Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
nio

taks deusex lab не обновляется, так что...

Рекомендуемые сообщения

Как сделать так, чтобы pawn стрелял во всех кроме настроеных Pawn'ов или играков? Как сделать так, чтобы pawn использовал, скажем, кнопку на лифте или стене...}(Поведение NPC)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое - настроить альянсы.

Второе - низя. Ну вообще можно, но это слишком нетривиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как сделать нормальный лифт? Я всё делаю по инструкции, один движущийся кирпич, 2 актера, 2 положения, 4 кнопки. Настроено. А в игре жму на кнопки-ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как сделать нормальный лифт? Я всё делаю по инструкции, один движущийся кирпич, 2 актера, 2 положения, 4 кнопки. Настроено. А в игре жму на кнопки-ничего не происходит.

Ну дык открой любую карту да посмотри чтодакак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе нужен элеватор (есть ещё штука типа CaroneElevatorSet - но, извини, это к Деду, я всё по-старинке делаю и мне так удобно). Так вот, это разновидность мувера, причём в элеваторах осуществлена более интересная "анимация", если так можно выразиться движения т.е. он постепенно, не резко, замедленно останавливается и соот-но набирает скорость на старте. Не могу сказать, так ли это точно, то есть - есть ли такая возможность с обычным мувером, просто я это дело заметил именно с элеватором (вопрос к Деду)

Если ты пользуешься UnrealEd1, то, чтобы создать элеватор, делай всё аналогично тому, как ты создаёшь обычный мувер, тока в браузере классов (Actor > Brush > Mover) выбери не DeusExMover, а ElevatorMover.

Настрой движения (keyframes) и всё что хочешь, звуки, реакцию на игрока, время движения и т.п, а самое главное, задай таг элеватора (например, "elev") Потом, помести два SequenceTrigger'а (Actor > Trigger > Sequence Trigger) где-нибудь рядом (где хочешь, просто рядом удобнее). У первого и второго SequenceTrigger'a задай event = тагу элеватора (в моём случае, это "elev"), и задай ещё tag'и у этих двух SequenceTrigger'ов: у первого, например, elevGoDown, а у второго - ну, elevGoUp, хотя это без разницы, главное - не запутайся.

Создай кнопки, которыми ты будешь перемещать сий лифт, у кнопок задай таги соответственно - elevGoDown, elevGoUp. В игре от-тести - ибо случается, что перепутал таги (т.е. ты подразумевал, что elevGoDown будет двигать лифт вниз, а он вверх едет - от этого никто не застрахован, таковы таги, а их названия ничего не говорят) для кнопок - но, главное - чтобы работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал и CaroneElevatorSet и без него. По старинке проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КаронеЭлеватор впереди планеты фсей! Исправлено множество глюков, добавлена КУЧА новых фич и возможностей и пр. и пр.

Хотя постаринке легче, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
причём в элеваторах осуществлена более интересная "анимация", если так можно выразиться движения т.е. он постепенно, не резко, замедленно останавливается и соот-но набирает скорость на старте.
Кажется это у всех муверов реализовано: Mover>MoverGlideType. По умолчанию стоит MV_GlideByTime, т.е. плавное движение. А вот MV_MoveByTime - равномерное движение.

 

Попробовал и CaroneElevatorSet и без него. По старинке проще.
Да, но КаронеЭлеваторъ позволяет делать именно насоящие лифты, с внутреними (от лифта) и внешними (от здания) дверьми. С помощбю кучи тригеров у меня получилось такое дело и без Каронэ Елеваторэ... но там одна проблема всплывает...

 

Короче если лифт нужен в виде площадки (ну или кабины, но без дверей), то пользоваться нужно обычным elevatormover. Хотя можно еще и обычный DeusExMover, только отключить там подствеку рамками, и взаимодействие (не помню как параметры точно звучат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, но почему в CaroneElevatorSet столько seqnum'ов? И как с ним сделать внутриние и внешние двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только обычные муверы использовал. А у Стива Така вроде был такой тутор?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь есть полный HTML-Tutorial Стива Тэка? А то его вроде бы с FilePlanet стёрли - теперь не скачаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого-нибудь есть полный HTML-Tutorial Стива Тэка? А то его вроде бы с FilePlanet стёрли - теперь не скачаешь.

Наслаждайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

Правда, в данный момент Альфа вообще не пашет... Ну да ладно, потом скачаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пашет.

 

Хотя хостеру всё равно вставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я только обычные муверы использовал. А у Стива Така вроде был такой тутор?..

Там вроде специальный класс нужно юзоть было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...