Ra!!ne Опубликовано: 7 июня 2006 Опубликовано: 7 июня 2006 Они не в том направлении пошли.Они не в том направлении пошли потому что игрой занимался уже не великий Спектор, а бывший маппер Харвей Смит. А Спектор уже похоже впал в маразм и занимается ересь-проектами типа Area 51. После распада ISA, DX3 делать просто некому. Ну выйдет DX3 от какой-нибудь левой конторы, легче что ли кому-то от этого станет? Тем более я как-то слабо себе представляю на чём может третья часть основываться в плане сюжета. Даже во второй он слабоват, хотя простор для развития идеи был огромным. Я бы не стал так категорично относиться к другим конторам. Их труды вполне могут оправдать себя - разработка первой части за плечами, конечно, здорово, но это НЕ определяющий показатель. Насчёт второй части - сюжет слабоват, конечно, интересные идеи присутствуют, но... не в тех объёмах, в которых хотелось бы...А сюжет... ну этот вопрос наиболее лёгкий. Придумать, причём придумать что-то подходящее под саму концепцию DX, всегда можно. Огромное внимание здесь главное уделить вселенной - только так удастся придать игре глубину.Наибольшую проблему составляет коммерциализация. Деус банально может получиться чем-то гламурно-бездушным. И это самое страшное, тут я согласен.
Дед Опубликовано: 7 июня 2006 Опубликовано: 7 июня 2006 Уж RPG он уже не будет точно. Думаю даже не надо объяснять почему.
Walton Simons Опубликовано: 7 июня 2006 Опубликовано: 7 июня 2006 Провал DX2... я, как истинный параноик, думаю что провалился он из-за тово что кому-то это надо было... Ведь по-началу у нево всё было. DX3 в таком же духе не нужен.
Дед Опубликовано: 7 июня 2006 Опубликовано: 7 июня 2006 Провал DX2... я, как истинный параноик, думаю что провалился он из-за тово что кому-то это надо было... Ведь по-началу у нево всё было. DX3 в таком же духе не нужен.Он провалился из-за того что был приставочным.
Dae Опубликовано: 7 июня 2006 Опубликовано: 7 июня 2006 Ога, FPS в наше время врядли будет чем-то сильно отличаться от банального шутера. Большинство же покупает игры не для того, чтобы там путешествовать по сюжету и в принципе, а чтобы пострелять как следует, поглазеть на графику.
Walton Simons Опубликовано: 7 июня 2006 Опубликовано: 7 июня 2006 Он провалился из-за того что был приставочным.Это он потом стал приставочным. примерно до середины разработки он был таким как нужно.
Дед Опубликовано: 7 июня 2006 Опубликовано: 7 июня 2006 Это он потом стал приставочным. примерно до середины разработки он был таким как нужно.Т.е. до того момента, как стало известно что он будет на собственном движке, а не на новом Анриале?
Walton Simons Опубликовано: 7 июня 2006 Опубликовано: 7 июня 2006 А хз. Но помню когда в новостях появились упоминания о Алексе Ди, вместо Джейси, о том что она будет короче чем оригинал(типа многие буржуйские геймеры не смогли осилить из-за большово объема). Ну а потом упрощения всево и вся. Вот тогда-то наверно все и пошло не так.
Ra!!ne Опубликовано: 8 июня 2006 Опубликовано: 8 июня 2006 В выходе DX3 лично я уверен процентов на 85-90.Консоли ацтой (если говорить как ярому приверженцу PC). Лично я далеко не сразу узнал о разработке DX2 - инета не было, журналы не покупал тогда. Мысль же "это не деус" меня посетила когда я выбрался на улицы Сиэтла. Движок абсолютно не подходит к DX, о приставочном интерфейсе и всевозможных упрощениях вообще молчу.Теперь об Eidos. Они примерно в один и тот же период выпустили одну за другой несколько игр - и НИ ОДНА НЕ ОПРАВДАЛА ожиданий своих фанов. Tomb Raider: Angel Of Darkness, Hitman Contracts и Deus Ex: Invisible War. Примерно в этот период появилась "мода" разрабатывать пректы сразу для всех платформ - и в первую очередь приставок. Сегодня можно наблюдать работу над ошибками - Tomb Raider Legend, убрали ненужные рпг-элементы, прикрутили приличную графику, и что самое главное, РАСШИРИЛИ, хоть и не слишком сильно, концепцию игры, что только пошло ей на пользу. Hitman Blood Money - та же история, вернулись к истокам (зарабатывание и трата денег, стилистика) и раздвинули границы - толпы NPC, возможность затеряться в толпе и т.д. Ждём Deus Ex 3 - есть все основания верить в его, что называется, resurrection.ИМХО
Walton Simons Опубликовано: 8 июня 2006 Опубликовано: 8 июня 2006 Если конечно есть тенденция возобновления создания уных игр, то може быть DX3 и будет, но пока тенденция не слишком явная.Что до моды делать многоплатформенные проекты, то тут всё ясно- мелкомягкие продвигают свой иксбокс(штоб он неладен был!) и покупают компании чтобы они делали всё для нево в первую очередь. И с выходом Xbox-360 они только усилят свое вредоносное влияние.
Ra!!ne Опубликовано: 8 июня 2006 Опубликовано: 8 июня 2006 Если конечно есть тенденция возобновления создания уных игр, то може быть DX3 и будет, но пока тенденция не слишком явная. Ну, я имел ввиду по большей части именно Eidos. Ребята, похоже, поняли, что фанам лучше давать то, чего они хотят. А от всяческих упрощений отплёвываются не только они, фаны, но и обычные игроки.
Ra!!ne Опубликовано: 8 июня 2006 Опубликовано: 8 июня 2006 Не стоит также забывать, что торговая марка Deus Ex 3 и домен с таким названием УЖЕ зарегистрированы. Домен пока как реклама Eidos, но, опять же, пока...
Walton Simons Опубликовано: 8 июня 2006 Опубликовано: 8 июня 2006 Штож, посмотрим. Но лично я не хочу ещё одново призрака несбывшихся надежд.
Ra!!ne Опубликовано: 8 июня 2006 Опубликовано: 8 июня 2006 Штож, посмотрим. Но лично я не хочу ещё одново призрака несбывшихся надежд. Я тоже не хочу...И, по моему, если такое произойдёт, лучше ему вообще не появляться.
Дед Опубликовано: 8 июня 2006 Опубликовано: 8 июня 2006 Домен пока как реклама Eidos, но, опять же, пока...Совсем не факт. Совершенно обычное явление, борьба с киберсквоттерами. Уверен что он был зарегистрирован ещё до выхода DX2.
Walton Simons Опубликовано: 8 июня 2006 Опубликовано: 8 июня 2006 Уверен что он был зарегистрирован ещё до выхода DX2.Вполне возможно. Я помню упоминания Спектора во время разработки DX2, чтото типа про третью часть. Но это были только туманные намеки.
Dae Опубликовано: 8 июня 2006 Опубликовано: 8 июня 2006 Домен пока как реклама Eidos, но, опять же, пока...Совсем не факт. Совершенно обычное явление, борьба с киберсковттерами. Уверен что он был зарегистрирован ещё до выхода DX2.Так и было. Я хорошо помню где-то в новостях писали "домен 3-его Деуса уже зарегистрирован, когда 2-ой ещё не вышел", и, по-моему, я тоже об этом где-то заикнулся на сайте.
TAPAZ_ Опубликовано: 12 июля 2006 Опубликовано: 12 июля 2006 мда... надеюсь что DX3 всё-таки выйдет. и что это не будет такое г как 2-й (((
Lgs Опубликовано: 12 июля 2006 Опубликовано: 12 июля 2006 В выходе DX3 лично я уверен процентов на 85-90.Консоли ацтой (если говорить как ярому приверженцу PC). Лично я далеко не сразу узнал о разработке DX2 - инета не было, журналы не покупал тогда. Мысль же "это не деус" меня посетила когда я выбрался на улицы Сиэтла. Движок абсолютно не подходит к DX, о приставочном интерфейсе и всевозможных упрощениях вообще молчу.Теперь об Eidos. Они примерно в один и тот же период выпустили одну за другой несколько игр - и НИ ОДНА НЕ ОПРАВДАЛА ожиданий своих фанов. Tomb Raider: Angel Of Darkness, Hitman Contracts и Deus Ex: Invisible War. Примерно в этот период появилась "мода" разрабатывать пректы сразу для всех платформ - и в первую очередь приставок. Сегодня можно наблюдать работу над ошибками - Tomb Raider Legend, убрали ненужные рпг-элементы, прикрутили приличную графику, и что самое главное, РАСШИРИЛИ, хоть и не слишком сильно, концепцию игры, что только пошло ей на пользу. Hitman Blood Money - та же история, вернулись к истокам (зарабатывание и трата денег, стилистика) и раздвинули границы - толпы NPC, возможность затеряться в толпе и т.д. Ждём Deus Ex 3 - есть все основания верить в его, что называется, resurrection.ИМХОИнтересно мыслите товарищ. Я как-то сразу не заметил эту тенденцию. В моем пессимистичном настрое по поводу дх3 появился скромный луч надежды.
TAPAZ_ Опубликовано: 12 июля 2006 Опубликовано: 12 июля 2006 ВОТ КСТАТИ ТЕМА! если бы создатели DX1 выпустили к нему официальный мод .... продолжение первой част ... у типа вылез наш герой из зоны 51 итд итп..... ведь можно было ещё много частей игры выпустить! и когда деус был на подьёме самом, думаю что все эти части сыграли бы роль в его популярности и продаваемости! ну и конечно сколько пользы для фанатов игры)))) страно ... почему так не сделали (((
Kronos Опубликовано: 12 июля 2006 Опубликовано: 12 июля 2006 Наверно легче было то что они сделали - вторую часть на новом движке. + популярность на консолях.
Lazarus Опубликовано: 8 декабря 2006 Опубликовано: 8 декабря 2006 Тут один чел что-то постил про зарегистрированную марку Ion Storm, так вот... Тут в какой-то степени можно согласиться... Есть даже пример! Компания People Can Fly разработавшая PainKiller развалилась, а ее ребята, не помню, создали они новую компанию или устроились в какую-то другую, начали разработку новой horror-игры на движке PainKiller! Подумайте, Ion Storm'овцы ведь скороее всего влюблены в свое детище, в DX... И они не старые дяди, они еще могут и будут работать, так что у нас есть шанс увидить продолжение DX, но тут брасается в глаза сомнение что его может и не быть так как концовка в IW какая-то «супер-пупер грандиозная», мол все, конец! New World Order! :)
Dae Опубликовано: 8 декабря 2006 Опубликовано: 8 декабря 2006 Ion Storm по кусочкам разбросали по другим компаниям вышестоящие менеджеры из Eidos. Думаю, у них и без этой романтики работы хватает :)
БАМ Опубликовано: 5 января 2007 Опубликовано: 5 января 2007 Всего то надо найти фаната Деуса с 10 000 000 баксов в кармане. Если кто-нибудь предложит финансировать проект, то думаю и Эйдос будет не против.А насчет графики и сюжета. ИМХО Деус первый держался и понравился в основном из-за сюжета, а графика была вторична. И зачем продолжать тупиковую ветвь второго Деуса? Ведь столько сюжетов можно найти во вселенной первого! Я имею ввиду не сиквел ни приквел, а просто параллельный сюжет первой части, который может пересекаться с ним, а может и нет. Возможно это привлечет всех фанатов, а заодно и новых адептов. Глядишь и окупится!
Dae Опубликовано: 5 января 2007 Опубликовано: 5 января 2007 Эйдос брэнд не отдаст. Спектор как пить дать нашёл бы инвесторов.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас