Steeler Опубликовано: 24 января 2006 Опубликовано: 24 января 2006 У меня есть SDK для Деуса и программа для редактирования моделей Tools, напишите пожалуйста как ею пользоваться. :)
Дед Опубликовано: 24 января 2006 Опубликовано: 24 января 2006 У меня есть SDK для Деуса и программа для редактирования моделей Tools, напишите пожалуйста как ею пользоваться. :)Прогой этой можно только модели из формата Lightwave конвертировать в формат Деуса.Научите меня программировать для Интернет ©
Steeler Опубликовано: 24 января 2006 Автор Опубликовано: 24 января 2006 А как конвертировать -то, у меня эта прога даже не запускается.
Дед Опубликовано: 24 января 2006 Опубликовано: 24 января 2006 А как конвертировать -то, у меня эта прога даже не запускается.Сначала почитать мануал. Запускать через коммандную строку, с нужными параметрами.
Denton Опубликовано: 24 января 2006 Опубликовано: 24 января 2006 где-то у нас тут был линк на туторы Стива Така... :)
Дед Опубликовано: 24 января 2006 Опубликовано: 24 января 2006 где-то у нас тут был линк на туторы Стива Така... :)У така ни слова об использовании этой штуки. А вообще - курить www.planetdeusex.com/tack
Гость Опубликовано: 28 января 2006 Опубликовано: 28 января 2006 КАкой фал извлекать с помощью толса :o
Steeler Опубликовано: 28 января 2006 Автор Опубликовано: 28 января 2006 <Болтосос>извлекать надо DeusExCharacters.Вроде бы...
Гость Опубликовано: 4 февраля 2006 Опубликовано: 4 февраля 2006 Я искал но там не чего про тулс не сказано но я зна ю что с помощью тулса на переводить .lwo формат в .3d но где взять лво? :lol:
Дед Опубликовано: 4 февраля 2006 Опубликовано: 4 февраля 2006 Я искал но там не чего про тулс не сказано но я зна ю что с помощью тулса на переводить .lwo формат в .3d но где взять лво? :?:Сделать. Пакет Lightwave 3D стоимостью несколько кило$ :mrgreen: Или сделать где угодно, а потом перевести в lwo... Хотя тогда уж проще сразу, например, из 3D Studio в нужный формат скомпилировать.
Дед Опубликовано: 4 февраля 2006 Опубликовано: 4 февраля 2006 Я не понял можещь поточнее1. Создаешь модель в любом 3D-редакторе2. Конвертируешь (средствами того же редактора или каких-нибудь утилит) в формат lwo3. Конвертируешь полученный файл lwo в файл, понятный движку Деуса, с помощью этой самой утилиты из SDK.
Гость Опубликовано: 4 февраля 2006 Опубликовано: 4 февраля 2006 не ты не понял как модели деуса редактировать
Дед Опубликовано: 4 февраля 2006 Опубликовано: 4 февраля 2006 не ты не понял как модели деуса редактироватьНикак.
--- Опубликовано: 8 февраля 2006 Опубликовано: 8 февраля 2006 не ты не понял как модели деуса редактироватьНикак.ты эт на него с горяча, иль вправду НеТ ? :lol: ну текстуры точно мона (ну на дятьках)не апочему низя? :lol: энкодируешь модель, извращаешься, и потом через ucc компилишь... :lol: так ведь? :)
Дед Опубликовано: 8 февраля 2006 Опубликовано: 8 февраля 2006 ты эт на него с горяча, иль вправду НеТ ? :lol: ну текстуры точно мона (ну на дятьках)не апочему низя? :lol: энкодируешь модель, извращаешься, и потом через ucc компилишь... :lol: так ведь? :)Это уже будет другая модель - при повторном импорте она сильно пострадает качеством. Да и анимации модели экспортировать нельзя. Иначе бы не было ни каких проблем с заменой людишек DX на что-нибудь более детальное.
--- Опубликовано: 8 февраля 2006 Опубликовано: 8 февраля 2006 ты эт на него с горяча, иль вправду НеТ ? :lol: ну текстуры точно мона (ну на дятьках)не апочему низя? :lol: энкодируешь модель, извращаешься, и потом через ucc компилишь... :lol: так ведь? :)Это уже будет другая модель - при повторном импорте она сильно пострадает качеством. Да и анимации модели экспортировать нельзя. Иначе бы не было ни каких проблем с заменой людишек DX на что-нибудь более детальное.праильно! деус он должен оставаться деусом! :idea:
--- Опубликовано: 18 февраля 2006 Опубликовано: 18 февраля 2006 Как пользоваться UCCOMG 0.oон для компиля твоих файлов в пекеджи...команда make(ну ucc make)
Гость Опубликовано: 19 февраля 2006 Опубликовано: 19 февраля 2006 Напишите точнее!Через ярлык писать? :o
Morf Опубликовано: 19 февраля 2006 Опубликовано: 19 февраля 2006 Напишите точнее!Через ярлык писать? :oИдёшь в Пуск=>Стандартные=>Командная строка. Там пишешь путь, где находиться твой UCC.exe. Далее пишешь ucc help и там будет описание комманд для него. :wink:
Гость Опубликовано: 19 февраля 2006 Опубликовано: 19 февраля 2006 Я пытался разобраться но не чего не получается 8)
Morf Опубликовано: 19 февраля 2006 Опубликовано: 19 февраля 2006 Я пытался разобраться но не чего не получается 8)Де-душ-ка! Помоги человеку. :(
Дед Опубликовано: 19 февраля 2006 Опубликовано: 19 февраля 2006 Я пытался разобраться но не чего не получается 8)Де-душ-ка! Помоги человеку. :(http://www.planetdeusex.com/constructor/UccMake.batКидаешь в System, запускаешь, пишешь имя пака для компиляции, ентер, ждёшь...
biomech Опубликовано: 26 апреля 2006 Опубликовано: 26 апреля 2006 Товарищи деусмены.:lol::)где в папке игры находятся модели? я не нашел папки "models", или чего-то отдаленно похожего (архив models, файл models...)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас