Deadal Опубликовано: 8 июня 2007 Опубликовано: 8 июня 2007 (изменено) Здравствуйте!!!Deus Ex игра старая и соответственно в нём немало багов.Интересно поподробнее о них узнать! :) Я зною только несколько популярных багов:Это EMP jump и баг где гранаты используются в качестве «отмычек» для стелажей с полезными вещами. Изменено 20 июня 2009 пользователем Deadal
Dae Опубликовано: 8 июня 2007 Опубликовано: 8 июня 2007 Я знаю все существующие «баги», но как их делать рассказывать не собираюсь. Это неэтично.EMP jump и climb — это не совсем баги, что-то среднее.
Deadal Опубликовано: 8 июня 2007 Автор Опубликовано: 8 июня 2007 (изменено) А жаль! Изменено 19 января 2009 пользователем Deadal
Smerch Опубликовано: 8 июня 2007 Опубликовано: 8 июня 2007 (изменено) Почему неэтично??? А когда мы приходим на сервак и нарываемся на буржуев, которые все это юзают, но не можем им ответить тем-же, это этично? Изменено 8 июня 2007 пользователем Smerch
Dae Опубликовано: 9 июня 2007 Опубликовано: 9 июня 2007 Уходите с сервера на другой. Не стоит на зло отвечать злом. Я говорю прежде всего о багах, типа неограниченного количества гранат, стрельбе с включенной невидимостью и т.п.
Deadal Опубликовано: 10 июня 2007 Автор Опубликовано: 10 июня 2007 Частенько придётся с сервака на сервак прыгать)))Буржуи и читтеры есть везде!!
Dae Опубликовано: 10 июня 2007 Опубликовано: 10 июня 2007 Реальных читеров в мультиплеере очень мало. «Аимботов» нет вообще. А «буржуев» 99% :)
Smerch Опубликовано: 11 июня 2007 Опубликовано: 11 июня 2007 Так давайте наконец проведем хоть несколько закрытых игр на фанлайн картах! Это возможно?
Dae Опубликовано: 11 июня 2007 Опубликовано: 11 июня 2007 русских больше 4-х вообще не собрать если хотите, приходите на тренинг Альфы
hard-san Опубликовано: 11 июня 2007 Опубликовано: 11 июня 2007 русских больше 4-х вообще не собрать если хотите, приходите на тренинг Альфыесли посторатся, то мона набрать :)
Deadal Опубликовано: 15 июня 2007 Автор Опубликовано: 15 июня 2007 (изменено) P.S. чото последнее время в DXMP ники подставные втречаютсяя уже не первый раз вижу [A]Dae (или ~[A]Dae~)а вчера сам себя встретил Изменено 20 июня 2009 пользователем Deadal
Deadal Опубликовано: 17 июня 2007 Автор Опубликовано: 17 июня 2007 (изменено) Пытаюсь загрузить новый аватарменяется только размер картинкиизображение остаётся староеHelp pls. Изменено 20 июня 2009 пользователем Deadal
Dima Опубликовано: 17 июня 2007 Опубликовано: 17 июня 2007 На наш форум?Посмотри, может у тебя рисунки кэшируются в браузере? Почисти кэш.
Deadal Опубликовано: 20 июня 2007 Автор Опубликовано: 20 июня 2007 (изменено) Народ я очень давно мучаюсь с этой ошибкой:History: UStruct::SeriaIizeBin <— CIass DXMTL152b1.CBPAugmentationDispIayWindow LastTargetL0 ) <— UObject::SeriaIize <-(CBPAugmentationDisplayWindow DXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18.CBPDeusExHUD26.CBPAugmentationDisplayWindow26) <-TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DeusEx.HUDAmmoDisplay prevSibling[0]) <— UObject::Serialize <— (HUDAmmoDisplayDXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18.CBPDeusExHUD26.HUDAmmoDisplay45) <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (ClassDeusEx.HUDHitDisplay prevSibling[0]) <— UObject::Serialize <— (HUDHitDisplayDXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18.CBPDeusExHUD26.HUDHitDisplay45) <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (ClassDeusEx.Crosshair prevSibling[0]) <— UObject::Serialize <— (CrosshairDXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18.CBPDeusExHUD26.Crosshair45) <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (ClassDXMTL152b1.CBPDeusExHUD Cross[0]) <— UObject::Serialize <— (CBPDeusExHUDDXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18.CBPDeusExHUD26) <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DeusEx.DeusExRootWindowHUD[0]) <— UObject::Serialize <— (DeusExRootWindow DXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18) <— XTabGroupWindow::Serialize <-XModalWindow::Serialize <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DeusEx.DeusExRootWindow nextRootWindow[0]) <— UObject::Serialize <-(DeusExRootWindow Entry.MTLJCDenton10.DeusExRootWindow19) <— XTabGroupWindow::Serialize <— XModalWindow::Serialize <— TestReach <-UStruct::SerializeBin <— (Class DXMTL152b1.MTLJCDenton RootWindow[0]) <— UObject::Serialize <— (MTLJCDenton Entry.MTLJCDenton10) <-AActor::Serialize <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DXMTL152b1.MTLPRI Owner[0]) <— UObject::Serialize <— (MTLPRI Entry.MTLPRI75)<— AActor::Serialize <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DXMTL152b1.MTLGRI PRIArray[0]) <— UObject::Serialize <— (MTLGRIEntry.MTLGRI0) <— AActor::Serialize <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DXMTL152b1.MTLGameInfo GameReplicationInfo[0]) <-UObject::Serialize <— (MTLGameInfo Entry.MTLGameInfo0) <— AActor::Serialize <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class Engine.LevelInfoGame[0]) <— UObject::Serialize <— (LevelInfo Entry.LevelInfo0) <— AActor::Serialize <— TestReach <— ULevelBase::Serialize <— ULevel::Serialize <-TestReach <— UGameEngine::Serialize <— (DeusExGameEngine Transient.DeusExGameEngine0) <— XGameEngineExt::Serialize <— TestReach <-TArray<< <— UObject::SerializeRootSet <— UObject::CollectGarbage <— Cleanup <— UGameEngine::LoadMap <— LoadURL <— UGameEngine::Browse <-ClientTravel <— UGameEngine::Tick <— XGameEngineExt::Tick <— UpdateWorld <— MainLoopВыскакивает она в основном когда на сервере меняется карта У мну англ пропатченный Deusесли кто знает помогите плззаранее спасибо. Изменено 20 июня 2007 пользователем Deadal
Dae Опубликовано: 20 июня 2007 Опубликовано: 20 июня 2007 Привыкай, у всех выскакивает. Исправить не знаю как.
Deadal Опубликовано: 28 июня 2007 Автор Опубликовано: 28 июня 2007 (изменено) Сегодня наткнулся на интересный баг:если отравиться газом или ядом и перед смертьюстрелять из чего нибудь например пистолетапосле смерти будет написаночто вы убили себя из пистолетаи фраг врагу незачтут :?_____________________________________________Странно но у мну получается только со своими гренками Изменено 1 июля 2007 пользователем Deadal
Deadal Опубликовано: 18 декабря 2007 Автор Опубликовано: 18 декабря 2007 Подскажите плиз когда оружие выстреливает целым снопом патронов это баг или чит?что то я таких в последнее время слишком часто встречаюхотя обычно этим пользуются не оч сильные игроки но убивать ис становится несколько сложнее....
Dae Опубликовано: 19 декабря 2007 Опубликовано: 19 декабря 2007 Это их так колбасит от лагов. Неприятно, конечно, но надо иметь в виду, что им сложнее в тебя попасть. Просто двигайся по сложной траектории и не подходи близко.
Коул Опубликовано: 19 декабря 2007 Опубликовано: 19 декабря 2007 А я один раз столкнулся с челом, который лупил из снайперки как из пистолета, даже быстрее... Это что?
Deadal Опубликовано: 19 декабря 2007 Автор Опубликовано: 19 декабря 2007 Спасибо за совет Dae :) Коул ты под каким ником гамаешь?
Коул Опубликовано: 23 декабря 2007 Опубликовано: 23 декабря 2007 Обычно LEXX, но иногда почему-то сбрасывается на поумолчательный Player. А что? А ты? Это относится к моему вопросу?
Deadal Опубликовано: 24 декабря 2007 Автор Опубликовано: 24 декабря 2007 (изменено) Нет к вопросу это не относится)) просто интересноя гамаю щас под разными никами а их много)но чаще под DeathFlare или ~{SailentKiller}~________________________________________________И исче такой вопрос невтемный почему команды Stat net и Ping показывают разный пинг чему верить?________________________________________________________________________________________На Инспайреде DXAG если на серваке больше 10 человек Лос пакет постоянно превышает 50% при норм пинге хотя если 10 человек или меньше всё норм хотя если посылать пакеты через консоль то потерь 0%....от чего это зависит? админы сети сказали что это не у них... Изменено 24 декабря 2007 пользователем Deadal
Dae Опубликовано: 25 декабря 2007 Опубликовано: 25 декабря 2007 Это локальная проблема Инспайреда. Она не связана ни с моим хардом (загрузка процессора не более 5%), ни с трафиком — это какой-то баг сервера Deus Ex, возникающий только для тех игроков, которые заходят на сервер в середине игры, когда на нем уже играет много народа.Я экспериментирую с настройками, но пока это не привело ни к чему. Насчет пингов: сказать точно я не могу. Один знакомый придумал какую-то теорию, согласно которой верить надо 'ping', а не 'stat net'. 'Stat net' обычно показывает завышенные показатели, хотя на хороших серверах он примерно равен 'ping'у.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас