Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Новая студия Уорена Спектора


X-net

Рекомендованные сообщения

Ну в общем, на сайте много интересного и авторы сайта довольно умело поддерживают интерес...

 

Ну а в остальном... Концепт-картинки на сайте меня впечатлили своей духовностью не столько по отношению к самой будующей игре, сколько по отношению в связи с развитием мира Deus Ex.

 

Очаровательная картинка объясняет многое из того, что я сам не в состоянии оценить.

 

Но вообще, все эти «военные темы» будть то самураи, ниндзя или спец-солдаты, лично для меня не представляют высокого интереса как класс искуства. Я понимаю, что только так можно объяснить многие мирские темы, а уж в компьютерной игре тем более... Но это очень отвлекает от другого класса искусства — настоящего мирского сюжета, без отрешения к военным темам.

 

Лично я в военной теме для себя интереса не нахожу.

Ссылка на комментарий

http://www.junctionpoint.com/jps/team.html

 

да... Нафик было расформировывать Ion Storm, если команда вся таже самая:

 

команда DX1:

 

Matt Baer

Clay Hoffman

Rob Kovach

Monte Martinez

Sheldon Pacotti

Steve Powers

 

 

команда DX2:

 

Mark Capers

Alex Chrisman

Gabe Farris

Raby Hampton

Wendy White

Sam Yeates

 

Warren Spector

He left Ion Storm in November 2004 to start a new, independent game development company–Junction Point Studios, Inc. where he serves as President and Creative Director.

 

Не забываем ставить в избранное http://junctionpoint.wordpress.com/ — блог разработчиков, а точнее блог самого Спектора.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что Deus Ex — это не игра Варрена Спектора, в Deus Ex совершенно не свойственный Спектору стиль. Это можно опредилить и по тому, что новая игра от студии разработчиков совершенно другой «политической темы».

 

По моему, идея мира Deus Ex, наиболее всего своейственна Харвею Смиту, и никому больше из компании разработчиков.

 

Это подверждается и тем, что продолжение Deus Ex исполнил не Спектор, а именно Харвей Смит.

 

И что интересно, в новой компании разработчиков Харвея Смита среди участников нет. Хотя именно с этим человеком, а не с Варреном Спектором связано всё то что мы чувствуем в игре Deus Ex.

 

Так что вы оочень заблуждаетесь, Спектор конечно «делает игры», но не в той степени ответственности, что делает игру привлекательной для участия. Тоесть я хочу сказать, что Спектор делает игры для _внутренний команды разработчиков_. И выражается это в руководстве командой.

 

И менно Спектор устанавливает «авторскую культуру», раздеяя мир игры на «до» и «после» формирования восприятия.

 

Тоесть Спектор следит за тем, чтобы политически и культурно игра была верной, но он выслеживает это лишь в готовом продукте, который исполняется именно другими работниками студии.

 

В этом отношении его «власть» выражается в качественном сотрудничестве, через «дружбу» он имеет влияние на формирования конечного продукта. Отсюда и получается что основная команда разработчиков осталась прежней, но это уже не Blue Storm.

 

****

 

Просто достаточно почитать несколько интервью с Харвеем Смитом, с Варреном Спектором и _всё_ станет ясно....

 

Когда я читал интервью с Харвеем Смитом, то испытал такое сильное чувство атмосферы, что сразу стало ясно — это и есть автор игры Deus Ex.

 

Deus Ex был и чувствовался в каждом слове этого интерьвю.

 

А читая высказывания Варрена Спектора становится вообще не ясно, про что он... какое-то сплошное высокомерие, за которым не чувствуется вообще ничего, кроме напора самовыражения.

 

****

 

Лично мне так кажется, что у Варрена Спектора «родина» — игра Thief. Вот уж там точно можно сказать — что он проявил себя творчески, а не формально.

 

Но Deus Ex — всё же не Thief. Эта игра была столь высокго значения для всего мира, что всё буквально смешалось...

 

Каждая «космическая сфера» компьютерных игр, пыталась найти себя в Deus Ex, чтобы выстроить не какой-то фантастический средневековый мир, а презентационную виртуальную модель реального мира.

 

Своего рода «визитную карточку» Планеты.

 

Для справки, кстати говоря, первый обще-человеческий опыт «визитной карточки» — Duke Nukem 3d.

 

Только следом за Duke Nukem 3d, очередь выхода Deus Ex, а следом за Deus Ex, завершает — Max Payne...

 

В обще-человеческой культуре всё так:

От сложной неэстетичской схемы с развитием технологии происходит постепенной переход к самой простой, но самой эстетической.

 

Так и было с Max Payne — игра была настолько совершенной в графическом плане, насколько упрощённой в системном.

 

Это свойство популярной культуры — идти от сложного к простому, но привлекательному.

 

И Max Payne уже окончательно выразил идейность компьютерных игр. Большего можно уже не ждать.... Упрощать больше некуда. Улучшать тоже уже некуда.

 

****

 

Варрен Спектор очень хочет показать роль личности, способной через воспитание идеалов противостоять популярной культуре, и обернуть её в своём экстравагантном подходе к игровым правилам во что-то непредсказуемое. По этому он считает себя и свою команду экперементаторами.

 

Они проводили эксперементы и видно пришли к выводу, что чтобы дать новое развитие культуре, необходимы совершенно новые ролевые правила игры, способные максимальным образом усложнить игровую системность к последующему упрощению в популярной культуре.

 

А прежние уже устарели вместе с Max Payne...

 

Вот здесь уже нужно знать многие тонкости в производстве програмных продуктов... Необходимо понимать инженерное искусство, которое вообще не имеет никакого отношения к «мирам» компьютерных игр.

Изменено пользователем Augmented
Ссылка на комментарий

Вот и посмотрим, на сколько простую сложную игру нам выдаст новая старая студия. Спектор продвигал (и продолжает это делать, судя по описанию целей на сайте) основной принцип — главную фишку Deus Ex — высокую степень свободы игрока. Игрок сам должен создавать и развивать все события виртуального мира, а игра — лишь инструмент... Здесь попахивает высокомерием и крутыми амбициями, но, согласитесь, что идея оригинальна и Спектор хотя бы пытается вырваться из необратимого потока всеобщей деградации среди игроделов.

Ссылка на комментарий

Согласен, сейчас очень редко встретишь игру со свободой действий и развития, когда сюжетный ход выбранный тобою влияет на дальнейшее развитие событий. Нынче же мы видим лишь линейность и однообразие, как это всё надоело! Спектор молодец, его идеями м принципы всегда великолепны и осмыслены.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Господа, старинa Спектор продался Микки Маусу

*Disney Interactive Studios* сообщила о новой покупке. Компания приобрела студию *Junction Point*, основанную знаменитым разработчиком *Уорреном Спектором*. По договору между сторонами команда Спектора займется разработкой новых тайтлов, а также перенесет на платформы следующего поколения некоторые из брендов *Disney Interactive*.

 

Уоррен Спектор доволен сделкой и считает, что вместе компании создадут немало интересных игр.

источник http://www.igromania.ru/GameNews/18731/Spe..._Disneilend.htm

Это конец.

Ссылка на комментарий

Господа, старинa Спектор продался Микки Маусу

 

источник http://www.igromania.ru/GameNews/18731/Spe..._Disneilend.htm

Это конец.

заслуженная пенсия спектора. а что, каждый имеет право на пенсию...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Но вообще, все эти «военные темы» будть то самураи, ниндзя или спец-солдаты, лично для меня не представляют высокого интереса как класс искуства. Я понимаю, что только так можно объяснить многие мирские темы, а уж в компьютерной игре тем более... Но это очень отвлекает от другого класса искусства — настоящего мирского сюжета, без отрешения к военным темам.

 

Лично я в военной теме для себя интереса не нахожу.

HA HA OH WOW

 

А я наоборот. Ну что же это за игра\фильм без спецназа и вертолетов?

Ссылка на комментарий
Это конец.

Да ты погодь, может, он это так сумеет подать, что тебе понравится :)

Вон когда Square Enix анонсировала Kingdom Hearts, все тоже поначалу воротили носы, мол диснеевские персонажи, фигня какая-нибудь выйдет... А в результате отзывы об игре очень даже неплохие.

Так что не спешим с выводами :)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...