Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
LLIypik

UnrealEd2

Рекомендуемые сообщения

В статье рассказывается об использовании редактора UnrealEdДВА. А как его прикрутить??? А то первый совсем неудобный :oops:

 

--------------------------

 

Нашёл на DXEditing.com, но с edgefiles скачать не могу. Может ещё где есть 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В статье рассказывается об использовании редактора UnrealEdДВА. А как его прикрутить??? А то первый совсем неудобный :oops:

 

--------------------------

 

Нашёл на DXEditing.com, но с edgefiles скачать не могу. Может ещё где есть 8)

Нужно качать и устанавливать. Ссылка: http://www.edgefiles.com/index.php/file?id.../tools/UEd2.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только учти, что в UEd2 всех актеров можно смотреть только как иконки 8) Всмысле модели не показываются, по-моему вследствии модификации формата хранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только учти, что в UEd2 всех актеров можно смотреть только как иконки 8) Всмысле модели не показываются, по-моему вследствии модификации формата хранения.

Богохульник!

А модели не видно, потому как в Деусе они другого формата, не как в анриале.

Вообще второй хакнутый Ued - это гадость. Я все свои карты делал в первом. Зайдите на сайт 2027, посмотрите.

++Хотя North Labs и Mt. Weather были сделанны в третьем UeD :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я во втором всё делаю и мне это нравится. А можешь по-подробнее рассказать про третий? Он у меня есть, но а как карты то делать для Деуса на нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я во втором всё делаю и мне это нравится. А можешь по-подробнее рассказать про третий? Он у меня есть, но а как карты то делать для Деуса на нём?

1. Суешь все Деусовские (и свои) текстуры в Textures.

2. Делаешь геометрию и освещение. Без статических мешей, неДеусовских текстур. Не нужно использовать акторы, кроме Light.

3. После того как сделаешь, экспортируешь в t3d

4. Загружаешь Деусовский UeD. Грузишь ВСЕ текстуры, паки и пр.

5. Импортируешь t3d. Если на карте были акторы из нового движка (кроме тех, что есть в Деусе, тот же light например), они исчезнут. То же самое и с текстурами.

Всё, теперь добавляешь декторации и другие чисто Деусовские акторы.

++Желательно в UeD3 установить те же параметры, что и в Деусовском чтобы потом не пришлось переделывать (напр. нужно поставить тот же FOV, высоту глаз игрока, его коллизию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только учти, что в UEd2 всех актеров можно смотреть только как иконки 8) Всмысле модели не показываются, по-моему вследствии модификации формата хранения.

Богохульник!

А модели не видно, потому как в Деусе они другого формата, не как в анриале.

Я ж тоже самое и сказал! Обзываются тут еще!!! :oops:

 

А UEd3 откуда берем? И что он дает? Всмысле какие плюсы если использовать для DX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А UEd3 откуда берем? И что он дает? Всмысле какие плюсы если использовать для DX?

UeD3 есть во всех новых играх на движке Unreal2. Лучше всего брать UeD в UT2003.

Плюсы? Ы! А ты запусти и попробуй.

Или посмотри на сложность и красоту геометрии в NorthLabs.

В UeD3 всё проще, быстрее и качественнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а первый редактор только у меня вылетает время от времени? :( или у всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ded

Спасибо, что сказал! Щас буду пробовать. И вопрос - от UT04 - идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ded

Спасибо, что сказал! Щас буду пробовать. И вопрос - от UT04 - идёт?

Да от любого анриала идет. Просто в UT2003 наиболее удобно. Потому как в Unreal2 например постоянно домогается с сохранением каких-то скрытых паков. В играх же на основе U2 движка UeD слегка модифицированный. ХЗ, мож будут ошибки при импорте с Деус. С UeD3 из UT2003 всё проверенно - Red Gnom именно в нем делал.

Жаль что нельзя таким же способом вставить карты из Деуса в UT2003. При импорте карта ужасно портится - полигоны съезжают и перекашиваются.

!!! Есть идея. Надо попросить Гнома чтобы он прислал исходники карты для UeD3. Потом запустить её там, нафотать и скрины выложить под видом Деуса :( :D :D (Освещение будет на порядок лучше + нужно юзнуть анриаловскую систему погоды). Чисто буржуйский способ, но все поверят 8) :D :) :P :twisted: :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А UEd3 откуда берем? И что он дает? Всмысле какие плюсы если использовать для DX?
UeD3 есть во всех новых играх на движке Unreal2. Лучше всего брать UeD в UT2003.
Я так и думал. Не стал писать, а то опять бы обозвал богохульником!!!
Плюсы? Ы! А ты запусти и попробуй.

Запускал и пробовал когда UT2003 появился.

Просто в UT2003 наиболее удобно. Потому как в Unreal2 например постоянно домогается с сохранением каких-то скрытых паков

А я тока хотел спросить как будет из U2 редактор работать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Чуваки а где взять инфу по Unreal Ed, предпочтительне v.2.0

Заранее спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:lol: -+MethoD+- ):=-+-->

Цитата(-=:) -+MethoD+- ):=-)
Чуваки а где взять инфу по Unreal Ed, предпочтительне v.2.0

Заранее спасибо...

А он чем-то принципиально отличается от v1.0? Нет.

Туториалы есть на dxediting.com, на planetdeusex.com/tack, planetdeusex.com/constructor, на deusexgaming.com немного есть. Ну и у нас где-то даже были мои advanced-туторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и у нас где-то даже были мои advanced-туторы.

Ага, вот только у нас это у кого-то на харде, но ни как не на хосте :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и у нас где-то даже были мои advanced-туторы.

Ага, вот только у нас это у кого-то на харде, но ни как не на хосте :lol:

А чё ты мне-то говоришь? Я сайтом не занимаюсь, мои туториалы давно есть у Дедала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не тебе, я вообще говорю. Твои туториалы есть и у меня :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Блин! А немагли бы вы на мыл скинуть metod83@mail.ru...

Касяк! Немагу разабраца с муверсами...Ани у меня празрачные палучаются, иногда нармальные. А в другом разабрался вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин! А немагли бы вы на мыл скинуть metod83@mail.ru...

Касяк! Немагу разабраца с муверсами...Ани у меня празрачные палучаются, иногда нармальные. А в другом разабрался вроде...

Перед тем как делать intersect красного браша на будущий мувер, нажми на красный браш и сделай Transformpermanently.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня странная ошибка в UED2

говорит что DeusEx Package not found типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ладно про DXSDK расскажите , а то ну ниче не пашет , ей видите версия 1109f нужна

А ГДЕ ЕЕ ВЗЯТЬ :evil: :cry: :(

весь инет облазел

:!: :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну ладно про DXSDK расскажите ' date=' а то ну ниче не пашет , ей видите версия 1109f нужна

А ГДЕ ЕЕ ВЗЯТЬ :evil: :cry: :(

весь инет облазел

А у тебя версия Деуса какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну ладно про DXSDK расскажите ' date=' а то ну ниче не пашет , ей видите версия 1109f нужна

А ГДЕ ЕЕ ВЗЯТЬ :?: :?: :?:

весь инет облазел

UeD и Деус должны быть одной версии. Качай патч 1112 и UeD той же версии (есть ещё 1109).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

deus версии 1014f ну с Етим я разобрался

НОВАЯ ПРОБЛЕМА !!!

сделал уровень, поставил PlayerStart

и игрок дохнет!!!

SHO DELATЬ, DEDЪ???

мой email: freman55@yandex.r

присылай ответ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделай ребилд: F8>Rebuild

 

После каждого изменения геометрии уровня, перед тестингом делай ребилд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...