Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Metal Gear Solid 2


Graph Vector

Рекомендованные сообщения

Товарищи, вот ведь где в сюжете мощнейная конспираси, по сравнению с которой оба Деуса просто отдыхают. Да и сама игра теперь прямо киберпанкъ какой-то: сюжет соткан из идей Филипа Киндреда Дика, всюду наномашины, AI и т.д. Проходил кто или нет?

Ссылка на сообщение
Товарищи, вот ведь где в сюжете мощнейная конспираси, по сравнению с которой оба Деуса просто отдыхают. Да и сама игра теперь прямо киберпанкъ какой-то: сюжет соткан из идей Филипа Киндреда Дика, всюду наномашины, AI и т.д. Проходил кто или нет?

Всё руки не доходят. Так ведь третья часть уже есть? В феврале надеюсь поиграть.

Ссылка на сообщение

Так 3 часть пока только на PS2, а ОМАР нынче бедный пошел, денег на PS2 нет, биомоды плохо разбирают. Кроме того, судя по отзывам игравших - MGS3 практически чистейшая боевая операция, и дело то там происходит в 60-ые, какой там киберпанкъ?

Ссылка на сообщение

DX никто не губил. Все его минусы вытекают только из-за маленького размера карт, так как на обработку больших пространств у Х-бокса не хватает памяти. Но вот, что странно - в Воре 3, карты намного больше нежели в DX2, видимо это связано с тем, что разработчики оптимизировали движок к тому времени. Но никто не мешал им сделать много карт, пусть и небольших. К тому же, для меня в игре главное ее концепция, сюжет, а он в DX2 взрослее (смотри сложнее закручен). дали бы нам SDK, фэны бы махом все исправили.

Ссылка на сообщение
DX никто не губил. Все его минусы вытекают только из-за маленького размера карт, так как на обработку больших пространств у Х-бокса не хватает памяти. Но вот, что странно - в Воре 3, карты намного больше нежели в DX2, видимо это связано с тем, что разработчики оптимизировали движок к тому времени. Но никто не мешал им сделать много карт, пусть и небольших. К тому же, для меня в игре главное ее концепция, сюжет, а он в DX2 взрослее (смотри сложнее закручен). дали бы нам SDK, фэны бы махом все исправили.

А кастрирование RPG-системы тоже связанно с размером карт?

Ссылка на сообщение
А кастрирование RPG-системы тоже связанно с размером карт?

А зачем она там? Куда опыт-то тратить будете товарищи а? Умения в DX2 синхронизированы с биомодификациями и надобность в опыте автоматически отпадает, а когда фанаты указывают на отсутствие опыта в DX2 как на минус, мне начинает казаться, что это фанаты опыта, а не самой игры.

Ссылка на сообщение
А кастрирование RPG-системы тоже связанно с размером карт?

А зачем она там? Куда опыт-то тратить будете товарищи а? Умения в DX2 синхронизированы с биомодификациями и надобность в опыте автоматически отпадает, а когда фанаты указывают на отсутствие опыта в DX2 как на минус, мне начинает казаться, что это фанаты опыта, а не самой игры.

Если бы они только опыт убрали...

Можно ещё морровинд упростить до уровня дьяблы. А чо? Нафик оно там, ага? Смотрите подпись.

Ссылка на сообщение

Кто-нить придумал как унифицированные патроны превращаются в ракету? Или в огонь? Наниты не могут в секунду все сразу собрать %)))

 

Кто нить играл в Metal Gear 1? На Денди (Nes)! Вот это была игра %) Правда дальше первых автоматчиков я тогда не смог пройти :twisted:

Ссылка на сообщение
Кто-нить придумал как унифицированные патроны превращаются в ракету? Или в огонь? Наниты не могут в секунду все сразу собрать %)))

 

Кто нить играл в Metal Gear 1? На Денди (Nes)! Вот это была игра %) Правда дальше первых автоматчиков я тогда не смог пройти :(

Я думаю ISA и сами не знаю.

 

А я!.. а я!.. А я танчики проходил!!1 :twisted:

Ссылка на сообщение
Кто-нить придумал как унифицированные патроны превращаются в ракету? Или в огонь? Наниты не могут в секунду все сразу собрать %)))

Это объяснено в игре. Кроме того - я уже объяснил, что для меня главное сюжет, следовательно если геймплей игры не очень, но сюжет хороший, она мне все равно понравится.

Можно ещё морровинд упростить до уровня дьяблы.

В Морровинде и так примитивная система прокачки и боя. Бой в частности точно такой же как диабло. Кстати есть ли среди вас люди владеющие TES Construction Set? Я с ним дружу, можете взглянуть на мой дворец.

Ссылка на сообщение
Кто-нить придумал как унифицированные патроны превращаются в ракету? Или в огонь? Наниты не могут в секунду все сразу собрать %)))

Это объяснено в игре.

К сожалению DXIW не проходил %)
Кстати есть ли среди вас люди владеющие TES Construction Set? Я с ним дружу, можете взглянуть на мой дворец.
А че ландшафт не изменил? =)
Ссылка на сообщение

В Морровинде ландшавт - это просто матрица высот (или как она там называеца). И все делается как в конструкторе - взял обьект, поставил. Пещеры - тоже обьекты. Все обьекты, кроме ландшафта. Так что ландшафт в Моровинде - как нефиг делать :twisted:

Ссылка на сообщение
А че ландшафт не изменил? =)

Внешний вид или форму? Просто он лежит глубоко на дне и его не видно, тем более я долгое время занимался строительством дворца, и его внутренних палат - там же все механическое, залы огромные и детализированные, портал есть, атомная электростанция и т.д. Ландшафт изменить пять минут - сделаю.

Ссылка на сообщение

Есть портал, работающий на системе оцифровки объекта и путем перемещения его в нужную точку Морровинда, портал заряжается переплавленным золотом, а вообще там много чего есть. Но если лень телепортироваться в тот же кабинет, можно поднятся по винтовой, металличекой, клепаной лестнице.

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

MGS2 - очень необычная игра, скорее даже интерактивный фильм. Самому играть не доводилось, но посмотрел все сюжетные заставки всех 4-х частей - такой режиссуры я даже в фильмах не припомню. Концовка и финальные диалоги MGS2 поразили больше всего - глубоко копнул Кодзима, глубоко :lol:

Консоли - это зло. Они погубили DX2.

Во-первых, не "они" а конкретно Xbox, а Xbox - не консоль, а, по сути, ПК, и игры там - в PC-стиле, от бывших PC-разработчиков.

А во-вторых, никто разработчиков DX2 на консоли не звал - сами заявились. Мне вообще не нравится этот наплыв ПК-разработчиков на консоли. Благодаря Глюкософту и его Xbox рынок консолей вместо jRPG и необычных, атмосферных проектов, вроде MGS2, Silent Hill 2 и Shadow of the Colossus, наводнили безмозглые шутеры с супер-графикой и нулевым сюжетом и арт-дизайном. Спасибо Майкрософт, спасибо Bungie, спасибо Epic. Теперь уже и Сони начитает подражать американцам и выдвигает на первый план Killzone 2, продолжение совершенно проходной игрушки, которая во времена PS2 заслуженно прошла незамеченной на фоне таких игр, как Shadow of the Colossus и Xenosaga.

Короче, "Янки, гоу хоум!", на PC :)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Любимая на данный момент игра. MGS1 на PSX тронул прямо до глубины души, особенно концовка, всё продумано до мелочей и смысл лежит не на поверхности, за что я люблю Konami, в отличае от Capcom ) Буквально вчера прошёл МГС2(да, я с опозданием, только недавно открыл для себя это чудо), меня он так не вставил как 1ый. Вообще в нём заставок дохера, тратишь на игру примерно 10 часов, из которых 5- точно видео ) действительно, ощущения что фильм смотрел. Ну и гг мягко говоря, опять же рисованый с Гакта, клон всяких Клаудов и Скволов из ФФ. Не люблю когда японцы делают маленьких девочек профессиональными убийцами или мальчиков красавчиков, спасающих мир. Но его эмоциональное состояние конечно передано на высоте.

Сейчас только начал МГС 3, руки чешутся, только времени пока не очень много )

Ссылка на сообщение
действительно, ощущения что фильм смотрел

Я, например, его как фильм и смотрел :P

На торрентах есть подборки заставок из всех частей (кроме 1-й, вместо неё - Twin Snakes), смонтированные в своего рода фильмы. Хотя в некоторых кое-что порезано.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...