первый вариант ремикса гораздо ближе к оригиналу. Сохраняет все основные акценты оригинальной композиции. У Revision тоже хорошо сделано, но они явно переосмыслили композицию, в результате чего акценты композиции были несколько смещены в угоду большей плавности и мягкости звучания. P.S. Зверь ты не совсем точно тайминг указал, трек начинается с 13:43. На 15 минуте это уже где-то середина.
  10. Я бы сказал: в большинстве случаев лучше...
  11. Вот те на! А я себя еще бывалым игроком считал)) Впервые узнаю об этом.
  12. Вот в этой теме чувак под ником KillerBeer занимается переводом мода Revision. Думаю по поводу разрешения трудностей с переводом можете спокойно обратиться к нему и уточнить спорные моменты и про канистры и про имена. В качестве замечания сразу могу сказать: УНАТКО не надо переводить и превращать ни в какой-такой АКОН. Звучит убого.То же самое касается и НСФ.
  13. Круто. Мне понравилось)
×
×
  • Создать...