Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Gelu McAllister

Invisible Hand
  • Публикаций

    1 319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gelu McAllister

  • Звание
    Virtue/4E
  • День рождения 11 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

27 901 просмотр профиля
  1. А я вот не соглашусь со Зверем, что слишком много вольностей. Наоборот, первый вариант ремикса гораздо ближе к оригиналу. Сохраняет все основные акценты оригинальной композиции. У Revision тоже хорошо сделано, но они явно переосмыслили композицию, в результате чего акценты композиции были несколько смещены в угоду большей плавности и мягкости звучания. P.S. Зверь ты не совсем точно тайминг указал, трек начинается с 13:43. На 15 минуте это уже где-то середина.
  2. Я бы сказал: в большинстве случаев лучше...
  3. Вот те на! А я себя еще бывалым игроком считал)) Впервые узнаю об этом.
  4. Вот в этой теме чувак под ником KillerBeer занимается переводом мода Revision. Думаю по поводу разрешения трудностей с переводом можете спокойно обратиться к нему и уточнить спорные моменты и про канистры и про имена. В качестве замечания сразу могу сказать: УНАТКО не надо переводить и превращать ни в какой-такой АКОН. Звучит убого.То же самое касается и НСФ.
  5. Круто. Мне понравилось)
  6. Будем считать, что Кибперпанк 2077 это когда Сейнтс Роу встретила Деус
  7. Не, ну безусловно. Я это списываю на знакомый нам всем современный мир) Да с диалогами у Ведьмака дело обстоит не совсем по классике. Я не настаиваю, что прям уж сильно пахнет Ведьмаком, но как по мне там и ГТА не шибко пахнет) Разве что едва уловимый аромат. О_О В данный момент повторно прохожу отыгрывая "мага" и ни разу не удавалось. У меня обычно просто люди расталкиваются по сторонам. Видимо сделать это не так легко. Будем надеяться, что они не слишком увлекутся созданием гоночных миссий и их будет не так много или они будут не слишком надоедливыми. Не знаю, я уже без бесшовности в современных крутых проектах не могу)) Не то, чтобы прям совсем, но когда создается большой мир, то хочется по нему уже без загрузочных экранов перемещаться в 2к19.
  8. Давай Зверь, вливайся в ряды)
  9. Чиксы, гангстеры, криминал - этого все в Ведьмаке навалом: контрабандисты, бандиты, грабители, пираты, проституки, девиц тоже хватает, - те же яйца только сбоку) Насчет игровой механики, хз, не понял наверное. Там РПГ, тут РПГ. В ведьмаке пострелять нельзя, вместо этого за экшен отвечает возможность помахать мечом вдоволь. Давить людей на машине - это не главное в ГТА, если уж на то пошло. Да и было бы странно, если бы в Ведьмаке можно было бы давить людей на лошади. Реалистично может быть, сурово, но странно. Зачем это было бы нужно вообще? Да и чужие "тачки" (лошадей) в Ведьмаке 3 тоже можно было отбирать, просто в этом не было особой необходимости, особенно когда есть своя "тачка" появляющаяся чуть ли не в любом месте по нажатию одной кнопки.) Я вообще к тому говорю, что с какой стати этим ребятам имеющим в своем портфолио свои топовые игры, ориентироваться на что-то чужое, когда им проще и удобней ориентироваться на свое и свой опыт? Зачем им ГТА, когда у них за плечами Ведьмак 3? Тот же открытый мир, пускай и не совсем бесшовный, та же свобода действий (с оговорками), разве что не хватает большого количества сторонних развлечений (как в ГТА типа теннис, гольф, прыжки с парашютом и прочее). Как большой фанат ГТА не очень понимаю сравнение с ней. Я вижу, по крайней мере, что ребята берут новую рпг-механику с новым сеттингом и делают игру. Опыт в рпг у них уже есть. Почему бы и нет? Возможность передвигаться по миру (бесшовному?) объясняет наличие транспорта (привет, Плотва!). Было бы глупо делать большой мир и оставлять возможность бегать по нему только на своих двоих, как мне представляется. Теперь что, любая игра с большим миром и с тачкой превращается в аналог ГТА?) Вот Saints Row была подобием ГТА. Здесь же пока не вижу акцент на этом.
  10. Почему сразу ГТА? По-моему эти ребята делают Ведьмака в антураже киберпанка. Вместо коня теперь тачки.
  11. Теперь выглядит гораздо лучше!)
  12. Мой комментарий выше касался лишь расположения руки. Что же касается техники рисования, то второй вариант выглядит круче) Свежее и новее.
  13. Мне кажется старый вариант лучше. Посыл другой прослеживается в картинке из-за того, как расположена рука. ИМХО, когда она снизу - то это скорее означает, что она держит этот мир (более нейтральное или пацифистское, если угодно, значение). А в старом варианте, она над миром как бы, само положение руки дает понять, что она "захватывает" этот мир, "хватает", то есть управляет им тайно (более агрессивное значение; сразу видно, что они жаждут управлять миром, подчинить мир себе).
×
×
  • Создать...