Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Constantine

Пользователи
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Constantine

  • Звание
    MJ12 agent

Контакты

  • Сайт
    http://constantine-sk.nm.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Balashikha, Russia
  1. Constantine

    Deus Ex Glitchy Walkthrough (GWT)

    Это действительно если не самое, то одно из Самого Гениального, что я видел за свою жизнь! :-DDDDD Уже готов 28й ролик.
  2. Constantine

    Deus Ex за 43 минуты

    MVV, Огромное Спасибо за столь исчерпывающие советы и пояснения! Что ж, буду пробовать. Во всяком случае, я хоть понял, где делал ошибки (т.е. почему ничего не получалось) Да, в Анриле я тоже помню, как в каком-то красивом эпизоде, где надо было подать питание на фуникулер-клеть (Bluff Eversmoking как-то так он звался), я столкнул бочку и вместе с ней спрыгнул на направляющую с огромной высоты, так удалось огромный уровень за одну минуту пройти (кто-то это описывал подробно кажется). Впрочем, я отвлекся от нашей темы... Ладно, попробую потренироваться еще раз. Просто в видео четко в
  3. Constantine

    Deus Ex за 43 минуты

    Привет всем! Конечно извиняюсь, что занялся "некромантией" (воскрешением давно необсуждаемой темой), просто хотел сказать, что никак не надоест пересматривать это Super-Speedy-Walkthrough! :-) Парень конечно Монстр, что и говорить. После пары десятков пересмотров задумал я попробовать проделать нечто подобное самостоятельно. Только без записи, чисто для себя, все равно столько свободного времени нет, чтобы еще монтировать видео. Кто-то тут правильно сказал - скоростное прохождение - чисто спортивный интерес, Игру это не портит, и ничто не мешает потом перепройти, читая каждый датакуб и обща
  4. Опять же шотов под рукой нет... все, вот сделаю, выложу сразу же. Короче: 2 брони активированы, скилл Environm. Suits не прокачен (Untrained). Анька стреляет, в левой (или в правой) части экрана светится желтенькое число 75%. Что это означает? Возможно я ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что это величина отраженной атаки за счет брони. Извините, ежели я ошибся конечно
  5. Ооо... ну помню, что писал я об этом уже где-то здесь... Искать лень, да и времени нет, перепишу еще раз: МОЖНО сделать так, что при сходе нашей JC-Персоны с трапа так и не взлетевшего 747-го :D , в самолете останутся вполне даже живыми как Наварре, так и Лебедев! Живыми и... хотя нет, один из них будет не совсем в полном здравии конечно :) :D Тут уже идет конечно некоторое нарушение поставленных целей прохождения без использования каких бы то ни было видов оружия, но в конце концов придется выбирать: или израненная Анька, но живой Лебедев, либо ни одного выстрела и целая Анна, но мертвый
  6. 2 [nobody]: в общем-то да, т.к. обязательно надо убить Анну Наварре. Всех остальных, включая Мандерлея, Саймонса, М. Чоу, Гюнтера убивать необязательно. Я лично один раз проходил, не убив никого из них. И прошел! Правда, квесты тогда не все можно выполнить, как верно раньше тут сказали. Кстати даже Пейджа вобщем-то можно оставить в живых, если выбрать концовку слияния :twisted: Он же ведь вроде как жив тогда должен остаться, или я неправ? :P
  7. Эх, помнится я себе ставил подобные цели. И остров Свободы дал себе цель пройти без Оглушений (тем более убийств!). Итак, пробрался в Статую, по вентиляции, вскрыл дверку. Дальше прятался за мусорными бочками, добрался до комнаты, где сидит нсф-вец, где камера еще. Взял дубинку, швырнул ее в угол. НСФ-вец пошел на шум, а я спрятался под стол, подполз к пульту и открыл дверь. Дождался пока солдат успокоился и сел на место. Опять швырнул что-то (кстати для таких стилей прохождения полезно таскать груду барахла, чтобы швырять его :) ). Ворвался в комнату к Гюнтеру. Однако разговора не состоялос
  8. НСФ-цев в метро Battery Park можно вообще не трогать никак и пройти, вообще не стреляя! Ползем по вентиляции максимально близко к заложникам, тихо подползаем и говорим с мужиком, открываем дверь поезда, они забегают, тут же вслед за ними. Всё! А с появлением Aug-a Cloak все задачи, связанные с тихим проникновением и не троганием противника упрощаются настолько, что даже играть становится не очень интересно. Лишь бы только батареек на подзарядку хватило :mrgreen:
  9. Я продолжаю наслаждаться переводом, всё просто по высшему Классу! В момент загрузки Трира действительно вылетел, но я поставил обновленную версию 0.03 и все отлично загрузилось! Ну какие самые мелкие примечания: Каир, Мечеть, когда слышим беседу Самана с Билли, Саман обращается к ней: "ты еще молод". Германия, местечко Рауфштад (так что ли?) короче локация перед Собром Храмовников, там в начале сумасшедшая девица говорит про туннели, она говорит как мужик "я видел, я был". ССЗ - Стандартная Служба Защиты, мне лично понравился такой вариант, но... ну не знаю, может подошло бы и "Корпорация
  10. Гм... вроде это уже обсуждали.... или не обсуждали? Но я этим вопросом точно задавался не раз: :wink: Итак, вспомним, что нам говорит Саймонс при побеге из Юнатко: "ты умрешь через 23 часа. Еще 50 биллионов коту под хвост". Ну, с котом под хвост - это нам щас не очень интересно :D , а вот часы до гибели прошу запомнить. Далее - сразу же по прилету в HK, уже Jock: "твой килл-свитч сработает через 16 часов" (по-моему так он сказал). Отсюда вычитаем: 23-16=7 часов. Значит, от Liberty Island до Китая, HK, мы летели на сверхскоростном Джоковском "верте" всего-то 7 часов. :D С помощью такой
  11. Заметил-заметил, забыл упомянуть просто :) Я тоже был ржать как ненормальный :oops: - че-то там "возьми из шкафа косметичку, помаду" (могу врать, но что-то похоже). У меня имеется вопрос (скорее всего к Denton-y): можно ли информацию о существующем Народном Переводе для DX:IW выкладывать на других русских игровых ресурсах (типа ag.ru)? С ссылками на руссификатор естественно? Вот команда из darkfate.ru когда Thief3-DS перевела создала там целую ветку, чтобы народ, заинтересованный в переводе игры, был в курсе, чем мы хуже? Мне кажется, надо чтобы люди знали. Да, мнение Сержанта тоже очень
  12. Constantine

    SMG

    я не играл :) А в HL-2 играл? Просто Барни Калхун, персонаж второй части, как раз его предыстория идет из HL:BS. Рекомендовал бы к ознакомлению. В целом адд-он скучноват (по сравнению с ориг. игрой), но концовка интересная, даже сильная я бы сказал. Однако мы что-то ушли от темы, так что соррьте за оффтоп. Чтобы топик поддержать, подкину вопрос: в DX:IW тоже есть smg. Вопрос - существуют ли похожие реальные прототипы? Нет, неверно поставил вопрос :oops: , сформулирую чуть по-другому - при создании игры брали ли разрабы хоть отдаленно реально существующие прототипы оружия на сегод. день или
  13. Constantine

    SMG

    Конечно был он в халфе! Я дал описание реального прототипа, а в HL-1 он был с подстволом еще, как кто-то выше верно сказал. У меня картинка открывается, но вот как сделать, чтобы она сразу отображалась в посте? Впрочем, сорри за оффтоп, ладно, проехали. Если поставить hdp на Халф-1 или HL:BS то пак переделывал H&K на М16 в обоих играх, а не только в БШ. У меня так было. Кину ссылочку на тот источник, откуда я инфу взял, автор потрудился выложить картинки реально существующих прототипов стволов, которые в первой "халве" было. Неплохо одним словом http://o-f.chat.ru
  14. Constantine

    SMG

    Может это немножко по теме (если не по теме - не бейте! 8) : Описание: реальный прототип - пистолет-пулемёт MP5 (Heckler und Koch MP-5, Германия). В 1966 году принят на вооружение пограничной охраны и полиции Германии, после чего стал закупаться для полиции и спецслужб многих стран мира, в том числе и США, как технологичное и дешёвое в производстве оружие. Калибр - 9 мм, темп стрельбы - 800 выстрелов в минуту, масса без патронов - 2.5 кг, магазины на 15 и 30 патронов. Инфа взята с одного халфовского сайта, эта пушка в Халфе-1 как автомат была. ВотсЪ собсна
  15. Всё запахало, извините, я с файлом dx2main.exe чё-то перемудрил. Теперь всё пашет. Всем переводившим еще раз Мега-Спасибоще! 8) Ну вот что только бросилось, не знаю, так, по мелочам: первый разговор с Лео на беговой дорожке, Алекс говорит как женщина ("Алекс. Я только что разговаривалА с доктором Нассиф"). При этом Алекс-мужик. Далее - все фразы мед-бота идут по-английски (repairing tissues, repair completed). Бот-уборщик говорит по-русски, до тех-бота еще не добрался. Еще это уж так, ну совсем мелочь, я возможно неправ: когда в начала слушаем голосовое сообщение от Лео у его номера, в кон
×
×
  • Создать...