Перейти к публикации

Секретные общества в Дэусе


Рекомендованные сообщения

Дэус, по-моему, не просто игрушка, и все со мной конечно согласны. Чем он меня больше всего поразил — это офигенно реалистичная картина недалёкого будущего. Вобщем, я могу ещё долго рассуждать об этом... но вот суть этой темы. Что меня разочаровало, так это несоответствие секретных организаций их реальным прототипам. Что разве кроме иллюминати.

К примеру : MJ12 — не отщепенец иллюминатов, а комиссия, созданая ЦРУ для расследования возможных контактов с внеземными цивилизациями после инцидента в Россуэле. А что во второй части игры сделали с рыцарями Ордена Храма — вообще смотреть тошно. Это самый мой нелюбимый момент. Может, разрабам специально запретили переносить реальность в игру неизменной, чтоб не обломать секретные планы мирового заговора?

Ссылка на комментарий

Дэус, по-моему, не просто игрушка, и все со мной конечно согласны. Чем он меня больше всего поразил — это офигенно реалистичная картина недалёкого будущего. Вобщем, я могу ещё долго рассуждать об этом... но вот суть этой темы. Что меня разочаровало, так это несоответствие секретных организаций их реальным прототипам. Что разве кроме иллюминати.

К примеру : MJ12 — не отщепенец иллюминатов, а комиссия, созданая ЦРУ для расследования возможных контактов с внеземными цивилизациями после инцидента в Россуэле. А что во второй части игры сделали с рыцарями Ордена Храма — вообще смотреть тошно. Это самый мой нелюбимый момент. Может, разрабам специально запретили переносить реальность в игру неизменной, чтоб не обломать секретные планы мирового заговора?

 

Подобный вопрос, конечно, имеет место быть, но только у тех, кто не читал Библию DX. Если вы представляете себе процесс создания любой игры, написания сценария к фильму или просто сочинения книги, то вам будет ясно, почему так сложно связывать сюжет или детали выдуманного мира с реальным. И не потому, что кто-то влиятельный предъявит претензии или запретит «раскрывать правду» в вашем произведении, а потому что творческий процесс построения и изложения сюжетной идеи должен быть настолько гибким, чтобы геймер/зритель/читатель оставался доволен и заинтересован вашей работой от начала и до конца.

Иными словами — задача разработчиков не в том, чтобы раскрыть «правду», а в том, чтобы игра была интересной.

В первом Деусе, на мой взгляд всё было удачно в этом плане. А вот, во втором бардак полный, конечно. И не только по линии Тамплиеров, но и иллюминаты в лице Дюмье представлены как секта фанатиков какая-то.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...