Перейти к публикации
Планета Deus Ex

taks deusex lab не обновляется, так что...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как сделать так, чтобы pawn стрелял во всех кроме настроеных Pawn'ов или играков? Как сделать так, чтобы pawn использовал, скажем, кнопку на лифте или стене...}(Поведение NPC)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А как сделать нормальный лифт? Я всё делаю по инструкции, один движущийся кирпич, 2 актера, 2 положения, 4 кнопки. Настроено. А в игре жму на кнопки-ничего не происходит.

Опубликовано:
А как сделать нормальный лифт? Я всё делаю по инструкции, один движущийся кирпич, 2 актера, 2 положения, 4 кнопки. Настроено. А в игре жму на кнопки-ничего не происходит.

Ну дык открой любую карту да посмотри чтодакак.

Опубликовано:

Тебе нужен элеватор (есть ещё штука типа CaroneElevatorSet - но, извини, это к Деду, я всё по-старинке делаю и мне так удобно). Так вот, это разновидность мувера, причём в элеваторах осуществлена более интересная "анимация", если так можно выразиться движения т.е. он постепенно, не резко, замедленно останавливается и соот-но набирает скорость на старте. Не могу сказать, так ли это точно, то есть - есть ли такая возможность с обычным мувером, просто я это дело заметил именно с элеватором (вопрос к Деду)

Если ты пользуешься UnrealEd1, то, чтобы создать элеватор, делай всё аналогично тому, как ты создаёшь обычный мувер, тока в браузере классов (Actor > Brush > Mover) выбери не DeusExMover, а ElevatorMover.

Настрой движения (keyframes) и всё что хочешь, звуки, реакцию на игрока, время движения и т.п, а самое главное, задай таг элеватора (например, "elev") Потом, помести два SequenceTrigger'а (Actor > Trigger > Sequence Trigger) где-нибудь рядом (где хочешь, просто рядом удобнее). У первого и второго SequenceTrigger'a задай event = тагу элеватора (в моём случае, это "elev"), и задай ещё tag'и у этих двух SequenceTrigger'ов: у первого, например, elevGoDown, а у второго - ну, elevGoUp, хотя это без разницы, главное - не запутайся.

Создай кнопки, которыми ты будешь перемещать сий лифт, у кнопок задай таги соответственно - elevGoDown, elevGoUp. В игре от-тести - ибо случается, что перепутал таги (т.е. ты подразумевал, что elevGoDown будет двигать лифт вниз, а он вверх едет - от этого никто не застрахован, таковы таги, а их названия ничего не говорят) для кнопок - но, главное - чтобы работал.

Опубликовано:

КаронеЭлеватор впереди планеты фсей! Исправлено множество глюков, добавлена КУЧА новых фич и возможностей и пр. и пр.

Хотя постаринке легче, ага.

Опубликовано:
причём в элеваторах осуществлена более интересная "анимация", если так можно выразиться движения т.е. он постепенно, не резко, замедленно останавливается и соот-но набирает скорость на старте.
Кажется это у всех муверов реализовано: Mover>MoverGlideType. По умолчанию стоит MV_GlideByTime, т.е. плавное движение. А вот MV_MoveByTime - равномерное движение.

 

Попробовал и CaroneElevatorSet и без него. По старинке проще.
Да, но КаронеЭлеваторъ позволяет делать именно насоящие лифты, с внутреними (от лифта) и внешними (от здания) дверьми. С помощбю кучи тригеров у меня получилось такое дело и без Каронэ Елеваторэ... но там одна проблема всплывает...

 

Короче если лифт нужен в виде площадки (ну или кабины, но без дверей), то пользоваться нужно обычным elevatormover. Хотя можно еще и обычный DeusExMover, только отключить там подствеку рамками, и взаимодействие (не помню как параметры точно звучат).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ясно, но почему в CaroneElevatorSet столько seqnum'ов? И как с ним сделать внутриние и внешние двери?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:
Я только обычные муверы использовал. А у Стива Така вроде был такой тутор?..

Там вроде специальный класс нужно юзоть было.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...