Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Morf

Вопросик

Рекомендуемые сообщения

Как сделать так, чтобы из одной точки вылетали в разные стороны, например, стрелы?

Если я правильно понимаю, то эти стрелы активны и постоянно респаунят, разлитаясь в разные стороны. :(

ЗЫ Надеюсь вы поможете, а то я запутался во всяких опциях. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря что понимать под стрелами. Если просто частицы - то ParticleGenerator. Посмотри как ето делалось в Деусе, скопируй к себе и поменяй нужные опции. При этом надо помнить, что в качестве частиц используются спрайты. Следовательно стрела будет вылгядеть одинаково, под каким бы углом на неё не посмотришь.

Если имеется ввиду стрелы==дротики по типу арбалета, то тут намного сложнее. В Деусе готовой конструкции для этого нет, поэтому нужно будет делать самому с помощью скриптов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если имеется ввиду стрелы==дротики по типу арбалета, то тут намного сложнее. В Деусе готовой конструкции для этого нет, поэтому нужно будет делать самому с помощью скриптов.

Да, я это имел ввиду. Насчёт скриптов, я там -1. А увидел я это на одной DXMP карте... в клубе "Счастливые деньги", открываешь дверь, где сидит босс 8) а так ёжик из этих стрелок... чёрт красиво... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если имеется ввиду стрелы==дротики по типу арбалета, то тут намного сложнее. В Деусе готовой конструкции для этого нет, поэтому нужно будет делать самому с помощью скриптов.

Да, я это имел ввиду. Насчёт скриптов, я там -1. А увидел я это на одной DXMP карте... в клубе "Счастливые деньги", открываешь дверь, где сидит босс 8) а так ёжик из этих стрелок... чёрт красиво... :(

Хм, можно без особого труда сделать такое же, но не бесконечное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не бесконечное?? 8)

Там то было бесконечное, кажеться... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему не бесконечное?? 8)

Там то было бесконечное, кажеться... :(

Бесконечное - это ужо надо много скрипта делать.

++Дык тебе что мешает открыть и посмотреть как это на той карте реализованно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ех ДЕД, ты меня не уважаешь. Если б у меня была ета карта, разве я непосмотрел бы?? :(

ЗЫ Да, кстати, а где DXMP карты то хранятся? В папке Maps смотрел, дак там тока для одиночки... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ех ДЕД, ты меня не уважаешь. Если б у меня была ета карта, разве я непосмотрел бы?? :(

ЗЫ Да, кстати, а где DXMP карты то хранятся? В папке Maps смотрел, дак там тока для одиночки... 8)

В Cache позырь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Cache позырь.

Ну я "позырил"... длинные, непонятные названия файлов с расширением *.uxx. Если "это" карты, то как их запихнуть в редактор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Cache позырь.

Ну я "позырил"... длинные, непонятные названия файлов с расширением *.uxx. Если "это" карты, то как их запихнуть в редактор?

File->Open :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе хе :( . Дед я знаю как стандартные карты открывать... но эти *.uxx'овские шняги мой редактор непонимает, ни 1 ни 2. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хе хе :( . Дед я знаю как стандартные карты открывать... но эти *.uxx'овские шняги мой редактор непонимает, ни 1 ни 2. 8)

У Дедала точно узнаешь куда и как карты DXMP скачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В папке Maps я нашёл несколько стандартных карт DXMP. :(

А Дедала долго ждать? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В папке Maps я нашёл несколько стандартных карт DXMP. :(

А Дедала долго ждать? 8)

Завтра будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё! Жду! ... надеюсь он заглянет в эту тему... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все DXMP карты лежат в папке maps Деуса. Их названия имеют вид DXMP_*.dx (где звездочка - название карты).Так что нефиг тут придумывать, смотрите внимательнее 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нефиг по инету в DXMP не играть! :?:

 

Когда ты подключаешься к серверу, происходит сравнение версий фалов(карты, звуки, музыка и прочие упаковки). Так вот, в случае обнаружения нехватки карты или какого нибудь пака, происходит автоматическая докачка в кэш(по умолчанию в папку cache). При этом в кэш записывается файл с другим названием(нежели на сервере), а именно "43141506.uxx", наример.

Чтобы произвести decahce(в обраnку т.е.), нужно найти нужный файл(карта например) и переименовать его в исходное название. Поэтому, когда доунлодите из деуса что-нить, делайте скриншоты названий файлов!!!

 

P.S.: Daedalus славится тем, что декэйчил крту самого Jazz'а. Карта вроде Jazz's pool party. Кто такой Jazz я так и не узнал. Но карта ужасная. Примерно как flying party, только скушная.

 

P.S.P.S.: По поводу автоматической докачки файлов. Как вы догадываетесь, это замедляет работу сервера(соответственно у всех пинг расти начинает). Этого можно избежать если запретить автомат.. Спросите у Dae как это сделать, или зайдите на форум dxalpha, там где-то было... Хотя врятли кто-то будет свой сервак делать 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что мужики... поздравте меня я замутил эту финчу! 8)

Это как два пальца обоссать 8)

Вотъ: ставим на карту Classes-Effects-ParticleGenerator туда, где вы хотите. По умолчанию там стоит Fire от огнемёта. В ощем в опциях ParticleGenerator разберётесь.

ЗЫ Красиво выглядит ёжик их ядовитых стрел... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А карту с энтим ежиком выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты предлагаешь или просишь? Если просишь то зачем её выкладывать, там всё просто... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто такой Jazz я так и не узнал

11-летний американетс, хостивший время назад серв на 15 человек на опто-волокне тока на своих дерьмовых картах. Каждый, кто скажет что карта плохая, получит кик и бан на неограниченное время. Если ты двинулся не в сторону которую хочет Jazz он тебя убъёт фигнёй - каким-нить типа убер-мега пистолетом (обычный пистолет с повреждением 500-600) которая доступна тока ему. Убить его низзя, он админ, он в годмоде.

Как тока узнал, что начался обширный деcache его карт, пригрозил мне что подаст на меня и Догбоя в суд, позже выпустил новую версию своей знаменитой Jazz'sPoolParty (2), в которую он добавил mega protection - .u паки с именем типа 5653246831bi14bsq.u и размером ок. килобайта. Протекшн заработал - ведь 1 килобайт качается в теч. полусекунды, а такое длинное название запомнить сложно за такое время. Но тут законопослушный до сих пор я, не выдержал, и специфическим и ужасно примитивным методом (метод сервер-логов. С логами эдитора не получится), я сделал декэш его

карты, о чём уже рассказал Зондер.

Про Jazz'а достаточно? :)

flying party

От BFP (BigFlyingParty) руки прочь. Я её специально делал с расчётом на много народа на не очень мощном серваке. Каждый качающий делает лаги, а благодаря размерам карты - лагов меньше. Первая версия карты весит 170 кб и 60 в ЗИПе. Размер уменьшен из-за отсутствия какой-либо детализации и реализма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь буду знать кто такой Jazz.

 

А наcчет BFG -- что, декачить нельзя, да? :)

Да я ничего и не говорил такого, наоборот -- смысл есть.

Хотя текстуры можно было-бы увеличить... раза в 4, а то издалека непонятно.

 

Ты предлагаешь или просишь? Если просишь то зачем её выкладывать, там всё просто...  8)
Да я посмотреть хочу что за ежик. Я не видел его 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А наcчет BFG -- что, декачить нельзя, да? Laughing

Все карты серии FunLine можно декачить. Хотя, в принципе ВСЕ и любые карты можно декачить, но тут я говорю именно о том, что на Фанлайне не стоит и не будет стоять какая-либо протекция на это дело.

Исключение составит City - там, возможно, я найду выход не от деcache, а от открытия карты в UnrealEd'е. Кстати, если кто-нибудь знает какие известные методы существуют - поделитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zonder отправил тебе на zonder_dx@hotmail.ru. Наслаждайся. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там, возможно, я найду выход не от деcache, а от открытия карты в UnrealEd'е. Кстати, если кто-нибудь знает какие известные методы существуют - поделитесь!
Ну из извращенских можно предложить создать свою систему загрузки из файла(т.е. модифицированную структуру сохранения карты). Но ест-но взломать можно все, если нужно конечно.

А сам ты что пока нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...