Deonis Опубликовано: 13 ноября 2004 Опубликовано: 13 ноября 2004 У меня в DeusEx 1 пропадают текстуры на вывесках и на зеркалах, но когда подходишь ближе все становиться нормально. Как это исправить? Подскажите кто-нибудь!!!У меня GF 4 MX440 64mb.
Дед Опубликовано: 13 ноября 2004 Опубликовано: 13 ноября 2004 У меня в DeusEx 1 пропадают текстуры на вывесках и на зеркалах, но когда подходишь ближе все становиться нормально. Как это исправить? Подскажите кто-нибудь!!!У меня GF 4 MX440 64mb.Direct3D? OpenGL? Glide?Вообще попробуй в DeusEx.ini изменить ShinySurfaces=False на True (если конечно оно не уже True).Еще можно попробовать дрова другие поставить.
Zzz Опубликовано: 14 ноября 2004 Опубликовано: 14 ноября 2004 У меня вот какой глюк есть. Стреляешь в зеркало (хоть пистоль, хоть геп :D ), а на зеркале декол полный остается, т.е. та часть что должна быть невидимой вполне видима. Возможно это при определенной текстуре (та что под зеркало идет). А еще когда вплотную подходишь, то элемент gui (человек который) окрашивается в черный цвет (полностью). Могу скрины или карту (пустая комната) кинуть. Direct3D, Win 98 и XP. Дрова - детонаторы.
Дед Опубликовано: 14 ноября 2004 Опубликовано: 14 ноября 2004 У меня вот какой глюк есть. Стреляешь в зеркало (хоть пистоль, хоть геп :D ), а на зеркале декол полный остается, т.е. та часть что должна быть невидимой вполне видима. Возможно это при определенной текстуре (та что под зеркало идет). А еще когда вплотную подходишь, то элемент gui (человек который) окрашивается в черный цвет (полностью). Могу скрины или карту (пустая комната) кинуть. Direct3D, Win 98 и XP. Дрова - детонаторы.И у меня. Это глюк ISA. Они забыли текстуру зеркала кроме Mirror сделать еще и Transparent.
Deonis Опубликовано: 16 ноября 2004 Автор Опубликовано: 16 ноября 2004 Еще уменя в настройках видео не включаются опции детализация текстур и деколиДрова скачал самые новые с nvidia.comИграю в Direct3d
Forevener Опубликовано: 16 ноября 2004 Опубликовано: 16 ноября 2004 У меня тоже. Но нет причин для беспокойства - они и так включены.Если стреляешь в стену - дырка, так?Если подходишь близко к стене - виден рельеф, впадинки всякие (детализация слоёв), так?Так что всё в порядке.
Zzz Опубликовано: 16 ноября 2004 Опубликовано: 16 ноября 2004 Причем такую фигню я наблюдал только в русской версии (точнее в двх русских версиях). В англ. все нормльно, вроде...
--- Опубликовано: 31 декабря 2005 Опубликовано: 31 декабря 2005 Причем такую фигню я наблюдал только в русской версии (точнее в двх русских версиях). В англ. все нормльно, вроде... и Они забыли текстуру зеркала кроме Mirror сделать еще и Transparent. говорит о том што пираты не только КОВЫРЯЛЫ но и L0xXxи в маппинге :) :) :( ЗЫ: и чтобы мы без них делали :?
Дед Опубликовано: 31 декабря 2005 Опубликовано: 31 декабря 2005 Причем такую фигню я наблюдал только в русской версии (точнее в двх русских версиях). В англ. все нормльно, вроде... и Они забыли текстуру зеркала кроме Mirror сделать еще и Transparent. говорит о том што пираты не только КОВЫРЯЛЫ но и L0xXxи в маппинге :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ЗЫ: и чтобы мы без них делали :lol:Чокаво. Сравниваете наверное патченную английскую с непатченной русской.
Дима Опубликовано: 31 декабря 2005 Опубликовано: 31 декабря 2005 Да! В версии от Алекса всё саебись!!!
Kronos Опубликовано: 31 декабря 2005 Опубликовано: 31 декабря 2005 Когда миррор текстура с присобаченой детальной текстурой, то это глюк движка.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас