Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Chaocracy

вопрос Деду

Рекомендуемые сообщения

Дед, ты не в курсе - существует ли какая-нибудь толковая утлита по конвертированию архитектурных планов в формат unreal или скажем любой формат 3D моделей (которые разумеется плддердивают Deus Ex)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что такое "архитектурный план"?

Вообще если ЭТО можно сконвертировать в какой-нибудь 3D формат, то после этого путем несложных махинаций его можно сконвертировать и в формат Деуса.

Хотя не знаю что потом можно будет с этим делать. Модели в Unreal весьма глючные и имеют множество ограничений (по размеру, текстурам и пр.). Если имеется в виду конвертирование в 3D в качестве самого уровня (т.е. в браши), то я в этом сильно сомневаюсь. Утилиты для похожих операций можно пересчитать по пальцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое "архитектурный план"?

Вообще если ЭТО можно сконвертировать в какой-нибудь 3D формат, то после этого путем несложных махинаций его можно сконвертировать и в формат Деуса.

Хотя не знаю что потом можно будет с этим делать. Модели в Unreal весьма глючные и имеют множество ограничений (по размеру, текстурам и пр.). Если имеется в виду конвертирование в 3D в качестве самого уровня (т.е. в браши), то я в этом сильно сомневаюсь. Утилиты для похожих операций можно пересчитать по пальцам.

мля чето мне тозже интересно стало :? хотя бы одну назови штоб я в яндексе ввел и содрал откуда нить - мне ткие вестчи нрвятся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое "архитектурный план"?

Вообще если ЭТО можно сконвертировать в какой-нибудь 3D формат, то после этого путем несложных махинаций его можно сконвертировать и в формат Деуса.

Хотя не знаю что потом можно будет с этим делать. Модели в Unreal весьма глючные и имеют множество ограничений (по размеру, текстурам и пр.). Если имеется в виду конвертирование в 3D в качестве самого уровня (т.е. в браши), то я в этом сильно сомневаюсь. Утилиты для похожих операций можно пересчитать по пальцам.

мля чето мне тозже интересно стало :? хотя бы одну назови штоб я в яндексе ввел и содрал откуда нить - мне ткие вестчи нрвятся :)

Ничего не получица. В анриале жёсткие ограничения на кол-во полигонов на единицу объёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое "архитектурный план"?

Вообще если ЭТО можно сконвертировать в какой-нибудь 3D формат, то после этого путем несложных махинаций его можно сконвертировать и в формат Деуса.

Хотя не знаю что потом можно будет с этим делать. Модели в Unreal весьма глючные и имеют множество ограничений (по размеру, текстурам и пр.). Если имеется в виду конвертирование в 3D в качестве самого уровня (т.е. в браши), то я в этом сильно сомневаюсь. Утилиты для похожих операций можно пересчитать по пальцам.

мля чето мне тозже интересно стало :D хотя бы одну назови штоб я в яндексе ввел и содрал откуда нить - мне ткие вестчи нрвятся :?

Ничего не получица. В анриале жёсткие ограничения на кол-во полигонов на единицу объёма.

извини: или я слишком туп :D :D или ты неясно объяснил :)

а какие ограничения на модели Анриала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое "архитектурный план"?

Вообще если ЭТО можно сконвертировать в какой-нибудь 3D формат, то после этого путем несложных махинаций его можно сконвертировать и в формат Деуса.

Хотя не знаю что потом можно будет с этим делать. Модели в Unreal весьма глючные и имеют множество ограничений (по размеру, текстурам и пр.). Если имеется в виду конвертирование в 3D в качестве самого уровня (т.е. в браши), то я в этом сильно сомневаюсь. Утилиты для похожих операций можно пересчитать по пальцам.

мля чето мне тозже интересно стало :D хотя бы одну назови штоб я в яндексе ввел и содрал откуда нить - мне ткие вестчи нрвятся :?

Ничего не получица. В анриале жёсткие ограничения на кол-во полигонов на единицу объёма.

извини: или я слишком туп :D :D или ты неясно объяснил :)

а какие ограничения на модели Анриала

Сильно мелкие детали не сделать - движок их заквадрачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

млин а как же 2027 :)

там же модели OXYЭТТЪ красивые :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
млин а как же 2027 :)  

там же модели OXYЭТТЪ красивые :?

Ну дык там больших моделей и нету. Мелочь всякая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...