Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Chaocracy

Invisible Hand
  • Публикации

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Chaocracy

  • Звание
    Angel/0A
  • День рождения 19.02.1914

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Раптюръ

Посетители профиля

11 187 просмотров профиля
  1. Вроде бы студия Nightdive Studios уже несколько лет пилит римейк первого Систем Шока под современное железо. По крайней мере, в Стиме есть игровое демо первого уровня примерно на 45 минут игрвого времени. Кроме того, возможно после того как китайцы Tencent купили права на серию, при условии продолжения девелопмента студией OtherSide Entertainment, Спектор все же сможет сделать System Shock 3
  2. Дизайн-документ на английском: https://yadi.sk/d/_0z6Qdk8HbdCgQ Дизайн-документ на русском: https://yadi.sk/i/8VBvewF5Z6KokA Единый список источников: https://yadi.sk/i/nHHu9kFC4dJzlQ
  3. Г-н GothenX сделал хорошое дело - перевел на русский язык дизайн-документ 1997 года с описанием первичного варианта прото-Деус Экса
  4. Chaocracy

    С Новым 2008/2009/...2ХХХ Годом!

    C Новым Годом. Просто вы стали старше, а с каждым годом ожиданий и мечтаний становится объективно меньше. "Мы больше не ждем перемен" (С.Шнуров)
  5. Chaocracy

    Cyberpunk 2077

    Чем больше я гляжу на контент и арт-наполнение грядущей поделки CD project, тем больше меня не отпускает ощущение, что это вовсе и не киберпанк в его более привычном воплощении 90-ых годов, - а скорее некое новое направление ретро-киберпанк, вроде новомодного стиля retrosynthwave. То есть как бы ретроспекция того каким виделся киберпанк в 80-ые года прошлого века, а не более привычный любителям киберпансковских игр (в том числе и DX) антураж киберпанка 90-ых. И даже икона стиля - Кеану Ривз с целым ворохом пасхалок отнюдь не исправляет ситуацию.
  6. Chaocracy

    Лого Планеты

    Дизайн почти раритетный. Годнота.
  7. Unused Deus Ex conversation: Red Arrow in Wan Chai Market Deus Ex: Secret Chat on the Tanker Secret Deus Ex Scientist
  8. Chaocracy

    Впечатления от игры

    Кстати, кто-то заметил, что в беседе с Трейсер Тонгом (после его "спасения" в бонус-миссии) Адам Jensen произносит " (8:08), на что Трейсер отвечает "I will try to remember this" :). Через 25 лет, он дословно цитирует (см.видео на 04:00).
  9. Chaocracy

    Впечатления от игры

    Насчет кидания вещей в человеков - во Вселенной Деуса это нормально. Я так далеко еще не добрался, но вот намедни будучи на верхнем уровне Тай Йонг (первый визит) подслушал разговор двух охранников по поводу несчастного товарища, случайного задавленного падающим продуктовым автоматом. В таких случаях в Деусе принято говорить - what a rotten way to day :) Примерно то же самое было сказано и охранниками. И что бы Вы думали - в конце корридора стояла та самая wending machine, которую я и использовал для умерщвления того охранника, который особо потешался над трагической судьбой коллеги.
  10. Chaocracy

    Впечатления от игры

    Согласно истории вселенной DX, раскол между иллюминатами и MJ12 произошел не ранее 2030 года, то есть позже событий игры. И в отличии от Иллюминатов, MJ12 в игре вроде бы напрямую не упоминается (не считая прозрачного намека на MJ12 в виде "Invisible Hand" в офисе Picus. которой руководит Морган Эверетт). Кстати, если я правильно понял, в одном из мейлов упоминается Луциус ДеБирс. Скорее всего, он еще руководит Иллюминатами.
  11. Как это нет зомби-мутантов? Разве насельники Rapture - это не мутанты (по сути, те же самые зомби)? Насчет разных игорвых жанров, я категорически несогласен - ведь у Deus Ex и Bioshock общая генеалогия, восходящая к System Shock. То обстоятельство, что Deus Ex - это киберпанк, а Bioshock - стимпанк, здесь не имеет особого значения. Интересно, этот персонаж назван так в честь Роджера Желязны?
  12. У меня нет русской клавиатуры ). Предыдущий камент я сваял на транслите. Скорее, в духе Bioshock (опять таки мутанты-зомби, подводный мир и т.п.). Опять-таки, говоря без всяких экивоков, для игр типа Bioshock эти концовки весьма даже концептуальны. Но для a_deus_ex_game эти концовки слишком попсовы. Впрочем, не смотря на все вышесказанное, я все же полагаю, что игра станет GOTY. По той простой причине, что серия является легендарной , и по степени легендарности из игр выпущенных в этом году, с DXHR мог бы потягаться только Duke Nukem Forver (c большей натяжкой Elder Scrolls V, Tomb Ra
  13. Действительно, концовки и вообще конец игры полностью провалены. При просмотре концовок, единственное, что хочется спросить "So what? Ну и что?" Создается невольное впечатление, что разработчики игры слишком много времени потратили на воссоздание атмосферы DX1 в первой части игры, и на более глубокую проработку концовку. В итоге конец игры заполнили дешевым ширпотребом в японско-консольном стиле - людьми-CPU, зомби в духе Resident Evil-Silent Hill (вот вам и Square Enix!). Поэтому-то концовки получились бессмысленными и без всякой привязки к DX1 (хотя в самом начале разрабы и обещали показать
×
×
  • Создать...