Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Модели в моде


Smerch

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прохожу Деус в 10 раз, с ужасной тоской смотрю на угловатые модельки вертолетов и мелкого охранного бота... В Resurrection они будут исправлены? Если будут, но еще не готовы- скажите, я хотел бы над ними поиздеваться немного :lol:

Опубликовано:
А ты умеешь?

3d max и zmodeller на уровне создания статических моделей. С костяной анимацией пока не сложилось... Но она и не нужна чтоб перемоделивать технику!

 

Отличные там модели, нефик гнать.

У тебя со зрением хорошо? Если нет- включи игру и в лупу рассмотри хвост вертолета, угловатые корпуса ботов, их текстуры. Открытие может показаться тебе довольно интересным, так как сейчас в моде высокополигональные модели.

Опубликовано:

Модели убогие не из-за кривых рук разработчиков, а из-за ограничений движка на детальность.

Распакованную модель в любом понятном формате(например 3ds) в студию!

Да толку-то. Я сам что хочешь сделать могу + ещё десяток тридэмаксеров знакомых есть. Модели нужно не просто хорошие сделать, а чтобы они нормально выглядели после импорта в игру. Если превышается определённый порог детализации на единицу объёма - модель сглаживается и становится совершенно ужасной. На маленьких объектах это не видно, а вот на всяких вертолётах - сразу.

Опубликовано:
Модели убогие не из-за кривых рук разработчиков, а из-за ограничений движка на детальность.

Даже не смею на них наговаривать! :( Для того времени качество прекрасное!

 

Сделай-ка модель вертолёта

Распакованную модель в любом понятном формате(например 3ds) в студию! Я мало знаю о Деусовском модинге, и следовательно не знаю как распаковать паки... Вроде для этого юзают UCC? Так она не хотит у меня нормально работать, видно команды кривые пишу.

Опубликовано:
Отличные там модели, нефик гнать.

У тебя со зрением хорошо? Если нет- включи игру и в лупу рассмотри хвост вертолета, угловатые корпуса ботов, их текстуры. Открытие может показаться тебе довольно интересным, так как сейчас в моде высокополигональные модели.

Даже не смею на них наговаривать! :( Для того времени качество прекрасное!
Опубликовано:
Отличные там модели' date=' нефик гнать.[/quote']

У тебя со зрением хорошо? Если нет- включи игру и в лупу рассмотри хвост вертолета' date=' угловатые корпуса ботов, их текстуры. Открытие может показаться тебе довольно интересным, так как сейчас в моде высокополигональные модели.[/quote']

Даже не смею на них наговаривать! :( Для того времени

Именно для ТОГО, а для современного- аЦтой!

Опубликовано:
Именно для ТОГО, а для современного- аЦтой!

Да кто тебя на них смотреть заставляет? Не играй нах!!!

 

К слову, со зрением хреново. Типа такой встроеный эффект blur. :(

Так что угловатые модели не заметно.

Опубликовано:
]БЛИН, КОГДА ВЫЙДЕТ этот 2027 !??!?!?!?!?!?!!!!

Обсуждение этого вопроса запрещёно правилами форума :!: Я вам не деус экс махина чтобы и сайт успевать сделать, работать и 2027 одновременно успевать ковырять.

Зачем же одному так напрягатся, дай всем желающим работенку какую небудь и процесс пойдет быстрее... мне например могешь карт каких дать доделать (детализировать, протестировать, доработать) :lol: там еще кому небудь модели и т.д. :idea:

 

З.Ы. одному оч долго...

Опубликовано:

Если бы кто-нибудь умел делать нормальные карты, я бы не делал 2027 один. Все нормальные мапперы давно в других модах.

Да и не в картах дело, мне полторы карты всего доделать надо. Сяду через недели две-месяц.

Опубликовано:

Дед прав. Уровень карт в 2027 очень высокий и мэпперов, которые могут его осилить очень мало (а те, что есть либо бросили это community, либо вкладывают в каком-нибудь моде). Причём, тут есть тонкость ещё в том, что осилить, в принципе, не сложно, но чтобы эти карты производить на автомате - это требует немалого опыта.

Опубликовано:
Модели!!! ЖДУ!!!

Мне ещё раз написать? Та модель вертолёта, что есть в деусе - практически предел детализации для такого размера. Именно поэтому все буржуйские проекты типа Reborn - херня, ничего кроме новых банок газировки они сделать не смогут (в галерее скриншотов - минимум кадров из игры, сплошные фэйки или просто скрины из 3д-редактора). Я сейчас тоже могу запустить Z-brush и сделать супер-модель в десяток миллионов треугольников...

Умные все, куда деваться.

 

Утилиту для экспорта моделей из DX брать тут.

Опубликовано:
Та модель вертолёта, что есть в деусе - практически предел детализации для такого размера.

Тем не менее, Reborn'овский вертолёт выглядит (во всяком случае, по скриншоту, который я тебе когда-то давно посылал) гораздо аккуратнее обычного.

Опубликовано:

Но хоть текстуры можно сделать более детализированными? Кстати, кроме моделей вертолетов существуют и другие(напр. плазменная винтовка, зуб дракона, унитаз :- )

 

ЗЫ: В Resurrection регдолл будет?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...