Перейти к публикации

taks deusex lab не обновляется, так что...


Рекомендованные сообщения

Как сделать так, чтобы pawn стрелял во всех кроме настроеных Pawn'ов или играков? Как сделать так, чтобы pawn использовал, скажем, кнопку на лифте или стене...}(Поведение NPC)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А как сделать нормальный лифт? Я всё делаю по инструкции, один движущийся кирпич, 2 актера, 2 положения, 4 кнопки. Настроено. А в игре жму на кнопки-ничего не происходит.

Ссылка на комментарий
А как сделать нормальный лифт? Я всё делаю по инструкции, один движущийся кирпич, 2 актера, 2 положения, 4 кнопки. Настроено. А в игре жму на кнопки-ничего не происходит.

Ну дык открой любую карту да посмотри чтодакак.

Ссылка на комментарий

Тебе нужен элеватор (есть ещё штука типа CaroneElevatorSet - но, извини, это к Деду, я всё по-старинке делаю и мне так удобно). Так вот, это разновидность мувера, причём в элеваторах осуществлена более интересная "анимация", если так можно выразиться движения т.е. он постепенно, не резко, замедленно останавливается и соот-но набирает скорость на старте. Не могу сказать, так ли это точно, то есть - есть ли такая возможность с обычным мувером, просто я это дело заметил именно с элеватором (вопрос к Деду)

Если ты пользуешься UnrealEd1, то, чтобы создать элеватор, делай всё аналогично тому, как ты создаёшь обычный мувер, тока в браузере классов (Actor > Brush > Mover) выбери не DeusExMover, а ElevatorMover.

Настрой движения (keyframes) и всё что хочешь, звуки, реакцию на игрока, время движения и т.п, а самое главное, задай таг элеватора (например, "elev") Потом, помести два SequenceTrigger'а (Actor > Trigger > Sequence Trigger) где-нибудь рядом (где хочешь, просто рядом удобнее). У первого и второго SequenceTrigger'a задай event = тагу элеватора (в моём случае, это "elev"), и задай ещё tag'и у этих двух SequenceTrigger'ов: у первого, например, elevGoDown, а у второго - ну, elevGoUp, хотя это без разницы, главное - не запутайся.

Создай кнопки, которыми ты будешь перемещать сий лифт, у кнопок задай таги соответственно - elevGoDown, elevGoUp. В игре от-тести - ибо случается, что перепутал таги (т.е. ты подразумевал, что elevGoDown будет двигать лифт вниз, а он вверх едет - от этого никто не застрахован, таковы таги, а их названия ничего не говорят) для кнопок - но, главное - чтобы работал.

Ссылка на комментарий
причём в элеваторах осуществлена более интересная "анимация", если так можно выразиться движения т.е. он постепенно, не резко, замедленно останавливается и соот-но набирает скорость на старте.
Кажется это у всех муверов реализовано: Mover>MoverGlideType. По умолчанию стоит MV_GlideByTime, т.е. плавное движение. А вот MV_MoveByTime - равномерное движение.

 

Попробовал и CaroneElevatorSet и без него. По старинке проще.
Да, но КаронеЭлеваторъ позволяет делать именно насоящие лифты, с внутреними (от лифта) и внешними (от здания) дверьми. С помощбю кучи тригеров у меня получилось такое дело и без Каронэ Елеваторэ... но там одна проблема всплывает...

 

Короче если лифт нужен в виде площадки (ну или кабины, но без дверей), то пользоваться нужно обычным elevatormover. Хотя можно еще и обычный DeusExMover, только отключить там подствеку рамками, и взаимодействие (не помню как параметры точно звучат).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...