Morf Опубликовано: 28 июля 2004 Опубликовано: 28 июля 2004 Как сделать так, чтобы из одной точки вылетали в разные стороны, например, стрелы?Если я правильно понимаю, то эти стрелы активны и постоянно респаунят, разлитаясь в разные стороны. :( ЗЫ Надеюсь вы поможете, а то я запутался во всяких опциях. 8)
Дед Опубликовано: 28 июля 2004 Опубликовано: 28 июля 2004 Смотря что понимать под стрелами. Если просто частицы - то ParticleGenerator. Посмотри как ето делалось в Деусе, скопируй к себе и поменяй нужные опции. При этом надо помнить, что в качестве частиц используются спрайты. Следовательно стрела будет вылгядеть одинаково, под каким бы углом на неё не посмотришь.Если имеется ввиду стрелы==дротики по типу арбалета, то тут намного сложнее. В Деусе готовой конструкции для этого нет, поэтому нужно будет делать самому с помощью скриптов.
Morf Опубликовано: 28 июля 2004 Автор Опубликовано: 28 июля 2004 Если имеется ввиду стрелы==дротики по типу арбалета, то тут намного сложнее. В Деусе готовой конструкции для этого нет, поэтому нужно будет делать самому с помощью скриптов.Да, я это имел ввиду. Насчёт скриптов, я там -1. А увидел я это на одной DXMP карте... в клубе "Счастливые деньги", открываешь дверь, где сидит босс 8) а так ёжик из этих стрелок... чёрт красиво... :(
Дед Опубликовано: 28 июля 2004 Опубликовано: 28 июля 2004 Если имеется ввиду стрелы==дротики по типу арбалета, то тут намного сложнее. В Деусе готовой конструкции для этого нет, поэтому нужно будет делать самому с помощью скриптов.Да, я это имел ввиду. Насчёт скриптов, я там -1. А увидел я это на одной DXMP карте... в клубе "Счастливые деньги", открываешь дверь, где сидит босс 8) а так ёжик из этих стрелок... чёрт красиво... :(Хм, можно без особого труда сделать такое же, но не бесконечное.
Morf Опубликовано: 28 июля 2004 Автор Опубликовано: 28 июля 2004 А почему не бесконечное?? 8) Там то было бесконечное, кажеться... :(
Дед Опубликовано: 28 июля 2004 Опубликовано: 28 июля 2004 А почему не бесконечное?? 8) Там то было бесконечное, кажеться... :(Бесконечное - это ужо надо много скрипта делать.++Дык тебе что мешает открыть и посмотреть как это на той карте реализованно?
Morf Опубликовано: 28 июля 2004 Автор Опубликовано: 28 июля 2004 Ех ДЕД, ты меня не уважаешь. Если б у меня была ета карта, разве я непосмотрел бы?? :( ЗЫ Да, кстати, а где DXMP карты то хранятся? В папке Maps смотрел, дак там тока для одиночки... 8)
Дед Опубликовано: 28 июля 2004 Опубликовано: 28 июля 2004 Ех ДЕД, ты меня не уважаешь. Если б у меня была ета карта, разве я непосмотрел бы?? :( ЗЫ Да, кстати, а где DXMP карты то хранятся? В папке Maps смотрел, дак там тока для одиночки... 8)В Cache позырь.
Morf Опубликовано: 28 июля 2004 Автор Опубликовано: 28 июля 2004 В Cache позырь.Ну я "позырил"... длинные, непонятные названия файлов с расширением *.uxx. Если "это" карты, то как их запихнуть в редактор?
Дед Опубликовано: 28 июля 2004 Опубликовано: 28 июля 2004 В Cache позырь.Ну я "позырил"... длинные, непонятные названия файлов с расширением *.uxx. Если "это" карты, то как их запихнуть в редактор?File->Open :(
Morf Опубликовано: 28 июля 2004 Автор Опубликовано: 28 июля 2004 Хе хе :( . Дед я знаю как стандартные карты открывать... но эти *.uxx'овские шняги мой редактор непонимает, ни 1 ни 2. 8)
Дед Опубликовано: 28 июля 2004 Опубликовано: 28 июля 2004 Хе хе :( . Дед я знаю как стандартные карты открывать... но эти *.uxx'овские шняги мой редактор непонимает, ни 1 ни 2. 8)У Дедала точно узнаешь куда и как карты DXMP скачиваются.
Morf Опубликовано: 29 июля 2004 Автор Опубликовано: 29 июля 2004 В папке Maps я нашёл несколько стандартных карт DXMP. :( А Дедала долго ждать? 8)
Дед Опубликовано: 29 июля 2004 Опубликовано: 29 июля 2004 В папке Maps я нашёл несколько стандартных карт DXMP. :( А Дедала долго ждать? 8)Завтра будет.
Morf Опубликовано: 29 июля 2004 Автор Опубликовано: 29 июля 2004 Всё! Жду! ... надеюсь он заглянет в эту тему... :(
Lgs Опубликовано: 25 августа 2004 Опубликовано: 25 августа 2004 Все DXMP карты лежат в папке maps Деуса. Их названия имеют вид DXMP_*.dx (где звездочка - название карты).Так что нефиг тут придумывать, смотрите внимательнее 8)
Zzz Опубликовано: 25 августа 2004 Опубликовано: 25 августа 2004 Нефиг по инету в DXMP не играть! :?: Когда ты подключаешься к серверу, происходит сравнение версий фалов(карты, звуки, музыка и прочие упаковки). Так вот, в случае обнаружения нехватки карты или какого нибудь пака, происходит автоматическая докачка в кэш(по умолчанию в папку cache). При этом в кэш записывается файл с другим названием(нежели на сервере), а именно "43141506.uxx", наример.Чтобы произвести decahce(в обраnку т.е.), нужно найти нужный файл(карта например) и переименовать его в исходное название. Поэтому, когда доунлодите из деуса что-нить, делайте скриншоты названий файлов!!! P.S.: Daedalus славится тем, что декэйчил крту самого Jazz'а. Карта вроде Jazz's pool party. Кто такой Jazz я так и не узнал. Но карта ужасная. Примерно как flying party, только скушная. P.S.P.S.: По поводу автоматической докачки файлов. Как вы догадываетесь, это замедляет работу сервера(соответственно у всех пинг расти начинает). Этого можно избежать если запретить автомат.. Спросите у Dae как это сделать, или зайдите на форум dxalpha, там где-то было... Хотя врятли кто-то будет свой сервак делать 8)
Morf Опубликовано: 31 августа 2004 Автор Опубликовано: 31 августа 2004 Ну что мужики... поздравте меня я замутил эту финчу! 8) Это как два пальца обоссать 8) Вотъ: ставим на карту Classes-Effects-ParticleGenerator туда, где вы хотите. По умолчанию там стоит Fire от огнемёта. В ощем в опциях ParticleGenerator разберётесь.ЗЫ Красиво выглядит ёжик их ядовитых стрел... :)
Morf Опубликовано: 31 августа 2004 Автор Опубликовано: 31 августа 2004 Ты предлагаешь или просишь? Если просишь то зачем её выкладывать, там всё просто... :)
Dae Опубликовано: 31 августа 2004 Опубликовано: 31 августа 2004 Кто такой Jazz я так и не узнал11-летний американетс, хостивший время назад серв на 15 человек на опто-волокне тока на своих дерьмовых картах. Каждый, кто скажет что карта плохая, получит кик и бан на неограниченное время. Если ты двинулся не в сторону которую хочет Jazz он тебя убъёт фигнёй - каким-нить типа убер-мега пистолетом (обычный пистолет с повреждением 500-600) которая доступна тока ему. Убить его низзя, он админ, он в годмоде. Как тока узнал, что начался обширный деcache его карт, пригрозил мне что подаст на меня и Догбоя в суд, позже выпустил новую версию своей знаменитой Jazz'sPoolParty (2), в которую он добавил mega protection - .u паки с именем типа 5653246831bi14bsq.u и размером ок. килобайта. Протекшн заработал - ведь 1 килобайт качается в теч. полусекунды, а такое длинное название запомнить сложно за такое время. Но тут законопослушный до сих пор я, не выдержал, и специфическим и ужасно примитивным методом (метод сервер-логов. С логами эдитора не получится), я сделал декэш его карты, о чём уже рассказал Зондер. Про Jazz'а достаточно? :) flying partyОт BFP (BigFlyingParty) руки прочь. Я её специально делал с расчётом на много народа на не очень мощном серваке. Каждый качающий делает лаги, а благодаря размерам карты - лагов меньше. Первая версия карты весит 170 кб и 60 в ЗИПе. Размер уменьшен из-за отсутствия какой-либо детализации и реализма.
Zzz Опубликовано: 31 августа 2004 Опубликовано: 31 августа 2004 Теперь буду знать кто такой Jazz. А наcчет BFG -- что, декачить нельзя, да? :) Да я ничего и не говорил такого, наоборот -- смысл есть.Хотя текстуры можно было-бы увеличить... раза в 4, а то издалека непонятно. Ты предлагаешь или просишь? Если просишь то зачем её выкладывать, там всё просто... 8)Да я посмотреть хочу что за ежик. Я не видел его 8)
Dae Опубликовано: 1 сентября 2004 Опубликовано: 1 сентября 2004 А наcчет BFG -- что, декачить нельзя, да? LaughingВсе карты серии FunLine можно декачить. Хотя, в принципе ВСЕ и любые карты можно декачить, но тут я говорю именно о том, что на Фанлайне не стоит и не будет стоять какая-либо протекция на это дело. Исключение составит City - там, возможно, я найду выход не от деcache, а от открытия карты в UnrealEd'е. Кстати, если кто-нибудь знает какие известные методы существуют - поделитесь!
Morf Опубликовано: 1 сентября 2004 Автор Опубликовано: 1 сентября 2004 Zonder отправил тебе на zonder_dx@hotmail.ru. Наслаждайся. :wink:
Zzz Опубликовано: 1 сентября 2004 Опубликовано: 1 сентября 2004 там, возможно, я найду выход не от деcache, а от открытия карты в UnrealEd'е. Кстати, если кто-нибудь знает какие известные методы существуют - поделитесь!Ну из извращенских можно предложить создать свою систему загрузки из файла(т.е. модифицированную структуру сохранения карты). Но ест-но взломать можно все, если нужно конечно.А сам ты что пока нашел?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас