Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Cesar

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Cesar

  • Звание
    Riot cop

Посетители профиля

3 587 просмотров профиля
  1. Cesar

    Font

    Нет. Нужно будет во-первых руками перерисовывать разделительную сетку (отделяет буквы на картинке друг от друга), во-вторых так русские шрифты импортируются неправильно. А что там сетка есть? :buee:
  2. Cesar

    Deus Ex: The Target (Skyward)

    Proekt zakryt. Esli komuto interesno posmotret na grafiku, budet tolko 1 karta s New Yorkom.
  3. Cesar

    Trava v 2027

    Blin vot problemma, russkij text ne 4itajetsia (((
  4. Прошу обратить внимание модераторов этого форума на то что внизу написано и принять меры к этому человеку.
  5. Cesar

    Только мульт

    Не знал что кто-то вообще стрелки юзает для стрейфа :mrgreen:
  6. Cesar

    Font

    Спасибо, чувак. Щас попробую тот файл.
  7. Cesar

    Font

    Пробовал 100 раз таким способом. Не импортируется кирилица, а нужна именно кирилица плюс латиница. А там вместо кирилици квадратики. Коудпейдж не тот. Хелп. ПС: В УТ как-то импортировали разработчики. Должен быть способ, или программы левые должны быть для импорта.
  8. Cesar

    Font

    Весь Инет перерыл и не нашол. Кто-нибудь из вас знает как фонт с кирилицей импортнуть через лог от едитора? Не вручную.
  9. Люди, я разобрался. CRT мониторы работают на 1280*960, а TFT - 1280*1024. Это потому, что рабочая область у TFT не такая как у CRT. То есть у TFT не 3*4. А интерполяция возникает только у TFT при уменьшении и при увеличении разрешения. Это как.. сложно будет обьяснить... ну представьте себе, вы должны сделать картинку размером 2000 на 1500. у вас есть картинка 2048 на 1536. Ее надо уменьшить до 2000 на 1500. При уменьшении теряется качество. Пробовали в Paint'е уменьшать картинку? То есть TFT постоянно работает в стандартном разрешении, просто картинка подгоняется. Вот и интерполяция возникает
  10. Чювак, тебе ж P0ruchik уже объяснил что при 1280 на 1024 начинается интерполяция, или ты не знаешь что такое интерполяция? :shock: Или у тебя пиксели прямоугольные на мониторе? 8)
  11. Это 1280х1024 извращение!!! Экран должен быть ровно 3 на 4. То есть 1280х960!!!!!! :shock: :) :twisted:
  12. Cesar

    Custom footsteps

    Да я тот класс 1000 раз наверно компилировал с небольшими изменениями в надежде на то чтобы он работал. А проблема была в неправильном прописании класса игрока в ini файлах. Было бы время... хотелось мод сделать хороший, вот только со скриптом у меня худо. Скрипт - это сценарий, типа. Тут главное историю придумать. Как по мне, она должна быть очень хорошо продумана, иначе потом можно столкнуться с разными проблемами при mapping'е да и вообше мотивация может пропасть под конец карты. Ведь когда начинаешь мод, всё очень легко идет, но когда заканчиваешь - это самое трудное. И самое сложное -
  13. Cesar

    Custom footsteps

    У меня получилось! :) :) В общем чтобы это всё работало, правильно Zonder говорил, нужно создать subclass от JCDentonMale. Но функции PlayFootStep() мало. Нужно обязательно добавить ещё о-очень большой state PlayerWalking. Это для того чтобы присвоить новым поверхностям (surfaces) звуковые файлы. Плюс к этому нужно эти поверхности опознать. Для этого мы в начале скрипта добавляем ф-ции GetWallMaterial() и GetFloorMaterial(). Со скриптом всё. Теперь создаем другой скрипт: Без которого вряд ли заработает предидущий. А потом.. (сейчас смеяться будете).. нужно изменить в Deusex.ini п
  14. Cesar

    Custom footsteps

    2 Dedъ Стив Так для новичков :) Всё это я уже пробовал. Хотя может я не правильно описал функцию. Знаю, знаю. Хотя они это не очень продумали. Не удобно. Кто знает как правильно оверрайдить функцию? Я думаю проблема у меня именно в этом.
  15. Cesar

    Требуется помощь

    К стати, Mission01 - это Остров Свободы.
×
×
  • Создать...