Zzz Опубликовано: 23 сентября 2004 Опубликовано: 23 сентября 2004 Потом все в один склеют :) А поподробней, это насколько?
Saint Опубликовано: 24 сентября 2004 Опубликовано: 24 сентября 2004 Hell's KItchen - Адская КухняЭто там котёл ещё стоит, куда плохие души сбрасывают. Где тут Дьявол (Devil)?
Гость Опубликовано: 24 сентября 2004 Опубликовано: 24 сентября 2004 Ну дык эта чья кухня? Твоя или дьявола? :) Если серьезно, то в переводе 7Wolf была как раз Кухня дьявола. Так она мне и запомнилась. Если не нравится, то изменим :wink:
Дед Опубликовано: 24 сентября 2004 Опубликовано: 24 сентября 2004 У меня в переводе была Аццкая кухня. Хоть и стилус переводил, а довольно точно.
DWARF Опубликовано: 24 сентября 2004 Опубликовано: 24 сентября 2004 А поподробней, это насколько? 2 Zonder : Constantine'овский солюшен читал?...
Zzz Опубликовано: 24 сентября 2004 Опубликовано: 24 сентября 2004 Уууууу! Я думаю такое для Деуса не нужно %) 60 листов сложнова-то читать все-таки...
Дед Опубликовано: 26 сентября 2004 Опубликовано: 26 сентября 2004 На моем первом диске с Деусом был очень хороший солюшен (лучший, который я только видел, а видел я немало). Выложить?
Denton Опубликовано: 26 сентября 2004 Автор Опубликовано: 26 сентября 2004 ок, выкладывай линкбудет не лишне...
Constantine Опубликовано: 27 сентября 2004 Опубликовано: 27 сентября 2004 Приветствую! Во-первых, (так, сразу сорри за offtop!) зачем мы сравниваем эти две Замечательные, но довольно разные Игры? System Shock 2 довольно-таки больше линеен, нежели DX, т.е. проходится большей частью Игра одним/двумя способами (редко двумя, чтобы тремя и более - вообще такого не вспомню). Deus Ex - почти каждую миссию можно пройти великим количеством способов и тактик. Это мое имхо, но надеюсь со мной согласятся многие из присутствующих. Миссия в Замке Клинтон - яркий тому пример, вспомним, сколько существует способов пройти этап. Писать сол к Игре - да, у меня такая мысля была, но быстро идея потухла из-за большой нелинейности DX: это уж тогда надо навязывать какое-то конкретное прохождение, что не есть "гуд" 8) А солюшены к DX я читал штуки 3: более-менее удачный на igromania.ru, также был неплохой на planetunreal.ru (жаль, что этот ресурс умер 8) ), и еще от L-Shark - по-моему на редкость бредовый, хотя это уже кому как.
Denton Опубликовано: 27 сентября 2004 Автор Опубликовано: 27 сентября 2004 Солюшн DX нужен тем геймерам, которые впервые столкнулись с игрой подобного жанра и характера (я имею в виду нелинейность прохождения, многофункциональность и свобода действий, необходимость обдумывания своих действий для выполнения миссии и не только и прочее.) Я, например, первый раз играл пользуясь солюшном, т.к. предыдущими играми, которые мне приходилось пользовать до Деуса, были экшэны, типа халфлайфа и, поэтому, полностью не осознавал, что есть-таки альтернативный способ проникнуть в запертую комнату через заколоченное позади здания окно, или попросту можно было взломать систему безопастности... В любом случае, тему пока замораживаю, т.к. цель не достигнута. Вообще, материал такого рода, конечно, должен делать один человек, а другие только могут вносить дополнения...Все пожелания, предложения и мысли по поводу составления прохождения для DX1 шлите мне в PM
Рекомендованные сообщения