Zzz Опубликовано: 3 февраля 2005 Опубликовано: 3 февраля 2005 От чего она зависит и можно ли на нее как нибудь воздействовать? Часть обьектов видна, на определнном расстоянии все обрубается. Когда подходишь ближе - "вырастает из неоткуда". Причем кусками %). Че сделать можно? Ничего? =(
Дед Опубликовано: 26 июля 2005 Опубликовано: 26 июля 2005 Анизатропию поставь,должна помочь!!!!Нет. В движке анриала есть такой багфича - при 16-битном цвете модели очень сильно искажаются при увеличении расстояния. Также на определённом расстоянии от игрока просто перестают прорисовываться браши (просто появляется чёрный bsp-hole)... При 32 битах такого глюка нет и всё видно нормально, на любом расстоянии.
Zzz Опубликовано: 27 июля 2005 Автор Опубликовано: 27 июля 2005 Также на определённом расстоянии от игрока просто перестают прорисовываться браши (просто появляется чёрный bsp-hole)Во-во, у меня БОЛЬШИЕ параллепипеды наполовину скрывались (причем половина - это как получится, если крутишь камеру, то "линия отрезания" крутится в какой-то зависиомсти от угла к этому брашу). Причем в экранном режиме все смотрелось гораздо лучше, а вот в полноэкранном рубилось все. Оказалось в оконном 32 битный цвет, а в полноэкранном 16... Кста, у меня в 32 битном цвете описанные выше баги/фичи (правда не в таком ужасном виде) также присутсвуют, но на расстоянии сравнимым с максимально возможной игровой зоной %)А вот на расстоянии вдове меньше наблюдается какой-то "неправильный" рендеринг: браши перекрывают друг друга не в том порядке %))
Everett Опубликовано: 12 апреля 2006 Опубликовано: 12 апреля 2006 Когда я поставил свои текстуры в 32-ой бит, то у меня все "статические" элементы на моделях (Юбки у деваушек, плащи) пропадают на FOG-зонах... Играя я с удивленем обнаружил что в Подземной Таверне (и не только там) у всех девушек пропали юбки, у парней плащи... У девушек это клас, =) Правда у некоторых из них тазовые части стали прозрачными... (
Дед Опубликовано: 13 апреля 2006 Опубликовано: 13 апреля 2006 Когда я поставил свои текстуры в 32-ой бит, то у меня все "статические" элементы на моделях (Юбки у деваушек, плащи) пропадают на FOG-зонах... Играя я с удивленем обнаружил что в Подземной Таверне (и не только там) у всех девушек пропали юбки, у парней плащи... У девушек это клас, =) Правда у некоторых из них тазовые части стали прозрачными... (bUseVertexFog=False в конфиге надо.
Zzz Опубликовано: 13 апреля 2006 Автор Опубликовано: 13 апреля 2006 Полез изменять, вместо bUseVertexFog на поверку оказалось UseVertexFog. Ищем и исправляем UseVertexFog ) dedhimself, можешь обьяснить что это вообще такое? )
Дед Опубликовано: 13 апреля 2006 Опубликовано: 13 апреля 2006 Полез изменять, вместо bUseVertexFog на поверку оказалось UseVertexFog. Ищем и исправляем UseVertexFog ) dedhimself, можешь обьяснить что это вообще такое? )Это туман. Если поставить true, то он будет более красивым и менее тормозным, но при этом у некоторых моделей почему-то пропадают куски, закрашенные материалом номер 2 (вроде).
Zzz Опубликовано: 13 апреля 2006 Автор Опубликовано: 13 апреля 2006 Вот почему он по дефолту выключен, вроде бы как %))
Everett Опубликовано: 13 апреля 2006 Опубликовано: 13 апреля 2006 Когда я поставил свои текстуры в 32-ой бит, то у меня все "статические" элементы на моделях (Юбки у деваушек, плащи) пропадают на FOG-зонах... Играя я с удивленем обнаружил что в Подземной Таверне (и не только там) у всех девушек пропали юбки, у парней плащи... У девушек это клас, =) Правда у некоторых из них тазовые части стали прозрачными... (bUseVertexFog=False в конфиге надо.Благодарю. :wink:
Everett Опубликовано: 13 апреля 2006 Опубликовано: 13 апреля 2006 Когда Дьюс стоял у меня на W98, проблем с текстурами не было... Не при 16 не при 32 битах...) :lol:
Denton Опубликовано: 13 апреля 2006 Опубликовано: 13 апреля 2006 Когда Дьюс стоял у меня на W98, проблем с текстурами не было... Не при 16 не при 32 битах...) :lol:От винды не зависит. В основном от видяхи, от дровов...
Everett Опубликовано: 13 апреля 2006 Опубликовано: 13 апреля 2006 Возможно, у меня винда98 на старой машине стояла, там старая асус 32мб видюшка... сейчас у меня NVidia GFX5200 128MB... Наверное из-за нее... Дровам менял ситуация не изменилась... Скоро поставлю Sapphire ATI Radeon X1800 Crossfire Edition... Думаю тогда проблем небудет...
Walton Simons Опубликовано: 14 апреля 2006 Опубликовано: 14 апреля 2006 Кстати на фх5200 у меня тоже такая фигня была, и ничо привык играл так. Щас на 6600гт всё намано.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас