Перейти к публикации
Планета Deus Ex

BOB_PAGE

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Откуда
    Оренбург

BOB_PAGE's Achievements

Рекрут

Рекрут (2/14)

  • Первый пост
  • Соавтор
  • Первая неделя с нами
  • Первый месяц с нами
  • Первый год с нами

Recent Badges

  1. BOB_PAGE

    Фильм по DX

    Не ты спрашивал.
  2. BOB_PAGE

    Фильм по DX

    SMASHTHESTATE — это пароль входа в башню свободы в нью-йорке. А логин— NSF001 . Его можно прочесть на датакубе неподалеке от самой башни,в 5 метрах от мест патрулирования охранного бота.И на датакубе,который находится в подвальчике позади башни,где находится много модулей усовершенствования оружия
  3. BOB_PAGE

    Глушитель

    Вот про это и говорю, что раз 5. Как говорится-дело мастера боится! Значит и вправду профи.Все равно попробуй пройти без единой смерти.
  4. BOB_PAGE

    Глушитель

    Меня в Гонконге вообще ни разу не подстрелили :-) хых, я обычно прохожу так, что в меня вообще не стреляют почти, раз 5 может за всё время. Хм...Интересно,а ключевые персонажи-Саймонс,Гюнтер,Наварра(В некоторых случаях),Неучтенные(неуправляемые турели-подводная база,Зона 51, те же самые боты)? Помоему несколько заниженная цифра....Да,и для тех,кто на бронепоезде,повторю-не умер за всю игру ни разу(в нью-йорке сдался в блен Гюнтеру,4 сейва за всю игру.)
  5. BOB_PAGE

    Глушитель

    Для этих целей есть кнопочка edit. Меня в Гонконге вообще ни разу не подстрелили :-) Нет,ты не правильно меня понял-7 раз,это примерное число,7 раз это за всю игру,с учетом случайных падений и случайных осколков.В гонконге-по-моему ни одного раза. Ни разу не умирая с самого начала игры.Без всяких читов,самооправдывающих сейвов и прочей гадости. Представь,какого это-проходить Deus с мыслью-что если убьют,то начнешь заново(с самого начала всей игры)?
  6. BOB_PAGE

    Глушитель

    Я поддерживаю. :wink: В первый раз меня не убили,я,перетаскивая взрывчатку от заложников подальше,выронил ее(тнт).Я не знаю,как это получилось,но было такое ощущение,как будто на что-то наступил(когда начинаешь плясать "чечетку")рвануло хорошо.Предсмертный Вопль персонажа прозвучал в унисоне с моим воплем(ладно хоть не предсмертным).Самое страшное за все это время было проходить "побег".А самые опасное вооружения у противника-это пистолет и снайперская винтовка. Сейчас уже прошел Гонконг ни разу ни умирая.Вот это стелс!Меня за все это время ранили от силы раз 7.Самое классное-это чувство перенапряженности,когда боишься,но идешь и рискуешь.Страшно блин.Пробуйте,такого Драйва Вам обычным образом врят ли получится испытать!Почувствуйте себя на волосок от смерти.(на самом деле вливаешься полностью в игру-психология).
  7. BOB_PAGE

    Глушитель

    Я если что предупредил что тебя может ждать. Согласись- неплохая идея, когда начинаешь всё заново не из-за убийства, а из-за глюка/вылета. Ничего страшного,я знаю на что я иду.Все равно я ее уже наизусть изучил. 8)
  8. Там очень противоречиво все получилось-Лебедев не посчитал,а Алекс посчитал.В любом случае-если она умирает-то убийство вешают на тебя.Можно конечно поставить лам в коридоре,по которму она бежит-если он ее сильно ранит(до невидимости),то дело в шляпе...
  9. BOB_PAGE

    Глушитель

    Нет,не квиком."Длинный" сейв.Люблю острые ощущения и адреналин. А нервы не сгорят-крепкие,блин.Согласись-неплохая идея-знать,что если убьют-то начнешь заново?
  10. BOB_PAGE

    Глушитель

  11. Я разбирался с Аннушкой по другому.В самолете есть дверь,которую надо открыть наноключом.Так вот,я тащил бочки с горючим,диван и прочую дребедень,дабы она прошла.Ставил это перед деврью с моей стороны,закрывал дверь(не на замок),затем говорю с Лебедевым,аннушка открывает дверь,дверь взрывает бочки.Аннушка была просто не в курсе,что мир в котором она живет тоже глючит....
  12. BOB_PAGE

    Поведение NPC

    Есть ли в этом смысловая нагрузка? Да,в этом смысловая нагрузка есть-он принял тебя за Пола,зная,что Пол поможет.Когда Дс сказал-простите?,он понял,что перепутал.
  13. BOB_PAGE

    "Тонкие" диалоги...

    не проверял, хотя почти уверен, что её не получится оглушить шокером, но нужно будет попробовать как-нибудь.. только к чему это приведёт? :lol: Я ее оглушал,когда прошел всю игру на гуманном уровне,никого не убив.
  14. BOB_PAGE

    Глушитель

    Насчет затеи по прохождению игры без сейвов...Скажи WSimons,ты когда пытался налегке пройти-помнишь адреналин,который начинал прокачивать тебя,когда ты видел,что враги всполошились и бегут на тебя,а ты сейвнуться не успел?Так вот,когда я игру проходил гуманно-адреналина было до хрена! Кстати,коммандосы очень легко отключаются электрошоком сзади.С 1 удара(с учетом прокачки).Мибы только с 2 ударов.С толпами я расправлялся особо-кидал газовую гранату(ловил момент,когда "они все в сборе")затем доставал ментовскую дубинку-дабы сэкономить боеприпасы,потом включал "Силу схватки",и лупил там всех,что были.Не забывая конечно,себя подлечивать.Сначала гуманизм был до скрежета моих зубов непривычен,а потом привык.ТОлько вот подкрадываться ко всем уродам сзади-надо быть ужасно терпеливым. :!:Кстати,лучший способ подкрадываться сзади(не надо ставить этот еб***тый имплантант тихого бега-это одно из самых больших самозаблуждений в игре)Берешь имплнт быстрого бега,включаешь,и корточках очень быстро догоняешь и мочишь гада!А теперь представляешь,сколько будет адреналина,когда знаешь,что если тебя убьют,или ты поднимешь тревогу,И все сюда сбегутся,когда знаешь,что поблизости стоят ящики со взрывчаткой,поэтому надо быть осторожнее,и знаешь,что если ты допустишь неосторожность,то начнешь играть заново.Я хочу сейвиться только в начале уровня на всякий пожарный-у меня Деус имеет обычай вылетать.Ну и на случай выключения света.Или когда буду уходить из игры.Это будет,как в реальной жизни-постоянные перестраховки,очень осторожные действия,внимательность.Это будет просто очень интересно.Ну что же,жду ваших мнений.
  15. BOB_PAGE

    Глушитель

    Насчет коммандос...Скажи,ты все газеты,датакубы,всю информацию в компьютере читала?Я прочел абсолютно все,что есть в игре.Игра-супер,там по крупицам собирается информация обо всем игровом мире.Так вот-по тем же самым Мибам надо прочитать не один и не два датакуба.Я понял,что Пол с Дентоном были прототипами в своем жанре(Пейдж потом говорит про это)-в Мибах ученые уже что-то доработали,какие-то + добавили,а минусы не все убрали(альбиносы они все были)В том числе доработали механизм самоуничтожения и беспрекословное подчинение приказам. Навара и Гюнтер-это не мехи-это люди с механическими приращениями(эти приращения исполняют роль наноимплантантов у Пола И ДС)Мехи же-это просто солдаты,которых наняли-прочитай в париже в соборе на 1 этаже -если идти с правой стороны здания-там еще решетка вертикальная будет.И там трутся 2 коммандоса.Мехи-это обычные люди,только в броне,которая очень много выдерживает.Ты наверное слышала,как мехи говорят.Так вот,у них голос-синтезированный,что доказывает герметичность их брони.
×
×
  • Создать...