Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Steeler

модели

Рекомендуемые сообщения

У меня есть SDK для Деуса и программа для редактирования моделей Tools, напишите пожалуйста как ею пользоваться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть SDK для Деуса и программа для редактирования моделей Tools, напишите пожалуйста как ею пользоваться. :)

Прогой этой можно только модели из формата Lightwave конвертировать в формат Деуса.

Научите меня программировать для Интернет ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как конвертировать -то, у меня эта прога даже не запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как конвертировать -то, у меня эта прога даже не запускается.

Сначала почитать мануал. Запускать через коммандную строку, с нужными параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где-то у нас тут был линк на туторы Стива Така... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
где-то у нас тут был линк на туторы Стива Така... :)

У така ни слова об использовании этой штуки. А вообще - курить www.planetdeusex.com/tack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

КАкой фал извлекать с помощью толса :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<Болтосос>

извлекать надо DeusExCharacters.

Вроде бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Я искал но там не чего про тулс не сказано но я зна ю что с помощью тулса на переводить .lwo формат в .3d но где взять лво? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я искал но там не чего про тулс не сказано но я зна ю что с помощью тулса на переводить .lwo формат в .3d но где взять лво?  :?:

Сделать. Пакет Lightwave 3D стоимостью несколько кило$ :mrgreen: Или сделать где угодно, а потом перевести в lwo... Хотя тогда уж проще сразу, например, из 3D Studio в нужный формат скомпилировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял можещь поточнее

1. Создаешь модель в любом 3D-редакторе

2. Конвертируешь (средствами того же редактора или каких-нибудь утилит) в формат lwo

3. Конвертируешь полученный файл lwo в файл, понятный движку Деуса, с помощью этой самой утилиты из SDK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

не ты не понял как модели деуса редактировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не ты не понял как модели деуса редактировать

Никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не ты не понял как модели деуса редактировать

Никак.

ты эт на него с горяча, иль вправду НеТ ? :lol:

ну текстуры точно мона (ну на дятьках)

не апочему низя? :lol:

энкодируешь модель, извращаешься, и потом через ucc компилишь... :lol:

так ведь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты эт на него с горяча, иль вправду НеТ ? :lol:

ну текстуры точно мона (ну на дятьках)

не апочему низя? :lol:

энкодируешь модель, извращаешься, и потом через ucc компилишь... :lol:

так ведь? :)

Это уже будет другая модель - при повторном импорте она сильно пострадает качеством. Да и анимации модели экспортировать нельзя. Иначе бы не было ни каких проблем с заменой людишек DX на что-нибудь более детальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты эт на него с горяча, иль вправду НеТ ? :lol:

ну текстуры точно мона (ну на дятьках)

не апочему низя? :lol:

энкодируешь модель, извращаешься, и потом через ucc компилишь... :lol:

так ведь? :)

Это уже будет другая модель - при повторном импорте она сильно пострадает качеством. Да и анимации модели экспортировать нельзя. Иначе бы не было ни каких проблем с заменой людишек DX на что-нибудь более детальное.

праильно! деус он должен оставаться деусом! :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как пользоваться UCC

OMG 0.o

он для компиля твоих файлов в пекеджи...

команда make(ну ucc make)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Напишите точнее!

Через ярлык писать?

:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напишите точнее!

Через ярлык писать?

:o

Идёшь в Пуск=>Стандартные=>Командная строка. Там пишешь путь, где находиться твой UCC.exe. Далее пишешь ucc help и там будет описание комманд для него. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Я пытался разобраться но не чего не получается 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я пытался разобраться но не чего не получается 8)

Де-душ-ка! Помоги человеку. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я пытался разобраться но не чего не получается 8)

Де-душ-ка! Помоги человеку. :(

http://www.planetdeusex.com/constructor/UccMake.bat

Кидаешь в System, запускаешь, пишешь имя пака для компиляции, ентер, ждёшь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи деусмены.:lol::)

где в папке игры находятся модели? я не нашел папки "models", или чего-то отдаленно похожего (архив models, файл models...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...