Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Как делать двери?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прочитал все темы на форуме, ничего не помогло. Объясните, есть ли какой-нибудь простой способ сделать двери? Прочитал туториал на русском, пробовал, но криво получается.

Опубликовано:

Я еще раз прочитал тему «Mover Brush» на этом форуме. Сделал все так, как написано, вроде как получилось, вот только одна ошибка. Кто нибудь может помочь? Вот скрин:

 

http://keep4u.ru/full/070805/b57334820afbc90a21/jpg

Опубликовано: (изменено)
Не открывается. Выложи картинку здесь.

 

Забыл сказать.. Вопрос об ошибке исчерпан. Просто я не так дверь и настроойки сделал. Правда после исправления ошибки попытался сделать дверь еще раз. Дверной проем сделал, дверь поставил, все ок, но вот keyframes не работают.

Изменено пользователем ballas2005
Опубликовано:

Сначала выбери нулевой KeyFrame. Это будет исходное положение двери (обычно 'закрыто'). Затем перемести / поверни дверь в другое положение (обычно 'открыто') и в меню выбери первый KeyFrame :). Затем верни дверь в нулевой KeyFrame но только через меню.

Опубликовано: (изменено)

Сделал, как написано. Не получилось... А в свойствах что-нибудь надо менять?

 

(Отредактировано):

Все, ничего менять не надо... Дверь получилось сделать, вот только keyframe0 это открыто, а keyframe2 это закрыто (keyframe1 не работает) :)

Изменено пользователем ballas2005
Опубликовано:

Ты использовал Brush Scale? Если да то причина скорее всего в этом. Браши класса Mover и ниже нельзя масштабировать, иначе они не будут работать как надо.

 

Сделай Transform Permanently и попробуй еще раз.

 

 

А в свойствах что-нибудь надо менять?

 

Обычно нет, если только ты не делаешь скажем лифт :)

Опубликовано: (изменено)
Ты использовал Brush Scale?

 

Нет.

------------

Еще вопрос по теме. Вот у меня скажем keyframe0 это закрыто, а keyframe2 это открыто (kf1 не работает). Если я в свойствах мувера сделаю NumKeys=1, то сработает так, что kf0=закрыто а kf=1 открыто (kf2 не работает?) :)

Изменено пользователем ballas2005
Опубликовано:

Сколько сделала дверей, ворот, лифтов, ловушек, погрузчиков, и много чего из Mover'ов (DeusExMover и CaroneElevator) —— никогда проблем не было (только в начале практики :)).

 

Лично я изменяю количество NumKeys только для лифтов, да и то если они более чем на два этажа. В остальных случаях--никогда. И все работает o.k. :)

 

Отдельный случай если нужно сделать дверь с более чем двумя ключевыми положениями (KeyFrames), вот тогда я ставлю большее количество NumKeys. Но такие двери будут вести себя странно, так что я этого избегаю.

Опубликовано: (изменено)

Ясно. Короче, все получилось. Но на 95% :) . Когда я пытаюсь открыть дверь (не кнопкой, а руками), ничего не работает. В чем может быть дело?

 

P.S. Я новичок, поэтому задаю много вопросов :)

Изменено пользователем ballas2005
Опубликовано:

Можно посмотреть? Упакуй карту и выложи здесь :)

 

Ты в категории DeusExMover ничего не менял? Если поставить bFrobbable на False то дверь НЕ будет открываться 'руками' (Frob)

 

 

P.S. Я новичок, поэтому задаю много вопросов

 

Я тоже их задавала :)

Опубликовано: (изменено)
Можно посмотреть? Упакуй карту и выложи здесь

 

Я как раз хотел. Только выложить в аттаче не мог. Поэтому выкладываю на другом сервере:

 

http://slil.ru/24719261

(3 КБ)

 

P.S. Эту карту я сделал для тестирования двери :)

---------

(Отредактировано):

Все! Получилось! Надо было сделать 1 keyframes! Огромнейшее Вам спасибо Вероника за советы! :)

P.S: Только тему не закрывайте, может будут еще вопросы :)

Изменено пользователем ballas2005
Опубликовано: (изменено)

Спасибо. Вот еще вопрос возник :) :)

 

Как можно нанести другую текстуру на дверь? А то у меня как-то получалось, теперь забыл.

Изменено пользователем ballas2005
Опубликовано:
А где ShowPolys? Я первый раз про это свойство слышу... Если можно, на скриншоте покажите?

 

У тебя какой редактор карт? Редактировать текстуры на готовых дверях можно только в UED2.

Опубликовано: (изменено)

Не знаю... Нету нигде. Уже 100 раз посмотрел. Лучше покажите скрин где он находится. Пожалуйста. :)

Изменено пользователем ballas2005
Опубликовано:

Странно. У меня такого нет. Я даже открывал стандартные мапы DX, где уже готовые двери, там это Show Polys нет. Может быть редактор глючный?

Опубликовано: (изменено)

Пожалуйста :) :

 

post-9811-1186832991_thumb.jpg

 

Правда при маппинге он у меня каждые 5 минут выходит из строя.

Изменено пользователем ballas2005

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...