Перейти к публикации
Планета Deus Ex

UnrealEd2


Рекомендованные сообщения

В статье рассказывается об использовании редактора UnrealEdДВА. А как его прикрутить??? А то первый совсем неудобный :oops:

 

--------------------------

 

Нашёл на DXEditing.com, но с edgefiles скачать не могу. Может ещё где есть 8)

Ссылка на комментарий
  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В статье рассказывается об использовании редактора UnrealEdДВА. А как его прикрутить??? А то первый совсем неудобный :oops:

 

--------------------------

 

Нашёл на DXEditing.com, но с edgefiles скачать не могу. Может ещё где есть 8)

Нужно качать и устанавливать. Ссылка: http://www.edgefiles.com/index.php/file?id.../tools/UEd2.zip

Ссылка на комментарий
Только учти, что в UEd2 всех актеров можно смотреть только как иконки 8) Всмысле модели не показываются, по-моему вследствии модификации формата хранения.

Богохульник!

А модели не видно, потому как в Деусе они другого формата, не как в анриале.

Вообще второй хакнутый Ued - это гадость. Я все свои карты делал в первом. Зайдите на сайт 2027, посмотрите.

++Хотя North Labs и Mt. Weather были сделанны в третьем UeD :oops:

Ссылка на комментарий
Я во втором всё делаю и мне это нравится. А можешь по-подробнее рассказать про третий? Он у меня есть, но а как карты то делать для Деуса на нём?

1. Суешь все Деусовские (и свои) текстуры в Textures.

2. Делаешь геометрию и освещение. Без статических мешей, неДеусовских текстур. Не нужно использовать акторы, кроме Light.

3. После того как сделаешь, экспортируешь в t3d

4. Загружаешь Деусовский UeD. Грузишь ВСЕ текстуры, паки и пр.

5. Импортируешь t3d. Если на карте были акторы из нового движка (кроме тех, что есть в Деусе, тот же light например), они исчезнут. То же самое и с текстурами.

Всё, теперь добавляешь декторации и другие чисто Деусовские акторы.

++Желательно в UeD3 установить те же параметры, что и в Деусовском чтобы потом не пришлось переделывать (напр. нужно поставить тот же FOV, высоту глаз игрока, его коллизию).

Ссылка на комментарий
Только учти, что в UEd2 всех актеров можно смотреть только как иконки 8) Всмысле модели не показываются, по-моему вследствии модификации формата хранения.

Богохульник!

А модели не видно, потому как в Деусе они другого формата, не как в анриале.

Я ж тоже самое и сказал! Обзываются тут еще!!! :oops:

 

А UEd3 откуда берем? И что он дает? Всмысле какие плюсы если использовать для DX?

Ссылка на комментарий
А UEd3 откуда берем? И что он дает? Всмысле какие плюсы если использовать для DX?

UeD3 есть во всех новых играх на движке Unreal2. Лучше всего брать UeD в UT2003.

Плюсы? Ы! А ты запусти и попробуй.

Или посмотри на сложность и красоту геометрии в NorthLabs.

В UeD3 всё проще, быстрее и качественнее.

Ссылка на комментарий
Ded

Спасибо, что сказал! Щас буду пробовать. И вопрос - от UT04 - идёт?

Да от любого анриала идет. Просто в UT2003 наиболее удобно. Потому как в Unreal2 например постоянно домогается с сохранением каких-то скрытых паков. В играх же на основе U2 движка UeD слегка модифицированный. ХЗ, мож будут ошибки при импорте с Деус. С UeD3 из UT2003 всё проверенно - Red Gnom именно в нем делал.

Жаль что нельзя таким же способом вставить карты из Деуса в UT2003. При импорте карта ужасно портится - полигоны съезжают и перекашиваются.

!!! Есть идея. Надо попросить Гнома чтобы он прислал исходники карты для UeD3. Потом запустить её там, нафотать и скрины выложить под видом Деуса :( :D :D (Освещение будет на порядок лучше + нужно юзнуть анриаловскую систему погоды). Чисто буржуйский способ, но все поверят 8) :D :) :P :twisted: :roll:

Ссылка на комментарий
А UEd3 откуда берем? И что он дает? Всмысле какие плюсы если использовать для DX?
UeD3 есть во всех новых играх на движке Unreal2. Лучше всего брать UeD в UT2003.
Я так и думал. Не стал писать, а то опять бы обозвал богохульником!!!
Плюсы? Ы! А ты запусти и попробуй.

Запускал и пробовал когда UT2003 появился.

Просто в UT2003 наиболее удобно. Потому как в Unreal2 например постоянно домогается с сохранением каких-то скрытых паков

А я тока хотел спросить как будет из U2 редактор работать :(

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

:lol: -+MethoD+- ):=-+-->

Цитата(-=:) -+MethoD+- ):=-)
Чуваки а где взять инфу по Unreal Ed, предпочтительне v.2.0

Заранее спасибо...

А он чем-то принципиально отличается от v1.0? Нет.

Туториалы есть на dxediting.com, на planetdeusex.com/tack, planetdeusex.com/constructor, на deusexgaming.com немного есть. Ну и у нас где-то даже были мои advanced-туторы.

Ссылка на комментарий
Ну и у нас где-то даже были мои advanced-туторы.

Ага, вот только у нас это у кого-то на харде, но ни как не на хосте :lol:

А чё ты мне-то говоришь? Я сайтом не занимаюсь, мои туториалы давно есть у Дедала.

Ссылка на комментарий
Блин! А немагли бы вы на мыл скинуть metod83@mail.ru...

Касяк! Немагу разабраца с муверсами...Ани у меня празрачные палучаются, иногда нармальные. А в другом разабрался вроде...

Перед тем как делать intersect красного браша на будущий мувер, нажми на красный браш и сделай Transformpermanently.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
ну ладно про DXSDK расскажите ' date=' а то ну ниче не пашет , ей видите версия 1109f нужна

А ГДЕ ЕЕ ВЗЯТЬ :?: :?: :?:

весь инет облазел

UeD и Деус должны быть одной версии. Качай патч 1112 и UeD той же версии (есть ещё 1109).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...