Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Teron Lifeslayer

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Teron Lifeslayer

  • Звание
    Riot cop

Контакты

  • Сайт
    http://www.oldgames.ru

Информация

  • Откуда
    UNATCO Headquarters
  1. X-net Мандерлей всего лишь пешка в руках Маджестик 12. И когда Саймонс понял что Мандерлей не может контролировать ситуацию он взял дело в свои руки. Но кроме того Мандерлей натуральная сволочь, которая это доказывает пытаясь пристрелить JC как только он поворачивается к нему спиной. Да ну? Толкьо почему то оба лекго и непринужденно соглашаются смотатся из ЮНАТКО и НИ РАЗУ не упоминают Мандерлея в Гонконге, да и в штабе тоже. Вот вот, согласен - галлюциногенные грибочки :?
  2. Я пробовал. Не так уже легко. Приходится пулять в начале заряд из GEP.
  3. Чего чего?! К сведению Мандерлей наш враг, какие еще могут быть успокоения? И к тому же через сколько локаций его придется протащить. Так что судьба Джозефа Мандерлея и так и так заканчивается в цинковом гробу, либо руками JC, либо Валтона Саймонса.
  4. Хех, ну вам не повезло значит. У меня игралось нормально, но в 16 битном цвете, потому что при 32 битном были глюки с удаленными плоскостями.
  5. Я похож на идиета? Я говорю о глюках просто потому что у меня есть 6800 и 32 битный цвет не помогает. Но уже пофигу поскольку я играюсь на Voodoo 2 SLI. Кстати это будет смешно но все визуальные глюки на радеонах серии 9000/9200 появляются при 32 битах, а при 16 битном все классно, даже дизеринга нет. До серии FX проблем и не было, кроме перфоманса. На FX бывают виж глюки, не знаешь - не говори что их нет. Но тут действительно проблема дров, разве что 5700/5900 сами по себе выпендриватся. На серии GeForce 6xxx глюки будут по любому.
  6. На 6800/7800 обычно появляются глюки с удаленными предметами врод статуи Свободы на новых дровах. По сравнению с OpenGL/Glide скорость ниже. Это хорошо видно в начале игры, когда на остров Либерти смотришь. Поясни свою мысль. Ты не знаешь что SLI впервые появилось на Voodoo?
  7. Боже, ну все же так просто. Игра делит разрешение 1280х960 на два и получает масштаб 640х430 (ставит ближайший масштаб, который есть: 640х480), 1600х1200 и получает 800х600 и т.д. Понятно?
  8. Deus Ex по определению один, тот что первый. Любое продолжение естественно покажется жутью полной. А так игра конечно слабее чем первая часть, но все же вполне пристойная, если сделать скидку на консольность.
  9. Дык коммандо тоже слабаки если бегаешь с защитой от пуль и целишь в голову. ИМХО если разобратся то ВСЕ враги в игре в игре выносятся легче легкого. Ну кроме карканиан и больших ботов, но и те и другие тупы как пробки, чем я лично и пользуюсь.
  10. Проблема с HUD неизлечима по той простой причине что при создании игры разработчики забили на масштабирование выше разрешения 1024x768. Теоретически можно добавить если знать где, и думаю это знают только сами разработчики. P.S. Почему забили? Предположу что не расчитывали на то что кто-то запустит в разрешении выше, ибо более высокие разрешения вряд ли можно было назвать играбельными по тем временам.
  11. Легко и непринужденно прошел первый Деус на ноуте с Radeon 9000. Так что не надо.
  12. Для владельцев Radeon (особенно последних) могу посоветовать юзать твикеры, в которых все скрытые и нескрытые фичи отрубить: вроде тайлинга, 32 бит буфера и проч. Замечу что проблемы с анизатропокй на чипах R300 и выше в Direct3D до сих на 100% не вылечены, эта проблема относится ко всем версиям движка Unreal. Dedъ, по поводу OpenGL ты не прав. Это я тебе говорю как человек который разносторонне изучал проблему запуска подобных игр на новом железе. Этот экспериментальный режим просто не поддерживался так внимательно Эпиками как Direct3D, но за счет оптимизированности самого API этого и не было нужно делать. Фактически в большинстве случаев это единственный API на котором можно поигратся спокойно в Deus Ex без глюков на современных видеокартах, даже на GeForce! Я уж не говорю что скорость зачастую возрастает в два раза по сравнению с Direct 3D и появляется поддержка и сглаживания и анизатропки без всяких "но" Но замечу что OpenGL может подглюкивать или не запускатся на Radeon'ах и действительно необходимы модифицированные .dll Также как вариант можно запустить черех эмулятор Glide, либо купить пару Voodoo 2 (обьединить в SLI) и забыть о проблемах.
  13. Проголосую за собственный вариант: Люди в черном. Особенно те что с автоматами и плазмоганами.
  14. Полностью патченную версию можно скачать отсюда: http://www.oldgames.ru/game/?id=809 Есть только два условия: 1. Доступ к играм пока закрыт по техническим проблемам, но вскоре положение исправится. 2. На сайте висит ограничение в сто потоков, так что наберитесь терпения и имейте совесть: качайте одним потоком! P.S. И всем молчок что я вам это сказал! А то меня начальство загрызетъ за то что я в очередной раз разрекламировал Олдгамесы :(
×
×
  • Создать...