Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Об игре и о движке


Max2k

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Привет всем поклонникам Deus Ex. Подскажите, кто-то смог включить сглаживание в бете HR? То, какое дает включить сам движок, это лучше, чем ничего, однако везде наблюдаются лесенки. В настройках драйвера пробовал выставить. Видео GF 8600m GT

Опубликовано:

Привет. Думаю, имеет смысл дождаться финального релиза и потом уже выставлять сглаживание в нём

Опубликовано:

Поиграть то со сглаживанием сейчас хочется)Да и что то мне еще подсказывает, что и в финальном релизе подобная проблема будет, ибо багов в бете по минимуму - версмя свежая, значит каких-либо больших изменений в движке не предвидится?

Опубликовано:

Меня одного ужасает вид человеческих фигур в демке? Это же черт знает что: ноги и плечи гигантские, головы малюсенькие (даже маленькими не назовешь). Причем это касается как мужчин, так и женщин. Походка у Меган должна намекать нам о том, что биологией и медициной она начала заниматься из-за тяжелой болезни ног в детстве? Она ходит прямо как AT-ST в звездных войнах. Удивительно видеть такое в 2011м году.

Опубликовано:

Меня одного ужасает вид человеческих фигур в демке? Это же черт знает что: ноги и плечи гигантские, головы малюсенькие (даже маленькими не назовешь). Причем это касается как мужчин, так и женщин. Походка у Меган должна намекать нам о том, что биологией и медициной она начала заниматься из-за тяжелой болезни ног в детстве? Она ходит прямо как AT-ST в звездных войнах. Удивительно видеть такое в 2011м году.

Уже давно все заметили, ещё с выходом первых геймплейных роликов, но ничего не поделаешь, ибо движок в игре отстойный.

Опубликовано:

Дело в моделях и непосредственно анимации, движок для анимации чуть ли не идеально подходит...

Опубликовано: (изменено)

Я вапще не видел хорошей анимации в играх, меня даже Heavy Rain удручает... но я в курсе на какие упрощения идут разрабы. Радуйтесь что есть хоть какая то лицевая анимация, не какая то а FaceFx использующейся в современных продуктах, тем не менее уже не считающийся лидером. Ну и что вы хотите от приблизительной кинематики, отсутствие физики, 50 костей против 206 в человеке...

Изменено пользователем Гас Вамдам
Опубликовано:

Уже давно все заметили, ещё с выходом первых геймплейных роликов, но ничего не поделаешь, ибо движок в игре отстойный.

Не вполне понимаю, какое отношение движок имеет к моделированию и анимации. Я наивно полагал, что они зависят от степени кривизны рук художников, аниматоров и многих других специалистов.

 

Я вапще не видел хорошей анимации в играх, меня даже Heavy Rain удручает... но я в курсе на какие упрощения идут разрабы. Радуйтесь что есть хоть какая то лицевая анимация, не какая то а FaceFx использующейся в современных продуктах, тем не менее уже не считающийся лидером. Ну и что вы хотите от приблизительной кинематики, отсутствие физики, 50 костей против 206 в человеке...

Heavy Rain я, моему глубочайшему сожалению, не видел, потому что имею только PC. Но со всей ответственностью заявляю, что, например, в попсовых Mass Effect модели и анимация сделаны прекрасно. После них очень грустно смотреть на Human Revolution. Причем я этого убожества почему-то не замечал в ролике с E3 2010, а заметил только в последнем ролике с E3 2011 (хотя кое-что они на самом деле сменили, например, пальто (это особенно касается плеч) главного героя выглядит совсем по-другому). Странно.

Опубликовано:

господа, движок определяет множество характеристик для ВСЕХ объектов и моделей на карте. Другое дело, что это так же и явный фейл арт-художников, в том числе известного нам арт-директора Джонатана Бельтета, который испытывает болезненную любовь к чёрно-золотому и блестящему... ох уж эти французы...

Опубликовано:

Хмм а мне арт стиль JJB по вкусу, такой дизайнер лучше какого то другого например чересчур консервативного и даже не смущает ГГ который под него сделан и вапще вопрос кто под кого косит... он под него или наоборот постоянно возникает. Он походу рисовал скетчи...

Имхо Анимации в Массе(который на анрыле) ничем особым не выделяется на мой взгляд там есть дифференциация по жен/муж скелету с набором анимаций и лицевая тоже на FaceFx.

 

В том то и дело? что анимации могли быть пострашнее, арт стиль отсутствовать, к фанатам могли не прислушаться... фейлом здесь и не пахнет. Играть интересно, но всем не угодишь как обычно.

Опубликовано:

в DXHR даже деревянные и картонные ящики блестят и отражают свет как металлические - это ли не фэйл арт-стиля?

Опубликовано:

в DXHR даже деревянные и картонные ящики блестят и отражают свет как металлические - это ли не фэйл арт-стиля?

 

Ну напутали с шейдерами подумаешь. К тому же картон часто пленкой покрывают и где уверенность что в будущем обычное дерево не покрывают чем нить? Аэрозоль для защиты деревянного покрытия от вредителей.

 

А вот что действительно портит картинку так это НПС(мертвые-живые) норовящие своими головами и конечности через стены высовываться... вот где фейл так фейл.... Но при атмосфере игры это не замечаешь.

 

Однако я был удивлен когда вынес полицейский участок в самой грубой форме, а мой Босс рекомендовавший мне как можно тише все провернуть даже бровью не повел и реплики остались те же что и раньше. В новостях о геноциде Детройта ничего, весь город вынес... Однако радует, что почти всех можно убить, но как обычно реакции в мире никакой почти не дождешься...)

Опубликовано:
А вот что действительно портит картинку так это НПС(мертвые-живые) норовящие своими головами и конечности через стены высовываться... вот где фейл так фейл.... Но при атмосфере игры это не замечаешь.

 

Однако я был удивлен когда вынес полицейский участок в самой грубой форме, а мой Босс рекомендовавший мне как можно тише все провернуть даже бровью не повел и реплики остались те же что и раньше. В новостях о геноциде Детройта ничего, весь город вынес... Однако радует, что почти всех можно убить, но как обычно реакции в мире никакой почти не дождешься...)

 

Это же ранний билд игры. Он толком еще не доработан.

 

Вот, в действительность печалит то, что не со всеми объектами в игре можно взаимодействовать. То есть некоторые вещи лежащие на столах - это часть дизайна. С одной стороны, объясняется технически: предметов очень и очень много. С другой стороны - лажа, ибо даже книги нельзя почитать. Когда начал играть, то все пытался прочитать книги. Фейл. Все книги, на всех локациях - одни и те же. Жаль, так хотелось почитать книгу "Дети и Насилие". :)

Опубликовано:

Это же ранний билд игры. Он толком еще не доработан.

 

Вот, в действительность печалит то, что не со всеми объектами в игре можно взаимодействовать. То есть некоторые вещи лежащие на столах - это часть дизайна. С одной стороны, объясняется технически: предметов очень и очень много. С другой стороны - лажа, ибо даже книги нельзя почитать. Когда начал играть, то все пытался прочитать книги. Фейл. Все книги, на всех локациях - одни и те же. Жаль, так хотелось почитать книгу "Дети и Насилие". :)

 

Ранний билд? Не хочу убивать надежды так как у самого теплится... Однако. Эта превьюшка определенно бета-демоверсия, которая наверняка останется без серьезных изменений имхо(. Разработчики это ленивый народ) над которым бессердечный издатель со сроками...

 

Ну Деус никогда не был рпг уровня обливион(tes), где книги были похоже на них и читались приличное время. Ебуки есть, однако меня тоже привлекала одна книга по биоинженерии, даже аналог пытался найти...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

выглядит конечно красиво, но боюсь эти доп. накрутки сильно fps просадят :(

Ну, так из ролика в предыдущем моём посте видно какое прекрасное слайд-шоу получается. Но автор говорит, что это из-за включенных теней. Он работает над тем, чтобы исправить это.

 

Серьёзно, игра после таких обработок невероятно преображается. В DXHR отвратительно поработали с освещением и тенями. Видимо не успели оптимизировать движок.

Опубликовано:

Всмысле отвратительно в сторону оптимизации или в целом со светом, плохо расставили чего то не учли... Просто на мой взгляд свету уделили много внимания у них даже на дедлайне с графиков работы разрабов отдельный кусок времени этому уделили. То что тени сажают фпс немало в курсе, но есть двиги которые тоже грузят прилично даже ранние сорсы неважно с этим справлялись,а движок развивается возможно улучшат его особенно если сиквелы будут.

Опубликовано:

Всмысле отвратительно в сторону оптимизации или в целом со светом, плохо расставили чего то не учли... Просто на мой взгляд свету уделили много внимания у них даже на дедлайне с графиков работы разрабов отдельный кусок времени этому уделили. То что тени сажают фпс немало в курсе, но есть двиги которые тоже грузят прилично даже ранние сорсы неважно с этим справлялись,а движок развивается возможно улучшат его особенно если сиквелы будут.

Не нужно долго всматриваться, чтобы увидеть катастрофическое высветление всех карт и практически полное отсутствие теней у объектов (затемненная оконтовка многих объектов на мой взгляд вообще вырвиглазна).

Опубликовано:

Я тоже иногда играю в ДЭ1. Но сейчас 2011 год, а у них ТАКИЕ стремные лесенки на объектах, что просто удивляет ПОЧЕМУ так. Впечатления об игре этим не были испорчены. Это лишь мелочное замечание. При том насколько круто выглядят лица персонажей... Эти книжечки выглядят просто страшно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...