Гость Опубликовано: 26 августа 2004 Опубликовано: 26 августа 2004 Как в DX2:IW менять fov(в частности на 120). В DX1 было просто :)
Denton Опубликовано: 27 августа 2004 Опубликовано: 27 августа 2004 Всё просто: открываем default.ini ищем две строки fov__d и после равно ставим нужное значение. Хотя мне 80 хватило вполне. После патчей оставлена только одна строка. Плюс появляются возможности изменения FOV для оптического прицела, биомода bot domination и т.п.
hel1os Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 у меня в Default.ini только одна запись «fov__d» в разделе [WindowManager], причём её изменение никак не влияет на fov, меняя только размеры HUD-a (если ставить больше 70, то он не помещается на экране)
Denton Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 у меня в Default.ini только одна запись «fov__d» в разделе [WindowManager], причём её изменение никак не влияет на fov, меняя только размеры HUD-a (если ставить больше 70, то он не помещается на экране)прикол в том, что фов в DXIW и есть HUD. Т.е. изменяя размеры фова — меняется месторасположение нашего «оригинального» суперпрозрачного ХУДа.
hel1os Опубликовано: 4 января 2007 Опубликовано: 4 января 2007 прикол в том, что фов в DXIW и есть HUD. Т.е. изменяя размеры фова — меняется месторасположение нашего «оригинального» суперпрозрачного ХУДа.Изврат! командой fov__d меняется HUD. ok, а как поменять собственно Field Of View(угол обзора)? или это нереально?
Denton Опубликовано: 5 января 2007 Опубликовано: 5 января 2007 Изврат! командой fov__d меняется HUD. ok, а как поменять собственно Field Of View(угол обзора)? или это нереально?думаю способ есть, но мне он не известен... либо я просто забыл :mrgreen:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас