Перейти к содержанию
Планета Deus Ex

Constantine

Пользователи
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Constantine

  • Звание
    MJ12 agent

Контакты

  • Сайт
    http://constantine-sk.nm.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Balashikha, Russia
  1. Это действительно если не самое, то одно из Самого Гениального, что я видел за свою жизнь! :-DDDDD Уже готов 28й ролик.
  2. MVV, Огромное Спасибо за столь исчерпывающие советы и пояснения! Что ж, буду пробовать. Во всяком случае, я хоть понял, где делал ошибки (т.е. почему ничего не получалось) Да, в Анриле я тоже помню, как в каком-то красивом эпизоде, где надо было подать питание на фуникулер-клеть (Bluff Eversmoking как-то так он звался), я столкнул бочку и вместе с ней спрыгнул на направляющую с огромной высоты, так удалось огромный уровень за одну минуту пройти (кто-то это описывал подробно кажется). Впрочем, я отвлекся от нашей темы... Ладно, попробую потренироваться еще раз. Просто в видео четко видно, как этот Dex (локация Paris-Denfert-Rochereau) прыгает в начале с небоскреба - и лишь на полпути бросает гранату! Я пробовал бросать и как он, и едва начав полет - разбивался... :( видимо, тренировка нужна. У него это видимо тоже далеко не с первой попытки удавалось. Да, охотно верю, да и тот же Dex бежит сначала отправлять сигнал - если бы была такая возможность сократить, вряд ли он бы об этом не знал. В общем, это я так, просто поинтересовался... :) У меня этот эффект причем получался случайно - т.е. я честно проходил игру, и случайно обнаружал, как раненый npc бросался наутек в запертую дверь и открывал ее мне. Раза 3 мне такое удавалось, запомнил одну локацию: Ракетная база. Плюс еще заметил, что иногда он (Dex я имею в виду), стараясь явно максимально сократить время, сам же задерживает себя: например, пару раз сознательно врезается в идущего npc, которого легко можно было обогнуть, или спрыгивает кому-то на голову - и это его немного, но задерживает. На танкере он вводит для включения помп череcчур длинный пароль - а можно было kzhao/captain. Ну, понятно, что все это мелочи конечно, просто комментарии по ходу действия как говорится.
  3. Привет всем! Конечно извиняюсь, что занялся "некромантией" (воскрешением давно необсуждаемой темой), просто хотел сказать, что никак не надоест пересматривать это Super-Speedy-Walkthrough! :-) Парень конечно Монстр, что и говорить. После пары десятков пересмотров задумал я попробовать проделать нечто подобное самостоятельно. Только без записи, чисто для себя, все равно столько свободного времени нет, чтобы еще монтировать видео. Кто-то тут правильно сказал - скоростное прохождение - чисто спортивный интерес, Игру это не портит, и ничто не мешает потом перепройти, читая каждый датакуб и общаясь с каждым персонажем. Еще пока не проходил, только собираюсь, пока прохожу DX медленно и вдумчиво (как и обычно :) ), просто некоторые приколы, которые автор использовал, у меня никак не получаются ( у меня версия английская GOTY 1.112f, купленная и скачанная через steam). А именно, трюки с гранатами: получается только подпрыгивать на ней. Переместиться внутрь помещения через окно и спрыгнуть с огромной высоты и не разбиться - не получается :-( У кого они получались, поделитесь как вы их проделывали. Парень все вроде доходчиво объяснил на странице прохождения, но у меня ничего не выходит. Зато, изучив его прохождение, нашел 2-3 места, где явно можно ускорить процесс. Не проверял еще пока, собираюсь, просто хочу поделиться: Локация Mole People - он побежал к главарю за ключом - а можно бежать к запертой двери, ранить нсф-ца (там как раз у туалета один ходит) и заставить его забежать в дверь. Локация Hell's Kitchen (2е посещение): вроде это уже обсуждали, но хочу проверить, можно ли не отправлять сигнал из штаба нсф, а сразу ломануться в бэттери-парк? Код 6282 должен сработать. Локация Катакомбы Парижа - он побежал за ключом в бункер 3 - опять же ранить солдата mj12 и заставить его бежать к двери в канализацию? Ну в общем пока так. Попробовать-то можно. :-) P.S. С 2006 года (6 лет) я не был на форумах... очень рад, что вы живете и поддерживаете форум и сайт на плаву! Молодцы!
  4. Опять же шотов под рукой нет... все, вот сделаю, выложу сразу же. Короче: 2 брони активированы, скилл Environm. Suits не прокачен (Untrained). Анька стреляет, в левой (или в правой) части экрана светится желтенькое число 75%. Что это означает? Возможно я ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что это величина отраженной атаки за счет брони. Извините, ежели я ошибся конечно
  5. Ооо... ну помню, что писал я об этом уже где-то здесь... Искать лень, да и времени нет, перепишу еще раз: МОЖНО сделать так, что при сходе нашей JC-Персоны с трапа так и не взлетевшего 747-го :D , в самолете останутся вполне даже живыми как Наварре, так и Лебедев! Живыми и... хотя нет, один из них будет не совсем в полном здравии конечно :) :D Тут уже идет конечно некоторое нарушение поставленных целей прохождения без использования каких бы то ни было видов оружия, но в конце концов придется выбирать: или израненная Анька, но живой Лебедев, либо ни одного выстрела и целая Анна, но мертвый Лебедев. Итак, как же оставить в живых и ту, и другого? Для этих целей нам понадобится: 1) JC - одна штука :D 2) Ballistic Armor - по кр. мере 2 штуки, для надежности лучше три (одной категорически недостаточно, если играем на Реализме - надеюсь, что только на нем и играем :)) - Наварре быстро из нас сделает решето, а Aug Ballistic Shield (или как его там) находится первый раз в самом самолете и установлен еще быть не может - ближайший медбот будет только в UNATCO. 3) неплохой запас аптечек, ну хотя бы штук 10. Итак, мы беседуем с Лебедевым, когда врывается Анна и требует устранения бедняги ;) Спокойно, не торопясь, активируем 2 брони, далее берем в руки пушку помощнее (если никакого оружия с начала игры не таскали - не беда, в соседней с Лебедевым комнатушке ассолт райфл лежит как раз) и начинаем палить короткими очередями в стерву. Главное - не застрелить ее до смерти - это (1), и (2) - следить за собств. здоровьем, т.е. видим что цвет головы или торса становится угрожающе красным, быстро в рюкзак и аптечками лечимся. Ну и конечно (3) - все внимание и агрессия Анны должно быть направлено на JC, не давать ей "вспоминать" даже о Лебедеве! :D Трудно? Да, очень... у меня помню это получилось наверное после 10 неудачных попыток. Но осуществимо! А что должно получится в конечном итоге? Да у Анны просто банально должны кончится патроны вот и всё! :) Ножа/лома у нее нет, драться кулаками она не умеет (бедняжка :) ). Бывает, что она включает режим невидимости (хотя заметить ее все же можно кстати) и куда-нибудь прячется, бывает нет, просто стоит и ничего не делает. Читал, что можно спокойно продолжить беседу с Лебедевым дальше, но у меня он испуганно стоял, закрыв голову руками. Еще бы - такая "перестрелка"... ;) И напоследок: было бы неплохо подтвердить слова какими-нибудь вещ-доками. Увы, сделать скрины у меня что-то не получилось (хотя бинд соотв-щий прописан, я проверял), однако я нашел в инете очень неплохой солюшен по DX, где прямо в картинках расписан со всеми подродностями этот момент (осторожно, спойлеры!). Даю ссылку: http://www.visualwalkthroughs.com/deusex/a...2/airfield2.htm
  6. 2 [nobody]: в общем-то да, т.к. обязательно надо убить Анну Наварре. Всех остальных, включая Мандерлея, Саймонса, М. Чоу, Гюнтера убивать необязательно. Я лично один раз проходил, не убив никого из них. И прошел! Правда, квесты тогда не все можно выполнить, как верно раньше тут сказали. Кстати даже Пейджа вобщем-то можно оставить в живых, если выбрать концовку слияния :twisted: Он же ведь вроде как жив тогда должен остаться, или я неправ? :P
  7. Эх, помнится я себе ставил подобные цели. И остров Свободы дал себе цель пройти без Оглушений (тем более убийств!). Итак, пробрался в Статую, по вентиляции, вскрыл дверку. Дальше прятался за мусорными бочками, добрался до комнаты, где сидит нсф-вец, где камера еще. Взял дубинку, швырнул ее в угол. НСФ-вец пошел на шум, а я спрятался под стол, подполз к пульту и открыл дверь. Дождался пока солдат успокоился и сел на место. Опять швырнул что-то (кстати для таких стилей прохождения полезно таскать груду барахла, чтобы швырять его :) ). Ворвался в комнату к Гюнтеру. Однако разговора не состоялось: выхватив НОЖ (!!!) - подчеркиваю, я с ним не говорил и нож ему не давал, он побежал валить бедных нсф-цев. Порубал всех довольно быстро и бежит ко мне. Я смотрю... ммм, что-то не то... :) В посл. момент доходит - цвет прицела... Красный! :D :? Помню, как с истошным криком мой несчастный JC падает на пол, а Гюнтер что-то говорит. Вот вам и мирное прохождение! :) К сожалению не могу подтвердить никак вещественными доказ-ми свои слова, так что вам придется поверить мне на слово. Но вообще таких супер-забавных моментов у меня было немало.
  8. НСФ-цев в метро Battery Park можно вообще не трогать никак и пройти, вообще не стреляя! Ползем по вентиляции максимально близко к заложникам, тихо подползаем и говорим с мужиком, открываем дверь поезда, они забегают, тут же вслед за ними. Всё! А с появлением Aug-a Cloak все задачи, связанные с тихим проникновением и не троганием противника упрощаются настолько, что даже играть становится не очень интересно. Лишь бы только батареек на подзарядку хватило :mrgreen:
  9. Я продолжаю наслаждаться переводом, всё просто по высшему Классу! В момент загрузки Трира действительно вылетел, но я поставил обновленную версию 0.03 и все отлично загрузилось! Ну какие самые мелкие примечания: Каир, Мечеть, когда слышим беседу Самана с Билли, Саман обращается к ней: "ты еще молод". Германия, местечко Рауфштад (так что ли?) короче локация перед Собром Храмовников, там в начале сумасшедшая девица говорит про туннели, она говорит как мужик "я видел, я был". ССЗ - Стандартная Служба Защиты, мне лично понравился такой вариант, но... ну не знаю, может подошло бы и "Корпорация Общей Безопасности". Нет-нет, я не придираюсь, всё Супер! :roll: :wink: По поводу роликов: они ведь формата bik, разве не так? Как же тогда люди из darkfate.ru вставили титры в Thief-3DS?? Т.е. идет бик-мультик, там что-то говорят, и это "что-то" идет текстом внизу? По-русски? Надо будет поинтересоваться, может это все-таки реализуемо?
  10. Гм... вроде это уже обсуждали.... или не обсуждали? Но я этим вопросом точно задавался не раз: :wink: Итак, вспомним, что нам говорит Саймонс при побеге из Юнатко: "ты умрешь через 23 часа. Еще 50 биллионов коту под хвост". Ну, с котом под хвост - это нам щас не очень интересно :D , а вот часы до гибели прошу запомнить. Далее - сразу же по прилету в HK, уже Jock: "твой килл-свитч сработает через 16 часов" (по-моему так он сказал). Отсюда вычитаем: 23-16=7 часов. Значит, от Liberty Island до Китая, HK, мы летели на сверхскоростном Джоковском "верте" всего-то 7 часов. :D С помощью такой мощной штуки (рекомендую к ознакомлению если кто еще не знает!) maps.google.com я подсчитал примерное расстояние между NY и HK. Очень так примерно получилось 12000 км. Ну +/- 1000 км. Ну пусть 10000 км., пусть я ошибся. Так: 10000 км делим на 7 = примерно 1400 км/час. с копеечками. Ну Джок просто Монстр! В хорошем смысле... :D :roll: :lol: Все мы знаем скорости современных истребителей, можно не говорить: они на 5 махах (и больше) спокойно перемещаются, т.е. скорости еще больше. Но вертолеты... даже в обозримом будущем, гм... ? Ребят, я мог где-то напутать с числами или еще с чем. Однако же пересчитайте кому не в ломы еще кто-нибудь. Аж прям так интересно. Если это уже обсуждалось, извините. Но мне и вправду интересно! Наврал ли я или тут где-то подвох кроется? Добавлено позже: черт, Dima меня опередил! :D
  11. Заметил-заметил, забыл упомянуть просто :) Я тоже был ржать как ненормальный :oops: - че-то там "возьми из шкафа косметичку, помаду" (могу врать, но что-то похоже). У меня имеется вопрос (скорее всего к Denton-y): можно ли информацию о существующем Народном Переводе для DX:IW выкладывать на других русских игровых ресурсах (типа ag.ru)? С ссылками на руссификатор естественно? Вот команда из darkfate.ru когда Thief3-DS перевела создала там целую ветку, чтобы народ, заинтересованный в переводе игры, был в курсе, чем мы хуже? Мне кажется, надо чтобы люди знали. Да, мнение Сержанта тоже очень интересует на сей счет
  12. Constantine

    SMG

    я не играл :) А в HL-2 играл? Просто Барни Калхун, персонаж второй части, как раз его предыстория идет из HL:BS. Рекомендовал бы к ознакомлению. В целом адд-он скучноват (по сравнению с ориг. игрой), но концовка интересная, даже сильная я бы сказал. Однако мы что-то ушли от темы, так что соррьте за оффтоп. Чтобы топик поддержать, подкину вопрос: в DX:IW тоже есть smg. Вопрос - существуют ли похожие реальные прототипы? Нет, неверно поставил вопрос :oops: , сформулирую чуть по-другому - при создании игры брали ли разрабы хоть отдаленно реально существующие прототипы оружия на сегод. день или все выдумали от балды, прикрываясь тем что "дело происходит в далеком будущем"?
  13. Constantine

    SMG

    Конечно был он в халфе! Я дал описание реального прототипа, а в HL-1 он был с подстволом еще, как кто-то выше верно сказал. У меня картинка открывается, но вот как сделать, чтобы она сразу отображалась в посте? Впрочем, сорри за оффтоп, ладно, проехали. Если поставить hdp на Халф-1 или HL:BS то пак переделывал H&K на М16 в обоих играх, а не только в БШ. У меня так было. Кину ссылочку на тот источник, откуда я инфу взял, автор потрудился выложить картинки реально существующих прототипов стволов, которые в первой "халве" было. Неплохо одним словом http://o-f.chat.ru
  14. Constantine

    SMG

    Может это немножко по теме (если не по теме - не бейте! 8) : Описание: реальный прототип - пистолет-пулемёт MP5 (Heckler und Koch MP-5, Германия). В 1966 году принят на вооружение пограничной охраны и полиции Германии, после чего стал закупаться для полиции и спецслужб многих стран мира, в том числе и США, как технологичное и дешёвое в производстве оружие. Калибр - 9 мм, темп стрельбы - 800 выстрелов в минуту, масса без патронов - 2.5 кг, магазины на 15 и 30 патронов. Инфа взята с одного халфовского сайта, эта пушка в Халфе-1 как автомат была. ВотсЪ собсна
  15. Всё запахало, извините, я с файлом dx2main.exe чё-то перемудрил. Теперь всё пашет. Всем переводившим еще раз Мега-Спасибоще! 8) Ну вот что только бросилось, не знаю, так, по мелочам: первый разговор с Лео на беговой дорожке, Алекс говорит как женщина ("Алекс. Я только что разговаривалА с доктором Нассиф"). При этом Алекс-мужик. Далее - все фразы мед-бота идут по-английски (repairing tissues, repair completed). Бот-уборщик говорит по-русски, до тех-бота еще не добрался. Еще это уж так, ну совсем мелочь, я возможно неправ: когда в начала слушаем голосовое сообщение от Лео у его номера, в конце он предложения он говорит "Hey, Plebe". Перевод - эй, плебей. В словаре же Plebe значит - курсант, применительно к первокурсникам. Типа "эй, первоклашка". Может так чуть вернее? А может "плебей" и верно Всё остальное просто Супер! Еще раз Огромное Мерси переводчикам!
×
×
  • Создать...