ballas2005 Опубликовано: 11 августа 2007 Автор Опубликовано: 11 августа 2007 (изменено) Так это первый UnrealEdНе может быть... Я думал, что это второй... :) Ладно... Вот,возьми UED2: Мда.... :( Придется привыкать к второму. Изменено 11 августа 2007 пользователем ballas2005
ballas2005 Опубликовано: 11 августа 2007 Автор Опубликовано: 11 августа 2007 (изменено) Чтобы видеть модели и использовать PlayLevel, зайди сюда: http://www.dxalpha.co.uk/forum/viewtopic.php?t=8467 А здесь на русском напишите пожалуйта)) (Отредактировано):Я понял... Надо применить патч.. Изменено 11 августа 2007 пользователем ballas2005
ballas2005 Опубликовано: 11 августа 2007 Автор Опубликовано: 11 августа 2007 Вероника Я Вам очень благодарен за помощь. :)P.S. Тему пока не закрывайте, может еще вопросы будут :(
Lazarus Опубликовано: 29 августа 2007 Опубликовано: 29 августа 2007 Вероника Я Вам очень благодарен за помощь. :)P.S. Тему пока не закрывайте, может еще вопросы будут :)Блин, а на заготовке мувера текстуру нельза скалить? Как тогда красивую дверь сделать... Хоть убей, делаю все по инстукции, а дверь либо «прозрачная» либо до нее просто дойти не возможно...)
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 августа 2007 Опубликовано: 29 августа 2007 Использовать диалог Surface Properties
Darth Revan Опубликовано: 29 августа 2007 Опубликовано: 29 августа 2007 хы я вот отже долго мучался с дверями,теперь у меня получается...спс Веронике :)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас