Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
---

Fallout

Рекомендуемые сообщения

Странный вопрос...

 

Fallout бессмертен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fallout бессмертен.

 

да... причём, это едиственный случай, когда сиквел даже немного превосходит оригинал. Во всём. На мой взгляд.

Хотя сравнение здесь не уместно даже. Fallout... эээ... "больше_чем_игра". Как и Деус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да. игра действительно не плохая, мало какие игры любило, любит и любить будут (в хорошем смысле "любят") так много людей, хотя я сам так до конца и не прошёл ни первую ни вторую ни тактикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прородитель таких чудесных игр как UFO и Silent Storm.

Есть также Jagged Alliance, только я не знаю когда он появился,

может и до фолаута??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jagget Alliance хоть и прикольный... но немешай его в эту кучу...

А помоему UFO года так 95 (я под DOS в нее играл) а Фаллаут 1 - 97г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shadow WarrioR

Вставил свои 5 копеек? :mrgreen: :lol: :lol:

Фолл ничего общего с SS и JA не имеет, так и знай. А линейки игр UFO, JA, SS имеют преемственность, это лучшие походовые тактики, каждая для своего времени.

 

В защиту первого Фолла

Первый Фолл все равно неповторим, вторую часть делали другие люди, с принципом "быстрее, выше, сильнее", а идея эксплуатируется - от первой части. Troika Games помните? Её основатели клепали первый Фолл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха!!! 8) А вот опровержение твоим словам...

 

Jaggeв Alliance даже старше Фалаута(Tactics по крайней мере, а старый - приблизительно на 2 года старше)... и все они одной породы...

но разное время...

 

-----------

 

З.Ы. :) интернет лучше бороздить надо :!: :lol:

З.З.Ы. а пять копеек вставил в самую тему 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты чего? При чем тут тактикс? Тактикс, согласен, много имеет от JA2. Но Фоллаут и Тактикс разные в корне вещи, для меня Фолл - RPG, а Tactics - не Фоллаут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с мистером Saint' ом !!! :wink:

JA & Fallout tactics вобщем да похожи (но несказал бы что Fallout 1/2),

так как они подали о себе заявку как именно тактические игры.

 

Fallout Tactics - хоть и имеет общие черты (вселенная там и т.д.) но многие вещи там меня просто добивают (как скажите вдруг появились печатные деньги // с пробками/монетами было прикольнее) разработчик кто такой (какие то автралийцы - 14 дигрисс), хороший Fallout только от Black Isle и точка, меня никто не переубедит.

 

Ждем Fallout 3 от нормальных разработчиков (читал что Black Isle приказали долго жить и присоединились к разработчикам Fallout 3)...

 

З.Ы.

примерная дата выхода: осень 2006 г

http://www.ag.ru/geo/13248 - ссылка к скриншотам и новостям (кому интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кста, Я бы нераскатывал губу на щёт 3-ва Фола. Он будет онлайнавым, эт уже многае значит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дану, это тот который Bathesda делает? Уже MMORPG?!! Фиии...

Фоллаут будет жить вечно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda делает превосходный товар (прям как наркодиллер :lol:)... надеюсь этот будет не исключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря меня фалаут 1 ничем не привлек, потому я его только видел, но не щупал... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тактикс я видел, слышал, читал, но не играл. Это для любителей пострелять я так понимаю для "народных масс", иными словами попса? Но Фолл - это не только "пострелять", Фолл это гораздо большее.

Первый Фолл меня удивил не меньше, чем второй... Очень советую пройти сначала первый, а потом уже - второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тактикс эт выжимки из фола, нечто клонападобнае, без души. Мине даже пративна, што игра носит название Fallout...

 

З.Ы. но парой Я и в ниё гамюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fallout 1 & 2 po vpechatlenijam prochno stojat na vtorom meste sredi vseh igr chto ja kogda libo videl. Fallout 2 dlja menja prosto ludshij klasicheskij RPG. Po skolku ja igral F2 pervim (v 2002 godu kstati) i tolko potom F1 (posle vtorovo Fallouta ja nemog uspokoitsja poka nedostl F1 i ne proshol jevo :lol: ) mne F1 ne silno ponravilsja, hotja tozhe oochenj cennaja igra, prosto nehvatalo toj svobodi i vpechatlenij kotorije bili igraja vo vtoroj Fallout...

korobochka s licenzirovanimi Falloutami podtverzhdajet moju visokuju ocenku etoj genialnoj igre.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанам Squad Turn Based Strategy советую Silent Storm Sentinels.

Время событий: после 2ой мировой (правда несколько минусов - нереальное оружие и панцеркляйны)... а в остальном - супер...

 

А простой Silent Storm крут рэндомайзом компании.

я 3 раза проходил - и все 3 по разному сюжету... (минусы: нет тех наворотов что в Sentinels).

 

Вобщем я фанат этой игры :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанам Squad Turn Based Strategy советую Silent Storm Sentinels.

Время событий: после 2ой мировой (правда несколько минусов - нереальное оружие и панцеркляйны)... а в остальном - супер...

 

А простой Silent Storm крут рэндомайзом компании.

я 3 раза проходил - и все 3 по разному сюжету... (минусы: нет тех наворотов что в Sentinels).

 

Вобщем я фанат этой игры  :lol:

А причём здесь Squad Turn Based Strategy?! Мы тута гаварим пра РПГ. Причём при желании весь фол (што первый, што втарой) можна прайти в адиночку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при том что, если есть возможность управлять отрядом - тупо ей не воспользоваться (нужно быть либо ***(тут подставьте что хотите), либо быковать - "Мол я крутой перк, что прошёл в одиночку"). :D

 

Но раз тема про РПГ систему.... то с DnD ваще нифига не сравнится...

не говоря даже о Фолаутовской системе... :)

 

зайдите на http://www.dungeons.ru/books.htm там пару ПДФов на русском языке... фанам Истиного РПГ(кто-то говорил "Это то, во что можно играть даже в текстовом редакторе") должно понравиться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А при том что, если есть возможность управлять отрядом - тупо ей не воспользоваться (нужно быть либо ***(тут подставьте что хотите), либо быковать - "Мол я крутой перк, что прошёл в одиночку").  :)
Ну если на то пашло, то в фоле (1,2) проста нету атрядав, тама тока партии. Ты как управлял адним персам с самава начала игры, так и будиш им управлять да канца, ниважна какова размера будит твая партия (Я сабирал партию в 6 челав включая маево перса и сабаку (и таво 7)). Всё па законам класическай РПГ и никакова Squad Turn Based Strategy тута нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...