Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Баги Deus Ex


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!!

Deus Ex игра старая и соответственно в нём немало багов.

Интересно поподробнее о них узнать!

:)

 

Я зною только несколько популярных багов:

Это EMP jump и баг где гранаты используются в качестве «отмычек»

для стелажей с полезными вещами.

Изменено пользователем Deadal
Ссылка на сообщение

Почему неэтично??? А когда мы приходим на сервак и нарываемся на буржуев, которые все это юзают, но не можем им ответить тем-же, это этично?

Изменено пользователем Smerch
Ссылка на сообщение

Уходите с сервера на другой. Не стоит на зло отвечать злом.

 

Я говорю прежде всего о багах, типа неограниченного количества гранат, стрельбе с включенной невидимостью и т.п.

Ссылка на сообщение

P.S. чото последнее время в DXMP ники подставные втречаются

я уже не первый раз вижу [A]Dae (или ~[A]Dae~)

а вчера сам себя встретил

Изменено пользователем Deadal
Ссылка на сообщение

Народ я очень давно мучаюсь с этой ошибкой:

History: UStruct::SeriaIizeBin <— CIass DXMTL152b1.CBPAugmentationDispIayWindow LastTargetL0 ) <— UObject::SeriaIize <-

(CBPAugmentationDisplayWindow DXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18.CBPDeusExHUD26.CBPAugmentationDisplayWindow26) <-

TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DeusEx.HUDAmmoDisplay prevSibling[0]) <— UObject::Serialize <— (HUDAmmoDisplay

DXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18.CBPDeusExHUD26.HUDAmmoDisplay45) <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class

DeusEx.HUDHitDisplay prevSibling[0]) <— UObject::Serialize <— (HUDHitDisplay

DXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18.CBPDeusExHUD26.HUDHitDisplay45) <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class

DeusEx.Crosshair prevSibling[0]) <— UObject::Serialize <— (Crosshair

DXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18.CBPDeusExHUD26.Crosshair45) <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class

DXMTL152b1.CBPDeusExHUD Cross[0]) <— UObject::Serialize <— (CBPDeusExHUD

DXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18.CBPDeusExHUD26) <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DeusEx.DeusExRootWindow

HUD[0]) <— UObject::Serialize <— (DeusExRootWindow DXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18) <— XTabGroupWindow::Serialize <-

XModalWindow::Serialize <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DeusEx.DeusExRootWindow nextRootWindow[0]) <— UObject::Serialize <-

(DeusExRootWindow Entry.MTLJCDenton10.DeusExRootWindow19) <— XTabGroupWindow::Serialize <— XModalWindow::Serialize <— TestReach <-

UStruct::SerializeBin <— (Class DXMTL152b1.MTLJCDenton RootWindow[0]) <— UObject::Serialize <— (MTLJCDenton Entry.MTLJCDenton10) <-

AActor::Serialize <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DXMTL152b1.MTLPRI Owner[0]) <— UObject::Serialize <— (MTLPRI Entry.MTLPRI75)

<— AActor::Serialize <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DXMTL152b1.MTLGRI PRIArray[0]) <— UObject::Serialize <— (MTLGRI

Entry.MTLGRI0) <— AActor::Serialize <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DXMTL152b1.MTLGameInfo GameReplicationInfo[0]) <-

UObject::Serialize <— (MTLGameInfo Entry.MTLGameInfo0) <— AActor::Serialize <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class Engine.LevelInfo

Game[0]) <— UObject::Serialize <— (LevelInfo Entry.LevelInfo0) <— AActor::Serialize <— TestReach <— ULevelBase::Serialize <— ULevel::Serialize <-

TestReach <— UGameEngine::Serialize <— (DeusExGameEngine Transient.DeusExGameEngine0) <— XGameEngineExt::Serialize <— TestReach <-

TArray<< <— UObject::SerializeRootSet <— UObject::CollectGarbage <— Cleanup <— UGameEngine::LoadMap <— LoadURL <— UGameEngine::Browse <-

ClientTravel <— UGameEngine::Tick <— XGameEngineExt::Tick <— UpdateWorld <— MainLoop

Выскакивает она в основном когда на сервере меняется карта

У мну англ пропатченный Deus

если кто знает помогите плз

заранее спасибо.

Изменено пользователем Deadal
Ссылка на сообщение

Сегодня наткнулся на интересный баг:

если отравиться газом или ядом и перед смертью

стрелять из чего нибудь например пистолета

после смерти будет написано

что вы убили себя из пистолета

и фраг врагу незачтут :?

_____________________________________________

Странно но у мну получается только со своими гренками

Изменено пользователем Deadal
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите плиз

когда оружие выстреливает целым снопом патронов это баг или чит?

что то я таких в последнее время слишком часто встречаю

хотя обычно этим пользуются не оч сильные игроки но убивать ис становится несколько сложнее....

Ссылка на сообщение

Это их так колбасит от лагов.

 

Неприятно, конечно, но надо иметь в виду, что им сложнее в тебя попасть. Просто двигайся по сложной траектории и не подходи близко.

Ссылка на сообщение

А я один раз столкнулся с челом, который лупил из снайперки как из пистолета, даже быстрее... Это что?

Ссылка на сообщение

Обычно LEXX, но иногда почему-то сбрасывается на поумолчательный Player. А что? А ты? Это относится к моему вопросу?

Ссылка на сообщение

Нет к вопросу это не относится)) просто интересно

я гамаю щас под разными никами а их много)

но чаще под DeathFlare или ~{SailentKiller}~

________________________________________________

И исче такой вопрос невтемный почему команды Stat net и Ping показывают разный пинг чему верить?

________________________________________________________________________________

________

На Инспайреде DXAG если на серваке больше 10 человек

Лос пакет постоянно превышает 50% при норм пинге хотя если 10 человек или меньше всё норм

хотя если посылать пакеты через консоль то потерь 0%....

от чего это зависит?

админы сети сказали что это не у них...

Изменено пользователем Deadal
Ссылка на сообщение

Это локальная проблема Инспайреда. Она не связана ни с моим хардом (загрузка процессора не более 5%), ни с трафиком — это какой-то баг сервера Deus Ex, возникающий только для тех игроков, которые заходят на сервер в середине игры, когда на нем уже играет много народа.

Я экспериментирую с настройками, но пока это не привело ни к чему.

 

Насчет пингов: сказать точно я не могу. Один знакомый придумал какую-то теорию, согласно которой верить надо 'ping', а не 'stat net'. 'Stat net' обычно показывает завышенные показатели, хотя на хороших серверах он примерно равен 'ping'у.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...