JC Denton Male Опубликовано: 15 ноября 2007 Опубликовано: 15 ноября 2007 (изменено) Прочёл пост Zone#999:Хочешь посмотреть зону смерти? Пожалуйста! Вот одно место. Попробуй залезть на крышу зеленого сарайчика (недалеко от вертолётной площадки) около здания ЮНАТКО на миссиях, где территория острова закрыта. Воспользуйся читом «fly»как только окажешься над крышей, но не высоко над ней, набери «walk» и посмотри,что получится :cry: и загрузил уровень NYC - Lyberty Island, после миссии по спасению Лебедева в 747-м. Подлетел я на Fly к этому сарайчику, и, отключив полёт walk'ом, упал на него с небольшой высоты. несколько раз пробовал с разных логично-допустимых высот. Погибнуть не погиб, но впечатляющие увечья ног получил. :!: Решил полетать над островом, подлетел к зданию, где статуя Свободы стоит - там ящик со снаряжением зачем-то стоит :roll: (ниже скрин) . Выстрелил из 10мм - там отмычка лежит. Зачем разработчики его туда "поставили"? Всё равно там же недоступная зона! (если не брать в счёт читы). Шутка разработчиков? Какие подобные места ещё есть? Это карта 04_NYC_UNATCOIsland. Изменено 16 ноября 2007 пользователем JC Denton Male
Ragnar Опубликовано: 15 ноября 2007 Опубликовано: 15 ноября 2007 EasterEggs, не более, для таких исследователей как ты, JC Denton Male :cry: . Хотя, может быть разработчики изначально хотели сделать остров доступным, расставили везде декорации, а потом просто забыли убрать ящик. Но тогда почему стены выглядят разрушенными, а сама карта наполовину урезана? Хм… :!: Кстати, когда я узнал о существовании консоли и режиме fly, начал облетать крыши (ala Карлсон) различных зданий на разных картах (да вообще, стал летать везде где только возможно). И таким образом обнаружил, что по крыше одного небоскреба в Гонгконге в районе рынка ВанЧай, разгуливает Макс Чен. Правда тогда я и знать не знал ни о каких триггерах, да и Editor в глаза не видел. Поэтому такая встреча вызвала у меня только недоумение и мысль о хорошем чувстве юмора создателей игры. :roll: :cry:
JC Denton Male Опубликовано: 16 ноября 2007 Автор Опубликовано: 16 ноября 2007 (изменено) EasterEggs, не более, для таких исследователей как ты, JC Denton Male :o .EasterEggs ... Точность - вежливость королей, да Ragnar?Молодец. Хотя, может быть разработчики изначально хотели сделать остров доступным, расставили везде декорации, а потом просто забыли убрать ящик.У меня тоже была такая мысля. Как уже предполагалось в других темах (хотя разговор шёл о багах) :!: 16 Возможно и время поджимало.А так интересно, что бы там было? В принципе, могла же быть снова какая-нибудь критическая (военная) ситуация (положение) с NSFовцами. Контр-наступление (атака) NSFовцев :?: , внезапный захват заложников (откуда?) и/или попытка прийти (найти?) к компромиссу, которая ни к чему хорошему не привела (сорвалась?) из-за "механического" нрава и жестоких (неудачных?) действий Гюнтера. Но тогда почему стены выглядят разрушенными, а сама карта наполовину урезана?Действительно, а на карте 04_NYC_UNATCOIsland проходы просто с 2-х сторон запечатаны, как будто "с нуля", а с 2-х других сторон "прокопаны". :roll: На карте 03_NYC_UNATCOIsland в 2-х проходах LAMы установлены. Ну разработчики ... :cry: Кстати, здесь же, на карте 04_NYC_UNATCOIsland, перед входом бутылка Форти стоит :?: - что ж они закуску там же не положили ... хоть сою аль шоколадку :cry: . Ну приколисты ... Изменено 16 ноября 2007 пользователем JC Denton Male
Zone#999 Опубликовано: 16 ноября 2007 Опубликовано: 16 ноября 2007 (изменено) Прочёл пост Zone#999: и загрузил уровень NYC - Lyberty Island, после миссии по спасению Лебедева в 747-м. Подлетел я на Fly к этому сарайчику, и, отключив полёт walk'ом, упал на него с небольшой высоты. несколько раз пробовал с разных логично-допустимых высот. Погибнуть не погиб, но впечатляющие увечья ног получил. :!: Решил полетать над островом, подлетел к зданию, где статуя Свободы стоит - там ящик со снаряжением зачем-то стоит :roll: (ниже скрин) . Выстрелил из 10мм - там отмычка лежит. Зачем разработчики его туда "поставили"? Всё равно там же недоступная зона! (если не брать в счёт читы). Шутка разработчиков? Какие подобные места ещё есть? Это карта 04_NYC_UNATCOIsland.Вернёмся к началу этой темы.. Скорее всего, у нас различные версии игры (у меня -фаргусовская). И Джейси погибает каждый раз над сарайчиком. Попробуй поэкспериментировать на 05_NYC_UNATCOIsland при побеге Джейси из ЮНАТКО. Возможно, сработает... Не думаю, что это шутка, скорее всего, по первоначальной идее зона должна была быть доступной (что уже писалось выше). Думаю, разработчики оставили ящики, гранаты (как раз на 05_NYC_UNATCOIsland найдёшь гранату на стене, граната - скорее всего "прикол") и т.д как бонус для особо любознательных. :cry: Кстати, вот вид сарайчика из редактора: Изменено 16 ноября 2007 пользователем Zone#999
VADIM-sama Опубликовано: 16 ноября 2007 Опубликовано: 16 ноября 2007 (изменено) Во все указанные места можно проникнуть вполне легально при первом (ну это очевидно :roll: ), втором и четвёртом посещении Острова Свободы. Для этого используются 2 ламки. Крепим к стене ламку, забираемся на неё, крепим вторую, прыгаем на неё и так далее. Когда достигнем верха стены не останавливаемся, а презирая законы физики, лезем по воздуху. При втором посещении можно перебраться в любом месте. При третьем была поставлена какая-то продвинутая защита на стены, правда ауг ног был только на первом лвле, при более высоком скиле, думаю, получится. На четвёртом посещении будет "Зона Смерти" над стенами, но мы идём к воротам, там всё в порядке, спокойно перелезаем. Всё-таки разрабы действительно потакают честным исследователям. :cry: Этот способ я также использую для того, чтобы перебраться через некоторые сигнальные лучи, подобраться к камерам и обходить некоторые триггеры (например, если в первой миссии перелезть через стену, то вертолёт не взлетит.) Прикольно также залесть к Мегги Чжоу через окно, поболтать с Максом Ченом на небоскрёбе и т.п.. Впрочем это уже извращенство, граничащее с маразмом. :!: Изменено 16 ноября 2007 пользователем VADIM-sama
JC Denton Male Опубликовано: 16 ноября 2007 Автор Опубликовано: 16 ноября 2007 (изменено) Вернёмся к началу этой темы.. Скорее всего, у нас различные версии игры (у меня -фаргусовская). И Джейси погибает каждый раз над сарайчиком. Попробуй поэкспериментировать на 05_NYC_UNATCOIsland при побеге Джейси из ЮНАТКО. Возможно, сработает...У меня от 7Wolf диск. Загружал я 05_NYC_UNATCOIsland - та же ситуация. Не хочет погибать и всё тут :?: . И так и сяк пробовал. Иногда попадал в эту самую зону, с которой не сдвинешься потом ни на шаг. Если в камеру слежения, что установлена на здании штаба вверху справа, стрелять с GEPа со стороны Статуи - то бесполезно. Ракеты исчезают в пустоту. там же, на карте 05_NYC_UNATCOIsland , бродит враждебно настроенный NPC, вооружённый 10мм (который он использут тут же) и фомкой. Патроны кончаются, NPC времени не теряет и сразу за фомку хватается :roll:Кстати, вот ещё 2 LAMа заметил, ниже на скрине выделены (legend'ой с ГонгКонга перешёл, поэтому арсенал богатый :cry: ): :!: как бонус для особо любознательных. :cry:Уже 2 единомыслящих. Изменено 17 ноября 2007 пользователем JC Denton Male
Dima Опубликовано: 17 ноября 2007 Опубликовано: 17 ноября 2007 И про Макса Чена на небоскребе и про наемника НСФ и про ламы и газовые гранаты в статуе свободы уже писали на форуме. Читайте внимательно форум пожалуйста :!:
Zone#999 Опубликовано: 17 ноября 2007 Опубликовано: 17 ноября 2007 Иногда попадал в эту самую зону, с которой не сдвинешься потом ни на шаг. Если в камеру слежения, что установлена на здании штаба вверху справа, стрелять с GEPа со стороны Статуи - то бесполезно. Ракеты исчезают в пустоту.Ага! Вот оно и есть. В этом месте надо отключить "Fly" - набрать "walk". Гибель гарантирована, правда я использую не OpenGL, а DirectX (мне так нужно). По поводу этой зоны, это BSP-ошибка, так сказать, в "воздухе". Странно, что она не влияет на объекты на карте. BSP-ошибка может "блуждать" от компиляции к компиляции. Возможно, 7Wolf и Fargus перекомпилировали карты и ошибка оказалась над зелёным сарайчиком у Fargus, а у 7Wolf где-то еще (ты не написал).
Kronos Опубликовано: 17 ноября 2007 Опубликовано: 17 ноября 2007 Решил полетать над островом, подлетел к зданию, где статуя Свободы стоит - там ящик со снаряжением зачем-то стоит icon_15rolleyes.gif (ниже скрин) . Выстрелил из 10мм - там отмычка лежит. Зачем разработчики его туда "поставили"? Всё равно там же недоступная зона! (если не брать в счёт читы). Шутка разработчиков? Какие подобные места ещё есть?Там можно просто низом зайти туда.
JC Denton Male Опубликовано: 17 ноября 2007 Автор Опубликовано: 17 ноября 2007 И про Макса Чена на небоскребе и про наемника НСФ и про ламы и газовые гранаты в статуе свободы уже писали на форуме. Читайте внимательно форум пожалуйста :!:Спасибо за замечание. Приму к сведению. У меня название темы сразу появилось, искал похожую - не нашёл. Можно мы здесь попишем? :roll: Ага! Вот оно и есть. В этом месте надо отключить "Fly" - набрать "walk". Гибель гарантирована, правда я использую не OpenGL, а DirectX (мне так нужно).Получилось. Действительно погибает. После загрузки legend'ой этой же карты тела J.C. уже не остаётся.По поводу этой зоны, это BSP-ошибка, так сказать, в "воздухе". Странно, что она не влияет на объекты на карте. BSP-ошибка может "блуждать" от компиляции к компиляции. Возможно, 7Wolf и Fargus перекомпилировали карты и ошибка оказалась над зелёным сарайчиком у Fargus, а у 7Wolf где-то еще (ты не написал).Над стеной, где металлические ворота. Там можно просто низом зайти туда.Не понял. Главный вход что-ли? Если да, то он вообще недоступен. Внутри конструкций практически нет. И какого-то другого способа попасть наверх, к ящику, я не нашёл.
Ragnar Опубликовано: 17 ноября 2007 Опубликовано: 17 ноября 2007 ...Для этого используются 2 ламки. Крепим к стене ламку, забираемся на неё, крепим вторую, прыгаем на неё и так далее. Когда достигнем верха стены не останавливаемся, а презирая законы физики, лезем по воздуху......Этот способ я также использую для того, чтобы перебраться через некоторые сигнальные лучи, подобраться к камерам и обходить некоторые триггеры (например, если в первой миссии перелезть через стену, то вертолёт не взлетит.) Прикольно также залесть к Мегги Чжоу через окно, поболтать с Максом Ченом на небоскрёбе и т.п.. Впрочем это уже извращенство, граничащее с маразмом. :!:А по-моему, это экстрим, граничащий с паркуром. VADIM-sama, 10 баллов :roll: :cry: . Я слышал раньше, но как-то не обращал внимания на этот трюк (на форуме я этой темы не встречал пока; а вот в топике про Макса Чена помню и сам постился, так что здесь только мои воспоминания, никакой рекламы :cry: - относится к замечанию Dimы ). Решил с помощью гранат взобраться на этот самый небоскреб. Взобрался, удовольствие от процесса, хорошее настроение и моральное удовлетворение гарантировано. :?: :?: :o Внизу скриншоты, как я покорял небоскреб
JC Denton Male Опубликовано: 17 ноября 2007 Автор Опубликовано: 17 ноября 2007 Спасибо за скрины, Ragnar. Я (скорее всего не только) что-то сразу не просёк, как это можно с помощью гранат по стене лезть. Люблю наглядность. :!:
Dima Опубликовано: 17 ноября 2007 Опубликовано: 17 ноября 2007 Иэээх. Для кого же я копипастил совсем недавно сюда https://planetdeusex.ru/forum/index.php...43&st=20 сообщение за нумером 38 :!:А если посмотреть ролик спидрана, то станет ясно, что гранаты один из мощнейших багов игры (прохождение сквозь стены и что-то типа рокет-джампа - это стОит видеть).
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 ноября 2007 Опубликовано: 18 ноября 2007 JC Denton Male Кстати, здесь же, на карте 04_NYC_UNATCOIsland, перед входом бутылка Форти стоит :!: - что ж они закуску там же не положили ... хоть сою аль шоколадку : Ну приколисты ...Это больше смахивает на простую придирчивость :roll:
VADIM-sama Опубликовано: 18 ноября 2007 Опубликовано: 18 ноября 2007 Иэээх. Для кого же я копипастил совсем недавно сюда https://planetdeusex.ru/forum/index.php...43&st=20 сообщение за нумером 78 :cry:А если посмотреть ролик спидрана, то станет ясно, что гранаты один из мощнейших багов игры (прохождение сквозь стены и что-то типа рокет-джампа - это стОит видеть).Хм... Я, видимо, ещё как-то не добрался до этой темы, поэтому сам "открыл" фичу с гренами. Кстати, у тебя про грены написана всего одна строчка, так что можно вообще не заметить. Сообщение между прочим, 38. :!: Ролик скачать надо, как только со своего модема переберусь на школьный безлим немедленно закачаю.А кого, если не секрет, и откуда ты цитировал? Хотелось бы оригинал увидеть. Жестокий минус ламотактики :roll: в том, что забираться можно только вертикально, либо вверх и в сторону. Так же для нас любой малейший выступ становится критическим. К примеру подобные выступы получилось обходить только на ОС (я до сих пор не могу повторить, как я ухитрился при предыдущем прохождении забраться до самой статуи (там очень скверный бортик по периметру торчит)). Посещение МЧ через окно также связано с дурацким выступом, посему приходится либо залезать по соседнему зданию на крышу, оттуда прыгать в окно, либо же добираемся до бортика, крепим лам на него. И прыжок с крыши соседнего здания на эту ламку и дальнейшее корабкание вверх.
Dima Опубликовано: 18 ноября 2007 Опубликовано: 18 ноября 2007 Сообщение между прочим, 38. :lol: А кого, если не секрет, и откуда ты цитировал? Хотелось бы оригинал увидеть. Да, сообщение № 38. (пофиксил)А на автора я дал линк. Смотри внимательнее :lol:
JC Denton Male Опубликовано: 8 декабря 2007 Автор Опубликовано: 8 декабря 2007 (изменено) JC Denton MaleЭто больше смахивает на простую придирчивость ;)ЭТО больше смахивает на простую придирчивость :mrgreen:гранаты один из мощнейших багов игры (прохождение сквозь стены и что-то типа рокет-джампа - это стОит видеть).Сейчас только впервые попробовал в Гонконге. К Тонгу залез в гости :D. Прикольно так. Как думаете, на нижерасположенных скринах (дорога) разработчики хотели что-то продолжить или это так, для общего фона? Хотя этот фон опять же без fly или ghost особо не разглядишь.:) Изменено 8 декабря 2007 пользователем JC Denton Male
Dima Опубликовано: 8 декабря 2007 Опубликовано: 8 декабря 2007 Почему не разглядишь? Забор ведь там из решетки. Конечно для фона. Лучше так чем глухие стены.
Ragnar Опубликовано: 8 декабря 2007 Опубликовано: 8 декабря 2007 2 JC Denton MaleНеутомимый исследователь снова в деле :mrgreen: . Теперь ты и до аэродрома добрался. Я уже там был. Ничего интересного там нет. :) Дорога для общего фона, для глубины восприятия, для достоверности так сказать мол ты на аэродроме (там ангары видно и звук постоянно взлетающих самолетов создает ощущение). Отмычки, гранаты, водяра и уж тем более закусь - отменяется по ту сторону забора.
alextrask Опубликовано: 9 декабря 2007 Опубликовано: 9 декабря 2007 (изменено) Как думаете, на нижерасположенных скринах (дорога) разработчики хотели что-то продолжить или это так, для общего фона? Хотя этот фон опять же без fly или ghost особо не разглядишь.:)Очень красивые декорации :mrgreen: Изменено 9 декабря 2007 пользователем alextrask
MetalHimera Опубликовано: 10 января 2008 Опубликовано: 10 января 2008 В вент. шахте, когда сбегаешь с тонущего корабля в том месте, где куча мелких ботов и пропеллер здоровый, прямо над винтом лежит содовая)
MetalHimera Опубликовано: 10 января 2008 Опубликовано: 10 января 2008 Нехорошо, упадет еще, бота повредит)))
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 января 2008 Опубликовано: 15 января 2008 Почитайте :) http://www.dxalpha.co.uk/forum/viewtopic.php?t=11875Вот уж действительно прикол разработчиков :) А это перевернутый наоборот файл CreditsEnd. (WAV формат)CreditsEnd.zip Ясно можно разобрать Buy more (далее неясно) Copies of Deus Ex
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас