Перейти к публикации
Планета Deus Ex

2027: Quick Questions


Lazarus

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Для перехода на другой движок потребуется сделать как минимум столько же, сколько уже было сделано.

  • Ответы 800
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Дед

    Дед 193 публикации

  • Dima

    Dima 54 публикации

  • Saint

    Saint 44 публикации

  • Lgs

    Lgs 34 публикации

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)
Дед не может передать исходники, так как их не существует. Есть лишь обрывки уровней и две страницы скринплея. Такие дела.

Если верить этому сообщению, то делать не так уж и много, а качество графы вырастет в разы.

И я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что разработка сильно продвинулась с того времени.

Изменено пользователем Secret
Опубликовано:

Такой вопрос. Есть какая либо предварительная информация о минимальных системных требованиях тарантайки? Ведь насколько я понял, значительные улучшения претерпела графика.

Опубликовано:
У меня джифорс 8500, идет 30 fps. Для 60 fps надо 8800 как минимум, плюс очень желательно хороший процессор и памяти минимум гигабайт. Шейдеры, скорее всего, будут не отключаемыми потому что под них затачивается гамма уровней, и без шейдеров они выглядят очень страшно.

 

Скопировано с собщения Деда.

Опубликовано:
Если верить этому сообщению, то делать не так уж и много

Тсс... это ж секрет! Дед же из-за тебя не сможет пиариться нахаляву.

Опубликовано:
Скопировано с собщения Деда.

Жаль. Значит я в этот мод играть не буду... (

Имхо, неправильно. Я конечно, очень уважаю инициативу разработчиков, но имхо, при серьозном подходе стоило ориентироватся на всю аудиторию игроков, в том числе и бюджетную..

Опубликовано:

вот на сайте уже скока времени требуются писатели диалогов. похоже тут они особо не водятся.

если они еще нужны то я могу постануть обьявы в пару мест.

Опубликовано:
вот на сайте уже скока времени требуются писатели диалогов. похоже тут они особо не водятся.

если они еще нужны то я могу постануть обьявы в пару мест.

Писатели водятся и тут, нет нормальных. Буду благодарен за запост.

Опубликовано:
Писатели водятся и тут, нет нормальных.

сразу вспоминается один случай из жизни (дело было в ресторане IKEA, поблизости от детской игровой комнаты):

Мамаша кричит на свою дочь, видя, как последняя обращается с другими детьми: "Прекрати и играй НОРМАЛЬНО!"

будь я её ребенком тех лет, у меня бы мозг точно порвало от попытки понять, по каким же стандартам - нормально.

 

переделаю твою фразу: "Писатели водятся и тут, нет нормальных сотруднических взаимоотношений".

на отосланные мною тебе и Saint'у (в срок) диалоги никакой критики, кроме двух слов "не то", не последовало.

письмо, отосланное тебе лично, осталось также проигнорировано.

мне лично стало понятно, почему мод лучше делать одному: не надо тратить время на кого-либо для объяснения базиса.

 

готов сквозь пальцы посмотреть на недоразумение сложившееся, если получу вразумиельный ответ на своё письмо. возможно, даже дальше буду сотрудничать.

иначе остаюсь при мнении, что чужой труд уважать не умеете.

 

P.S. сомневающимся: могу выложить отрывок из своего сюжета (в процессе написания) по тематике DX, но в отдельной теме.

Опубликовано: (изменено)
Мне не понравилось. Это достататочное условие. За критикой - не ко мне.

Ну это вообще не дело! :lol: Вместо конструктивного подхода - имперские замашки, типа: "Не любо, поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что, пока не понравится!" :lol:

Эдак у одного одно не понравится, у другого второе, у третьего третье, так в точку никто никогда и не попадёт... :lol:

У меня подруга дизайнером работает! Вот у неё каждый день такая история... :lol: Вот начальница ей даёт задание, например разработать дизайн какого-то объекта. Ну, как обычно у дизайнеров, подруга берёт группу, камеру, 3D сканер, и приезжают они на объект, все оцифровывают и т.д. Казалось бы всё, самое сложное в большинстве дизайнерских проектов на этом закончено (габариты (стены) есть, свет есть, всё - дальше дизайн сляпал за пару дней). Но не тут-то было, дальше самое интересное, спрашивает значит подруга, какой дизайн сделать, а начальница ей говорит, типа красивый какой-нибудь и чтоб в смету вложиться, а начальница по образованию экономист... :lol: :lol: :lol: Ну приносится ей через некоторое время проект, а она говорит: "Не так!" Ну не так и всё!!! И так на каждом проекте, это вот тут на форуме смешно, а тем кто работает под началом вот таких начальников, совсем не смешно, надо это понимать.

 

Теперь, в продолжении темы, по поводу того что сказал kreafan, если перейти к сути

готов сквозь пальцы посмотреть на недоразумение сложившееся, если получу вразумиельный ответ на своё письмо. возможно, даже дальше буду сотрудничать.

иначе остаюсь при мнении, что чужой труд уважать не умеете.

Вообщем, как видите, согласен редактировать, работать дальше, всё будет как хотите...

От вас требуется только чётко сформулировать задание и всё.

Приведу пример, сначала свой насущный, а потом как это лучше сделать в диалогах, ну как я представляю.

Итак, как-то я работал в НИИ-шке, электрнные приборчики делал, так вот, на разработку в НИИ какого-нибудь прибора подписывается контракт, где расписано всё, от того какие материалы и какие элементы можно использовать, до сметы на весь проект...

Там же:

Габариты, дизайн (внешний вид), масса, интерфейс управления (кнопки, дисплеи), условия эксплуатации (топить, бить, кидать в центр антарктики), крепёжные элементы... Вообщем всё до последнего чиха расписано, там иногда даже сманеврировать негде из-за жёстких ограничений... Такой договорчик, примерно как советсткая энциклопедия по объёму... И это всё только задание того что надо сделать!!!

 

Теперь возвращаемся к нам, у нас тут, раз не понравилось, значит тот, кто давал задание просто не может сформулировать то что он хочет... Ведь оценочные критерии были применены только потом, а не выставлены вперёд и автор не знал чего делать...

 

В данном ключе вообще любой проект при его приготовлении - это целый мир, гораздо больший чем финальный результат, результат - это как бы компиляция всей изначально задуманной вселенной проекта в таком виде, что проходя игру человек видит как за ним разворачивается вся изначально задуманная вселенная. А для этого нужно грамотно скомпилировать смысл вселенной в диалоги, а чтобы это сделать нужно для начала хотя бы знать вселенную...

 

Сейчас правда всё немного проще, т.к. можно исходить из реальных, присутствующих в игре вещей, раз игра уже сделана.

Я бы пошёл по следующим категориям, во-первых, есть сюжет перемещений, т.е. всевозможные развилки в игре, надо разбить их для начала на две группы:

1) где герой уж точно будет, иначе никак...

2) где герой может быть будет, если захочет...

 

Это как бы скелет... Просто рельсы по которым мы точно пройдём...

Пример простого сюжета похода в булочную за хлебом: мы начинаем у себя в комнате, идём по лестнице вниз на улицу, затем по улице до булочной, затем заходим в булочную, всё (просто перечисление локаций).

 

Дальше, перечисление событий (имеется ввиду экшенов, которые идут независимо от нас, просто при нашем появлении, это взрывы, всякие сообщения нам по рации и т.д.), т.е. если мы пойдём туда-то, то будет то-то, если туда-то, то другое.

 

Дальше в игре есть герои которые где-то стоят и потом где-то появляются, что-то говорят в каких-то условиях, надо бы знать где кто стоит и где появляется и т.д...

 

Итак, первый этап есть, мы как бы расписали всю триггерную схему того что будет.

Это как бы механический скелет сюжета. Просто действия...

 

Дальше собственно наполнение, смысл всего этого (глобальная идея), начиная с глобализма (добро/зло/полузло и т.д.), т.е. основные фракции в мире игры (серые, маджестик, подполье и т.д.). Всех надо описать...

 

Дальше спускаемся на ступень вниз до отдельных людей, кругозор, мотивирующая идея и персонификацией действующих лиц. Иначе говоря, сколько в игре действующих лиц, столько и мотивирующих идей, некоторые могут поддерживать общие идеи, например состоять в маджестике. Некоторые могут иметь несколько идей, например состоять в маждестике и одновременно в сопротивлении или состоять в сопротивлении и шантажироваться маджестиком. Одновременно с мотивациями, каждый обладает характером, вспыльчивый, покладистый и т.д. И также каждый имеет какие-то знания о глобальном проекте (глобальной идее), какие-то не имеет, это кругозор.

 

Всё! Общее описание триггерных действий и смыслового наполнения закончены...

Только после этого можно приступать к описанию требований того как надо писать диалоги.

Т.к. только теперь у нас есть собственно координационное и смысловое поле в котором можно однозначно указать кто, где и какой он. Дальше собственно формирование требований на диалоги. Чтобы их сформулировать нужны собственно приоритеты, например:

Доброжелательность

Жаргон

Встревоженность

Религиозность

контактность

кокетливость

игривость

жёсткость

начитанность

и т.д. и т.п.

Для каждой ситуации диалога отдельно.

 

Кроме того, нужно, для упрощения описать второстепенный смысловой сценарии и взаимодействие действующих лиц за кадром, т.е. все мелочи от того кто куда ходил, когда пил, что ел, чего слушает, с кем враждует и т.д., в игре конечно всего этого не будет, но тому кто пишет диалоги будет гораздо легче сориентироваться кто есть кто и как всё это в диалогах изложить... Это можно чисто концептуально изложить, например панки, бродячие по улицам:

1) ненавидят собак

2) любят выпивку

3) в прошлом имели несколько неприятных военных конфликтов с полицией в **** и в **** годах.

4) исповедуют ницшеанство...)))

5) на конфликты как правило не идут и т.д.

 

Ну в общих чертах, как-то так надо... Получается вселенная игры - это во-первых тело, сама механика с её взаимосвязями и атрибутами, а также смысл (наполнение, идея) с её взаимосвязями и атрибутами. Иначе критерии будут очень общие и получите то, что видит автор, а не то что заказываете...

Изменено пользователем Sota
Опубликовано:

Серьёзно... Господин Sota, похоже, что ты бы с написанием текстов справился (=

На самом деле можно рассматривать эту проблему по-другому и гораздо проще: у каждого человека есть своё ощущение стиля и манеры изложения/повествования, которые определяются концепцией его мышления и творческих способностей. Поэтому как не проси его сделать "по-другому" он всё-равно будет делать в соответствии со своей концепцией.

В нашем случае это способность написать подходящий текст для игры в жанре киберпанк и близкой по духу и атмосфере к игре Deus Ex. И Дед, как разработчик, посмотрев на текст, может сразу определить, подходит человек, как писатель текстов в принципе для игры, или нет. Если бы стиль и концепция его удовлетворили, то можно было бы браться непосредственно за редактирование текста.

По крайней мере, я именно так бы и оценивал.

Опубликовано:

Denton, Спасибо за доверие! :lol:

А вообще киберпанк (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA) - это мегаатрибут, который всёравно придётся расписывать на мелкие атрибуты...

Кроме того, если уж мы на мегаатрибуты перешли, то в Деусе ещё есть дофига культурных атрибутов, например ветка китая, это же офигеть сколько всего они про китай и триады туда запихнули, помимо этого ещё там есть европа как все помнят и т.д. Далее, есть атрибуты литературные, везде тут и там валяются всякие книжки, газеты, люди бросают фразы из них. Есть атрибуты инопланетян серых, есть даже монархические атрибуты у Дэклер и т.д. И каждый атрибут у них, я думаю, в своё время был просто досконально расписан, продуман и только потом они объединили всё это в одну схему... Так что, без долбанутого :lol: разбора полётов, хорошую и стройную идею не сляпаешь... Вот почему сейчас игры и фильмы тупые - никто возиться не хочет... :lol: А любое произведение искусства - это не просто коробка два на два, а коробка с множеством мелких деталей, чтобы посмотреть на что было, а ещё если с потайной дверцей, да с резными ножками, то это вообще класс!!! Но нет, коробки два на два штамповать проще и быстрее... :lol:

Поэтому пора выковыривать атрибуты, благо они уже есть, ведь когда всё делалось, автор ведь имел что-то ввиду, теперь это просто надо разделить на элементарные составляющие... Я думаю не удастся найти человека, который с разгону сразу напишет диалоги в ключе всех задуманных атрибутов, даже автор идеи... :lol: Тут надо расписывать и расписывать, кто какой, куда, зачем... А потом уже и придут в голову под это диалоги. Человек не в состоянии мыслить томами, ну некоторые правда умеют, но большинство мыслят только 8-ю закономерностями, такой уж у большинства буфер, поэтому такие большие штуки надо выстраивать потихоньку...

Опубликовано: (изменено)
Неумение кратко выражать свои мысли -- признак шизофрении.

Краткое выражение мыслей, например о Деусе, по Saint-у.

Наноусовершенствованный Агент репрессионно-антитеррористической структуры Юнатко в ходе своей работы узнаёт о заговоре против человечества, целью которого является подчинение всех людей на Земле единоначалию посредствам наноразработанного программируемого вируса. После чего агент активно борется против супостатов, приобретая новых друзей и союзников, вскрывая новые, всё более глубокие пласты иерархии заговорщиков и уничтожая ключевые опорные пункты врага. В результате Агенту удаётся уничтожить основу мощи врага и, перехватив инициативу наивысшей власти, перезапустить цивилизацию! :lol:

 

Можно писать диалоги... :lol:

Изменено пользователем Sota
Опубликовано:
Краткое выражение мыслей, например о Деусе, по Saint-у.

Наноусовершенствованный Агент репрессионно-антитеррористической структуры Юнатко в ходе своей работы узнаёт о заговоре против человечества, целью которого является подчинение всех людей на Земле единоначалию посредствам наноразработанного программируемого вируса. После чего агент активно борется против супостатов, приобретая новых друзей и союзников, вскрывая новые, всё более глубокие пласты иерархии заговорщиков и уничтожая ключевые опорные пункты врага. В результате Агенту удаётся уничтожить основу мощи врага и, перехватив инициативу наивысшей власти, перезапустить цивилизацию! :lol:

 

Можно писать диалоги... :lol:

вот и поговорили (=

Опубликовано: (изменено)
Неумение кратко выражать свои мысли -- признак шизофрении.

Толстой, Достоевский, Диккенс, Солженицин, Лесков... и т.д. - шизофреники?

Они были гораздо умнее тебя...

 

 

А что у тебя в последнее время настроение плохое? Прям и то тебе не так и то не этак.

 

Боб Марли

Изменено пользователем Secret
Опубликовано:
Толстой, Достоевский, Диккенс, Солженицин, Лесков... и т.д. - шизофреники?

С чего ты взял, что они не умели говорить кратко и по делу?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...