Chaocracy Опубликовано: 19 августа 2004 Опубликовано: 19 августа 2004 Дед, ты не в курсе - существует ли какая-нибудь толковая утлита по конвертированию архитектурных планов в формат unreal или скажем любой формат 3D моделей (которые разумеется плддердивают Deus Ex)
Дед Опубликовано: 19 августа 2004 Опубликовано: 19 августа 2004 А что такое "архитектурный план"?Вообще если ЭТО можно сконвертировать в какой-нибудь 3D формат, то после этого путем несложных махинаций его можно сконвертировать и в формат Деуса.Хотя не знаю что потом можно будет с этим делать. Модели в Unreal весьма глючные и имеют множество ограничений (по размеру, текстурам и пр.). Если имеется в виду конвертирование в 3D в качестве самого уровня (т.е. в браши), то я в этом сильно сомневаюсь. Утилиты для похожих операций можно пересчитать по пальцам.
--- Опубликовано: 28 ноября 2005 Опубликовано: 28 ноября 2005 А что такое "архитектурный план"?Вообще если ЭТО можно сконвертировать в какой-нибудь 3D формат, то после этого путем несложных махинаций его можно сконвертировать и в формат Деуса.Хотя не знаю что потом можно будет с этим делать. Модели в Unreal весьма глючные и имеют множество ограничений (по размеру, текстурам и пр.). Если имеется в виду конвертирование в 3D в качестве самого уровня (т.е. в браши), то я в этом сильно сомневаюсь. Утилиты для похожих операций можно пересчитать по пальцам.мля чето мне тозже интересно стало :? хотя бы одну назови штоб я в яндексе ввел и содрал откуда нить - мне ткие вестчи нрвятся :)
Дед Опубликовано: 28 ноября 2005 Опубликовано: 28 ноября 2005 А что такое "архитектурный план"?Вообще если ЭТО можно сконвертировать в какой-нибудь 3D формат, то после этого путем несложных махинаций его можно сконвертировать и в формат Деуса.Хотя не знаю что потом можно будет с этим делать. Модели в Unreal весьма глючные и имеют множество ограничений (по размеру, текстурам и пр.). Если имеется в виду конвертирование в 3D в качестве самого уровня (т.е. в браши), то я в этом сильно сомневаюсь. Утилиты для похожих операций можно пересчитать по пальцам.мля чето мне тозже интересно стало :? хотя бы одну назови штоб я в яндексе ввел и содрал откуда нить - мне ткие вестчи нрвятся :)Ничего не получица. В анриале жёсткие ограничения на кол-во полигонов на единицу объёма.
--- Опубликовано: 28 ноября 2005 Опубликовано: 28 ноября 2005 А что такое "архитектурный план"?Вообще если ЭТО можно сконвертировать в какой-нибудь 3D формат, то после этого путем несложных махинаций его можно сконвертировать и в формат Деуса.Хотя не знаю что потом можно будет с этим делать. Модели в Unreal весьма глючные и имеют множество ограничений (по размеру, текстурам и пр.). Если имеется в виду конвертирование в 3D в качестве самого уровня (т.е. в браши), то я в этом сильно сомневаюсь. Утилиты для похожих операций можно пересчитать по пальцам.мля чето мне тозже интересно стало :D хотя бы одну назови штоб я в яндексе ввел и содрал откуда нить - мне ткие вестчи нрвятся :?Ничего не получица. В анриале жёсткие ограничения на кол-во полигонов на единицу объёма.извини: или я слишком туп :D :D или ты неясно объяснил :) а какие ограничения на модели Анриала
Дед Опубликовано: 28 ноября 2005 Опубликовано: 28 ноября 2005 А что такое "архитектурный план"?Вообще если ЭТО можно сконвертировать в какой-нибудь 3D формат, то после этого путем несложных махинаций его можно сконвертировать и в формат Деуса.Хотя не знаю что потом можно будет с этим делать. Модели в Unreal весьма глючные и имеют множество ограничений (по размеру, текстурам и пр.). Если имеется в виду конвертирование в 3D в качестве самого уровня (т.е. в браши), то я в этом сильно сомневаюсь. Утилиты для похожих операций можно пересчитать по пальцам.мля чето мне тозже интересно стало :D хотя бы одну назови штоб я в яндексе ввел и содрал откуда нить - мне ткие вестчи нрвятся :?Ничего не получица. В анриале жёсткие ограничения на кол-во полигонов на единицу объёма.извини: или я слишком туп :D :D или ты неясно объяснил :) а какие ограничения на модели АнриалаСильно мелкие детали не сделать - движок их заквадрачивает.
--- Опубликовано: 28 ноября 2005 Опубликовано: 28 ноября 2005 млин а как же 2027 :) там же модели OXYЭТТЪ красивые :?
Дед Опубликовано: 28 ноября 2005 Опубликовано: 28 ноября 2005 млин а как же 2027 :) там же модели OXYЭТТЪ красивые :?Ну дык там больших моделей и нету. Мелочь всякая.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас