Kronos Опубликовано: 5 января 2007 Рассказать Опубликовано: 5 января 2007 200 штук хватит. Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 5 января 2007 Рассказать Опубликовано: 5 января 2007 За всю игру? :mrgreen: Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 6 февраля 2007 Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2007 но тут брасается в глаза сомнение что его может и не быть так как концовка в IW какая-то «супер-пупер грандиозная», мол все, конец! New World Order! В первом Деусе вроди как тоже конец(любой) аналогичны ИВшным... Не предпологали особо продолжения... А увы... вышло вот такое чудо... Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 6 февраля 2007 Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2007 Если третий DeusEx и будет то мне бы хотелось чтобы он не был таким как второй и имел в себе все лучшее от первого :lol: . Искренне хотелось-бы в это верить... Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 6 февраля 2007 Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2007 откройте глаза. сейчас ничего (грандиозного) не делается только под PCDeus Ex 3 если и будет, то сначала под консоль. Это категорически равноценно убийству идеи деуса и брэнда в том числе. Ждите «биошок» и «кризис» — будущее игровой индустрии. Кстати по тому, как будет выполнен биошок (по мотивам системшок), можно с определённой долей уверенности говорить о сегодняшней глубине проработки игры. Если проект провалится, то можно забыть о мечтаниях по поводу DX3. Ссылка на комментарий
Angel O/A Опубликовано: 6 февраля 2007 Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2007 Делать делают (не великое) только в далике от жанра...Проект Снежная Слепота — говорили что будет типа киберпанк, и побьет все фуроры. На самом же деле это просто ФПС-ка с жанром стреляй по Китайцам, игрком который имее т ауг'и и все...ИМХО DX3 Если выйдет то на консолях...Хотя может разроботчики сохранят традицую сначало сделать игру на PC а потом на приставки Ссылка на комментарий
AQUINAS Опубликовано: 6 февраля 2007 Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2007 Кто знает чем занимается Уорен Спектор на своей новой студии Junction Point... Может во всю строгает продолжение DeusEx...Кто знает. 8) Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 февраля 2007 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2007 http://www.dxediting.com/forums/showthread.php?p=43796 Eh, just wait another 10 years or so Может подпишем ? 8) Ссылка на комментарий
wild.child Опубликовано: 7 февраля 2007 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2007 а знаете!!! чего то мне не дает покоя следующая мысльсколько было частей систем шок? 2 таксколько деус? тоже 2логика..................... думаем все Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 7 февраля 2007 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2007 а знаете!!! чего то мне не дает покоя следующая мысльсколько было частей систем шок? 2 таксколько деус? тоже 2логика..................... думаем всеТут логика большой роли не играет 8)Но если следовать твоей логике, то будет Биошок (хотя это не продолжение серии), это раз и было 3 части Thief, это два. Ссылка на комментарий
wild.child Опубликовано: 8 февраля 2007 Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2007 биошок от спектора?!?! вроде нет // так что опустимтиф 3 )) ну кхе кхе исключение Ссылка на комментарий
xomakus Опубликовано: 23 февраля 2007 Рассказать Опубликовано: 23 февраля 2007 100% согласен со всеми о том что не хочется очередной бездушной консольщины Как жалко что щас уже не делают таких замечательных игрушек как Deus Ex , Thief , System ShockНаверное сейчас можно надеяться только на фанатов или какие нибудь новые неизвестные комманды разработчиков которые будут делать на одном энтузиазме, а не ради того чтобы заработать Ну ничего!!-все будет хорошо! :D Ссылка на комментарий
Max2k Опубликовано: 6 марта 2007 Рассказать Опубликовано: 6 марта 2007 откройте глаза. сейчас ничего (грандиозного) не делается только под PCDeus Ex 3 если и будет, то сначала под консоль. Это категорически равноценно убийству идеи деуса и брэнда в том числе. Ждите «биошок» и «кризис» — будущее игровой индустрии. Кстати по тому, как будет выполнен биошок (по мотивам системшок), можно с определённой долей уверенности говорить о сегодняшней глубине проработки игры. Если проект провалится, то можно забыть о мечтаниях по поводу DX3. Биошок я обозрение видел, а поведайте что за игра Кризис? Я о такой игрушке не слышал, из последних разрабатываемых киберпанк игр я слышал только про 4-й батальон, который заморозили, Shadowrun Scorpion, неизвестно ещё что из него получится, наверное FPS типа Snowblind и ещё Afterfall, но она скорее пост апокалиптическая чем киберпанк. А проектов даже близко по хожих на Deus не предвидится :twisted: Всё это фэнтези стругают да тупые шутеры, обидно блин :rofl4: Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 8 марта 2007 Рассказать Опубликовано: 8 марта 2007 Макс, Кризис — это чуть ли не самая ожидаемая весчь для всех обладателей (и будущих обладателей) карт с поддержкой physx. Например, GF 8800. Это будет великолепный по своей красоте и интеррактивности шутер на переработанном движке Far Cry. Кстати, судя по свежим трейлерам и роликам с геймплеем ГГ будет аля JC Denton высоко прыгать, быстро бегать, увеличивать силу удара и тп, но не за счёт аугментаций, а благодаря банальному «рабочему» костюмчику. Игра предположительно выйдет осенью этого года.Впрочем, набери в поисковике слово Crysis и смакуй обзоры. Ссылка на комментарий
Max2k Опубликовано: 9 марта 2007 Рассказать Опубликовано: 9 марта 2007 Спасибо Denton, что объянил, игра действительно планируется замечательная, только вот с моим 7300GT мне похоже ничего не светит, ну хотя судя по обзорам и на dx9 карточках обещают что нормально пойдёт и будет смотреться, может на средних и погоняю в будущем, но хотя что загадывать сейчас, будем ждать выхода. Ссылка на комментарий
Ra!!ne Опубликовано: 15 марта 2007 Рассказать Опубликовано: 15 марта 2007 (изменено) откройте глаза. сейчас ничего (грандиозного) не делается только под PCDeus Ex 3 если и будет, то сначала под консоль. Это категорически равноценно убийству идеи деуса и брэнда в том числе. Ждите «биошок» и «кризис» — будущее игровой индустрии. Кстати по тому, как будет выполнен биошок (по мотивам системшок), можно с определённой долей уверенности говорить о сегодняшней глубине проработки игры. Если проект провалится, то можно забыть о мечтаниях по поводу DX3. А вот и не обязательно (:Crysis же для PC клепается. Разработчики сразу сказали, что мощности современных приставок (Xbox 360, PS3) недостаточно, чтобы потянуть Crysis. Конечно, потом и для них облегчённые версии сделают (как пить дать, то же с Far Cry было), но всё же CryTek'овцы тоже помешаны на идеях PC-игр. То есть, не факт, что если всё же Deus Ex 3 и быть, то быть сначала на приставках. И потом, всё не так уж и плохо, если бы он вышел сначала на приставках. Во-первых, Xbox 360 и PS3 достаточно мощны, чтобы не вводить ограничений (например, всем известные микроскопические карты DX2). Во-вторых, портированию на PC сегодня уделяют куда больше внимания, чем во времена DX2 — взять, хотя бы, тот же Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter (там вообще у приставочной версии, по сравнению с PC-версией, целый шмат мяса вырезан, точнее, наоборот, — к PC-шной этот шмат приделан). P.S.: Любопытна, конечно, движковая традиция — DX вышел на сильно модифицированном UE, DXIW — на сильно модифицированном UE2. Ждать ли DX3 в период расцвета UE3, когда и его сильно модифицируют? ))) Пока что на UE3 вышел один лишь Splinter Cell: Double Agent, в котором он и то далеко не на полную катушку использовался. Изменено 17 марта 2007 пользователем unhandled_exception Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 18 марта 2007 Рассказать Опубликовано: 18 марта 2007 Я бы не сказал, что Unreal Engine 1 был так уж сильно модифицирован разработчиками — думаю, это обычная «адаптация» под нужды игры. А вот с UE2 — это да-а. Ссылка на комментарий
Ra!!ne Опубликовано: 21 марта 2007 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2007 Я бы не сказал, что Unreal Engine 1 был так уж сильно модифицирован разработчиками — думаю, это обычная «адаптация» под нужды игры. А вот с UE2 — это да-а. Если не ошибаюсь, первой игрой на Unreal Engine 1 была Unreal (не Unreal Tournament) — вот по сравнению с Unreal изменения были неслабые... Хотя да, второй был модифицирован сильнее. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 21 марта 2007 Рассказать Опубликовано: 21 марта 2007 Зато в Анриал трупы врагов не зависали на ступеньках и прочих возвышенностях. Да и скаржи радовали кувырками, ударами с разворота, возможностью ползать с оторванными ногами. Ссылка на комментарий
Песимист Опубликовано: 26 марта 2007 Рассказать Опубликовано: 26 марта 2007 О концовках DX2, я бы не сказал что продолжения не может быть т.к. все концовки могут иметь продолжение правда разное.Но вспомните, это «разное» точнее отстуствие таковго и испоганило все, т.к. все ждали (я по крайней мере) что будет возможность поиграть исходя из концовок DX1 но нет.Да и по мелочам куча недочетов,вот несколько: упрощенная система имплантов, упрощенный интерфейс лечения, единый боеприпас и многое другое. А что могут подсунуть сейчас, во время унификации жанров? Ссылка на комментарий
Max2k Опубликовано: 6 апреля 2007 Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2007 Вполне может быть, что всё упростят, но отнюдь не все разработчики идут по этому пути, да согласен что в dx:iw много чего упростили, но не до такой же степени что игра стала совсем обрезанной, в неё интересно играть, меня например всё устроило, конечно первый деус был разнообразнее, но всё же и iw не плох. Мне кажется хуже чем iw не будет, да и разработчикам это не выгодно, нужно ведь чем-то заинтересовать игрока, да и тем более в продолжении культовой игры. Помоему будет либо лучше (разработчики вернутся к первой части где широкие возможности) либо на уровне iw, просто разочарование фанов и игроков для разработчиков хуже всего, тем более от этой серии все будут ждать чего-то оригинального и глобального. :twisted: Ссылка на комментарий
Песимист Опубликовано: 6 апреля 2007 Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2007 1.Упростили почти все в угоду приставкам и если и дальше тоже будет то получится шутер БЕЗ элементов РПГ.2.Зато меня не устроило следующее:а)возможнось замены имплантов, ведь центр где все это разрабатывалось (не считая подпольных нанофабрик) был уничтожен и соответственно разработки на этой линии были сильно отброшены назад, откуда взялся такой прогресс?б)количество, в 1 части было 18 (9х2) а тут 15 (3х5).в)Унификация боеприпасов, интерееесно получается что в пистолет поставил что в огнемет все едино тока расход разный.Можно свалить на наноразработки но опять откуда см. пункт «а».г)Интерфейс, хотя бы оставили систему восстановления здоровья. 2.Интересно с какой концовки начнется 3 часть(обожаю киберпанк и потому разочарован)?3.На DX1 есть моды многое меняющие в и так классной игре а в DX2? Ссылка на комментарий
Max2k Опубликовано: 6 апреля 2007 Рассказать Опубликовано: 6 апреля 2007 Ну во первых не известно какой критической стадии был коллпас (имеется ввиду в концовке по версии разработчиков о которой говориться в dx2), да ещё после коллпаса прошло 20 лет, поэтому все разработки могли бы в полне уцелеть и реализоваться, этим и характеризуется новое вооружение и единые боеприпасы и вообще их присутствие. А на счёт интерфейсов, ну да, они стали проще, но достаточно интересные всё равно, например захват ботов. Я говорю, толком не объясняется на сколько глобальным был коллапс, да и за 20 лет после него можно что-то уже было восстановить.Да уверен я если 3-я часть будет упрощений не последует не выгодно это. А вот на счёт модов не знаю, но допустим texturepack от Джона П. порадовал однозначно :twisted: Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 апреля 2007 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2007 Я лично плохо представляю себе мод для DX2. Не то что плохо представляю--даже не могу представить. Да и делать-то их (моды) нечем. Наверное единственное что удалось--улучшить текстуры. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 13 апреля 2007 Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2007 Интересно, что для Thief DS редактор то есть, ФМ-ки делают. Движок наверное больше модифицировали для вора. :mrgreen: Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас