Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

FluTTer

Invisible Hand
  • Публикаций

    527
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FluTTer

  • Звание
    Principality/2C
  • День рождения 21.05.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Default

Посетители профиля

7 360 просмотров профиля
  • Dae

  1. Да я никуда и не пропадал собственно )
  2. Мой тоже был из Дэуса. Но я его так и не вспомнил...
  3. Эй! А какже библия? Вполне себе литература по игре.
  4. FluTTer

    Google Chrome

    Есть еще вариант :shock:
  5. FluTTer

    Google Chrome

    Предположительное происхождение логотипа :cry:
  6. Как-то перевели исповедь экс-киберпанка Льюиса Шайнера. Представляю вашему вниманию: Исповедь Экс-киберпанка Льюис Шайнер (Lewis Shiner) Мне 39 лет. Когда мне только перевалило за 30, я написал «Фронтеру» ("Frontera"), которая вошла в небольшой список формировавших киберпанк романов. Киберпанк родился как модный поджанр научной фантастики, в котором ловкачи с задворок общества вступают в конфликт с высокими технологиями, для своей выгоды или просто веселья ради. Образцом киберпанка стал крайне успешный роман Уильяма Гибсона (William Gibson) «Нейромант» (Neuromancer), триллер о недалеком будущем, хакерах, искусственном интеллекте и корпоративных войнах. Основной идеей киберпанка стало то, что новые технологии отнюдь не обязательно несут в себе угрозу. Молодые читатели восприняли это очень живо. Им надоело читать ужасы о том, что домашние компьютеры толкают их на преступления и что кучка хакеров способна подорвать всю западную цивилизацию. Им было интереснее читать о том, какую силу можно было получить с помощью компьютеров и как лихо при этом повеселиться. Как сказал мне один читатель, «мы – первое поколение, целиком выросшее на компьютерах и видеоиграх. Для нас компьютер — не угроза, а скорее игрушка. И киберпространство (в смысле, виртуальная реальность) – это такая развитая игра». Поскольку «Нейромант» не был уникальным феноменом, а Гибсона ассоциировали с группой других писателей, критикам было за что зацепиться. Брюса Стерлинга (Bruce Sterling), Руди Ракера (Rudy Rucker), Джона Ширли (John Shirley) и меня стали называть «движением». Стерлинг только подлил масла в огонь, когда заявил, что «старое будущее» научной фантастики умерло. В начале восьмидесятых я действительно чувствовал, что мы — движение. Мы вели переписку, часто друг с другом созванивались. Мы верили, что научная фантастика должна основываться на настоящем: компьютерных технологиях, корпоративных властных структурах, японском экономическом чуде, но никак не на застарелых бесплодных мечтаниях о Мировых Правительствах и Галактических Федерациях. Нашим отличием были глобальная культура, анархия и энергичный стиль письма. Но к 1987 году киберпанк превратился в клише. Другие писатели превратили форму в формулу: имплантанты, власть международных корпораций, главные герои — затянутые в кожу, сидящие на амфетаминах «уличные крысы», и заброшенные орбитальные станции. Такое положение дел подвигло некоторых из нас объявить, что жанр умер. Для нового киберпанка технология стала самоцелью, и поэтому он потерял свой первоначальный смысл. По иронии судьбы, сам термин «киберпанк», потеряв всякий смысл для нас, попал в руки мэйнстрима, где и процветает по сей день. Клиффорд Столл (Clifford Stoll) в своей книге «Яйцо кукушки» (Cuckoo's Egg) назвал киберпанками компьютерных преступников. Журнал «Киборд» (Keyboard) окрестил так авангардных композиторов. Я не вижу ничего страшного или опасного в киберпанке в его нынешней форме. Но популярность, которую он вдруг снискал в народе, обескураживает. Она показывает, как мы привязаны к материальным благам и технологическим решениям. Впрочем, интерес поп-культуры к безрадостному образу киберпанка преходящ. Нация (надо полагать, американская — прим. пер.) остро нуждается в духовных ценностях. Магазины "нью-эдж"делают неплохой бизнес на продаже магических кристаллов и книг практических советов для ищущих себя. Люди вступают в секты и неоязыческие объединения. Журнал «Ньюсуик» (Newsweek) недавно посвятил статью номера возрождению религии среди молодых американцев. Как нам сохранить наши семьи? Как нам бороться с алкоголизмом и наркоманией, пристрастием к табаку и одержимостью сексом? Каково наше место в этом безумном мире? Сегодня киберпанк не дает ответов на эти вопросы. Взамен он предлагает бесплодные фантазии, бессмысленные развлечения, как в видеоиграх и пустых блокбастерах вроде «Рэмбо» или «Чужих». Он отвергает естественность, принимает жестокость и алчность как неизбежное и проповедует культ одиночки. Сегодня я жду — может быть, напрасно — нового, идеалистического веяния в литературе, современного не только на технологическом, но и на эмоциональном уровне. Для него компьютер будет не врагом и не богом, но инструментом в руках человека. И я верю, что именно такая позиция, а не позиция киберпанка, должна ввести нас в XXI век. © 1991 by The New York Times Company. First published in the New York Times Op-Ed Page, Monday, January 7, 1991. Some rights reserved.
  7. Тоесть если аниме не сериал, то оно может быть шедевром?
  8. FluTTer

    Google Chrome

    Как известно второго сентября Google выпустил свой собственный браузер. На данный момент мы можем наблюдать весьма спорное юзабилити и заоблачную скорость обработки JavaScript (правда тут уже обнаружены баги). Браузер пока не может конкурировать с лидерами рынка, однако открытые коды позволяют надеяться, что толпы фанатов очень быстро доведут его до ума. Высказываем здесь свое мнение, не стесняемся.
  9. Мне всегда было интересно как себя ведет этот маковский докбар? Если открытые окна его перекрывают, то получается, что в большинстве случаев его вообще не видно, если не перекрывают то получается, что внизу сильно много впустую потраченного места. Короче выглядит это красиво конечно, но в плане юзабилити верхней панельки достаточно.
  10. Да это серьезный прогресс! Теперь для подобного краудсорсинга можно будет набирать толпы нищих, незнающих даже английского алфавита.
  11. Предлагаю внести в правила форума бан за цитирование Википелии.
  12. Тизер сделанный фанатами, под названием " Design Approach for a Movie based on William Gibsons Neuromancer". Имхо вполне удачно и напоминает КДР.
  13. Сейчас всё прогрессивное человечество юзает для подобных целей Onion Routing, как прикрутить его к DX незнаю, но попробуй в эту сторону покопать.
  14. FluTTer

    Neuromancer The Movie.

    После экранизации Scanner darkly Филлипа Дика, Голливуд видимо решил по крупному взяться за произведения киберпанк олд-скул. Как стало известно в начале года ведутся работы по съемке картины "Neuromancer" сами знаете по какому автору. Дата выхода намечена на 2009 год, режиссером картины назначен Joseph Kahn, а Кейса сыграет по всей видимости юный падаван Hayden Christensen. Никакого официального арта по фильму в сети пока нет. Ждемс...
  15. Безусловно всех у кого обычно этот самый взрыв эмоций происходит, уважаемый коллега. )))
×
×
  • Создать...