ballas2005 Опубликовано: 4 августа 2007 Опубликовано: 4 августа 2007 Прочитал все темы на форуме, ничего не помогло. Объясните, есть ли какой-нибудь простой способ сделать двери? Прочитал туториал на русском, пробовал, но криво получается.
ballas2005 Опубликовано: 5 августа 2007 Автор Опубликовано: 5 августа 2007 Я еще раз прочитал тему «Mover Brush» на этом форуме. Сделал все так, как написано, вроде как получилось, вот только одна ошибка. Кто нибудь может помочь? Вот скрин: http://keep4u.ru/full/070805/b57334820afbc90a21/jpg
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 августа 2007 Опубликовано: 9 августа 2007 http://keep4u.ru/full/070805/b57334820afbc90a21/jpg Не открывается. Выложи картинку здесь.
ballas2005 Опубликовано: 9 августа 2007 Автор Опубликовано: 9 августа 2007 (изменено) Не открывается. Выложи картинку здесь. Забыл сказать.. Вопрос об ошибке исчерпан. Просто я не так дверь и настроойки сделал. Правда после исправления ошибки попытался сделать дверь еще раз. Дверной проем сделал, дверь поставил, все ок, но вот keyframes не работают. Изменено 9 августа 2007 пользователем ballas2005
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 августа 2007 Опубликовано: 9 августа 2007 Сначала выбери нулевой KeyFrame. Это будет исходное положение двери (обычно 'закрыто'). Затем перемести / поверни дверь в другое положение (обычно 'открыто') и в меню выбери первый KeyFrame :). Затем верни дверь в нулевой KeyFrame но только через меню.
ballas2005 Опубликовано: 9 августа 2007 Автор Опубликовано: 9 августа 2007 (изменено) Сделал, как написано. Не получилось... А в свойствах что-нибудь надо менять? (Отредактировано):Все, ничего менять не надо... Дверь получилось сделать, вот только keyframe0 это открыто, а keyframe2 это закрыто (keyframe1 не работает) :) Изменено 9 августа 2007 пользователем ballas2005
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 августа 2007 Опубликовано: 9 августа 2007 Ты использовал Brush Scale? Если да то причина скорее всего в этом. Браши класса Mover и ниже нельзя масштабировать, иначе они не будут работать как надо. Сделай Transform Permanently и попробуй еще раз. А в свойствах что-нибудь надо менять? Обычно нет, если только ты не делаешь скажем лифт :)
ballas2005 Опубликовано: 9 августа 2007 Автор Опубликовано: 9 августа 2007 (изменено) Ты использовал Brush Scale? Нет.------------Еще вопрос по теме. Вот у меня скажем keyframe0 это закрыто, а keyframe2 это открыто (kf1 не работает). Если я в свойствах мувера сделаю NumKeys=1, то сработает так, что kf0=закрыто а kf=1 открыто (kf2 не работает?) :) Изменено 9 августа 2007 пользователем ballas2005
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 августа 2007 Опубликовано: 9 августа 2007 Сколько сделала дверей, ворот, лифтов, ловушек, погрузчиков, и много чего из Mover'ов (DeusExMover и CaroneElevator) —— никогда проблем не было (только в начале практики :)). Лично я изменяю количество NumKeys только для лифтов, да и то если они более чем на два этажа. В остальных случаях--никогда. И все работает o.k. :) Отдельный случай если нужно сделать дверь с более чем двумя ключевыми положениями (KeyFrames), вот тогда я ставлю большее количество NumKeys. Но такие двери будут вести себя странно, так что я этого избегаю.
ballas2005 Опубликовано: 9 августа 2007 Автор Опубликовано: 9 августа 2007 (изменено) Ясно. Короче, все получилось. Но на 95% :) . Когда я пытаюсь открыть дверь (не кнопкой, а руками), ничего не работает. В чем может быть дело? P.S. Я новичок, поэтому задаю много вопросов :) Изменено 9 августа 2007 пользователем ballas2005
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 августа 2007 Опубликовано: 9 августа 2007 Можно посмотреть? Упакуй карту и выложи здесь :) Ты в категории DeusExMover ничего не менял? Если поставить bFrobbable на False то дверь НЕ будет открываться 'руками' (Frob) P.S. Я новичок, поэтому задаю много вопросов Я тоже их задавала :)
ballas2005 Опубликовано: 9 августа 2007 Автор Опубликовано: 9 августа 2007 (изменено) Можно посмотреть? Упакуй карту и выложи здесь Я как раз хотел. Только выложить в аттаче не мог. Поэтому выкладываю на другом сервере: http://slil.ru/24719261(3 КБ) P.S. Эту карту я сделал для тестирования двери :)---------(Отредактировано):Все! Получилось! Надо было сделать 1 keyframes! Огромнейшее Вам спасибо Вероника за советы! :)P.S: Только тему не закрывайте, может будут еще вопросы :) Изменено 9 августа 2007 пользователем ballas2005
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 августа 2007 Опубликовано: 9 августа 2007 1. Избегай использовать сетку размером 1. 2. Оттого что ты добавил много источников света вокруг двери, ее освещение не улучшилось :) Посмотри, возможно тебе нужно так: DoorTest.zip
ballas2005 Опубликовано: 9 августа 2007 Автор Опубликовано: 9 августа 2007 (изменено) Спасибо. Вот еще вопрос возник :) :) Как можно нанести другую текстуру на дверь? А то у меня как-то получалось, теперь забыл. Изменено 9 августа 2007 пользователем ballas2005
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 августа 2007 Опубликовано: 9 августа 2007 Только для UED2: Если на существующей, то выдели дверь, выбери контекстном меню Movers —— Show Polys. Или создать дверь заново.
ballas2005 Опубликовано: 9 августа 2007 Автор Опубликовано: 9 августа 2007 А где ShowPolys? Я первый раз про это свойство слышу... Если можно, на скриншоте покажите?
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 августа 2007 Опубликовано: 9 августа 2007 А где ShowPolys? Я первый раз про это свойство слышу... Если можно, на скриншоте покажите? У тебя какой редактор карт? Редактировать текстуры на готовых дверях можно только в UED2.
ballas2005 Опубликовано: 9 августа 2007 Автор Опубликовано: 9 августа 2007 У тебя какой редактор карт? Редактировать текстуры на готовых дверях можно только в UED2. UnrealEd 2
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 августа 2007 Опубликовано: 9 августа 2007 Тогда ищи внимательнее. В том-же меню где ты задаешь KeyFrames.
ballas2005 Опубликовано: 9 августа 2007 Автор Опубликовано: 9 августа 2007 (изменено) Не знаю... Нету нигде. Уже 100 раз посмотрел. Лучше покажите скрин где он находится. Пожалуйста. :) Изменено 9 августа 2007 пользователем ballas2005
ballas2005 Опубликовано: 11 августа 2007 Автор Опубликовано: 11 августа 2007 Странно. У меня такого нет. Я даже открывал стандартные мапы DX, где уже готовые двери, там это Show Polys нет. Может быть редактор глючный?
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 августа 2007 Опубликовано: 11 августа 2007 Покажи свой редактор :) У тебя точно UED2?
ballas2005 Опубликовано: 11 августа 2007 Автор Опубликовано: 11 августа 2007 (изменено) Пожалуйста :) : Правда при маппинге он у меня каждые 5 минут выходит из строя. Изменено 11 августа 2007 пользователем ballas2005
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 августа 2007 Опубликовано: 11 августа 2007 Так это первый UnrealEd :) Вот,возьми UED2:http://download.dxalpha.co.uk/DX1/editing/...s/UnrealEd2.zip (~4 MБ) Чтобы видеть модели и использовать PlayLevel, зайди сюда: http://www.dxalpha.co.uk/forum/viewtopic.php?t=8467
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас