-
Публикации
1525 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Gelu McAllister
- День рождения 11 декабря
Контакты
-
Сайт
https://gelumcallister.ru/
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Ессентуки
Посетители профиля
29959 просмотров профиля
Gelu McAllister's Achievements

Domination/5F (10/14)
-
-
-
Rare
-
-
Rare
Recent Badges
-
Остановись, пока не поздно))
-
Все так. И никак иначе. Ты только посмотри на этот конвейер, прямо как на раздаче в школьной столовке.
-
Digital86 понравилось сообщение в теме: Biomod или Shifter?
-
Скорее всего Биомод использует оригинальное поведение ИИ из оригинальной игры. Наверняка в Ревижн над поведением поработали.
-
Digital86 понравилось сообщение в теме: Секретные места, которых нет в гайдах. (DeusEx: Revision)
-
Секретные места, которых нет в гайдах. (DeusEx: Revision)
Gelu McAllister ответил в тему пользователя Alex1989 в Deus Ex (первая часть)
Про Гонконг - известное место) -
Deus Ex Revision - включение читов
Gelu McAllister ответил в тему пользователя Digital86 в Deus Ex (первая часть)
В оригинальном Деусе, можно было в игре нажать t, после чего стереть надпись и ввести следующее set deusex.jcdentonmale bcheatsenabled true После этого можно было вводить любой пароль через клавишу t. Попробуй, может быть поможет. -
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: System Shock 2
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: System Shock 2
-
Starscream понравилось сообщение в теме: System Shock 2
-
Кстати, да, преимущественно настолки заточены на это. Есть даже термин у настольщиков CRPG-синдром, которым описывают тех игроков, что пришли в настолки после компьютерных рпг. Одним из критериев, указывающий на такой синдром, является как раз такое поведение, когда игрок не отыгрывает роль, а играет так, будто персонаж это он сам. Но я ради интереса погуглил этот вопрос чуть глубже, но не сильно конечно зарывался, и в целом, несмотря на наличие такого восприятия настолок, все же само сужение что вот это есть норм отыгрыш, а остальное типа "фи" - скорее спорное) Там разные точки зрения и подходы есть. В конечно итоге, игрокам и компании должно быть по кайфу сам процесс. Если кто-то хочет играть чужую роль (вживляться) - его право; если кто-то любит быть этакой версией себя в нестандартных условиях - тоже ок. Лишь бы всем было комфортно и по кайфу играть) Я, кстати, сам в последнее время чаще играю и принимаю решения больше с уклоном "как бы я поступил". Не знаю почему) Помню раньше почти в любой игре, если был выбор играть за злого или доброго - всегда первым делом играл за кровожадного злодея (The Suffering например так прошел первый раз, хотя это не рпг). Думаю, что в детстве мне было проще абстрагироваться что ли. А сейчас мне жалко чуть ли не каждого встречного NPC)))) И получается, что я играю все время добрым чуваком)) И меня это немного напрягает. Ну, в том плане, что я вспоминаю, что раньше спокойно злодеями играл, а теперь как будто не могу, сузились рамки как-то. Не то, чтобы парит меня это, но интересно анализировать как так получилось и что мешает)
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: По поводу лазерного прицела
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: System Shock 2
-
Starscream понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Секретные места, которых нет в гайдах. (DeusEx: Revision)
-
По поводу лазерного прицела
Gelu McAllister ответил в тему пользователя Digital86 в Техническая поддержка
Скорее всего это особенности Revision -
Satyr понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Dae понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
У X-net'а какой-то свой альтернативный Деус был) Ну, не было же такого. Согласно Библии Деуса, которая доступна на сайте, Иллюминаты были очень влиятельны и сильны, но с учетом некоторых обстоятельств для них было выгодно создать Бидельбергский клуб и Маджестик-12. Так что Маджестик-12 почти все время находилась под контролем Иллюминатов, и лишь в результате внутренней теневой игры Боб Пейдж прибрал к себе Маджестик-12 и фактически полностью вывел Иллюминатов из игры. Частично, не слишком подробно, об этом рассказывает сам Эверетт в Париже. Боб Пейдж был одним из лучших его учеников. Причем сам Эверетт был одним из главных лиц в Маджестик-12 в частности. И именно Эверетт ответственен за создание ИИ "Дедал" (он работал над ним вместе с Пейджем), а также за создание УК, который он создал вместе Гари Саваджем. А еще он совместно с Пейджем создал Серую смерть. Боб Пейдж же просто приложил все свои силы, чтобы Эверетта изгнать из Маджестик-12, а также не гнушался воровства у своих же (я предполагаю, что у своих, так как Иллюминаты не были стеснены в средствах; однако это не уточняется в Библии). Насчет посещения пришельцев нет никаких даже около достоверных сведений) Технологии нано не каким-то образом оказались у Пейджа, а они разрабатывались именно Маджестик-12. Об этом сказано в Библии. Подчеркивается, что Маджестик-12 создавалась именно как технологически продвинутая "рука" Иллюминатов, основной сферой исследований как раз и было развитие технологий. Так что у Маджестик-12 изначально были под управлением наиболее доступные и самые передовые технологии, какие только возможно. В том числе и Зона-51. Да вот просто хотя бы этот кусок на скрине демонстрирует огромное влияние и возможности Иллюминатов согласно лору игры. А то нафантазировали, что Пейдж бедняжка, несчастный, которым управляли. Он прекрасно понимал, что делает и зачем, как это понимает любой беспринципный, жалкий, неуверенный в себе, но отчаянно жаждущий власти, моральный урод))
-
Я тоже пробовал перед Систем шок 2 первую часть. Буквально через минуту снес, стоило только поковыряться в игровом интерфейсе. Я быстро понял, что это выше моих сил. Ну, здесь как раз-таки неверная логика. Если я и есть мой персонаж, а персонаж это я - то игровой персонаж не может без моего ведома и желания комментировать любую информацию, которую он находит в игре. Именно поэтому самым оптимальным решением было как раз-таки сделать персонажей немыми. Твоя мысль была верной если бы: 1) Персонаж говорил тем же, голосом что и я(всегда и в любой игре) 2) Персонаж всегда выглядел так, как я хотел 3)Персонаж всегда комментирует именно так, как я бы подумал\прокомментировал 4)Персонаж должен всегда знать, прокомментировал бы я находку вслух или нет. Опционально, список, думается можно расширять. И если со временем развитие игр и технологий позволило например решить проблему "слияния с ГГ" в пункте 2, предоставив возможность кастомизации в тех или иных играх, то в отношении 3 или даже первого пункта все осталось на том же фундаментальном уровне. Безусловно, сейчас мы можем сказать, что превалирует подход, когда все ГГ говорят\комментируют и это не мешает нам сживаться с ними (замечание вполне имеющее под собой основания). Однако, если все-таки быть более дотошным и въедливым, то изначальная постановка проблемы осталась неразрешимой до сих пор. Разделение на способ соотношения с себя с героем появился давно. И здесь было два вектора. Где один из них, как мне представляется более древний и исторически обусловленный, - читатель\наблюдатель\слушатель\игрок вживается в готового персонажа. Тем самым соглашаясь с частичным (в той или иной степени) отчуждением своего Я и всего, что с ним связано, ради проживания принципиально иного опыта, зачастую недостижимого. Простенький пример: горожанин читает о похождениях великого и могучего доблестного рыцаря. Положим, что рыцарем быть он уже никак не может хотя бы в историческом смысле. Читатель вынужден соглашаться с условностями характера рыцаря. Фактически здесь читатель\игрок и так далее вживается в другую полуличность или полноценную личность, в некоторой степени отрицая свою, чтобы прожить чужую жизнь и чужие приключения. И другой подход, который был нацелен на то, чтобы игрок вживался не в готовую личность, а в пустую оболочку, которая лишь находится в каких-то заданных обстоятельствах. Отсюда, собственно, и растут ноги немых персонажей, ГГ о которых ничего не известно и так далее. Потому что здесь предоставляется оболочка в которую мы поселяем полностью себя безо всяких условностей. Развитие РПГ или добавление РПГ-элементов в разные игры поспособствовало углублению этого подхода, где через ряд заготовленных, но по возможности разнообразных реплик, мы могли бы выбрать наиболее близкий собственному Я ответ или манеру поведения. По этой же причине, например, в некоторых РПГ нацеленных на фулл ролеплей не озвучивают ГГ. UPD: Сейчас подумал, и вспомнил, что помимо все выше сказанного, есть гораздо, пожалуй, более существенный момент, который не позволял делать ГГ говорящими и прочее - как ни банально, экономический. На это требовалось больше денег. Вся озвучка и текст дополнительный, если мы говорим о качестве, даже комментарии - стоят денег и времени. Полагаю, что чаще всего именно этим объяснялось отсутствие всего этого))
-
По правде говоря, хабы в ХР довольно мелкие и пустые в сравнении с оригиналом. То есть, вот само соотношения вида качество наполнения и размер, приводят к тому, что в ХР абсолютно унылые, скучные хабы. Тот случай, когда создается видимость, что здесь ого-го как много чего есть, как много есть чем заняться, но по итогу все крайне пресно и поверхностно. (Хэнша это вообще самое большое мое разочарование). Это с учетом и контекста внутриигрового (например, очень важно иметь в голове тот факт, что в первом Деусе первое появление в Адской кухне приходится почти на прототип комендантского часа (который мы увидим позднее) - там на секундучку активные боевые действия идут и операция против террористов, так что удивляться пустым улочкам в целом странно), так и с учетом того, что игры разделяет приличное количество лет. Не придираюсь, но лично мне странным кажется предъявы первому Деусу за компактность, если учесть что для своего времени это далеко не компактно было) Чисто субъективно, большое количество загрузок между районами или локациями одного хаба наоборот плохо сказываются на ощущении масштабности. Взять к примеру, Анахронокс. Там огромный, невероятно огромный город и хабы для игры своих лет, и там не обошлось без загрузок между районами, но там и районы настолько приличны по размеру, что количество загрузок для игры той эпохи с учетом масштаба целиком минимально ровно настолько, чтобы ощущать город практически бесшовным.
-
А чем выигрышнее в плане карт? Масштаб меньше, больше загрузочных экранов, текстуры хуже.
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Обсуждение 2027
-
Интересно было обзор посмотреть. Там Дед в камментах отписался, кстати)
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
То же самое про Боба Пейджа можно сказать. "Ой, да какой из Пейджа Пейдж! Обычная гооворящая голова для телека. Идол для [подставить нужное] и отвод глаз от реальных управителей, которые всегда остаются в тени. Не идиоты ж". В игре Пейдж только и делает, что предстает типичной говорящей головой для отвода глаз (то он там филантроп, то он там денег дал, то там был на открытии, Пейдж то, Пейдж се). Только во второй половине игры становится ясна его реальная роль во всем происходящем. Лишь единицы знали какова его реальная роль. Для все остальных он был просто продвинутый, клевый богатый парень, который занимается и благотворительностью, и помощью миру, создавая вакцину от Серой смерти. Так что расскажи Бобу Пейджу как ему надо было на самом деле оставаться в тени, не идиот же)
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
О! А я не знал об этом)
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Почему-то в голове возник образ Боба Пейджа, при чтении этого отрывка, да и в целом новости)) Далеко конечно до Пейджа, но вспомнился именно он.