Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Самоопределение в игре


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Несмотря на то, что сюжет в Deus Ex является линейным, можно утверждать что элементы глобального выбора в нем присутствуют. Попытаемся вспомнить:

 

1. Лидер "террористов", захвативших статую свободы (убить или захватить)

2. Заложники на станции метро (взорвать или спасти)

3. Juan Лебедев (убить, выслушать, убить Navarre, убить обоих итд)

4. Paul Denton [говорят, чтобы брат остался жив надо выйти из отеля !через дверь!] (спасти, сбежать, погибнуть в неравном бою)

5. Anna (убить в самолете, убить в метро, убить в UNATCO HQ :lol: )

6. Наверное, можно вспомнить еще - например дочь Savage, историю с JoJo, сутенером, контрабандистом.

7. Самое главное - выбор концовки (без комментариев)

 

И, конечно, выбор стиля и методов действия в Игре. Но об этом - сюда

https://planetdeusex.ru/forum/viewtopic.php?t=48

 

о своем выборе напишу чуть позднее, хотелось бы сначала услышать Ваше мнение.

Опубликовано:

Я - пацифист. Своих не мочу, врагов оставляю на потом (чтобы сложнее и интереснее было).

Кстати, есть еще нелинейность с Саймонсом. Жалко только что с Гюнтером такое не сделали. Один раз за всю игру он не бессмертный.

Опубликовано:
4. Paul Denton [говорят, чтобы брат остался жив надо выйти из отеля !через дверь!] (спасти, сбежать, погибнуть в неравном бою)
Да, если ты с ним вместе перемочишь всех, кто на вас нападает, то он астанеца жив. Помню Я кагда прахадил, перебил всех, но вавремя перестрелки несколько раз пападал в Пола. Как тока забили паследнева этот цзёл на меня накинулся. Я ево не тронул, но патом он усё равно умирал. Так што паастарожнее тама палить нада...593.gif

 

З.Ы. Патом прашол ещё раз, но уже был акуратнее. Встретил Пола у Тонга...1138.gif

Опубликовано:

Проблема в том, что все эти элементы элементарные. Т.е. что лучше: чтоб брательник остался жив, или нет; убить плохую Наварре или хорошего Лебедева и т.д.

 

Вот концовка это другое дело: все концовки спорные, нет хорошей или плохой. Как сказал мой знакомый, в этом философия игры.

Вот если бы такого типа(т.е сложность определения что лучше, ну или что хорошо а что плохо) были бы все остальные такие моменты...

 

что сюжет в Deus Ex является линейным
Я пришел к выводу, что сюжет линеный. Абсолютно, или не совсем, но линейный. А вот ПРОХОЖДЕНИЕ, абсолютно не линейное. Такое очень редко встречается, и тогда, и даже сейчас.

 

2Ded(риторическое предложение): Обьясни мне как обьяснить другим что б те своих не убивали. И нейтральных тоже. :lol: :wink:

Опубликовано:

Приветствую!

 

Ну, мой выбор в Игре - это в первую очередь никогда не хамить (как и в жизни реальной тоже 8) ). Там примеров много: и Лидер НСФ на Статуе, и в баре, и с той же Аннушкой (пока мы напарники :D ).

И тоже вобщем-то постараться обойтись без кровопролития. Мне понравился момент в NY на Hell's Kitchen, когда к Сандре сутенер пристает - как грамотно ему дать посл. ответ - "даю тебе 10 секунд", и не надо за стволы лишний раз хвататься. Эх, вот если бы и в реальной Лайф люди так же умели бы делать :(

Конечно Пола сберегаю, контрабандиста, Джока. Хочется всегда и Лебедева оставить, но иногда уж очень хочется и Аннушку сохранить до конца, поэтому иногда шокером его - я ж его не убиваю! :wink:

Про концовку вроде писал здесь, но повторю: моя любимая - уничтожение по Т.Тонгу всей Зоны 51 - как самое справедливое имхо решение

Опубликовано:

И, вот, к чему привела третья концовка в итоге:

 

JC Denton's destruction of Area 51 plunged the world into a period of depression and war known as the Collapse.

-

The Collapse shattered the global powers. It would be two decades before those with visions of a new world order would again vie for dominance

-

Twenty years ago, JC Denton caused the Collapse by shutting down the Area 51 Aquinas router that linked the world's communication channels.

-

Twenty years ago, JC Denton shut down the Aquinas Router, which paralyzed global communication and returned civilization to a simpler, decentralized existence.

-

No one has heard from JC Denton since he destroyed the Area 51 facility twenty years ago and brought about the Collapse

 

Если бы я только мог предполагать последствия...

Ведь чувствовал, что лучше было выбрать иллюминатов, мы б тогда с Эвереттом... да мы б такое правительство поставили...

но нет, рубанул-таки три выключателя...

в результате пришлось бежать и укрываться 20 лет подо льдами антарктики. Одно радует - хорошо сохранился в холоде.

Опубликовано:

Наверно все таки в DXIW сам сюжет неплохой... [no comments after that!]

 

2 Constantine:

Наконец-то нашел человека, который к Наварре по крайней мере нормально относится 8)

Опубликовано:

Интересно.. какое у меня может быть самоопределние, после того, как я уничтожил Боба Пэйжда одновременно вместе с Джейси Дентоном, предоставив Эверетту и Николетт самим решать (без меня!), что делать с зоной 51 и "олимпом богов"...

 

НЕТ БОЛЬШЕ НАНОАГЕНТОВ В ПРИРОДЕ.

Опубликовано:

Итак, поехали.

 

1) Мы соединяемся с Гелиосом, но при этом возникает больше вопросов, чем ответов. Лично я полагаю, что таким способом Гелиос лишь захватывает совершенное тело Дентона, получает контроль не только над сетью, но и определенное воздействие на физический мир. При этом сам Джей Си, вероятно, теряет свою личность и индивидуальность.

 

2) Мы соглашаемся с Морганом Эвереттом и уничтожаем Боба Пейджа. В результате под контролем Иллюминатти оказываются Гелиос и Зона 51, таким образом мы получаем новую, действительно гигантскую Корпорацию, которая существует и действует на основе полной конспирации. Какое место там займет JCD опять же - непонятно.

 

3) Мы взрываем реактор и уничтожаем Зону 51, Пейджа, погибает сам Дентон. Сеть уничтожена, терабайты информации утеряны навсегда. Мир погружается в темную эпоху. Угроза тоталитаризма еще долго не будет никого волновать.

Опубликовано:

Мда... история, хоть, и повторяется, но, чаще всего, ничему не учит... к сожалению. И Трейсер ошибался. Только с появлением электронных коммуникаций человечество приобрело иммунитет к вездесущему и безоговорочному подчинению власти своих "правителей"...

Факт

 

теперь представьте, что в следующую минуту наступит дарк эйдж. В ту же минуту вы потеряете свою независимость... чтобы выжить. Поэтому, кто возьмёт власть в свои руки? То-то же...

 

Думайте на шаг вперёд. JC, имея такой "ценный опыт" прохождения по всем ступеням заговора-против-человечества с той целью, чтобы его уничтожить, мог удачно использовать и направить к практическому воплощению свои убеждения... во-благо, если бы стал одним из иллюминатов...

Опубликовано:

Вообще JC не умирает при взрыве A51, потому как мы видим его в DX2.

Вот мы тут уже концовки DX1 на много раз обсуждали. А что про DX2? Я только что прошёл (в первый раз) всеми 4 концовками.

1. JC. Включаем аквинас (а он оказывается был в офмсе Алекса. Гыгы) и через себя соединяем сознание всего человчества. Поразительно напоминает End of Evangelion. Эволюция человека, слияние сознания. Хм... опять идеи воруют?)

Тут всё понятно. Гелиос не использовал власть в своих целях.

2. Illuminaty. Власть переходит к нашим старым знакомым. Миром правят пара-тройка людей. А кто ето такой стоит у окна в самом конце заставки? Николетт?

3. Tampliers. Тупость. Технологии - в сад. Всех наших повесили. Короче средневековье. Опять же: чьи ноги мы видим в конце заставки? Кто из персонажей носил белые штаны? 8)

4. Omar. Все лидеры, а заодно и большинство людишек, здохлиздохлиздохли от ядерной войны! Всё разрушено, остались только Омары. А что это значит? Это значит что русские стали править миром. Хехехе.

Кто что думает?

 

++Немного огорчился. Думал что и во втором Деусе концовки будут не однозначно положительными. Хрен. Без раздумий выбрал концовку с JC как единственно правильную. Остальные - плохие, а эта - щастья для всех. Чад, Николетт - на самом деле козлы, Темплары - идиоты, Омары слишком брутальны. Только Тонг действительно положительный персонаж. Жалко.

Опубликовано:

Можете думать что хотите, но я бы причислил себя к Темпларам если бы только они были в первой части Deus Ex. Но вот уничтожать Джейси во второй серии я бы не стал ни в коем случае.

Опубликовано:

Ха-ха-ха-а

 

http://www.visualwalkthroughs.com/deusexin...26-14-05-12.jpg

 

Гхм... бедный Алиен.

 

13. Now you must kill Paul and JC Denton. Knocking them unconscious is insufficient to complete your goal. My preference is the rocket launcher's alternate fire, which launches a slow-moving missile that you can guide while in flight. Fire several rounds into each Denton to kill them.

 

Ну и наконец

 

Опубликовано:

Вообще, чем больше изучаю скриншоты прохождения, тем больше мне нравится мир Invisible War... Что-то в нём "задевает"... не оставляет равнодушным... Я бы хотел чтобы вы посвятили больше информации об игре продолжении Deus Ex

Опубликовано:

DXIW становится интересным только после того, как мы первый раз сваливаем из Каиро. Если бы всё до этого момента убрали, DX2 был бы отличной игрой.

Опубликовано:
Я бы хотел чтобы вы посвятили больше информации об игре продолжении Deus Ex

 

Что именно ты хотел бы видеть? Скринов? - их пока можно наблюдать на множестве других сайтов, скоро появятся и у нас. Советы по прохождению и ЧАВо уже полностью готовы... ждут заливки. Что ещё... файлы, как я говорил, тоже готовы и тоже ждут заливки (100 метров как-никак)... Вопросы эдитинга - пока только у зарубежных коллег... там не особо много полезной информации так или иначе..... предлагай, что можно ещё добавить, всегда рады новым идеям.

Опубликовано:

Ооо, скриншотов достаточно.. я хотел бы познать всю философию этого мира последствий и ностальгии , чувства всех учавствующих сторон, понять за что они поступают так или иначе исходя из памяти и вопросов прошлого.. но боюсь, без игры это невозможно... Словами выразить нереально... это какой талант нужно имет, что бы представить проходящую жизнь в соприкосновении с вечностью, историей...

Опубликовано:
Ооо, скриншотов достаточно.. я хотел бы познать всю философию этого мира последствий и ностальгии , чувства всех учавствующих сторон, понять за что они поступают так или иначе исходя из памяти и вопросов прошлого.. но боюсь, без игры это невозможно... Словами выразить нереально... это какой талант нужно имет, что бы представить проходящую жизнь в соприкосновении с вечностью, историей...

Персонажи в DX2 совсем другие. Иллюминати - плохие дядьки, Тамплиеры - тоже, братья Дентоны и Тонг - совсем положительные, думают только о всеобщем щастье. Но мне понравилось. Очень.

Всё же произошло так же, как и с первой частью: сначала очень не понравилось, потом - невозможно оторваться.

Опубликовано:

Здесь очень важен тот психологический момент, что учли дизайнеры- создатели... Они не просто представили разных героев, но главное -- наделили живыми чувствами мечты и противоречия отношение к ним.

 

Например Билли Адамс, она олицетворяет тех, кому не интересна виртуальная реальность и цивилизация, так как является защищённой и одарённой от природы

 

Темплары мне преставляются жестоко мстящими за Гантера и механическую аугментацию, своего рода справидливое возмездие... и мне понятна их лютая ненавить по отношении к Дентонам и аугментации вообще

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ага...Прошел я DX тут...первый раз..экхм...смешно вам, да? Отхожу помаленьку....Угу...Противоречиво...Концовки - класс!...Э-э-экхм процесс игры впро...А да чего там! Вы лучше меня знаете :wink: . Собстно к делу...

 

/Ощущения обследуемого просочились неизвестным образом в Сеть. Очень расплывчаты и сумбурны. Пациент находится в шоковом состоянии и должен быть изолирован от Сети и DX в частности./

 

И так. Самая обнадеживающая и зрелищная концовка несомненно по Тонгу. Всё это голливудообразное действо, "Если ты выживешь JC..." и соответствующая музыка. Класс! Но я не думаю, что человечество погрузилось в "Дарк Эйдж" (Жили же люди скажем в XIX веке без ГлобСети и не жаловались. Жили в огромных империях.) и распалось на "Города-государства". Слишком уж радикально. Вот если б ядерная бомбардировка...

 

Далее. Гелиос. Ага. Этакий Диктатор-без-личных-амбиций. Справедливость для всех и каждого. Только она. Жесткий, тотальный контроль за исполнением всех законов. Мир "Demolition Man'а" только гораздо жестче. Ну уж нет. Человеческая жизнь пожалуй тем и интересна, что несовершенна. Не надо нам всеобщего блага за счет свободы.

 

Иллюминати. По сравнению с другими радикальными путями он выглядит как единственно разумный. Да мировыми делами правит кучка буржуев скрытая в тени и подергивает ниточеи когда надо. Но ведь мир-то этого не знает. Так? Жизнь людей после потрясений продолжается. "Серая смерть" утихает, беспорядки прекращаются, и вот уже через 20-30 лет это вспоминают просто как ещё один страшный эпизод в истории человечества. А мы в это время находимся под чутким контролем Эверетта и потихоньку делаем (или учимся делать?) этот мир лучше, возращаем всё на круги своя. Нелохая перспектива, а? Лично мне этот вариант кажется наиболее приемлимым.

 

Теперь о несбывшихся надеждах. Я бы честно говоря хотел бы...ну да хотел бы остаться в UNATCO! И не знать ничего до поры до времени об международных заговорах и т.п. Просто быть штатным агентом и делать свою работу во имя того во что верил вступая в ряды Коалиции. А то слишком уж резко делается поворот - от агента, до спасителя/правителя мира. Вот. Блин. Закругляюсь, а то прям на клаве и усну (А ведь завтра ещё надо грызть кое-какой гранит, так его и так.), написал тут на ночь глядя какую-то бредятину 8) даже и перечитывать неохота. Всё еще нахожусь под DX-кайфом.

"Счастливчик!" - подумаете вы. "Ещё какой!" - отвечу я %)

Опубликовано:
Я бы честно говоря хотел бы...ну да хотел бы остаться в UNATCO!
Обратного пути нет.

 

 

"Счастливчик!" - подумаете вы. "Ещё какой!" - отвечу я %)

Glory to the Many! Join us! Ой, неоттуда 8)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...