Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Глушитель


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Раньше просто не замечал, не нужно было, но при игре только с легким оружием захотел поставить глушак на пистолет, но не вышло. Так должно быть или у меня в игре глюк?

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
Что несправедливово? Есть стелс-пистоль. Качать третий уровень и все будут бояться.

Убойная сила не та.

На снайперку с ее калибром ставить можно, на штурмовую винтовку тож можно, а на пистолет классику жанра низзя, вот несправедливо поэтому.

Опубликовано:

Я лично на Штурм глушак ставил... Скорострельно и безшумно... а со скиломи и без отдачи почти :shock:

Опубликовано:
Это баланс.

А убойная сила на третьем уровне позволяет убивать с одново выстрела.

 

Поправка - при выстреле в голову :shock: Да и на 2м по-моему убивает с 1 выстрела, только там рука дрожит, целиться напряжно... А из обычного пистолета и на 1м, только там Джей Си вообще стреляет как заправский алкоголик :shock: А еще на пистоли можно оптику везде поставить. При грамотном использовании и прокачанном скилле практическине уступает снайперке.

 

Я лично на Штурм глушак ставил... Скорострельно и безшумно... а со скиломи и без отдачи почти Twisted Evil

 

А я на снайперку. Прокачал до Мастера винтовки, забирался куда-нибудь - и все без шума и пыли, только легкие "Тюк!", "Тюк!", "Тюк!" - и кругом одни трупы. А при применении штурма вопрос бесшумности у меня не стоял - я ее только в ближнем бою юзал. ADS+Щит и вперед. Хотя глушак, помнится, все равно стоял, чтоб было :shock:

Опубликовано:
А еще на пистоли можно оптику везде поставить. При грамотном использовании и прокачанном скилле практическине уступает снайперке.

Сильно уступает по повреждению (в полтора раза) и по дальности (во много раз). Плюс у снайперки оптический прицел дальнобойнее (зум больше).

Опубликовано:
Поправка - при выстреле в голову

Это само собой разумеется.

 

АА! Дедъ опередил, тож хотел сказать.По дальности примерно 10 в раз. Ещё снайперкой на 4м уровне можно камеры и турели сносить, так что пестик так или иначе уступает.

Опубликовано:
АА! Дедъ опередил, тож хотел сказать.По дальности примерно 10 в раз. Ещё снайперкой на 4м уровне можно камеры и турели сносить, так что пестик так или иначе уступает.

 

Ну я же сказал "практически". Просто если проходить "реалистично", т.е. носить только то, что реально таскать под плащом (пистоли, арбалет, гранаты), то тактика и дистанции боя уже совершенно другие. Ну и само собой, имелась в виду эффективность против живой силы. А на турели и камеры я предпочитаю такую ценную аммуницию не расходовать - сношу их высокотехнологичным методом (консоли ломаю) :shock:

Опубликовано:

Имхо, имелось в виду не уступает снайпе при тихой зачистке относительно небольшой территории от неугодных личностей :shock:. В этом плане пистолет даже превосходит снайперку (по числу патронов и частоте их появления). Лично я снайпу пользую только для камер/турелей/коммандосов и воооон того чела, которого без зума и не видно-то :shock:. А глушителей, в принципе, хватает, чтобы поставить их на всё, на что возможно.

Опубликовано:
Имхо, имелось в виду не уступает снайпе при тихой зачистке относительно небольшой территории от неугодных личностей Smile

 

Да, именно это и имелось в виду. :shock:

Опубликовано:

Прочитал тут посты некоторых товарищей о том, как они проходили с одними ножами и дубинками (типо реальный вес вещей, который может нести суперагент типа джеймса бонда)... и недавно решился-таки на очередное прохождение, используя исключительно тактику стэлс+холодное оружие (правда, дальше катакомб не прошёл из-за нехватки времени). И, скажу вам, ТАКОГО экшэна я не испытывал ещё никогда, при игре в Деус. Это вам не издали с безопасного расстояния со спокойной душой и без эмоций снимать из снайпы всех, кто на глаза попадётся. Тут исключительно ближний бой и море адреналина.

Пришлось устанавливать те ауги и носить те вещи, которые я при всех предыдущих прохождениях сразу выкидывал. Например, мод увеличения силы для рукопашного боя и бронежилеты.

Приведу самый яркий пример. На кладбище с гробницей Даудов. После разговора со Стэнтоном Даудом всю округу заполняют войска МЖ12. Выходя из склепа и готовясь к атаке, я врубаю ауги скорости, синтетическое сердце и рукопашный бой, а также беру своё единственное оружие - НОЖ и надеваю бронежилет... Конечно же, первые 3-4 захода на солдат оканчивались для JC плачевно. Но когда, всё-таки каждый из них был повержен (некоторые, перед смертью даже не поняли, "что это было") я испытал сильнейшее чувство восторга... и усталости.

В такие моменты я вспоминал про (спойлер!) мод замедления времени из 2027 и жаждал его заюзать. Вместе с ним, подобное действо, выглядело бы как "Матрица" чистой воды (=

Кстати с появлением МЖ12 в тяжёлой броне задача пробивания сквозь ряды противника совсем даже не усложняется, если оставить себе "Зуб Дракона". При прокачке навыка холодного оружия до максимума этот тесак даёт 150% повреждений, поэтому любая схватка с одним или тремя противниками не длится дольше нескольких секунд (если ауг скорости на максимуме)

Вобщем, советую эту тактику всем, кто ещё её не опробовал и кто может-таки в очередной раз взяться за прохождение Деуса. Вы получите непередаваемые ощущения ((=

 

Сори за многобуковок.

Опубликовано:
Прочитал тут посты некоторых товарищей о том, как они проходили с одними ножами и дубинками (типо реальный вес вещей, который может нести суперагент типа джеймса бонда)... и недавно решился-таки на очередное прохождение, используя исключительно тактику стэлс+холодное оружие (правда, дальше катакомб не прошёл из-за нехватки времени). И, скажу вам, ТАКОГО экшэна я не испытывал ещё никогда, при игре в Деус. Это вам не издали с безопасного расстояния со спокойной душой и без эмоций снимать из снайпы всех, кто на глаза попадётся. Тут исключительно ближний бой и море адреналина.

 

Респект, атец :lol: Я думал, Дентону хотя бы пистолет дают. А ты доказал, что он такой зверь, что даже табуретка в его руках превращается в оружие массового поражения :)

 

Кстати с появлением МЖ12 в тяжёлой броне задача пробивания сквозь ряды противника совсем даже не усложняется, если оставить себе "Зуб Дракона".

 

Практически как в том анекдоте про снежного человека: "Вау! А я им ящики разбивал" ;)

Опубликовано:
А еще на пистоли можно оптику везде поставить. При грамотном использовании и прокачанном скилле практическине уступает снайперке.

Сильно уступает по повреждению (в полтора раза) и по дальности (во много раз). Плюс у снайперки оптический прицел дальнобойнее (зум больше).

Почему именно пистолет, а не винтовка, ну его быстрее прокачать до совершенства + масса патронов. И потом из оружия дальше я прокачиваю не винтовку а минирование - вещь в игре очень полезная, чтобы не сказать незаменимая и хорошо увязывается с реализмом (гранаты-мины прячутся под плащом).

Кстати первый раз я только ЛАМом смог остановит Симонса (заминировал и заманил).

Опубликовано:

Вопрос с глушаком я решил, установив на арбалет (у него самая большая убойная мощь из легкого оружия и естественно бесшумность) оптику и лазер + все моды увеличения дальности и точности. Тогда коммандос МЖ 12 с двух выстрелов ложится.

Опубликовано:

Приведу самый яркий пример. На кладбище с гробницей Даудов. После разговора со Стэнтоном Даудом всю округу заполняют войска МЖ12. Выходя из склепа и готовясь к атаке, я врубаю ауги скорости, синтетическое сердце и рукопашный бой, а также беру своё единственное оружие - НОЖ и надеваю бронежилет... Конечно же, первые 3-4 захода на солдат оканчивались для JC плачевно. Но когда, всё-таки каждый из них был повержен (некоторые, перед смертью даже не поняли, "что это было") я испытал сильнейшее чувство восторга... и усталости.  

А я обычно включаю невидимость и спокойно иду к вертолету. И вообще играя за агента старался зря народ не резать. Я им жизнь не давал и мне ее без надобности забирать не стоит. Мочил только ботов (которых нельзя вырубить с консоли) и коммандосов МЖ12 (хотя если МЖ12 люди в броне, а не мехи то придется переигрывать). Как по вашему МЖ12 в тяжелой броне - люди или скорее боты?

Опубликовано:
Почему именно пистолет, а не винтовка, ну его быстрее прокачать до совершенства

 

Так скиллпойнтов же вроде одинаковое количество там. Что на Pistol, что на Rifle.

Опубликовано:
Так скиллпойнтов же вроде одинаковое количество там. Что на Pistol, что на Rifle.

Зато в начале пистолеты уже прокачаны, а винтовки - нет.

Опубликовано:

Дентон, ты вообще без огнестрельново играл, только с ближним боем?

 

 

Я им жизнь не давал и мне ее без надобности забирать не стоит.

Да ну нафик блин, они знают на что идут, так что как говориться- извини, ничево личново.

Опубликовано:
Я им жизнь не давал и мне ее без надобности забирать не стоит.

Да ну нафик блин, они знают на что идут, так что как говориться- извини, ничево личново.

Я даю им шанс исправиться хе-хе...Я же супер пупер агент, ну там автолечение, аптечки опять же, а у бедолаг тока одна жизнь да еще и патроны заканчиваются.

Опубликовано:

Я даю им шанс исправиться хе-хе...Я же супер пупер агент, ну там автолечение, аптечки опять же, а у бедолаг тока одна жизнь да еще и патроны заканчиваются.

 

Ага, и сохраняться-загружаться они тож не могут :lol:

Опубликовано:

Большинство из них этим шансом не воспользутся. А на шлемах у них не написано есть моск или нет. Так что если они препятствуют выполнению задания, то ничево страшново в их ликвидации нет. Я только солдат НСФ шокирую или транквилизаторами.

Думаю попробовать "гуманное" прохождение.

Опубликовано:
Я только солдат НСФ шокирую или транквилизаторами.

 

Ну это ты уже знаешь, что они "хорошие", когда проходишь по хз какому разу. Не думаю, чо Джей Си изначально это осознает.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...