Smerch Опубликовано: 22 мая 2006 Опубликовано: 22 мая 2006 Прохожу Деус в 10 раз, с ужасной тоской смотрю на угловатые модельки вертолетов и мелкого охранного бота... В Resurrection они будут исправлены? Если будут, но еще не готовы- скажите, я хотел бы над ними поиздеваться немного :lol:
Smerch Опубликовано: 25 мая 2006 Автор Опубликовано: 25 мая 2006 А ты умеешь?3d max и zmodeller на уровне создания статических моделей. С костяной анимацией пока не сложилось... Но она и не нужна чтоб перемоделивать технику! Отличные там модели, нефик гнать.У тебя со зрением хорошо? Если нет- включи игру и в лупу рассмотри хвост вертолета, угловатые корпуса ботов, их текстуры. Открытие может показаться тебе довольно интересным, так как сейчас в моде высокополигональные модели.
Дед Опубликовано: 25 мая 2006 Опубликовано: 25 мая 2006 Модели убогие не из-за кривых рук разработчиков, а из-за ограничений движка на детальность.Распакованную модель в любом понятном формате(например 3ds) в студию!Да толку-то. Я сам что хочешь сделать могу + ещё десяток тридэмаксеров знакомых есть. Модели нужно не просто хорошие сделать, а чтобы они нормально выглядели после импорта в игру. Если превышается определённый порог детализации на единицу объёма - модель сглаживается и становится совершенно ужасной. На маленьких объектах это не видно, а вот на всяких вертолётах - сразу.
Smerch Опубликовано: 25 мая 2006 Автор Опубликовано: 25 мая 2006 Модели убогие не из-за кривых рук разработчиков, а из-за ограничений движка на детальность.Даже не смею на них наговаривать! :( Для того времени качество прекрасное! Сделай-ка модель вертолёта Распакованную модель в любом понятном формате(например 3ds) в студию! Я мало знаю о Деусовском модинге, и следовательно не знаю как распаковать паки... Вроде для этого юзают UCC? Так она не хотит у меня нормально работать, видно команды кривые пишу.
Walton Simons Опубликовано: 25 мая 2006 Опубликовано: 25 мая 2006 Отличные там модели, нефик гнать.У тебя со зрением хорошо? Если нет- включи игру и в лупу рассмотри хвост вертолета, угловатые корпуса ботов, их текстуры. Открытие может показаться тебе довольно интересным, так как сейчас в моде высокополигональные модели.Даже не смею на них наговаривать! :( Для того времени качество прекрасное!
Smerch Опубликовано: 25 мая 2006 Автор Опубликовано: 25 мая 2006 Отличные там модели' date=' нефик гнать.[/quote']У тебя со зрением хорошо? Если нет- включи игру и в лупу рассмотри хвост вертолета' date=' угловатые корпуса ботов, их текстуры. Открытие может показаться тебе довольно интересным, так как сейчас в моде высокополигональные модели.[/quote']Даже не смею на них наговаривать! :( Для того времениИменно для ТОГО, а для современного- аЦтой!
Walton Simons Опубликовано: 25 мая 2006 Опубликовано: 25 мая 2006 Именно для ТОГО, а для современного- аЦтой!Да кто тебя на них смотреть заставляет? Не играй нах!!! К слову, со зрением хреново. Типа такой встроеный эффект blur. :( Так что угловатые модели не заметно.
nobody Опубликовано: 25 мая 2006 Опубликовано: 25 мая 2006 БЛИН, КОГДА ВЫЙДЕТ этот 2027 !??!?!?!?!?!?!!!!
Saint Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 ]в каком месте ковырять-то?ты можешь себе в носу поковырять
sWiZer Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 ]БЛИН, КОГДА ВЫЙДЕТ этот 2027 !??!?!?!?!?!?!!!!Обсуждение этого вопроса запрещёно правилами форума :!: Я вам не деус экс махина чтобы и сайт успевать сделать, работать и 2027 одновременно успевать ковырять.Зачем же одному так напрягатся, дай всем желающим работенку какую небудь и процесс пойдет быстрее... мне например могешь карт каких дать доделать (детализировать, протестировать, доработать) :lol: там еще кому небудь модели и т.д. :idea: З.Ы. одному оч долго...
Дед Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 Если бы кто-нибудь умел делать нормальные карты, я бы не делал 2027 один. Все нормальные мапперы давно в других модах.Да и не в картах дело, мне полторы карты всего доделать надо. Сяду через недели две-месяц.
Dae Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 Дед прав. Уровень карт в 2027 очень высокий и мэпперов, которые могут его осилить очень мало (а те, что есть либо бросили это community, либо вкладывают в каком-нибудь моде). Причём, тут есть тонкость ещё в том, что осилить, в принципе, не сложно, но чтобы эти карты производить на автомате - это требует немалого опыта.
Дед Опубликовано: 28 мая 2006 Опубликовано: 28 мая 2006 Модели!!! ЖДУ!!!Мне ещё раз написать? Та модель вертолёта, что есть в деусе - практически предел детализации для такого размера. Именно поэтому все буржуйские проекты типа Reborn - херня, ничего кроме новых банок газировки они сделать не смогут (в галерее скриншотов - минимум кадров из игры, сплошные фэйки или просто скрины из 3д-редактора). Я сейчас тоже могу запустить Z-brush и сделать супер-модель в десяток миллионов треугольников...Умные все, куда деваться. Утилиту для экспорта моделей из DX брать тут.
Dae Опубликовано: 28 мая 2006 Опубликовано: 28 мая 2006 Та модель вертолёта, что есть в деусе - практически предел детализации для такого размера. Тем не менее, Reborn'овский вертолёт выглядит (во всяком случае, по скриншоту, который я тебе когда-то давно посылал) гораздо аккуратнее обычного.
Smerch Опубликовано: 31 мая 2006 Автор Опубликовано: 31 мая 2006 Но хоть текстуры можно сделать более детализированными? Кстати, кроме моделей вертолетов существуют и другие(напр. плазменная винтовка, зуб дракона, унитаз :- ) ЗЫ: В Resurrection регдолл будет?
Saint Опубликовано: 31 мая 2006 Опубликовано: 31 мая 2006 ЗЫ: В Resurrection регдолл будет? В мемориз
Walton Simons Опубликовано: 1 июня 2006 Опубликовано: 1 июня 2006 ЗЫ: В Resurrection регдолл будет?охохохохохохохохо!!!!!!!!!!! Мож те ещё шейдеры 3.0 и реалистичную лицевую мимику? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас