Dae Опубликовано: 18 октября 2007 Опубликовано: 18 октября 2007 С западных сообществ к нам ничего хорошего не пришло, не так ли? За исключением пары-тройки модов. С чего это нам "стелиться" перед ними? А тут ещё кодирующие скрипты, понимаешь... Я побывал на форуме Альфы - ничего примечательного.А что, собственно, российское сообщество сделало для мультиплеера, лол? Все наши релизы на форуме Альфы можно найти в ветке "[A] Laboratories" и там не "пара-тройка" модов. И не одними модами мы занимались. Ничего платного в мультиплеере нет и не было. Если кто воду и льет, так это ты. А если следовать твоей логике, то нужно изучать оригинальные карты игры, так как они наиболее популярны и вообще авторы на них деньги заработали ;)
Zone#999 Опубликовано: 18 октября 2007 Опубликовано: 18 октября 2007 А что, собственно, российское сообщество сделало для мультиплеера, лол? Все наши релизы на форуме Альфы можно найти в ветке "[A] Laboratories" и там не "пара-тройка" модов. И не одними модами мы занимались. Ничего платного в мультиплеере нет и не было. Если кто воду и льет, так это ты. ;) А разве я говорил, что в России мультиплеер развитый? Dae, читай лучше! Я по-моему по-русски, а не по английски написал про развитие у нас мультиплеера (может, по-английски тебе понятнее будет?). ;) Где на альфе готовые моды? Там новое оружие, как я понял... Нашёл там "Cataclysm" (толком не понял что это) гранаты и прочую мелочь...(Я вообще задумываюсь над тем, стоит ли делать новое оружие... Это сильное и заметное изменение Deus EX. Если в моде всё оружие отличается от оригинала, то назвать этот мод Деусовским будет неправильным, так как изменится стиль игры :!: ) Где синглплеерые моды, где мультиплеерные? На нашем форуме можно скачать готовые моды ( Вероникин, а теперь и MainMan'а и ещё есть, забыл его ник) . Модов за бугром, доступных нам, раз-два - и всё! Hotel Carone (SPlayer), Hejhujka ещё делает свои (MPlayer) Daedalus, дай конкретную ссылку на мод в Альфе, но которого нет на planetdeusex.ru! Заодно у поклонников игры одним модом в коллекции будет больше :wtf: - от этого выиграют все!А если следовать твоей логике, то нужно изучать оригинальные карты игры, так как они наиболее популярны и вообще авторы на них деньги заработали :( А они уже изучены! Если ты сам выделяешь мод MainMan'а среди прочих и многие другие поклонники игры, значит в нём есть новые наработки... Их предлагаешь изучать по оригинальным картам? Это просто LOL, как ты говоришь.
Dae Опубликовано: 18 октября 2007 Опубликовано: 18 октября 2007 Когда ты вещаешь абстрактные истины исходящие, наверное, из твоего жизненного опыта, то действительно звучит очень логично и красиво, но как говорится, черт в деталях. Это раз. А, во-вторых, сингплеерное сообщество с мультиплеерным представляют собой две большие разницы и они очень мало пересекаются между собой. Поверь мне, во всем сообществе днем с огнем не сыщешь людей, которые внятно тебе скажут, что такое "киберпанк". Альфа является частью мультиплеерного сообщества и мы не занимаемся и не будем заниматься синглплеерным моддингом, потому что это не наше дело и в мультиплеере у нас своих забот хватает. Если мы все же говорим про мультиплеер, то сходи на мои серверы и увидишь там альфовские моды: Stargate и ArxGenus — это два новых стиля игры. Фанлайн есть везде. Есть еще MultiDX, который добавляет три новых типа игры. А, ну еще у нас авторство на оба античитерских мода — MiniMTL и CRD, которые стоят на 70%-80% серверов, и кстати, на способ интеграции с DXMTL, который использован в Mainman's City, alrightygame и в обоих Stargate и ArxGenus. Если ты говоришь про сингплеер, то забугорные моды: The Cassandra Project, Zodiac, Hotel Carone, Burden of 80 Proof, Redsun 2020, Conterfeit, Der Zeit Man, и всякая "мелочь", о которой здесь даже не знают: Double Cross, Unleashed, Presidential Emergency, Rydberg Field, Hints of Corruption, Rescue, Hejhujka etc. Лондонца Mainman'а и его мод может с одинаковым успехом причислять к западному, так и российскому сообществу, хотя, конечно, это его личное дело. Если ты сам выделяешь мод MainMan'а среди прочих и многие другие поклонники игры, значит в нём есть новые наработки... Их предлагаешь изучать по оригинальным картам?Есть карты, а есть код. В коде есть новые наработки и там есть чему поучиться. А сама карта, как уже говорил, красива и добротно сделана, но ничего революционного в ней нет, это просто другая новая карта. Учиться можно по оригинальным картам, и по другим из 350+, зато у автора не будет головной боли, если какой-нибудь замудон сейчас придет сюда и сделает свой собственный говёный "мегасупер РПГ" на основе его карты.
Zone#999 Опубликовано: 18 октября 2007 Опубликовано: 18 октября 2007 (изменено) Ты так и не дал ни одной ссылки.... ;) Есть карты, а есть код. В коде есть новые наработки и там есть чему поучиться. А сама карта, как уже говорил, красива и добротно сделана, но ничего революционного в ней нет, это просто другая новая карта. Учиться можно по оригинальным картам, и по другим из 350+, зато у автора не будет головной боли, если какой-нибудь замудон сейчас придет сюда и сделает свой собственный говёный "мегасупер РПГ" на основе его карты. Как посмотреть код без карты в работе? :!: Кстати, автор никаких претензий не предъявлял... :wtf: ....если какой-нибудь замудон сейчас придет сюда и сделает свой собственный говёный "мегасупер РПГ" .... Думаю, тебе следует продумать каждое слово и написать корректно - мы не на каком-нибудь базаре... Поменьше эмоций - ты показываешь свою слабость... Отредактируешь своё сообщение - отмодерируй и моё, чтобы базарностей не было ;) Изменено 18 октября 2007 пользователем SergSGL
Dae Опубликовано: 18 октября 2007 Опубликовано: 18 октября 2007 http://www.dxalpha.co.uk/походи, почитай в Knowledge Base, в Projects, в Downloads сходи Как посмотреть код без карты в работе?а как ты его собираешься смотреть в работе с картой? Mainmanдавай завтра вечерком в msn сойдемся, переговорим. Судя по всему тебе новую компиляцию мода делать.
Zone#999 Опубликовано: 18 октября 2007 Опубликовано: 18 октября 2007 http://www.dxalpha.co.uk/походи, почитайв Knowledge Base, в Projects, в Downloads сходиПоходил, почитал... В Downloads даже скачал несколько технически интересных, на мой взгляд, карт, программ.. Мистер Nobody очень "плодовит" на программы... Советую, конечно, и другим посетить.. В Knowledge Base сохранил кое -что любопытное, но это - мизер. Собственно, и клан небольшой - 14 человек... Так о каком большом вкладе идёт речь? У российских мапперов где-нибудь "в сундуках" - архивах и то больше найдётся :!: С другой стороны - сохранение атмоферы Deus Ex... Кто-нибудь с Запада проходил Деус целиком? Сколько раз? У нас на форуме даже есть раздел такой. Не ошибусь, если скажу, что в России игру знают лучше, чем на Западе. Тонкий разбор диалогов чего только стоит, уделение внимания даже литературе, встречающейся в игре и разбор её смысловой значимости... Я что хочу сказать, мультиплеер и синглплеер не должны быть разделёнными, ведь корни общие. А то получается, что DX-мультиплеер - ответвление Unreal Tournament'а - только некоторые текстуры и название связывает с DX... а как ты его собираешься смотреть в работе с картой?Чрезвычайно просто. Если есть новые объекты (actor Classes) - их будет видно на карте в редакторе. А при запуске, конечно видно как они работают. Вот пример из моего мода , над которым я работаю //============================================================================= // SuperRifle. //============================================================================= class SuperRifle expands WeaponRifle; defaultproperties { ShotTime=0.300000 reloadTime=0.200000 bCanHaveScope=True bCanHaveLaser=True bCanHaveSilencer=True bCanHaveModBaseAccuracy=True bCanHaveModReloadCount=True bCanHaveModAccurateRange=True bCanHaveModReloadTime=True bCanHaveModRecoilStrength=True HitDamage=500 maxRange=10000 AccurateRange=5500 BaseAccuracy=0.100000 ScopeFOV=15 recoilStrength=0.100000 ItemName="Super Rifle" Description="An advanced Rifle" beltDescription="Super_Rifle" } Это не весь код...Ничего не усложняю, чем проще, тем больше вероятность, что сработает ;) Это "убойная" винтовка для определённых целей и её видно на карте, её свойства можно увидеть, а если декомпилировать, то и код можно посмотреть.Так всё и изучается долго и кропотливо, Dae... ;) Если честно, я даже не знаю, зачем ты это спросил, любопытства ради? :wtf:
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 октября 2007 Опубликовано: 19 октября 2007 Хватит спорить. ;) Лично я никогда не прячу свои исходные коды ;)Вот ссылки на форуме OTP:http://offtopicproductions.com/forum/viewtopic.php?t=1042
Dae Опубликовано: 19 октября 2007 Опубликовано: 19 октября 2007 Ну ты загибаешь! Во-первых, в специфике мультиплеерного сообщества, 14 человек — это "очень большой клан". Кто-нибудь с Запада проходил Деус целиком? Сколько раз? У нас на форуме даже есть раздел такой. Не ошибусь, если скажу, что в России игру знают лучше, чем на Западе. Тонкий разбор диалогов чего только стоит, уделение внимания даже литературе, встречающейся в игре и разбор её смысловой значимости...Еще бы. Сингловых фанов очень много. Только сингплеерщики тусуются на форуме PlanetDeusEx.com, OTP и нескольких других. Российских мультиплеерных мапперов нет вообще, кроме меня и Вероники. Ты играл в ArxGenus, Stargate, MultiDX, Фанлайн? Хостил ты серверы с нашими мутаторами? Ты вообще сколько в мультиплеер играл? Если честно, я даже не знаю, зачем ты это спросил, любопытства ради?В коде MM City самое, наверное, интересное, это класс игрока, скрипты сохранения инвентаря и взаимодействия с сайтом. Причем тут карта? Ты свою superrifle можешь тестить и без конкретной карты, на какой-нибудь стандартной.
Zone#999 Опубликовано: 19 октября 2007 Опубликовано: 19 октября 2007 Ну ты загибаешь! Во-первых, в специфике мультиплеерного сообщества, 14 человек — это "очень большой клан". Еще бы. Сингловых фанов очень много. Только сингплеерщики тусуются на форуме PlanetDeusEx.com, OTP и нескольких других. Российских мультиплеерных мапперов нет вообще, кроме меня и Вероники. Ты играл в ArxGenus, Stargate, MultiDX, Фанлайн? Хостил ты серверы с нашими мутаторами? Ты вообще сколько в мультиплеер играл? В коде MM City самое, наверное, интересное, это класс игрока, скрипты сохранения инвентаря и взаимодействия с сайтом. Причем тут карта? Ты свою superrifle можешь тестить и без конкретной карты, на какой-нибудь стандартной.Да ничего я не загибаю, Dae! Сходи на Unreal или на Quake... Вот это кланы!!!! Про российских мапперов ты "загнул" - просто много народу неизвестного, чьи работы не выложены в Интернете или лежат на частных сайтах..Сам я играл в мультиплеер только по локалке на работе :!: Притащил инсталляцию DX с мультиплеенымпатчем и тайно (!) установили на двух компьютерах... Вот и весь мой мультиплеер... А на ваши серваки я не попадаю, хотя делаю всё по инструкции... Ошибка соединения- и всё тут :wtf: В коде MM City самое, наверное, интересное, это класс игрока, скрипты сохранения инвентаря и взаимодействия с сайтом. Причем тут карта? Ты свою superrifle можешь тестить и без конкретной карты, на какой-нибудь стандартной.Да при том, что человек два года ;) трудился, я вот возьму и буду "расчленять" то, что он создавал?Варварство! ;) Скрипты, которые написал MainMan я изучу, но буду писать свои , строчка за строчкой, а его скрипты - как образец, набор новых приёмов, которых я не знаю! И то, ещё в сопроводительной документации напишу, что использовались скрипты MainMan'а, не смотря на то, что их написал и переработал я . Вот настоящая защита авторских прав! А тестировать его скрипты буду на его карте - это настоящее обучение. И если ты тоже напишешь что-нибудь выдающееся, я тоже буду изучать на твоей карте..
Dae Опубликовано: 19 октября 2007 Опубликовано: 19 октября 2007 Сходи на Unreal или на Quake... Вот это кланы!!!!Зачем нам их масштабы в сообществе, где кланвары происходят раз в месяц? Да и вообще, к нам если кто и приходит, то приходит как минимум на год-два. А тестировать его скрипты буду на его карте - это настоящее обучение.А зачем тебе на это сырцы карты-то? Цимус-то в сырцах ;)
Zone#999 Опубликовано: 19 октября 2007 Опубликовано: 19 октября 2007 Зачем нам их масштабы в сообществе, где кланвары происходят раз в месяц? Да и вообще, к нам если кто и приходит, то приходит как минимум на год-два. А зачем тебе на это сырцы карты-то? Цимус-то в сырцах ;)Это всё равно, что сесть поесть, но абсолютно без посуды и столовых приборов (и без кастрюли) ;)
Dae Опубликовано: 19 октября 2007 Опубликовано: 19 октября 2007 Каким образом наличие сырцов влияет на твой game experience?
Zone#999 Опубликовано: 19 октября 2007 Опубликовано: 19 октября 2007 Каким образом наличие сырцов влияет на твой game experience? ;) Более чем странный вопрос... Dae, это ты делал карты на Альфе??? А то я уж не знаю, что и думать....Я обогащаюсь знаниями от них... Даже дополнительные приёмы избавления от BSP-срезов на картах (BSP-срезы зависят от окружающей геометрии и избавляться от ошибок приходится по разному, удаление полигонов тоже...) Просто нет стандартных приёмов, которые 100% срабатывают везде.. Любые уловки - это тоже опыт..
Zone#999 Опубликовано: 19 октября 2007 Опубликовано: 19 октября 2007 (изменено) Прочитай вопрос еще раз.Что ты подразумеваешь под опытом игры ( game experience)?? Как картостроителя - читай ВЫШЕ! Сырцы могут интересовать только как картостроителя. Ты сам сказал, там самый ЦИМУС... А вот готовый продукт, как мультиплеерного игрока - интересует возможный новый стиль игры. А опыт - приходит только с игрой в мультиплеере. _________________Слушай, ты начинаешь переливать из пустого в порожнее. Нечего спросить - не спрашивай, или пиши в личку, чтобы узнать моё мнение... Надеюсь, на сей раз до тебя всё дошло так, как надо и двусмысленностей нет? Изменено 19 октября 2007 пользователем SergSGL
Dae Опубликовано: 19 октября 2007 Опубликовано: 19 октября 2007 Да я до тебя достучаться пытаюсь, а не ты до меня ;)
Zone#999 Опубликовано: 19 октября 2007 Опубликовано: 19 октября 2007 Да я до тебя достучаться пытаюсь, а не ты до меня :( :!: ;) Я всё сказал, MainMan меня понял, иначе не стал бы заливать и давать ссылку на закачку (ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ;) :wtf: ), а это главное.. Хочешь ещё что-то сказать, повторяю, пиши в "личные сообщения"
MainMan Опубликовано: 19 октября 2007 Автор Опубликовано: 19 октября 2007 Рад что сырцы оказались полезными. Я просто понял что скрывая код, я становился всё больше и больше похож на тех, из-за которых я покинул англоязычное сообщество. ;)
JC Denton Male Опубликовано: 19 октября 2007 Опубликовано: 19 октября 2007 Это ж сколько ты над ними работал?!
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 октября 2007 Опубликовано: 20 октября 2007 Два года, смотри первое сообщение.
Dima Опубликовано: 20 октября 2007 Опубликовано: 20 октября 2007 Ты так и не дал ни одной ссылки.... ;) Они у тебя под носом:https://planetdeusex.ru/dx/links/https://planetdeusex.ru/dx/mods/А попробуй сам так по косточкам разобрать игру, как тут http://nuwen.net/dx.html
artuu Опубликовано: 4 сентября 2010 Опубликовано: 4 сентября 2010 Здравствуйте!Хотелось бы знать, проект Mainman's City еже жив? И если да, то где можно скачать мод и где нужно регистрироваться?Так же сразу вопрос не по теме:Мод 2027 и ожидаемый Deus Ex 3 – это одно и то же, если нет то где можно взять 2027,в сети не нашел ни одной возможности его скачать.
Дед Опубликовано: 4 сентября 2010 Опубликовано: 4 сентября 2010 Мод 2027 и ожидаемый Deus Ex 3 – это одно и то же, если нет то где можно взять 2027,в сети не нашел ни одной возможности его скачать.Тучно.
Lgs Опубликовано: 4 сентября 2010 Опубликовано: 4 сентября 2010 кстати Mainman's City где-нибудь еще хостят?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас