Denton Опубликовано: 11 сентября 2004 Опубликовано: 11 сентября 2004 1. Нью-Йорк Liberty Island (первое появление) Основные цели миссии: сдесь должно быть прохождение
Lgs Опубликовано: 11 сентября 2004 Опубликовано: 11 сентября 2004 Выше голову Джейси! Добро пожаловать на Остров Свободы. Здесь мир предстаёт пред тобой в свете далёких огней ночного города, под чёрным небом которого, мы начинаем служить истинным ценностям демократии в жестокой борьбе за безопасность и благополучие жизни простых американцев. Описание ситуации:Действие происходит в Нью-Йорке.Террористическая группа NSF захватила Остров Свободы, в знак протеста против того, что правительство скрывает от людей вакцину от смертельного и быстро распространяющегося по Земле, как чума, вируса Серой Смерти. Основная задача состоит в том, чтобы найти лидера террористов и допросить его. Итак вы прибываете на остров Свободы, и по совместительству в штабквартиру Объединенной Антитеррористической Коалиции - UNATCO .Остров находится на военном положении, и похоже вам придется принять непосредственное участие в операции.Оглядитесь вокруг : по пристани ходят несколько солдат, охранный бот и мужчина в стильном кожаном плаще - ваш брат Пол.Он расскажет вам о сложившейся на острове ситуации. Силы NSF захватили один из ценных грузов, но подразделениям UNATCO удалось взять их в кольцо.Под нашим контролем все еще находится значительная часть острова, но штурм невозможен : в заложники к NSF попал один из наших агентов.Вам поручено, по возможности освободить его , но первоочередная цель - проникнуть в статую и выйти на лидера NSF.В этом вам может помочь информатор Харли Филбен, живущий на Северной Пристани (см.карту).Если вы нуждаетесь в более детальной информации, попытайтесь распросить кого-нибудь из своих союзников, они обязательно вам помогут.Пол предлагает взять в дополнение к табельному оружию снайперскую винтовку, мини-арбалет или гранатомет.Тут все зависит от ваших личных предпочтений (если вас терзает проблема выбора - посмотрите раздел оружия)Первое что стоит сделать сразу после разговора - подобрать с пола монтировку и разбить несколько ящиков с полезностями вроде аптечек или дротиков.[Совет: обратите внимание на люк в пристани (см.скриншот), там находится еще 2 ящика].На первых порах не стоит брезгать и различной едой (см.раздел "вещи").Подходя вплотную к силам неприятеля слушайте что вам говорит по инфолинку Алекс Джэкобсон, он часто будет давать дельные советы и информировать вас по ходу операции.Вокруг статуи постоянно курсируют вражеские патрули, которым лучше не попадаться на глаза.Попробуйте передвигаться в присяде, кое-где перебегая из тени в тень.Вылавливайте врагов по одному и нейтрализуйте.Всех обезвреживать не обязательно, можно только тех кто стоит у вас на пути.Исследуйте горизонт, представьте примерно несколько своих ближайших действий ... [work in progress] edit by Denton
Zzz Опубликовано: 12 сентября 2004 Опубликовано: 12 сентября 2004 А как насчет упоминания о возможности пройти никого не убив?
Lgs Опубликовано: 12 сентября 2004 Опубликовано: 12 сентября 2004 Это высший пилотаж.А для высшего пилотажа - отдельный раздельчик.
X-net Опубликовано: 12 сентября 2004 Опубликовано: 12 сентября 2004 Выше голову Джейси! Добро пожаловать на Остров Свободы, откуда мирпредстаёт пред тобой в свете далёких огней ночного города. Под чёрным небом которому мы начинаем служить истинным ценностям демократии в жестокой борьбе за безопасность и благополучие жизни простых американцев. Итак вы прибываете на остров Свободы, и по совместительству в штабквартиру Объединенной Антитеррористической Коалиции - ....
Denton Опубликовано: 12 сентября 2004 Автор Опубликовано: 12 сентября 2004 LEGUS, ещё б в начале, перед телом прохождения, добавлять описание целей...
Denton Опубликовано: 12 сентября 2004 Автор Опубликовано: 12 сентября 2004 Ещё одно дополнение. В начале каждой новой миссии нужно давать вводную информацию о целях, на подобии "Описания ситуации". Пример смотрите выше, в исправленном варианте.
Denton Опубликовано: 15 сентября 2004 Автор Опубликовано: 15 сентября 2004 Мда… маловато будет. Предлагаю следующее. Чтобы избежать принципа составления данной работы похожего на принцип "письма дяди Фёдора к родителям" (из известного мультфильма), предлагаю всем, кто возьмёт на себя смелость участвовать в этом, распределить между собой определённые части прохождения и по завершении опубликовывать в этом топе на проверку. Позже, я все соединю, подредактирую и добавлю в контент. Считаю, что это удачный случай для тех, кто хотел бы помочь развитию проекта, но остаётся пока без дела. Остаётся взять кусок прохождения и вкратце его описать. 2-3 человека вполне справятся со всем объемом. В процессе написания, думаю, не стоит упоминать коды и пароли, как это сделано в существующих прохождениях (которые, не скрою, полезно было бы использовать в качестве вспомогательного материала). Просто говорить, что, например, в помещение можно проникнуть, если найти там-то код к двери. Также не нужно детальных описаний, геймер сам должен осмысливать происходящее в игре. Т.е., если на верхний этаж статуи Свободы существует два альтернативных способа проникнуть, то не нужно детально описывать каждый из способов (типа того: идите прямо, потом поверните направо, там будет два охранника, потом опять поверните направо…. и тд), а просто упомянуть о таких альтернативных путях. Необходимо отображать только контрольные точки прохождения и пути их достижения. Иначе эту работу будет не только составлять тяжело, но и читать тоже. В скриншотах и ссылках по ходу описания нет необходимости. Это и процесс написания затормозит, и будет заглушать самостоятельность поведения игрока при прохождении. Итак, все в ваших руках. Появится этот материал в нашем проекте или нет, зависит от вашего участия. Если на неделе предложений от желающих не появится - топик будет удалён.
X-net Опубликовано: 16 сентября 2004 Опубликовано: 16 сентября 2004 На берегу острова у Статуи Свободы, вы начинаете ваш долгий, нелёгкий путь к славе и просвещению. Соберитесь с мыслями, оставив всё, что было с вами в прошлом и сделайте первые встречные шаги к вашей судьбе воина-освободителя… К счастью вы не будете одиноким в своей борьбе, и с самого начала у вас будет множество помошников и наставников, освещающих ваш путь напротижении всей истории. Встретив Пола Дентона, по сюжету (и ряду обстоятельств) являющимся родным братом Джейси, вы узнаете от него о вашей первой задаче: «Освобождение Острова Свободы» от сил НСФ, к этому времени захвативших остров и установивших свои собственные порядки! И теперь, только вы, желающий славы Нано Агент, можете так или иначе разрешить эту проблему.. Мысленно поблагодарите начальство, в лице Джозафа Мэндерли, и возьмите на ваш взляд лучшее «дополнительное оружие» к заслуженному, персональному "10мм" пистолету. На ваш выбор предложено: тяжёлая ракетница, снайперская винтовка, или универсальный, скрытный мини-арбалет, пригодный для «тайных» операций. Так как вы новичок, и к тому же ещё не знаете всех обстоятельств сражения, давайте спланируем «тайную операцию», выбрав мини-арбалет.
Denton Опубликовано: 16 сентября 2004 Автор Опубликовано: 16 сентября 2004 Забыл добавить 8)Изложение должно быть как можно более лаконичным и сухим :lol:
Zzz Опубликовано: 17 сентября 2004 Опубликовано: 17 сентября 2004 Итак, перейдем непосредственно к делу. Для начала посмотрите карту: снимок из космоса. Удобная штука, да? Остров свободы представляет собой "кольцо", в центре которого в здании Статуи Свободы неплохо устроились террористы из NSF. Это ваша конечная цель. Однако сначало вы можете поговорить с солдатами UNATCO на базе (HQ), на западе карты. Также вы можете найти связного, который может помочь вам. Он находится на северных доках, вход туда на северо-востоке. Нелинейность здесь в том, что вы можете пойти сначала к связному, потом на базу UNATCO, либо наоборот, либо куда-то не заходить (возможно сначало), либо вообще никуда не заходить, а отправится сразу в статую. Чувствуете свободу? Да, в саму статую можно попасть не только через главный вход. Ищите, смотрите, разговаривайте! Играйте! В статуе вы можете помочь освободиться из плена специального агента Гюнтера Германна. Если не поможете, то он и сам справится. Он же не какое-то мясо как JC Denton 8). После того как вы выясните отношение с боссом NSF, вам нужно вернуться на базу UNATCO. Не споткнитесь сбегая по лестницам! 8) В UNATCO чувствуйте себя как дома, ведь у вас же есть свой личный кабинет! Если серьезно, то просто загляните в каждую комнату. Дядька с усами в отдельном кабинете после секретарши -- это ваш босс. Не сутультесь перед ним. После финального инструктажа идите на выход к черному вертолету. Мир не ждет, спасать так спасать!!! __________________________ Скрытые/полускрытые локации: При выходе с южного дока обратите внимание на контейнеры слева. Там можно найти гарантированный успех прохождения первого уровня в виде МедБота. Также похожий контейнер находится в западной части (примерно около места где стоят трое террориство около скамейки). В северном доке присмотритесь в воду. Затопленная баржа -- ну где такое еще может быть??? На базе UNATCO в кабинете Гюнтера Германна и Алекса Якобсона повнимательнее прошарьте весь пол, точнее угол напротив двери к подсобке. __________________________ ++Кажется я понял чего хотел Denton, подтолкнуть к самостоятельному поиску.+++Называется В Пятницу Вечером Отоспался За Всю Неделю, везде хочется дописать юмор. выражение.
Denton Опубликовано: 18 сентября 2004 Автор Опубликовано: 18 сентября 2004 Та-ак, уже лучше! Но, топ медленно приближается к закрытию...иначе застрянем на первой миссии...
Zzz Опубликовано: 18 сентября 2004 Опубликовано: 18 сентября 2004 Ну хоть первую закончили!!! 8% completed!!!
Zzz Опубликовано: 19 сентября 2004 Опубликовано: 19 сентября 2004 Начните прохождение второй миссии, я продолжу :)
X-net Опубликовано: 20 сентября 2004 Опубликовано: 20 сентября 2004 На берегу вас уже ожидает главная героиня всей игры: Анна Наварре. Как только вы сойдёте с полицейского катера она разъяснит обстановку с очередным террактом в Баттарей Парке. И вам, конечно, придётся разобраться! Наварре хочет, чтобы вы ликвидировали всех террористов в Замке Клинтон.. Думаю, вам ничего не остаётся, как сделать то что она хочет! Но не торопитесь проходить через главные ворота… на той стороне ходит толпа солдат, и они далеко не в восторге от вашего визита. По слухам, от прохожих, НСФ используют потайной ход где-то у полицейских.. Но полиции в Парке нет, за исключением Катера! А там бродит голодный мальчишка… Если у вас есть еда.. он поможет вам с кодом от питьевого автомата, но чтобы воспользоваться кодом.. вам нужна ещё отмычка, чтобы отпереть замок… Короче… не будем париться.. Валим отсюда к Полу Дентону, и пусть Наварре сама разбирается… Она вам потом ещё спасибо скажет… Но и уйти отсюда не так просто! НСФ захватили единсвенную станцию сабвэя… и чтобы выйди с уровня, вам нужно пройти через целую толпу террористов и сесть в поезд… Рядом с метро есть вентиляционные шахты. Забираемся в шахты и лезем в самый дальний угол у вагона, где стоят заложники. После контакта с людьми, следует отвлчеь террористов – кинуть в противоположный уровень кинжал или стрелу из мини-арбалета. Террористы собирутся на выяснение источника шума, а вы в это время, пока они стоят к вам спиной – смело и быстро, открываете дверь поезда, заходите в вагон и трогайте поезд.. Всмысле, переходите на следующий уровень… Там вас ждёт Паул.
Saint Опубликовано: 20 сентября 2004 Опубликовано: 20 сентября 2004 На берегу вас уже ожидает главная героиня всей игры: Анна Наварре. Как только вы сойдёте с полицейского катера она разъяснит обстановку с очередным террактом в Баттарей Парке. И вам, конечно, придётся разобраться! Наварре хочет, чтобы вы ликвидировали всех террористов в Замке Клинтон.. Думаю, вам ничего не остаётся, как сделать то что она хочет! Но не торопитесь проходить через главные ворота… на той стороне ходит толпа солдат, и они далеко не в восторге от вашего визита. По слухам, от прохожих, НСФ используют потайной ход где-то у полицейских.. Но полиции в Парке нет, за исключением Катера! А там бродит голодный мальчишка… Если у вас есть еда.. он поможет вам с кодом от питьевого автомата, но чтобы воспользоваться кодом.. вам нужна ещё отмычка, чтобы отпереть замок… Короче… не будем париться.. Валим отсюда к Полу Дентону, и пусть Наварре сама разбирается… Она вам потом ещё спасибо скажет… Но и уйти отсюда не так просто! НСФ захватили единсвенную станцию сабвэя… и чтобы выйди с уровня, вам нужно пройти через целую толпу террористов и сесть в поезд… Рядом с метро есть вентиляционные шахты. Забираемся в шахты и лезем в самый дальний угол у вагона, где стоят заложники. После контакта с людьми, следует отвлчеь террористов – кинуть в противоположный уровень кинжал или стрелу из мини-арбалета. Террористы собирутся на выяснение источника шума, а вы в это время, пока они стоят к вам спиной – смело и быстро, открываете дверь поезда, заходите в вагон и трогайте поезд.. Всмысле, переходите на следующий уровень… Там вас ждёт Паул. Чем это Наварре главней других ? :) тем что баба? Теракт - с одной "р" Описываешь наилегчайший путь да? :) И слищком много многоточий :D
Constantine Опубликовано: 21 сентября 2004 Опубликовано: 21 сентября 2004 Приветствую Всех! Однако сначало вы можете поговорить с солдатами UNATCO на базе (HQ), на западе карты. Также вы можете найти связного, который может помочь вам. Он находится на северных доках, вход туда на северо-востоке. Нелинейность здесь в том, что вы можете пойти сначала к связному, потом на базу UNATCO, либо наоборот, либо куда-то не заходить (возможно сначало), либо вообще никуда не заходить, а отправится сразу в статую. Ребята, у меня вот какое предложение! Надо описать все разговоры во всех Миссиях, где нам даются на выбор ответы. Потому что от каждого нашего ответа сюжетная линия может разветвляться. Я могу описать все такие разговоры в первой миссии у Статуи Свободы, если это конечно здесь не посчитается за грубое читерство. Просто начинающие играть столкнутся с этим и будут мучиться - что дает каждый конкретный ответ
Denton Опубликовано: 21 сентября 2004 Автор Опубликовано: 21 сентября 2004 Просто начинающие играть столкнутся с этим и будут мучиться - что дает каждый конкретный ответИ будет так во имя справедливости, ибо это есмЪ смысл игры.Описывать все диалоги в игре - значит полностью раскрыть все карты перед новичком. Ввиду этого, повторяю свои предыдущие слова о том, что игрок должен вести самостоятельный поиск и максимально (на сколько это возможно) принимать независимые решения, руководствуясь от части опытом автора, состовляющего прохождение. И потом, на описание всех альтернатив в диалогах затратится слишком много времени. Нужно сосредоточиться на самом прохождении.Если уж дело сдвинулось, благодаря X-net'у, то топ пока живёт. Предлагаю переходить к следующей миссии.Всё, что недосказано или пропущено, потом будет дополняться и редактироваться.
X-net Опубликовано: 21 сентября 2004 Опубликовано: 21 сентября 2004 Почему Наварре главная героиня... интересный вопрос... Наверное потому, что она единственная обязательно должна погибнуть по сюжету. :)
Bianconer Опубликовано: 21 сентября 2004 Опубликовано: 21 сентября 2004 Почему Наварре главная героиня... интересный вопрос... Наверное потому, что она единственная обязательно должна погибнуть по сюжету. :) А мсье Саймонс? Или от него можно убежать?
Zzz Опубликовано: 21 сентября 2004 Опубликовано: 21 сентября 2004 Вопрос в том, кто главная героинЯ!!! А кто еще встречается так часто в игре, кроме Навары? :)
X-net Опубликовано: 22 сентября 2004 Опубликовано: 22 сентября 2004 Помню такой момент. Я вышел из поезда , когда юнатко захватили баттарей парк. Тихо прошёл к решётке и открыл её.. не заметил как ко мне подошла Наварре.. Я выбрался из под решётке и начался разговор. Как только она сказала "мы думаем об одном и том же", она выхватила ружьё и стала ждать.. за это время я вновь забрался в вентиляцию и уполз... услышал только.. "выбирайся оттуда, агент" Но я выбрался и сдался Гантеру.
Zzz Опубликовано: 22 сентября 2004 Опубликовано: 22 сентября 2004 Hell's Kitchen Кухня дьявола! А вы как думали? Спуститесь с небес! В аде тоже полно работы. После того как вы побеседуете со своим братом Полем о работе и о жизни, вам предоставляется такая свобода действий, которой в самом лучшем 3D-action не бывать никогда. Небольшой квартал в вашем распоряжении. Здесь есть госпиталь, бар, маленький отель, подземный гараж, склад неизвестного назначения а также канализация! Вы можете принять участие в вооруженном кофликте (после выхода с подземки сразу налево), а можете спасти этих самых террористов от смерти просто оглушив их дубинкой. После того как вы насладитесь всеми заинтересовавшими вас местами, направляйтесь на склад "Осгуд и сыновья". Вашей основной задачей является обнаружение генератора, который находится где-то за этим зданием. Попасть в ту часть Кухни Дьявола можно только пройдя через склад, либо поднявшись на лифте (он находится в подвале склада). Можно конечно прокатиться на лифте, потом "спуститься" вниз в нужном месте, и вернуться обратно чтоб прокатиться еще разок на лифте, однако не все любят травмировать ноги :) Учтите что после еще нескольких прыжков вы уже не сможете вернуться на Кухню Дьявола. Сделайте все свои дела до того как отправитесь в "Осгуд и сыновья".
Denton Опубликовано: 23 сентября 2004 Автор Опубликовано: 23 сентября 2004 Даже америкосы до сих пор составляют прохождения для DX1.http://www.gamebanshee.com/deusex/location...bertyisland.php Причём на столько подробно, что прохождение можно читать как детектив какой-нибудь, со всеми описаниями, позабыв о самом игровом процессе. Читать всё это геймеру придётся долго, воспринимать трудно и не проявлять никакой самостоятельности, зато составлено так, как надо...
DWARF Опубликовано: 23 сентября 2004 Опубликовано: 23 сентября 2004 Вам бы этот гайд как-нибудь систематизировать. А то : Прохождение-Обсуждение-Прохождение-Обсуждение-Обсуждение. Или вы потом это всё в один файл сольете?И ещё поподробнее бы...
Рекомендованные сообщения