Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Chaocracy

Invisible Hand
  • Публикаций

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Chaocracy

  • Звание
    Angel/0A
  • День рождения 19.02.1914

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Раптюръ

Посетители профиля

10 648 просмотров профиля
  1. Unused Deus Ex conversation: Red Arrow in Wan Chai Market Deus Ex: Secret Chat on the Tanker Secret Deus Ex Scientist
  2. Кстати, кто-то заметил, что в беседе с Трейсер Тонгом (после его "спасения" в бонус-миссии) Адам Jensen произносит " (8:08), на что Трейсер отвечает "I will try to remember this" :). Через 25 лет, он дословно цитирует (см.видео на 04:00).
  3. Насчет кидания вещей в человеков - во Вселенной Деуса это нормально. Я так далеко еще не добрался, но вот намедни будучи на верхнем уровне Тай Йонг (первый визит) подслушал разговор двух охранников по поводу несчастного товарища, случайного задавленного падающим продуктовым автоматом. В таких случаях в Деусе принято говорить - what a rotten way to day :) Примерно то же самое было сказано и охранниками. И что бы Вы думали - в конце корридора стояла та самая wending machine, которую я и использовал для умерщвления того охранника, который особо потешался над трагической судьбой коллеги.
  4. Согласно истории вселенной DX, раскол между иллюминатами и MJ12 произошел не ранее 2030 года, то есть позже событий игры. И в отличии от Иллюминатов, MJ12 в игре вроде бы напрямую не упоминается (не считая прозрачного намека на MJ12 в виде "Invisible Hand" в офисе Picus. которой руководит Морган Эверетт). Кстати, если я правильно понял, в одном из мейлов упоминается Луциус ДеБирс. Скорее всего, он еще руководит Иллюминатами.
  5. Как это нет зомби-мутантов? Разве насельники Rapture - это не мутанты (по сути, те же самые зомби)? Насчет разных игорвых жанров, я категорически несогласен - ведь у Deus Ex и Bioshock общая генеалогия, восходящая к System Shock. То обстоятельство, что Deus Ex - это киберпанк, а Bioshock - стимпанк, здесь не имеет особого значения. Интересно, этот персонаж назван так в честь Роджера Желязны?
  6. У меня нет русской клавиатуры ). Предыдущий камент я сваял на транслите. Скорее, в духе Bioshock (опять таки мутанты-зомби, подводный мир и т.п.). Опять-таки, говоря без всяких экивоков, для игр типа Bioshock эти концовки весьма даже концептуальны. Но для a_deus_ex_game эти концовки слишком попсовы. Впрочем, не смотря на все вышесказанное, я все же полагаю, что игра станет GOTY. По той простой причине, что серия является легендарной , и по степени легендарности из игр выпущенных в этом году, с DXHR мог бы потягаться только Duke Nukem Forver (c большей натяжкой Elder Scrolls V, Tomb Raider:Reboot, F.E.A.R 3, Gears of war 3). Но поскольку Duke Nukem оказался, как в один голос утверждают критики, УГ, то конкурентов явно мало.
  7. Действительно, концовки и вообще конец игры полностью провалены. При просмотре концовок, единственное, что хочется спросить "So what? Ну и что?" Создается невольное впечатление, что разработчики игры слишком много времени потратили на воссоздание атмосферы DX1 в первой части игры, и на более глубокую проработку концовку. В итоге конец игры заполнили дешевым ширпотребом в японско-консольном стиле - людьми-CPU, зомби в духе Resident Evil-Silent Hill (вот вам и Square Enix!). Поэтому-то концовки получились бессмысленными и без всякой привязки к DX1 (хотя в самом начале разрабы и обещали показать, как концовки игры приводят к созданию Unatco и т.п.). К тому же одна из концовок (прекращение исследований аугов) полностью перечеркивает сюжет DX1. Из-за этого у игрока полностью исчезает эфект отождествления с игровым персонажем, и под конец особо остро проявляется отчуждение от действий игрока и их последствий. Все это в корне отличается от DX1, в котором развитие игрового персонаже идет органично и плавно, подробно сюжетному развитию героев древнегреческой трагедии. Это плавное и закономерное поступательное развитие героя по принципу from zero to hero достигает своей пафосной кульминации в развязке игры, приводя игрока в момент игрового климакса к полному почти оргазмическому отождествлению с JC. Поэтому в первой игре серии игрок невольно пропускает сквозь себя моральную мотивацию JС при выборе одной из концовки, - и тем самым несет на себе ответственность за последущие события. То есть к концу игру JC становится в буквальном смысле этого слова Deus Ex Machina Не говоря уже о том, что сами концовки DX1 сводятся к универсальной мифологеме Мирового Дерева (в качестве которого выступает Helios). Концовка Illuminati в контексте этой мифологемы означает смену стражей Мирового Дерева (вместо Пейджа -Иллюминаты), концовка Dark Age - трактовку апокалиптического сюжета уничтожения мирового дерева (ср. скандинавский Рагнарок). А концовка Гелиоса - это киберпанковское переосмысление сюжета гибели и воскрешения божества на мировом дереве (ср. жертвопринашение скандинавского бога Одина и распятие Иисуса). В концовках DXHR эта мифологема если не отсутствует полностью, то по крайней мере очень слабо артикулирована. Причем, самым нелепым являются сообщения AI Элизы (которой скорее напоминает NGResonance из DXIW, чем харизматические AI Daedalus, Icarus, Helios из первого Деуса), появляющиеся после нажатия каждой из кнопок. Нелепость этого геймпейного решения становится особенно очевидной, если учесть, что у Адама, потом и (большой или малой) кровью пришедшего к моменту решения мировых проблема, спрашивают в чисто мелкософтовском духе "Вы уверены, что хотите уничтожить Hydron и убить себя? Если да, нажмите OK; если нет, нажмите Cancel". Словно это и не супергерой в духе античного бога_из_машины, а какая-то нашкодившая пэтэушная школота :)) Далее, ролики концовок в виде смонтированных нарезок из документальных фильмов каналов National Geographic и History Channel оставили меня, мягко говоря равнодушным (даже в DXIW сюжеты роликов были более интересными, показывая не общий исторический фон, а конкретную развязку событий). Меня, как человка чуждого западноеропейской культурной традиции, мало тронули кадры с изображением великих технологических открытий западноевропейцев (изобретение двигателя внутренного сгорания, высадка американцев на Луне и т.п.) Почему в этих роликхах не был показан, например, Гагарин, Циолковский, Менделеев, Капица и прочие?
  8. Те, кто прошел игру, говорят, что все концовки - унылое ... сами знаете, что. А это - самая лучшая рецензия насчет "процедуры выбора концовок" :) Кстати, как Вам пришлись по вкусу зомби?
  9. Любая сказка рано или поздно становится явью http://catholicknight.blogspot.com/2011/08/american-secessionist-groups-go.html
  10. Это именно демо, распространявшееся среди журналистов из изданий, специализирующихся на игровой индустрии. Кстати, судя по информации из взломанного "датапода", у Меган Рид та же группа крови, что и уменя (O -).
  11. Не может не порадовать грамотный подход монтреальской конторы к продвижению своего продукта. Причем это не просто банальный промоушн игры, вроде распространения демо-версии и периодических "сбросов" информации в СМИ. Продвижение игры делается в стиле самой игры. Мнимая "утечка" демо-версии (разумеется, санкционированная самой компанией). Мнимый "взлом" хакерами Purity First сайта мнимой корпорации (приуроченный к выпуску агитпропа этой "террористической" группы). Разве это не DeusEx-style? Резюмирую. Если игра не уйдет на платиновую GOTY - я сьем свою шляпу.
  12. Прелюбопытнейший трейлер "пуристов" - в стиле известного анти-бушевского документального фильма "Фаренгейт 9/11". Создателям трейлера достаточно точно удалось передать параноидальную атмосферу, которой дышат сторонники теорией заговора и всякие мнимые или реальные революционеры. Далее, весьма передавала ссылка (в самом конце трейлера) на якобы сайт Sarif Industries якобы взломанного харакерами Purity First. Этот сайт можно взломать в стиле DeusEx получив доступ к 4 датакубам с дополнительной информацией об игре. А в разделе Mosaic можно увековечить свое фото (посредством вебкамеры) с одним из имплантов-артефактов игры, причем это фото включается в коллективную мозаику на фоне огромного постера DHXR.
×
×
  • Создать...