Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Дистанция прорисовки


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

От чего она зависит и можно ли на нее как нибудь воздействовать? Часть обьектов видна, на определнном расстоянии все обрубается. Когда подходишь ближе - "вырастает из неоткуда". Причем кусками %).

 

Че сделать можно? Ничего? =(

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:
Анизатропию поставь,должна помочь!!!!

Нет.

 

В движке анриала есть такой багфича - при 16-битном цвете модели очень сильно искажаются при увеличении расстояния. Также на определённом расстоянии от игрока просто перестают прорисовываться браши (просто появляется чёрный bsp-hole)... При 32 битах такого глюка нет и всё видно нормально, на любом расстоянии.

Опубликовано:
Также на определённом расстоянии от игрока просто перестают прорисовываться браши (просто появляется чёрный bsp-hole)
Во-во, у меня БОЛЬШИЕ параллепипеды наполовину скрывались (причем половина - это как получится, если крутишь камеру, то "линия отрезания" крутится в какой-то зависиомсти от угла к этому брашу). Причем в экранном режиме все смотрелось гораздо лучше, а вот в полноэкранном рубилось все.

Оказалось в оконном 32 битный цвет, а в полноэкранном 16...

 

Кста, у меня в 32 битном цвете описанные выше баги/фичи (правда не в таком ужасном виде) также присутсвуют, но на расстоянии сравнимым с максимально возможной игровой зоной %)

А вот на расстоянии вдове меньше наблюдается какой-то "неправильный" рендеринг: браши перекрывают друг друга не в том порядке %))

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Когда я поставил свои текстуры в 32-ой бит, то у меня все "статические" элементы на моделях (Юбки у деваушек, плащи) пропадают на FOG-зонах... Играя я с удивленем обнаружил что в Подземной Таверне (и не только там) у всех девушек пропали юбки, у парней плащи... У девушек это клас, =) Правда у некоторых из них тазовые части стали прозрачными... (

Опубликовано:
Когда я поставил свои текстуры в 32-ой бит, то у меня все "статические" элементы на моделях (Юбки у деваушек, плащи) пропадают на FOG-зонах... Играя я с удивленем обнаружил что в Подземной Таверне (и не только там) у всех девушек пропали юбки, у парней плащи... У девушек это клас, =) Правда у некоторых из них тазовые части стали прозрачными... (

bUseVertexFog=False в конфиге надо.

Опубликовано:

Полез изменять, вместо bUseVertexFog на поверку оказалось UseVertexFog. Ищем и исправляем UseVertexFog )

 

dedhimself, можешь обьяснить что это вообще такое? )

Опубликовано:
Полез изменять, вместо bUseVertexFog на поверку оказалось UseVertexFog. Ищем и исправляем UseVertexFog )

 

dedhimself, можешь обьяснить что это вообще такое? )

Это туман. Если поставить true, то он будет более красивым и менее тормозным, но при этом у некоторых моделей почему-то пропадают куски, закрашенные материалом номер 2 (вроде).

Опубликовано:
Когда я поставил свои текстуры в 32-ой бит, то у меня все "статические" элементы на моделях (Юбки у деваушек, плащи) пропадают на FOG-зонах... Играя я с удивленем обнаружил что в Подземной Таверне (и не только там) у всех девушек пропали юбки, у парней плащи... У девушек это клас, =) Правда у некоторых из них тазовые части стали прозрачными... (

bUseVertexFog=False в конфиге надо.

Благодарю. :wink:

Опубликовано:
Когда Дьюс стоял у меня на W98, проблем с текстурами не было... Не при 16 не при 32 битах...) :lol:

От винды не зависит.

В основном от видяхи, от дровов...

Опубликовано:

Возможно, у меня винда98 на старой машине стояла, там старая асус 32мб видюшка... сейчас у меня NVidia GFX5200 128MB... Наверное из-за нее... Дровам менял ситуация не изменилась...

 

Скоро поставлю Sapphire ATI Radeon X1800 Crossfire Edition... Думаю тогда проблем небудет...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...