Перейти к публикации
Планета Deus Ex

модели


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня есть SDK для Деуса и программа для редактирования моделей Tools, напишите пожалуйста как ею пользоваться. :)

Опубликовано:
У меня есть SDK для Деуса и программа для редактирования моделей Tools, напишите пожалуйста как ею пользоваться. :)

Прогой этой можно только модели из формата Lightwave конвертировать в формат Деуса.

Научите меня программировать для Интернет ©

Опубликовано:
А как конвертировать -то, у меня эта прога даже не запускается.

Сначала почитать мануал. Запускать через коммандную строку, с нужными параметрами.

Опубликовано:
где-то у нас тут был линк на туторы Стива Така... :)

У така ни слова об использовании этой штуки. А вообще - курить www.planetdeusex.com/tack

Опубликовано:

Я искал но там не чего про тулс не сказано но я зна ю что с помощью тулса на переводить .lwo формат в .3d но где взять лво? :lol:

Опубликовано:

Я искал но там не чего про тулс не сказано но я зна ю что с помощью тулса на переводить .lwo формат в .3d но где взять лво?  :?:

Сделать. Пакет Lightwave 3D стоимостью несколько кило$ :mrgreen: Или сделать где угодно, а потом перевести в lwo... Хотя тогда уж проще сразу, например, из 3D Studio в нужный формат скомпилировать.

Опубликовано:

Я не понял можещь поточнее

1. Создаешь модель в любом 3D-редакторе

2. Конвертируешь (средствами того же редактора или каких-нибудь утилит) в формат lwo

3. Конвертируешь полученный файл lwo в файл, понятный движку Деуса, с помощью этой самой утилиты из SDK.

Опубликовано:
не ты не понял как модели деуса редактировать

Никак.

ты эт на него с горяча, иль вправду НеТ ? :lol:

ну текстуры точно мона (ну на дятьках)

не апочему низя? :lol:

энкодируешь модель, извращаешься, и потом через ucc компилишь... :lol:

так ведь? :)

Опубликовано:
ты эт на него с горяча, иль вправду НеТ ? :lol:

ну текстуры точно мона (ну на дятьках)

не апочему низя? :lol:

энкодируешь модель, извращаешься, и потом через ucc компилишь... :lol:

так ведь? :)

Это уже будет другая модель - при повторном импорте она сильно пострадает качеством. Да и анимации модели экспортировать нельзя. Иначе бы не было ни каких проблем с заменой людишек DX на что-нибудь более детальное.

Опубликовано:
ты эт на него с горяча, иль вправду НеТ ? :lol:

ну текстуры точно мона (ну на дятьках)

не апочему низя? :lol:

энкодируешь модель, извращаешься, и потом через ucc компилишь... :lol:

так ведь? :)

Это уже будет другая модель - при повторном импорте она сильно пострадает качеством. Да и анимации модели экспортировать нельзя. Иначе бы не было ни каких проблем с заменой людишек DX на что-нибудь более детальное.

праильно! деус он должен оставаться деусом! :idea:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
Напишите точнее!

Через ярлык писать?

:o

Идёшь в Пуск=>Стандартные=>Командная строка. Там пишешь путь, где находиться твой UCC.exe. Далее пишешь ucc help и там будет описание комманд для него. :wink:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Товарищи деусмены.:lol::)

где в папке игры находятся модели? я не нашел папки "models", или чего-то отдаленно похожего (архив models, файл models...)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...