Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Zzz

Дистанция прорисовки

Рекомендуемые сообщения

От чего она зависит и можно ли на нее как нибудь воздействовать? Часть обьектов видна, на определнном расстоянии все обрубается. Когда подходишь ближе - "вырастает из неоткуда". Причем кусками %).

 

Че сделать можно? Ничего? =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анизатропию поставь,должна помочь!!!!

Нет.

 

В движке анриала есть такой багфича - при 16-битном цвете модели очень сильно искажаются при увеличении расстояния. Также на определённом расстоянии от игрока просто перестают прорисовываться браши (просто появляется чёрный bsp-hole)... При 32 битах такого глюка нет и всё видно нормально, на любом расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также на определённом расстоянии от игрока просто перестают прорисовываться браши (просто появляется чёрный bsp-hole)
Во-во, у меня БОЛЬШИЕ параллепипеды наполовину скрывались (причем половина - это как получится, если крутишь камеру, то "линия отрезания" крутится в какой-то зависиомсти от угла к этому брашу). Причем в экранном режиме все смотрелось гораздо лучше, а вот в полноэкранном рубилось все.

Оказалось в оконном 32 битный цвет, а в полноэкранном 16...

 

Кста, у меня в 32 битном цвете описанные выше баги/фичи (правда не в таком ужасном виде) также присутсвуют, но на расстоянии сравнимым с максимально возможной игровой зоной %)

А вот на расстоянии вдове меньше наблюдается какой-то "неправильный" рендеринг: браши перекрывают друг друга не в том порядке %))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я поставил свои текстуры в 32-ой бит, то у меня все "статические" элементы на моделях (Юбки у деваушек, плащи) пропадают на FOG-зонах... Играя я с удивленем обнаружил что в Подземной Таверне (и не только там) у всех девушек пропали юбки, у парней плащи... У девушек это клас, =) Правда у некоторых из них тазовые части стали прозрачными... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда я поставил свои текстуры в 32-ой бит, то у меня все "статические" элементы на моделях (Юбки у деваушек, плащи) пропадают на FOG-зонах... Играя я с удивленем обнаружил что в Подземной Таверне (и не только там) у всех девушек пропали юбки, у парней плащи... У девушек это клас, =) Правда у некоторых из них тазовые части стали прозрачными... (

bUseVertexFog=False в конфиге надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полез изменять, вместо bUseVertexFog на поверку оказалось UseVertexFog. Ищем и исправляем UseVertexFog )

 

dedhimself, можешь обьяснить что это вообще такое? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полез изменять, вместо bUseVertexFog на поверку оказалось UseVertexFog. Ищем и исправляем UseVertexFog )

 

dedhimself, можешь обьяснить что это вообще такое? )

Это туман. Если поставить true, то он будет более красивым и менее тормозным, но при этом у некоторых моделей почему-то пропадают куски, закрашенные материалом номер 2 (вроде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот почему он по дефолту выключен, вроде бы как %))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда я поставил свои текстуры в 32-ой бит, то у меня все "статические" элементы на моделях (Юбки у деваушек, плащи) пропадают на FOG-зонах... Играя я с удивленем обнаружил что в Подземной Таверне (и не только там) у всех девушек пропали юбки, у парней плащи... У девушек это клас, =) Правда у некоторых из них тазовые части стали прозрачными... (

bUseVertexFog=False в конфиге надо.

Благодарю. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда Дьюс стоял у меня на W98, проблем с текстурами не было... Не при 16 не при 32 битах...) :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда Дьюс стоял у меня на W98, проблем с текстурами не было... Не при 16 не при 32 битах...) :lol:

От винды не зависит.

В основном от видяхи, от дровов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, у меня винда98 на старой машине стояла, там старая асус 32мб видюшка... сейчас у меня NVidia GFX5200 128MB... Наверное из-за нее... Дровам менял ситуация не изменилась...

 

Скоро поставлю Sapphire ATI Radeon X1800 Crossfire Edition... Думаю тогда проблем небудет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати на фх5200 у меня тоже такая фигня была, и ничо привык играл так. Щас на 6600гт всё намано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...