Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Gelu McAllister

Invisible Hand
  • Публикаций

    1 302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gelu McAllister

  • Звание
    Virtue/4E
  • День рождения 11 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

27 725 просмотров профиля
  • Dae

  1. Нет. Такие туалеты есть в реале. Кстати, я тут не знаю зачем, но вновь вспомнил эту тему с туалетами. То, что такие туалеты есть в реале объясняет их наличие в Деусе, но это никоим образом не объясняет тот факт, что такой туалет есть только в Гонконге!)) Если они хотели сделать реалистично, то им надо было в каждом туалете сделать так, или в нескольких. Но я не помню, чтобы такие туалеты были где-то еще. Лишь в одном месте, в одном клубе.
  2. То, что есть идентичность - я это указал. Но я провожу различие не по типу субъективности, против которой я ничего не имею, а по типу "трагедия-драма". Как мне кажется, я вполне ясно обрисовал разницу этих явлений и свою позицию) Какое отношение складывается к Джоку? Между прочим. При моем первом прохождении единственный человек из игры, который меня реально волновал и к которому у меня сложилось стойкое отношение - Трейсер Тонг. Даже Рентоны прошли мимо меня. Все то, что я описал в нескольких постах ранее - результат частого переигрывания игры и скрупулезного анализа и смакования каждой детали.
  3. Игрового времени мало. С Джоком происходит всего 1 единственный игровой диалог. Диалоги перед посадкой сложно считать за нормальный диалог, скорее просто перебросились словами, не более. Квартира конечно же дает возможность понять какой жизнью он живет, но этого недостаточно. Драма требует либо концентрации на деталях, как в случае с Люциусом, либо развертывания во времени, как в случае с Рентонами. Не получится драма, если ее скомкать в один момент взрыва в финальном уровне, когда единственное о чем ты думаешь это "как бы устранить Пейджа ибо достал уже". В ситуации с Джоком, при первом прохождении, я даже не связал воедино особняк Эверетта, мертвого механика и взрыв вертолета. Потому что с того момента проходит достаточно времени, чтобы забыть; потому что я вообще не увидел (вроде) никакого мертвого механика, а тупо пробежал мимо (либо я увидел, но не придал этому значения, а если бы и придал, то мне не пришло бы в голову пойти и поспрашивать всех, в том числе Эверетта по поводу мертвого чувака). В этом есть некоторая схожесть с моментом с Люциусом: обе эти ситуации можно вполне легко пропустить из-за недостаточной внимательности и пытливости. Но разница в мелочах, в том как срежиссированы эти моменты, как они поставлены и подаются игроку, если ты их обнаружишь. Если ты обнаружишь, что кто-то поставил бомбу, чтобы взорвать вертолет с пилотом, то максимум, что произойдет - вы ее разминируете и все. Нет акцента на драме, нет наличия никакого драматичного момента, максимум что будет - шок или чувство удивления от того какой хитрожопый ублюдок Пейдж и какой интересный ход сделали разрабы. Больше на этом не будет никакого акцента, Джок просто улетит в конце игры и все. Даже некий факт трагичности его смерти может быть понятен и прочувствован только постфактум, если ты, по незнанию этого момента, допускаешь смерть пилота, а потом, при повторном прохождении или на форуме обнаруживаешь, что его можно спасти; если ты сразу догадываешься его спасти - то все. Ты спас, ты молодец. Ты не заметишь ни драмы, ни трагедии, потому что ничего не происходит. Случай с Люциусом иной. Если ты пройдешь мимо - то также ничего не произойдет. Ты даже не будешь знать об этом. Но если ты окажешься вовлечен в ситуацию, то ты уже никуда от этого не денешься, ты становишься невольным соучастником жестокости Эверетта, независимо от того, какое решение ты примешь: тебе либо придется "освободить" Люциуса, либо уйти со знанием, что несчастный старик будет пребывать в рабстве еще фиг знает сколько лет. Эту ситуацию уже невозможно выкинуть, независимо оттого насколько хладнокровно ты ее воспринимаешь. Потому что ты уже вовлечен в нее. В этой ситуации правильно расставлены акценты и внимание концентрируется на этической стороне ситуации. В случае с Джоком такие акценты отсутствуют. Поэтому его смерть нельзя отнести к драме. У Рентонов ко всему этому наличествует развертывание драмы во времени. P.S. Неважно насколько хладнокровно ты отнесся к Люциусу. Можно видеть как другого человека забивают до смерти и пройти мимо. Сделает ли твое личное хладнокровие это событие несущественным, не жестоким, не драматичным? Нет. Драма, жестокость останутся, проблема лишь в тебе самом.
  4. Всегда выживает. История с Джоком не столько драматична, сколько трагична. Потому что для Джока отводится мало времени в игре по сравнению с Рентонами, а то время что отводится, не раскрывается как драма. За семьей Рентонов ты наблюдаешь в течении всей игры, появляясь в разные периоды, и можешь воочию увидеть последствия как своих решений, так и своего невмешательства. С Люциусом времени меньше, но драма раскрывается в деталях истории. Каждый раз, когда я стою перед этим несчастным стариком, который узнает правду о своем содержании (я ему всегда рассказываю) или, если даже не узнает, то как минимум ты это знаешь - ты понимаешь, сколь ужасна его участь. Момент с Джоком не совсем соотносится с этими историями, потому что он построен на внезапности. У тебя нет толком времени сопереживать этому, не потому, что Джок никто, а потому что ты в эти секунды находишься в Зоне 51, в горячей точке, это уже финал, ты уже идешь убивать главного злодея и тут - бац! - потеря.. но времени нет. Даже музыка уровня не дает возможности осмыслить происходящее. Это шокирующее событие, но до уровня драмы оно не дотягивает. Скорее это событие быстрее перерастет из шока в неистовое желание отомстить Пейджу, чем сидеть и переживать утрату. На это работают разные вещи: уровень, где это происходит; музыка, антураж, который окружает игрока..
  5. Про приложение к посту. Я просто подумал, что это то, что в игре на данный момент. Я не все осилил посмотреть, но то, что увидел меня не удовлетворило.
  6. Ужасная участь. Очень драматичный момент. Второй после семьи Рентонов.
  7. Нет, нет, нет, и еще раз нет. То как это выглядит сейчас - это убожество. Я, к сожалению, с немецким не в ладах. Однозначно с этим нужно что-то делать. Потому что в данном варианте перевода он скорее похож на дегенерата либо складывается ощущение, что тот, кто писал\переводил текст - был пьян и потом не отредактировал свою писанину. Уж лучше как в примере у Шерлока сделать, хотя, как мне представляется, тот пример отражает не орфографические ошибки, а синтаксические. Но уж лучше так, чем то, что есть.
  8. Предпочитаю оказаться владельцем сампана в Гонконге)) Или, на худой конец, жить среди людей-кротов)
  9. Тут я ничего не могу поделать. Впрочем, они и не нужны. Деус прекрасно качается с торрента. Я как раз засел перепроходить его со всеми модами, что есть - и мне пришлось скачать с торрента, потому что моя старая версия стала как-то странно себя вести (хотя у меня где-то дома вообще диск валяется) Я лично качал отсюда
  10. Насколько я понимаю: ENB - это визуальное улучшение графики для старых игр (в основном используется бамп-мэппинг и всякие фишки со светом (блюр и тому подобное); HDTP -это набор текстур высокого разрешения для Деуса, которые заменяют старые текстуры низкого разрешения; New Vision - это вроде набор новых улучшенных по качеству моделей персонажей и различные улучшенные модели для предметов (пистолет, еда и прочее). Вроде бы так
  11. 1, 2. Я взял на торренте 3. Есть сообщение про то как ставить ENB + New Vision + HDTP 1 от Зверя. Его, в принципе, можно найти; но вообще я могу его продублировать, потому что оно у меня в личке отдельно есть. Также из нового (не совсем "понавесить") можно заценить GMDX и Revision (они скорее самостоятельные моды "дорабатывающие" оригинальную игру, что делает ее свежее и интереснее, как говорят). Насчет того, чтобы поставить ENB + New Vision + HDTP последней версии - хз. У Вероники все работает, а у меня последние версии HDTP не захотели со всем вместе работать. Никакие пляски с шаманским бубном мне не помогли (хоть Вероника и старалась решить проблему). Вроде ничего не забыл и не упустил. Если что, то дополнят\поправят.
  12. Ну, вы даете, господа..
  13. А я 10 лет назад как раз-таки и искал)) Я много читал вот тут: https://wod.su/wod Вроде неплохой сайт. Можешь предложить\накидать в личку еще какие-нить? Пускай даже на английском (сейчас я могу осилить это)))
  14. Я пытался найти настолку, но то ли плохо искал, то ли ее нет на русском языке. Помню только, что находил комплект на e-bay у какого-то американца с кучей карточек и прочим. До сих пор хочу достать. Хотя сейчас в первую очередь стремлюсь собрать полную коллекцию по Лавкрафту (Ужас Аркхэма и дополнения) и Pathfinder (ну параллельно Манчкин собираю потихонечку тоже)
×
×
  • Создать...