
Xavier Teodonius
Пользователи-
Публикации
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Xavier Teodonius
-
Звание
UNATCO agent
-
Кто-нить видел мини-игры типа взлома из Deus Ex : HR ? Меня эта миниигра поначалу так затянула, что я только и бегал от терминала к терминалу в игре, лишь бы побольше наломать :-) Очень бы хотелсь бы поиграть еще во что-то подобное. У самого сейчас идея попробовать создать мини игру наподобие на каком-нить готовом движке, вроде Unity, под мобильные устройства. З.Ы. Не нашел обсуждения этой темы на форуме.
-
Unreal Tournament 3 ни разу не гламурный. Я бы даже сказал, олд-скульно мрачный :rofl2: Жаль не на его движке игра делается (
-
Как отредактировать диалоги (*.con) ?
Xavier Teodonius ответил в тему пользователя Xavier Teodonius в Техническая поддержка
Я видел эту софтину, она только декомпилит + по отзывам много глюков. Очевидно, что если обычным редактором это можно как-то сделать, то софтина бесполезна и вредна. -
Как отредактировать диалоги (*.con) ?
Xavier Teodonius ответил в тему пользователя Xavier Teodonius в Техническая поддержка
Спасибо за попытку помочь, но я уже перепробовал кучу запросов в поиске и отмотал несколько страниц различных подразделов, включая Editing, но нигде не нашел более-менее подробного описания сего процесса. Deus Ex SDK стоит, именно с ним и пытаюсь это сделать. Также стоит отдельно адаптированный UnrealED. Мне это все нужно только с одной целью - исправить пару диалогов, как указал Ragnar, чтобы пару глюков игры исправить. Но вот как вытащить диалоги и скомпилить их обратно - ума не приложу. Бьюсь над этим второй день, если поможешь, буду очень благодарен :) -
Как отредактировать диалоги (*.con) ?
Xavier Teodonius ответил в тему пользователя Xavier Teodonius в Техническая поддержка
Местный флудер? Хоть сам-то попробовал поискать по этой теме, прежде чем писать? -
Подскажите, как можно извлечь файлы *.con, а затем их откомпилировать обратно?
-
Fritz, там другая архитектура, так что прямое сравнение некорректно. Grey Wolf, на PS2 играть в Conspiracy намного приятнее. Так как я играл и там, и там мне есть с чем сравнивать :lol:
-
Я этого не делал (-а)
Xavier Teodonius ответил в тему пользователя Breaker †PC† в Deus Ex (первая часть)
Никогда не убивал/нейтрализовывал больше противников, чем было нужно для прохождения. Поэтому всегда был вагон боеприпасов. Сейчас потихоньку записываю видео прохождения игры без оружия и убийств. С покупкой PS2 процесс временно приостановился. Никогда не пропускаю турели и камеры, даже если они не мешают. Фобия, наверно, такая. Никогда не вводил вручную пароли, навык взлома брал первым. -
Grey Wolf , ты знаешь неправильно. Рендерятся очень многие игры с ФПС < 60. Особенно порты с более крутых систем, типа Deus Ex с ПК. Я не удивлюсь, если Deus Ex IW отменили на PS2 из-за того, что было сложно переделать движок, чтобы получить хотя бы 20 ФПС. С геймаподм в Deus Ex играть непривычно, поначалу неудобно, но оригинально :lol: Как-никак, новые ощущения от старой игры. А на эмуляторе ПС2 играть сродни мазохизму, имхо.
-
Купил себе PS2 (не в последнюю очередь из-за Deus Ex'а). Все уровни смотряться по-новому из-за переработки под ПС2. Анимация очень хороша, графика так себе. Управление удобное, если не вступать в бои. В целом, игра похожа на глобальный визуальный мод самой себя. Главный минус для меня - игра притормаживает на приставке. Субъективно, на глаз, FPS 20-40 (обычно 20-25). Поэтому вступать в перестрелки весьма неприятно. В остальном, не очень мешает. Рекомендую всем, кто уже n-дцать раз прошел оригинал. Новые впечатления обеспечены.
-
Куплю коллекционку, но если Старфорс - то никакую.
-
А можно поподробнее расписать, как вносить исправления для человека плохо знакомого с редактором? Например, сказано "Mission02. В функции FirstFrame находим локацию "02_NYC_SMUG", удаляем строку flags.SetBool('SchickThankedPlayer', True);." - но у меня вообще функция FirstFrame пустая :)
-
Проблема с удвоением Hud решена
Xavier Teodonius ответил в тему пользователя LoadLine calibration в Техническая поддержка
За использование этой штуки банит античит :) -
Нереализованные возможности (моменты)
Xavier Teodonius ответил в тему пользователя Ragnar в Техническая поддержка
Интересный материал, но некоторые картинки не открываются. -
Мы с Дедалом вполне нормально бегали с ТимСпиком :? И вполне себе командные действия были :) Ну это пока дурачится не начали. Всем брать микрофон с ушами и будет супер-пупер мега тим =)