Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Баги Deus Ex


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте!!!

Deus Ex игра старая и соответственно в нём немало багов.

Интересно поподробнее о них узнать!

:)

 

Я зною только несколько популярных багов:

Это EMP jump и баг где гранаты используются в качестве «отмычек»

для стелажей с полезными вещами.

Изменено пользователем Deadal
Опубликовано:

Я знаю все существующие «баги», но как их делать рассказывать не собираюсь. Это неэтично.

EMP jump и climb — это не совсем баги, что-то среднее.

Опубликовано: (изменено)

Почему неэтично??? А когда мы приходим на сервак и нарываемся на буржуев, которые все это юзают, но не можем им ответить тем-же, это этично?

Изменено пользователем Smerch
Опубликовано:

Уходите с сервера на другой. Не стоит на зло отвечать злом.

 

Я говорю прежде всего о багах, типа неограниченного количества гранат, стрельбе с включенной невидимостью и т.п.

Опубликовано:

Так давайте наконец проведем хоть несколько закрытых игр на фанлайн картах! Это возможно?

Опубликовано:

русских больше 4-х вообще не собрать

 

если хотите, приходите на тренинг Альфы

если посторатся, то мона набрать :)

Опубликовано: (изменено)

P.S. чото последнее время в DXMP ники подставные втречаются

я уже не первый раз вижу [A]Dae (или ~[A]Dae~)

а вчера сам себя встретил

Изменено пользователем Deadal
Опубликовано: (изменено)

Пытаюсь загрузить новый аватар

меняется только размер картинки

изображение остаётся старое

Help pls.

Изменено пользователем Deadal
Опубликовано:

На наш форум?

Посмотри, может у тебя рисунки кэшируются в браузере? Почисти кэш.

Опубликовано: (изменено)

Народ я очень давно мучаюсь с этой ошибкой:

History: UStruct::SeriaIizeBin <— CIass DXMTL152b1.CBPAugmentationDispIayWindow LastTargetL0 ) <— UObject::SeriaIize <-

(CBPAugmentationDisplayWindow DXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18.CBPDeusExHUD26.CBPAugmentationDisplayWindow26) <-

TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DeusEx.HUDAmmoDisplay prevSibling[0]) <— UObject::Serialize <— (HUDAmmoDisplay

DXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18.CBPDeusExHUD26.HUDAmmoDisplay45) <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class

DeusEx.HUDHitDisplay prevSibling[0]) <— UObject::Serialize <— (HUDHitDisplay

DXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18.CBPDeusExHUD26.HUDHitDisplay45) <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class

DeusEx.Crosshair prevSibling[0]) <— UObject::Serialize <— (Crosshair

DXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18.CBPDeusExHUD26.Crosshair45) <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class

DXMTL152b1.CBPDeusExHUD Cross[0]) <— UObject::Serialize <— (CBPDeusExHUD

DXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18.CBPDeusExHUD26) <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DeusEx.DeusExRootWindow

HUD[0]) <— UObject::Serialize <— (DeusExRootWindow DXMP_Cmd.MTLUNATCO71.DeusExRootWindow18) <— XTabGroupWindow::Serialize <-

XModalWindow::Serialize <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DeusEx.DeusExRootWindow nextRootWindow[0]) <— UObject::Serialize <-

(DeusExRootWindow Entry.MTLJCDenton10.DeusExRootWindow19) <— XTabGroupWindow::Serialize <— XModalWindow::Serialize <— TestReach <-

UStruct::SerializeBin <— (Class DXMTL152b1.MTLJCDenton RootWindow[0]) <— UObject::Serialize <— (MTLJCDenton Entry.MTLJCDenton10) <-

AActor::Serialize <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DXMTL152b1.MTLPRI Owner[0]) <— UObject::Serialize <— (MTLPRI Entry.MTLPRI75)

<— AActor::Serialize <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DXMTL152b1.MTLGRI PRIArray[0]) <— UObject::Serialize <— (MTLGRI

Entry.MTLGRI0) <— AActor::Serialize <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class DXMTL152b1.MTLGameInfo GameReplicationInfo[0]) <-

UObject::Serialize <— (MTLGameInfo Entry.MTLGameInfo0) <— AActor::Serialize <— TestReach <— UStruct::SerializeBin <— (Class Engine.LevelInfo

Game[0]) <— UObject::Serialize <— (LevelInfo Entry.LevelInfo0) <— AActor::Serialize <— TestReach <— ULevelBase::Serialize <— ULevel::Serialize <-

TestReach <— UGameEngine::Serialize <— (DeusExGameEngine Transient.DeusExGameEngine0) <— XGameEngineExt::Serialize <— TestReach <-

TArray<< <— UObject::SerializeRootSet <— UObject::CollectGarbage <— Cleanup <— UGameEngine::LoadMap <— LoadURL <— UGameEngine::Browse <-

ClientTravel <— UGameEngine::Tick <— XGameEngineExt::Tick <— UpdateWorld <— MainLoop

Выскакивает она в основном когда на сервере меняется карта

У мну англ пропатченный Deus

если кто знает помогите плз

заранее спасибо.

Изменено пользователем Deadal
Опубликовано: (изменено)

Сегодня наткнулся на интересный баг:

если отравиться газом или ядом и перед смертью

стрелять из чего нибудь например пистолета

после смерти будет написано

что вы убили себя из пистолета

и фраг врагу незачтут :?

_____________________________________________

Странно но у мну получается только со своими гренками

Изменено пользователем Deadal
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Подскажите плиз

когда оружие выстреливает целым снопом патронов это баг или чит?

что то я таких в последнее время слишком часто встречаю

хотя обычно этим пользуются не оч сильные игроки но убивать ис становится несколько сложнее....

Опубликовано:

Это их так колбасит от лагов.

 

Неприятно, конечно, но надо иметь в виду, что им сложнее в тебя попасть. Просто двигайся по сложной траектории и не подходи близко.

Опубликовано:

А я один раз столкнулся с челом, который лупил из снайперки как из пистолета, даже быстрее... Это что?

Опубликовано:

Обычно LEXX, но иногда почему-то сбрасывается на поумолчательный Player. А что? А ты? Это относится к моему вопросу?

Опубликовано: (изменено)

Нет к вопросу это не относится)) просто интересно

я гамаю щас под разными никами а их много)

но чаще под DeathFlare или ~{SailentKiller}~

________________________________________________

И исче такой вопрос невтемный почему команды Stat net и Ping показывают разный пинг чему верить?

________________________________________________________________________________

________

На Инспайреде DXAG если на серваке больше 10 человек

Лос пакет постоянно превышает 50% при норм пинге хотя если 10 человек или меньше всё норм

хотя если посылать пакеты через консоль то потерь 0%....

от чего это зависит?

админы сети сказали что это не у них...

Изменено пользователем Deadal
Опубликовано:

Это локальная проблема Инспайреда. Она не связана ни с моим хардом (загрузка процессора не более 5%), ни с трафиком — это какой-то баг сервера Deus Ex, возникающий только для тех игроков, которые заходят на сервер в середине игры, когда на нем уже играет много народа.

Я экспериментирую с настройками, но пока это не привело ни к чему.

 

Насчет пингов: сказать точно я не могу. Один знакомый придумал какую-то теорию, согласно которой верить надо 'ping', а не 'stat net'. 'Stat net' обычно показывает завышенные показатели, хотя на хороших серверах он примерно равен 'ping'у.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...