Sanya_Zol Опубликовано: 20 апреля 2008 Опубликовано: 20 апреля 2008 (редактор вроде первый)Такие вопросы (извините если нублю):1. карты сохраняются в *.unr, а мне надо в *.dx, чё делать?2. как открыть карту *.dx?
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 апреля 2008 Опубликовано: 20 апреля 2008 Там где кнопки в три ряда--это UEd1, UED2 выглядит немного по другому и кнопки там в два ряда :) 1. карты сохраняются в *.unr, а мне надо в *.dx, чё делать?Надо просто выбрать All files в диалоге сохранения и сохранить карту с любым именем и расширением. 2. как открыть карту *.dx?В диалоге открытия надо ввести вместо имени файла в *.dx и ты увидишь то что хочешь :)
Sanya_Zol Опубликовано: 20 апреля 2008 Автор Опубликовано: 20 апреля 2008 Надо просто выбрать All files в диалоге сохранения и сохранить карту с любым именем и расширением.Уже пробовал - игра их не видитВ диалоге открытия надо ввести вместо имени файла в *.dx и ты увидишь то что хочешьПробовал, оно меняет заголовок (появляется путь к выбранной карте) но внутри ничего не меняется
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 апреля 2008 Опубликовано: 20 апреля 2008 Пробовал, оно меняет заголовок (появляется путь к выбранной карте) но внутри ничего не меняется Тогда возьми этот файл, помести его в папку System/ и используй его как редактор.http://veronika.3dn.ru/DeusExEd.7z Модификация--{A}Nobody
Sanya_Zol Опубликовано: 20 апреля 2008 Автор Опубликовано: 20 апреля 2008 Ни винрар и 7з сказали что архив поврежден или имеет неизвестный форматp.s. хоть у меня и мопед я скачал UEd2.zip, буду пробовать там, а у меня был первый (там в три столбца) Ну вот, в UnrealEd2 то же самое...
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 апреля 2008 Опубликовано: 20 апреля 2008 Ни винрар и 7з сказали что архив поврежден или имеет неизвестный формат Ой :) Кто-то или что-то отгрызло бóльшую часть файла и он был около 12 КБ а должен быть 170 КБ. Попробуй теперь.http://veronika.3dn.ru/DeusExEd.7z
Sanya_Zol Опубликовано: 20 апреля 2008 Автор Опубликовано: 20 апреля 2008 спс, уже скачал с мобилы, ща попробую ==========распаковал, заменил, запустил. теперь по умолчанию сохраняется в .dx но проблему это не решило: стандартные карты в упор не хотят открываться.З.Ы. открываются карты из обоих редакторов через чит legend или loadmap, но только если .dx. а вот если выбирать карту в мультиплеере то он в упор не видит мои карты, хотя они DXMP_*.dx. это конечно решается легко - на сервере войти как админ и ввести команду на смену карты.
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 апреля 2008 Опубликовано: 20 апреля 2008 Что-то я никак не пойму. У меня открываются любые карты, от которых не потеряны пакеты. Я открываю свои и стандартные, любые.
Sanya_Zol Опубликовано: 20 апреля 2008 Автор Опубликовано: 20 апреля 2008 тогда плз выложи любую карту например DXMP_Silo.dx может проблема в них?
Sanya_Zol Опубликовано: 22 апреля 2008 Автор Опубликовано: 22 апреля 2008 так... я выяснял сколько памяти занимает второй редактор (с открытым диспетчером задач) и попытался ещё раз открыть карту Silo и о чудо! она открылась! теперь у меня открывается эта карта. сколько я не мучался с диспетчером задач и редактором другие карты не открылись
Kronos Опубликовано: 7 октября 2008 Опубликовано: 7 октября 2008 Тогда возьми этот файл, помести его в папку System/ и используй его как редактор.http://veronika.3dn.ru/DeusExEd.7z Модификация--{A}Nobody Эт конечно хорошо и класно, что он понимает расширение dx, но вот как-то пользоваться им можно только с какой-то страннной опаской... А вдруг там что-то не так ребилдится или там свет не такой будет.. Иль я ошибаюсь?
LoadLine Calibration Опубликовано: 8 октября 2008 Опубликовано: 8 октября 2008 Наверное ошибаешься :lol: Там только нех-редактором расширение исправлено и иконки изменены (я так думаю)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас