LLIypik Опубликовано: 22 июня 2004 Опубликовано: 22 июня 2004 В статье рассказывается об использовании редактора UnrealEdДВА. А как его прикрутить??? А то первый совсем неудобный :oops: -------------------------- Нашёл на DXEditing.com, но с edgefiles скачать не могу. Может ещё где есть 8)
Дед Опубликовано: 22 июня 2004 Опубликовано: 22 июня 2004 В статье рассказывается об использовании редактора UnrealEdДВА. А как его прикрутить??? А то первый совсем неудобный :oops: -------------------------- Нашёл на DXEditing.com, но с edgefiles скачать не могу. Может ещё где есть 8)Нужно качать и устанавливать. Ссылка: http://www.edgefiles.com/index.php/file?id.../tools/UEd2.zip
Zzz Опубликовано: 23 июня 2004 Опубликовано: 23 июня 2004 Только учти, что в UEd2 всех актеров можно смотреть только как иконки 8) Всмысле модели не показываются, по-моему вследствии модификации формата хранения.
Дед Опубликовано: 24 июня 2004 Опубликовано: 24 июня 2004 Только учти, что в UEd2 всех актеров можно смотреть только как иконки 8) Всмысле модели не показываются, по-моему вследствии модификации формата хранения.Богохульник!А модели не видно, потому как в Деусе они другого формата, не как в анриале.Вообще второй хакнутый Ued - это гадость. Я все свои карты делал в первом. Зайдите на сайт 2027, посмотрите.++Хотя North Labs и Mt. Weather были сделанны в третьем UeD :oops:
Dae Опубликовано: 24 июня 2004 Опубликовано: 24 июня 2004 Я во втором всё делаю и мне это нравится. А можешь по-подробнее рассказать про третий? Он у меня есть, но а как карты то делать для Деуса на нём?
Дед Опубликовано: 24 июня 2004 Опубликовано: 24 июня 2004 Я во втором всё делаю и мне это нравится. А можешь по-подробнее рассказать про третий? Он у меня есть, но а как карты то делать для Деуса на нём?1. Суешь все Деусовские (и свои) текстуры в Textures.2. Делаешь геометрию и освещение. Без статических мешей, неДеусовских текстур. Не нужно использовать акторы, кроме Light.3. После того как сделаешь, экспортируешь в t3d4. Загружаешь Деусовский UeD. Грузишь ВСЕ текстуры, паки и пр.5. Импортируешь t3d. Если на карте были акторы из нового движка (кроме тех, что есть в Деусе, тот же light например), они исчезнут. То же самое и с текстурами.Всё, теперь добавляешь декторации и другие чисто Деусовские акторы.++Желательно в UeD3 установить те же параметры, что и в Деусовском чтобы потом не пришлось переделывать (напр. нужно поставить тот же FOV, высоту глаз игрока, его коллизию).
Zzz Опубликовано: 24 июня 2004 Опубликовано: 24 июня 2004 Только учти, что в UEd2 всех актеров можно смотреть только как иконки 8) Всмысле модели не показываются, по-моему вследствии модификации формата хранения.Богохульник!А модели не видно, потому как в Деусе они другого формата, не как в анриале.Я ж тоже самое и сказал! Обзываются тут еще!!! :oops: А UEd3 откуда берем? И что он дает? Всмысле какие плюсы если использовать для DX?
Дед Опубликовано: 24 июня 2004 Опубликовано: 24 июня 2004 А UEd3 откуда берем? И что он дает? Всмысле какие плюсы если использовать для DX?UeD3 есть во всех новых играх на движке Unreal2. Лучше всего брать UeD в UT2003.Плюсы? Ы! А ты запусти и попробуй.Или посмотри на сложность и красоту геометрии в NorthLabs.В UeD3 всё проще, быстрее и качественнее.
LLIypik Опубликовано: 24 июня 2004 Автор Опубликовано: 24 июня 2004 а первый редактор только у меня вылетает время от времени? :( или у всех?
Dae Опубликовано: 24 июня 2004 Опубликовано: 24 июня 2004 DedСпасибо, что сказал! Щас буду пробовать. И вопрос - от UT04 - идёт?
Дед Опубликовано: 24 июня 2004 Опубликовано: 24 июня 2004 DedСпасибо, что сказал! Щас буду пробовать. И вопрос - от UT04 - идёт?Да от любого анриала идет. Просто в UT2003 наиболее удобно. Потому как в Unreal2 например постоянно домогается с сохранением каких-то скрытых паков. В играх же на основе U2 движка UeD слегка модифицированный. ХЗ, мож будут ошибки при импорте с Деус. С UeD3 из UT2003 всё проверенно - Red Gnom именно в нем делал.Жаль что нельзя таким же способом вставить карты из Деуса в UT2003. При импорте карта ужасно портится - полигоны съезжают и перекашиваются.!!! Есть идея. Надо попросить Гнома чтобы он прислал исходники карты для UeD3. Потом запустить её там, нафотать и скрины выложить под видом Деуса :( :D :D (Освещение будет на порядок лучше + нужно юзнуть анриаловскую систему погоды). Чисто буржуйский способ, но все поверят 8) :D :) :P :twisted: :roll:
Zzz Опубликовано: 25 июня 2004 Опубликовано: 25 июня 2004 А UEd3 откуда берем? И что он дает? Всмысле какие плюсы если использовать для DX?UeD3 есть во всех новых играх на движке Unreal2. Лучше всего брать UeD в UT2003.Я так и думал. Не стал писать, а то опять бы обозвал богохульником!!!Плюсы? Ы! А ты запусти и попробуй. Запускал и пробовал когда UT2003 появился.Просто в UT2003 наиболее удобно. Потому как в Unreal2 например постоянно домогается с сохранением каких-то скрытых паковА я тока хотел спросить как будет из U2 редактор работать :(
Гость Опубликовано: 13 октября 2004 Опубликовано: 13 октября 2004 Чуваки а где взять инфу по Unreal Ed, предпочтительне v.2.0Заранее спасибо...
Дед Опубликовано: 13 октября 2004 Опубликовано: 13 октября 2004 :lol: -+MethoD+- ):=-+-->Цитата(-=:) -+MethoD+- ):=-)Чуваки а где взять инфу по Unreal Ed, предпочтительне v.2.0Заранее спасибо...А он чем-то принципиально отличается от v1.0? Нет.Туториалы есть на dxediting.com, на planetdeusex.com/tack, planetdeusex.com/constructor, на deusexgaming.com немного есть. Ну и у нас где-то даже были мои advanced-туторы.
Zzz Опубликовано: 13 октября 2004 Опубликовано: 13 октября 2004 Ну и у нас где-то даже были мои advanced-туторы.Ага, вот только у нас это у кого-то на харде, но ни как не на хосте :lol:
Дед Опубликовано: 14 октября 2004 Опубликовано: 14 октября 2004 Ну и у нас где-то даже были мои advanced-туторы.Ага, вот только у нас это у кого-то на харде, но ни как не на хосте :lol:А чё ты мне-то говоришь? Я сайтом не занимаюсь, мои туториалы давно есть у Дедала.
Zzz Опубликовано: 14 октября 2004 Опубликовано: 14 октября 2004 Я не тебе, я вообще говорю. Твои туториалы есть и у меня :lol:
Гость Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 Блин! А немагли бы вы на мыл скинуть metod83@mail.ru...Касяк! Немагу разабраца с муверсами...Ани у меня празрачные палучаются, иногда нармальные. А в другом разабрался вроде...
Дед Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 Блин! А немагли бы вы на мыл скинуть metod83@mail.ru...Касяк! Немагу разабраца с муверсами...Ани у меня празрачные палучаются, иногда нармальные. А в другом разабрался вроде...Перед тем как делать intersect красного браша на будущий мувер, нажми на красный браш и сделай Transformpermanently.
--- Опубликовано: 3 апреля 2005 Опубликовано: 3 апреля 2005 у меня странная ошибка в UED2говорит что DeusEx Package not found типа
--- Опубликовано: 3 апреля 2005 Опубликовано: 3 апреля 2005 ну ладно про DXSDK расскажите , а то ну ниче не пашет , ей видите версия 1109f нужнаА ГДЕ ЕЕ ВЗЯТЬ :evil: :cry: :( весь инет облазел :!: :!:
Morf Опубликовано: 3 апреля 2005 Опубликовано: 3 апреля 2005 ну ладно про DXSDK расскажите ' date=' а то ну ниче не пашет , ей видите версия 1109f нужнаА ГДЕ ЕЕ ВЗЯТЬ :evil: :cry: :( весь инет облазел А у тебя версия Деуса какая?
Дед Опубликовано: 3 апреля 2005 Опубликовано: 3 апреля 2005 ну ладно про DXSDK расскажите ' date=' а то ну ниче не пашет , ей видите версия 1109f нужнаА ГДЕ ЕЕ ВЗЯТЬ :?: :?: :?: весь инет облазел UeD и Деус должны быть одной версии. Качай патч 1112 и UeD той же версии (есть ещё 1109).
--- Опубликовано: 6 апреля 2005 Опубликовано: 6 апреля 2005 deus версии 1014f ну с Етим я разобралсяНОВАЯ ПРОБЛЕМА !!!сделал уровень, поставил PlayerStart и игрок дохнет!!!SHO DELATЬ, DEDЪ???мой email: freman55@yandex.rприсылай ответ!!!
Zzz Опубликовано: 6 апреля 2005 Опубликовано: 6 апреля 2005 Сделай ребилд: F8>Rebuild После каждого изменения геометрии уровня, перед тестингом делай ребилд.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас