Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex 3 - быть!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знаю, была такая тема или нет, но:

 

Computer And Videogames confirmed today that the third installment of Deus Ex is definitely underway. With Deus Ex 2: Invisible War currently poised to land on shelves very soon, gossip about a possible third chapter has been rife, but Warren Spector (the man behind the mega-hit game from Ion Storm) confirmed industry suspicions:

"We've already stared thinking about the third game in the series," Spector told us; and while he was saying little else about this third in the FPS-cum-RPG series of a cyberpunk persuasion, he did hint that, not surprisingly, the plot of number three would in some way be tied in with first title and imminent sequel.

It still remains to be seen if Invisible War will be Mac-bound, but after the great success of the first Deus Ex on the Macintosh it wouldn't be a bad idea to keep your fingers crossed

Опубликовано:

Новости-то два с лишним года, тогда ISA ещё не распустили. А сейчас просто делать некому, да и права на серию никто покупать не торопится, особенно после провала Snowblind.

Опубликовано:

Извиняюсь, просто на работе совершенно делать нечего, вот и старые добрые игрушки вспоминаю :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

http://lexazloy.livejournal.com/331267.html

Знаменитый дизайнер Уоррен Спектр (Warren Spector) признался в интервью британскому PC Zone,что хотел бы вернуться к разработке "Deus Ex” и многочисленных ответвлений в этой вселенной если бы все права на серию не принадлежали Eidos. Уоррен даже обратился через издание с просьбой к издателю о продаже IP. На что Eidos и ее владелец SCi вряд ли решатся в самом ближайшем будущем.
Опубликовано:

Ого! Через пару часов, когда буду дома, запощу её + ещё пару фраз каких-нибудь (это есть на pc-zone.co.uk), а то маловато.

Опубликовано:

Новость, имхо, на грани фонтастики. Спектор не на столько глуп, чтобы выносить подобные требования. И где ваще это интервью в оригинале? ЧТо-то я не нашёл на pczone.co.uk ничего подобного.

Опубликовано:

http://www.computerandvideogames.com/artic...e.php?id=142973

 

Мне вышеупомянутая новость не понравилась потому что от неё складывается ощущение, что Спектор действительно чего-то требует в ультимативной форме. Он просто в шутку сказал в интервью:

 

I miss the Dentons a lot... Hey, Eidos, wanna sell the IP?

(IP = Intellectual Properties вроде)

Опубликовано:
А чего там сказано такого особенного помимо того, что я написал на сайт?

Просто это единственная полу-официальная новость по Деусу за последние полтора года. :)

Опубликовано:

igromania.ru

 

"Знаменитый разработчик Уоррен Спектор в беседе с журналистами признался, что очень скучает по серии Deus Ex. Вторая часть этой action/RPG, Deus Ex: Invisible War, оказалась не очень успешной и издатели решили заморозить проект.

 

Однако Спектор считает, что во вселенной Deus Ex можно создать еще не одну интересную игру. Он сам бы с радостью принялся за дело, если бы Eidos согласилась продать права на бренд."

s_pic_15214_1_1.jpg

Опубликовано:
http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=142973

 

Мне вышеупомянутая новость не понравилась потому что от неё складывается ощущение, что Спектор действительно чего-то требует в ультимативной форме. Он просто в шутку сказал в интервью:

 

I miss the Dentons a lot... Hey, Eidos, wanna sell the IP?

(IP = Intellectual Properties вроде)

 

Intellectual Property, интеллектуальная собственность - употребляется всегда в единственном числе.

Опубликовано:

В новости упоминается про то что в 171 номере журналеа PC Zone можно будет прочитать полное интервью с Уоренном.

You can read the full interview - in which Spector discusses Junction Point, JC Denton, cartoon violence and the System Shock legacy - in the forthcoming issue (#171) of PC Zone, which hits shelves on Thursday July 20.

Дае, не мог бы ты попросить кого-нибудь из буржуев отсканить это интервью и выложить в инет? Очень охото почитать.

Опубликовано:
в июне было опубликовано расширенное интервью с Шелдоном Пакотти.

ооо, оно, наверно, было интересным... :smt047 :oops:

Опубликовано:

Цитата из интервью с Шелдоном Пакотти (5 июля 2006 года):

"Jonathan: Care to shed some light on the planned prequel to Deus Ex, the one set in modern day?

 

Sheldon: Hmmm, don't know if I'm allowed to confirm or deny anything about a "prequel," but I do wish some of the stuff we were working on post-Invisible War could have seen the light of day. I think we were finally on the right track. Kind of like the Bad Religion album Back to the Known, after their strange experimental Into the Unknown."

Опубликовано:

посмотрим, скрывается за этой расплывчатой фразой реальные действия, или же это обычная - для людей гейм-индустрии - пустая реторика?

Опубликовано:

Попытаюсь перевести данное интервью. Может ещё каких-нибудь интервью непереведённых дадите? А то сейчас в отпуске делать будет нечего, а это - совмещение приятного с полезным.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...