-
Публикации
1497 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Gelu McAllister
- День рождения 11 декабря
Контакты
-
Сайт
https://gelumcallister.ru/
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Калининград
Посетители профиля
29378 просмотров профиля
Gelu McAllister's Achievements

Domination/5F (10/14)
-
-
-
Rare
-
-
Rare
Recent Badges
-
Satyr понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
Dae понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
Starscream понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
Gelu McAllister ответил в тему пользователя Denton в General off topic
Погодь. Давай посидим еще немножко в отеле Тон, прежде чем вылетать в Гонконг. -
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Deus EX: MD - перевод игры
-
Deus EX: MD - перевод игры
Gelu McAllister ответил в тему пользователя KillerBeer в Deus Ex: Mankind Divided
Наверное для текущего состояния реальности и развития языка это все верно. Однако, как мне представляется, следует учитывать, что в игре время событий разворачивается в будущем. Отсюда вполне вытекает вывод, как версия, что в будущем мире некоторые понятия могут изменяться, например, приобретать дополнительный уничижительный оттенок и так далее. Ведь язык это не мертвая незыблемая глыба, он постоянно меняется: то, что недавно не было оскорбительным, со временем может стать таковым. Я не настаиваю, а просто добавляю к твоим размышлениям свои рассуждения) Потому, мне кажется, следует все-таки учитывать такой момент при переводе, особенно когда речь об оскорблениях и так далее. Все-таки место действия - будущее. Вполне нормально, что некоторые слова, которые кажутся нам не обидными или неестественными, для языка мира будущего являются очень даже естественными и обидными. Я не к тому, что надо прекратить поиски годного хорошего слова для перевода. Тут уже тебе виднее или как сам чувствуешь: если найдется, то будет здорово. -
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Geasse понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Ну я Киберпанк не играл, потому что не хочу на низких настройках графики играть в такую игру, хоть и очень хочется. Однако Ведьмак 3 я прошел 3 раза подряд, отыграв за мечника, за мага и за алхимика. И это очень классная игра. Лично мне придраться там вот абсолютно не к чему, только если по каким-то мелочам, из разряда "мало поромансить дали с Трисс или Йениффер" и прочие прям реально мелочи. В остальном просто классное action\rpg. Говорю как человек, которому нравится DnD-шная система, который играл что Neverwinter Nights 1-2, что Torment: Tides of Numenera, Divinity: Originak Sin 1-2, Pathfinder Kingmaker. Причем настолки тоже играл некоторые из перечисленных. Не понимаю в чем претензии к Ведьмаку могут быть. Если, например, его сравнивают с каким-нить Pathfinder или Pillars of Eternity - так это некорректное сравнение. В чем пустышка-то? Слова какие-то общие, якобы со смыслом, а что конкретно имеется ввиду - неясно) В чем недорпг? Что это за понятие такое? Почему некто решил что это должно было быть какое-то прям талонное рпг? Почему некоторые рпг элементы не могут быть опущены или упрощены в угоду чему-нибудь? Не понятно, в общем, что не так.
-
А что не удалось Киберпанку? Никак не могу понять. Такое громкое и претенциозное заявление, но о чем речь не ясно.
-
Слушайте, я прошел игру. Таких сюжетных шьямалановских (в хорошем смысле) "вот это поворотов!" я еще не встречал. Жаль, что продолжение мы так никогда и не увидим.
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
К тому же некоторые замечания или фразы в тех или иных местах игры произносятся только при наличии определенных напарников (и есть несколько сюжетных миссий, которые физически невозможно пройти и увидеть за 1 прохождение, так как они строго зависят от того, кто именно был с тобой в напарниках к этому моменту). У меня сегодня был момент, когда я пришел по сайд-квесту и ничего особого не было, посмотрел фото и дальше пошел как бы. Но мне пришлось перезагрузиться из-за чего-то, в итоге я пришел с другими напарниками в то же самое место, и внезапно обнаружилась ниточка, которая связывает сайд-квест и главную сюжетную катастрофу: доктор Ро посмотрела на фотографию и сказала, что оказывается видела человека с нее незадолго до катастрофы. Вот так случайно картинка стала более цельной)
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Полностью поддерживаю. Игра невероятно крутая. Превзошла все мои ожидания. Юмор действительно отличный. Я сейчас вот уже перед финалом игры. Я, кстати, вообще игру запускал где-то лет 12 назад. На форуме узнал про нее, и очень хотел поиграть тогда во что-нибудь киберпанковское, чтоб также душевно как Деус. И запустил эту игру. Посмотрел буквально интро, пообщался с НПС в баре, вышел, меня избил в бою какой-то громила (это сюжетное избиение), после чего я сохранился, вышел из игры и больше к ней не возвращался (но периодически в голове всплывало название игры). Меня тогда игра разочаровала, потому что это был далеко не Деус, а я хотел что-то прям очень похожее, максимально близкое - поэтому не стал играть дальше. А зря! Буквально в прошлом или позапрошлом году мне как-то совсем нечего было делать, играть ни во что не хотелось самому, но хотелось что-то посмотреть, типа как играют во что-то. И тут я снова вспомнил об Анахроноксе, и загуглил себе какой-то летсплей то ли на 3 часа, то ли на 5 часов. Стал смотреть и меня так затянула атмосфера игры, так погрузился в этот город-лабиринт, что аж самому захотелось поиграть. На мой взгляд у игры невероятно шикарный и разнообразный саундтрек, и особый неспешный темп повествования: например, по Анахроноксу в начале игры бегать туда-сюда, выполняя сайд-квесты и основной квест, можно несколько часов. Именно это, кстати. я наблюдал в летсплее, я еще подумал тогда: "кажется я окончательно запутался и перестал понимать куда, откуда и зачем бежит главный герой". Еще хочется отметить, что многие находки в игре, например лучшее вооружение, новые скилы напарников и так далее, не так легко найти, так как их местонахождение довольно-таки нетривиально и нет никаких подсказок об этом. Например, мне бы в жизни не пришло второй раз вернуться в локацию Мистех (которую я пробежал от и до в начале игры), чтобы найти там самый крутой щит в игре. Или что надо снова спуститься в Квартал красных фонарей, чтобы получить новый важный сайд-квест от бывшего напарника Бутса. И таких моментов в игре достаточно. Также в игре очень органично, не надоедая, сделали мини-игры и изредка смену геймплея, когда вдруг теперь ты уже играешь в какую-то аркаду. И, по-моему, это единственная игра, где такие разнообразные и уникальные напарники. Один из них так и вовсе поразил.
-
Lgs понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Да-да, выкладывал. Я тоже помню такое, и помню что смотрел.
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Такая же тема. Пока сижу дома целыми днями, выхожу в магазин ночью за 10 минут до закрытия. Тут не совсем мобилизация повлияла на такой образ жизни, он итак был такой до всего этого, но мобилизация усилила все это.
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Вот уж действительно!
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Просто flood
-
Кстати, очень крутая композиция из Робокоп 3. Хотя я играл только в одну игру по этой франшизе, и та на сегу была. А эту композицию услышал и узнал ее благодаря подкастам SEGOZAVTRA. Она у них была в качестве интро. Потом они зачем-то сменили композицию на менее крутую и ламповую, на мой взгляд.
-
И им это не удалось. Их версия Деуса смотрится чрезвычайно футуристично, даже в сравнении с первым Деусом, в то время как 2027 год уже через 5 лет.
-
Про Борецкого смешно))
-
Забавные и трудные случаи в игре
Gelu McAllister ответил в тему пользователя Ion Storm в Deus Ex (первая часть)
Согласен. Ни разу в классике не встречал случая (что бы я ни делал), когда ломался скрипт в результате действий.