nio Опубликовано: 9 октября 2004 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2004 Как сделать так, чтобы pawn стрелял во всех кроме настроеных Pawn'ов или играков? Как сделать так, чтобы pawn использовал, скажем, кнопку на лифте или стене...}(Поведение NPC) Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 9 октября 2004 Рассказать Опубликовано: 9 октября 2004 Первое - настроить альянсы.Второе - низя. Ну вообще можно, но это слишком нетривиально. Ссылка на комментарий
nio Опубликовано: 18 октября 2004 Автор Рассказать Опубликовано: 18 октября 2004 А как сделать нормальный лифт? Я всё делаю по инструкции, один движущийся кирпич, 2 актера, 2 положения, 4 кнопки. Настроено. А в игре жму на кнопки-ничего не происходит. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 18 октября 2004 Рассказать Опубликовано: 18 октября 2004 А как сделать нормальный лифт? Я всё делаю по инструкции, один движущийся кирпич, 2 актера, 2 положения, 4 кнопки. Настроено. А в игре жму на кнопки-ничего не происходит.Ну дык открой любую карту да посмотри чтодакак. Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 18 октября 2004 Рассказать Опубликовано: 18 октября 2004 Тебе нужен элеватор (есть ещё штука типа CaroneElevatorSet - но, извини, это к Деду, я всё по-старинке делаю и мне так удобно). Так вот, это разновидность мувера, причём в элеваторах осуществлена более интересная "анимация", если так можно выразиться движения т.е. он постепенно, не резко, замедленно останавливается и соот-но набирает скорость на старте. Не могу сказать, так ли это точно, то есть - есть ли такая возможность с обычным мувером, просто я это дело заметил именно с элеватором (вопрос к Деду)Если ты пользуешься UnrealEd1, то, чтобы создать элеватор, делай всё аналогично тому, как ты создаёшь обычный мувер, тока в браузере классов (Actor > Brush > Mover) выбери не DeusExMover, а ElevatorMover.Настрой движения (keyframes) и всё что хочешь, звуки, реакцию на игрока, время движения и т.п, а самое главное, задай таг элеватора (например, "elev") Потом, помести два SequenceTrigger'а (Actor > Trigger > Sequence Trigger) где-нибудь рядом (где хочешь, просто рядом удобнее). У первого и второго SequenceTrigger'a задай event = тагу элеватора (в моём случае, это "elev"), и задай ещё tag'и у этих двух SequenceTrigger'ов: у первого, например, elevGoDown, а у второго - ну, elevGoUp, хотя это без разницы, главное - не запутайся.Создай кнопки, которыми ты будешь перемещать сий лифт, у кнопок задай таги соответственно - elevGoDown, elevGoUp. В игре от-тести - ибо случается, что перепутал таги (т.е. ты подразумевал, что elevGoDown будет двигать лифт вниз, а он вверх едет - от этого никто не застрахован, таковы таги, а их названия ничего не говорят) для кнопок - но, главное - чтобы работал. Ссылка на комментарий
nio Опубликовано: 18 октября 2004 Автор Рассказать Опубликовано: 18 октября 2004 Попробовал и CaroneElevatorSet и без него. По старинке проще. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 18 октября 2004 Рассказать Опубликовано: 18 октября 2004 КаронеЭлеватор впереди планеты фсей! Исправлено множество глюков, добавлена КУЧА новых фич и возможностей и пр. и пр.Хотя постаринке легче, ага. Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 18 октября 2004 Рассказать Опубликовано: 18 октября 2004 причём в элеваторах осуществлена более интересная "анимация", если так можно выразиться движения т.е. он постепенно, не резко, замедленно останавливается и соот-но набирает скорость на старте.Кажется это у всех муверов реализовано: Mover>MoverGlideType. По умолчанию стоит MV_GlideByTime, т.е. плавное движение. А вот MV_MoveByTime - равномерное движение. Попробовал и CaroneElevatorSet и без него. По старинке проще.Да, но КаронеЭлеваторъ позволяет делать именно насоящие лифты, с внутреними (от лифта) и внешними (от здания) дверьми. С помощбю кучи тригеров у меня получилось такое дело и без Каронэ Елеваторэ... но там одна проблема всплывает... Короче если лифт нужен в виде площадки (ну или кабины, но без дверей), то пользоваться нужно обычным elevatormover. Хотя можно еще и обычный DeusExMover, только отключить там подствеку рамками, и взаимодействие (не помню как параметры точно звучат). Ссылка на комментарий
nio Опубликовано: 28 октября 2004 Автор Рассказать Опубликовано: 28 октября 2004 Ясно, но почему в CaroneElevatorSet столько seqnum'ов? И как с ним сделать внутриние и внешние двери? Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 28 октября 2004 Рассказать Опубликовано: 28 октября 2004 Я только обычные муверы использовал. А у Стива Така вроде был такой тутор?.. Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 20 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2005 У кого-нибудь есть полный HTML-Tutorial Стива Тэка? А то его вроде бы с FilePlanet стёрли - теперь не скачаешь. Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 20 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2005 У кого-нибудь есть полный HTML-Tutorial Стива Тэка? А то его вроде бы с FilePlanet стёрли - теперь не скачаешь.Наслаждайся. Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 20 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2005 Спасибо!Правда, в данный момент Альфа вообще не пашет... Ну да ладно, потом скачаем. Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 20 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2005 У меня пашет. Хотя хостеру всё равно вставлю. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 20 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2005 Я только обычные муверы использовал. А у Стива Така вроде был такой тутор?..Там вроде специальный класс нужно юзоть было. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас