Да я тот класс 1000 раз наверно компилировал с небольшими изменениями в надежде на то чтобы он работал. А проблема была в неправильном прописании класса игрока в ini файлах. Было бы время... хотелось мод сделать хороший, вот только со скриптом у меня худо. Скрипт - это сценарий, типа. Тут главное историю придумать. Как по мне, она должна быть очень хорошо продумана, иначе потом можно столкнуться с разными проблемами при mapping'е да и вообше мотивация может пропасть под конец карты. Ведь когда начинаешь мод, всё очень легко идет, но когда заканчиваешь - это самое трудное. И самое сложное - это доделать последних 10% мода. Поверьте. Поэтому тут я щитаю так: если что-то начинать, то надо уж всё продумать хорошенько сначала. Мэппинг - дело дизайнерское. Тут надо удивить игрока, чтобы ему было интересно играть. У меня же есть карты, но карты с "crappy" архитектурой. Я это ненавижу. По этому не хочу их распостранять в сети. Взять, например, Hotel Carone, так я его сразу закрыл, так и не прошёл до конца, из-за того что мне просто стало не интересно в конце (последней карте) по многим показателям, в т.ч. и по дизайну уровней. Хотя история у них очень продуманная, но в конце чего-то не интересная. Я же больше маппер, чем режиисер, (или как его назвать, ну тот что сценарий пишет?). Мне противно играть в карты с плохой архитектурой, но ещё более противно когда сценарий не продуманый, нет истории. Возьмём, например модификацию (сп-миссия?) Рэя Вендерлиха (поправьте, если не так) Break In. Да, там он хорошо придумал. Геймплей там хороший, на высоте, единственное там было полно дверей, к которым небыло ключей, меня это просто взбесило. Архитектура там.., да сами скачайте, посмотрите. Но мне мод нравиться, а всё потому что он продуманный, да и большинству из вас я думаю тоже понравиться. Просто затягивает, интригует. Вот почему так важно продумать сненарий/геймплей. А возьмём например, мод Jherax'а "Double Cross". Вы видели какая там архитектура? Да, это единственный мод (спм?), наверно, с классной архитектурой в стиле киберпанк. Хотя архитектура у меня лучше чем в модификации Fatal Weapon, но всё же не такая (ещё) как у разработчиков игры Deus Ex. Да, про модификацию. Если кто хочет её создать, маякните. Нужна история, которая начинаеться после 10 лет правления Еверетта. Нью-Йорк. Всё усугубилось ещё хуже, чем было. Большие корпорации срослись и платят очень маленькие налоги, в то же время, существует полный бардак, бедность и ещё всякие ужасы и отброски вселенной. Мажестикиками теперь управляет *** как ираньше до Walton'а Simons'а. Ну и т.п. Теперь как продумать на счёт Дентонов? ДС вроде теперь тоже правит. Значит он плохой. Или вообще игроки будут играть не за Дентона, а кого-то другого. Если будет история, свободное время и чуть мотивации, можно будет начинать. :) :D Кста, Footsteps, это так, для себя, я просто получаю огромное удовольствие, когда у меня что-то получаеться, думаю и вы тоже. Спасибо вам за помощь.