X-net Опубликовано: 11 июня 2007 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2007 http://www.junctionpoint.com/ Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 11 июня 2007 Рассказать Опубликовано: 11 июня 2007 Уже читал (на http://darkfate.ru было). Ну и что?http://www.gameland.ru/post/36785/default.asp Ссылка на комментарий
X-net Опубликовано: 11 июня 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 11 июня 2007 Ну в общем, на сайте много интересного и авторы сайта довольно умело поддерживают интерес... Ну а в остальном... Концепт-картинки на сайте меня впечатлили своей духовностью не столько по отношению к самой будующей игре, сколько по отношению в связи с развитием мира Deus Ex. Очаровательная картинка объясняет многое из того, что я сам не в состоянии оценить. Но вообще, все эти «военные темы» будть то самураи, ниндзя или спец-солдаты, лично для меня не представляют высокого интереса как класс искуства. Я понимаю, что только так можно объяснить многие мирские темы, а уж в компьютерной игре тем более... Но это очень отвлекает от другого класса искусства — настоящего мирского сюжета, без отрешения к военным темам. Лично я в военной теме для себя интереса не нахожу. Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 12 июня 2007 Рассказать Опубликовано: 12 июня 2007 http://www.junctionpoint.com/jps/team.html да... Нафик было расформировывать Ion Storm, если команда вся таже самая: команда DX1: Matt BaerClay HoffmanRob KovachMonte MartinezSheldon PacottiSteve Powers команда DX2: Mark CapersAlex ChrismanGabe FarrisRaby HamptonWendy WhiteSam Yeates Warren SpectorHe left Ion Storm in November 2004 to start a new, independent game development company–Junction Point Studios, Inc. where he serves as President and Creative Director. Не забываем ставить в избранное http://junctionpoint.wordpress.com/ — блог разработчиков, а точнее блог самого Спектора. Ссылка на комментарий
X-net Опубликовано: 12 июня 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 12 июня 2007 (изменено) Мне кажется, что Deus Ex — это не игра Варрена Спектора, в Deus Ex совершенно не свойственный Спектору стиль. Это можно опредилить и по тому, что новая игра от студии разработчиков совершенно другой «политической темы». По моему, идея мира Deus Ex, наиболее всего своейственна Харвею Смиту, и никому больше из компании разработчиков. Это подверждается и тем, что продолжение Deus Ex исполнил не Спектор, а именно Харвей Смит. И что интересно, в новой компании разработчиков Харвея Смита среди участников нет. Хотя именно с этим человеком, а не с Варреном Спектором связано всё то что мы чувствуем в игре Deus Ex. Так что вы оочень заблуждаетесь, Спектор конечно «делает игры», но не в той степени ответственности, что делает игру привлекательной для участия. Тоесть я хочу сказать, что Спектор делает игры для _внутренний команды разработчиков_. И выражается это в руководстве командой. И менно Спектор устанавливает «авторскую культуру», раздеяя мир игры на «до» и «после» формирования восприятия. Тоесть Спектор следит за тем, чтобы политически и культурно игра была верной, но он выслеживает это лишь в готовом продукте, который исполняется именно другими работниками студии. В этом отношении его «власть» выражается в качественном сотрудничестве, через «дружбу» он имеет влияние на формирования конечного продукта. Отсюда и получается что основная команда разработчиков осталась прежней, но это уже не Blue Storm. **** Просто достаточно почитать несколько интервью с Харвеем Смитом, с Варреном Спектором и _всё_ станет ясно.... Когда я читал интервью с Харвеем Смитом, то испытал такое сильное чувство атмосферы, что сразу стало ясно — это и есть автор игры Deus Ex. Deus Ex был и чувствовался в каждом слове этого интерьвю. А читая высказывания Варрена Спектора становится вообще не ясно, про что он... какое-то сплошное высокомерие, за которым не чувствуется вообще ничего, кроме напора самовыражения. **** Лично мне так кажется, что у Варрена Спектора «родина» — игра Thief. Вот уж там точно можно сказать — что он проявил себя творчески, а не формально. Но Deus Ex — всё же не Thief. Эта игра была столь высокго значения для всего мира, что всё буквально смешалось... Каждая «космическая сфера» компьютерных игр, пыталась найти себя в Deus Ex, чтобы выстроить не какой-то фантастический средневековый мир, а презентационную виртуальную модель реального мира. Своего рода «визитную карточку» Планеты. Для справки, кстати говоря, первый обще-человеческий опыт «визитной карточки» — Duke Nukem 3d. Только следом за Duke Nukem 3d, очередь выхода Deus Ex, а следом за Deus Ex, завершает — Max Payne... В обще-человеческой культуре всё так:От сложной неэстетичской схемы с развитием технологии происходит постепенной переход к самой простой, но самой эстетической. Так и было с Max Payne — игра была настолько совершенной в графическом плане, насколько упрощённой в системном. Это свойство популярной культуры — идти от сложного к простому, но привлекательному. И Max Payne уже окончательно выразил идейность компьютерных игр. Большего можно уже не ждать.... Упрощать больше некуда. Улучшать тоже уже некуда. **** Варрен Спектор очень хочет показать роль личности, способной через воспитание идеалов противостоять популярной культуре, и обернуть её в своём экстравагантном подходе к игровым правилам во что-то непредсказуемое. По этому он считает себя и свою команду экперементаторами. Они проводили эксперементы и видно пришли к выводу, что чтобы дать новое развитие культуре, необходимы совершенно новые ролевые правила игры, способные максимальным образом усложнить игровую системность к последующему упрощению в популярной культуре. А прежние уже устарели вместе с Max Payne... Вот здесь уже нужно знать многие тонкости в производстве програмных продуктов... Необходимо понимать инженерное искусство, которое вообще не имеет никакого отношения к «мирам» компьютерных игр. Изменено 13 июня 2007 пользователем Augmented Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 13 июня 2007 Рассказать Опубликовано: 13 июня 2007 Вот и посмотрим, на сколько простую сложную игру нам выдаст новая старая студия. Спектор продвигал (и продолжает это делать, судя по описанию целей на сайте) основной принцип — главную фишку Deus Ex — высокую степень свободы игрока. Игрок сам должен создавать и развивать все события виртуального мира, а игра — лишь инструмент... Здесь попахивает высокомерием и крутыми амбициями, но, согласитесь, что идея оригинальна и Спектор хотя бы пытается вырваться из необратимого потока всеобщей деградации среди игроделов. Ссылка на комментарий
Max2k Опубликовано: 15 июня 2007 Рассказать Опубликовано: 15 июня 2007 Согласен, сейчас очень редко встретишь игру со свободой действий и развития, когда сюжетный ход выбранный тобою влияет на дальнейшее развитие событий. Нынче же мы видим лишь линейность и однообразие, как это всё надоело! Спектор молодец, его идеями м принципы всегда великолепны и осмыслены. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 24 июня 2007 Рассказать Опубликовано: 24 июня 2007 Подписался на rss, буду читать и комментировать. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 13 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 13 июля 2007 Господа, старинa Спектор продался Микки Маусу*Disney Interactive Studios* сообщила о новой покупке. Компания приобрела студию *Junction Point*, основанную знаменитым разработчиком *Уорреном Спектором*. По договору между сторонами команда Спектора займется разработкой новых тайтлов, а также перенесет на платформы следующего поколения некоторые из брендов *Disney Interactive*. Уоррен Спектор доволен сделкой и считает, что вместе компании создадут немало интересных игр.источник http://www.igromania.ru/GameNews/18731/Spe..._Disneilend.htmЭто конец. Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 13 июля 2007 Рассказать Опубликовано: 13 июля 2007 Господа, старинa Спектор продался Микки Маусу источник http://www.igromania.ru/GameNews/18731/Spe..._Disneilend.htmЭто конец.заслуженная пенсия спектора. а что, каждый имеет право на пенсию... Ссылка на комментарий
arctifox Опубликовано: 11 января 2009 Рассказать Опубликовано: 11 января 2009 (изменено) Ну Спектор же говорил, что ему до смерти надоели игры "про парней в коже и с пушками" :) Изменено 11 января 2009 пользователем arctifox Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 11 января 2009 Рассказать Опубликовано: 11 января 2009 Но вообще, все эти «военные темы» будть то самураи, ниндзя или спец-солдаты, лично для меня не представляют высокого интереса как класс искуства. Я понимаю, что только так можно объяснить многие мирские темы, а уж в компьютерной игре тем более... Но это очень отвлекает от другого класса искусства — настоящего мирского сюжета, без отрешения к военным темам. Лично я в военной теме для себя интереса не нахожу.HA HA OH WOW А я наоборот. Ну что же это за игра\фильм без спецназа и вертолетов? Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 11 января 2009 Рассказать Опубликовано: 11 января 2009 Интересно, кстати Walton Simons это друг Спектора. http://en.wikipedia.org/wiki/Walton_Simons, http://waltonsimons.com/ Ссылка на комментарий
arctifox Опубликовано: 12 января 2009 Рассказать Опубликовано: 12 января 2009 Это конец.Да ты погодь, может, он это так сумеет подать, что тебе понравится :) Вон когда Square Enix анонсировала Kingdom Hearts, все тоже поначалу воротили носы, мол диснеевские персонажи, фигня какая-нибудь выйдет... А в результате отзывы об игре очень даже неплохие.Так что не спешим с выводами :) Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 12 марта 2010 Рассказать Опубликовано: 12 марта 2010 GDC 2010 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас