Олег Опубликовано: 2 июня 2005 Опубликовано: 2 июня 2005 32битный софт подходит... а вот дрова и кодаки хрен вам....... дров пока номаных нет. и намногое старое железо уже и не бу... .........................все переходим на 64 бита........(бум в фаркрай64 гамить...) ...............через годик
LIMPkii BIZKvITik Опубликовано: 2 июня 2005 Опубликовано: 2 июня 2005 .........................все переходим на 64 бита........(бум в фаркрай64 гамить...) ...............через годикДык уже с пол года на 64-х битнике сижу...
Дед Опубликовано: 2 июня 2005 Опубликовано: 2 июня 2005 32битный софт подходит... а вот дрова и кодаки хрен вам....... дров пока номаных нет. и намногое старое железо уже и не бу... .........................все переходим на 64 бита........(бум в фаркрай64 гамить...) ...............через годикУгу, и в сталкер64. АХТУНГЪ!1AMD анонсировала новый двухядерный 64разрядный процессор Athlon. P-rating у топовых моделей составляет 4800+ :D Будет работать на Socket 939, так что к его покупке можно подготовитсо уже сейчас, матплаты nforce4 с socket939 стоят в раёне 4 килорублей.OMG вот ето да!1
Dae Опубликовано: 2 июня 2005 Опубликовано: 2 июня 2005 AMD анонсировала новый двухядерный 64разрядный процессор AthlonДвухядерный, это что значит? Два проца?
LIMPkii BIZKvITik Опубликовано: 2 июня 2005 Опубликовано: 2 июня 2005 AMD анонсировала новый двухядерный 64разрядный процессор AthlonДвухядерный, это что значит? Два проца?Эт значит в адном камне 2 ядра (вроде так)...
Дед Опубликовано: 2 июня 2005 Опубликовано: 2 июня 2005 AMD анонсировала новый двухядерный 64разрядный процессор AthlonДвухядерный, это что значит? Два проца?По сути - да, только кэш и прочие кишки общие. Да и геммора нет. Синхронизация двух отдельных процов - ето вам не ф тапки сцать я вам скажу, архитектура процессоров фон-неймана этого не предполагает. Истинный параллелизм вычислений ето конечно хорошо, но экономически невыгодно... ой, увлёкся. С экзамена по железу просто только что пришёл и там про это рассказывал :D3040тъ! Довайте 3040тку!1 :mrgreen: :mrgreen:
Олег Опубликовано: 3 июня 2005 Опубликовано: 3 июня 2005 и ядра 2 и кэш не общий а на ядро свой по 512 и по 1024... выигрышь от перехода на 2ядерность только в оптимизированных прогах... допустим в некоторых операциях в фото.опе прирост аж в 2раза... в играх прирост 0... (зато пень просто здох с его хипер тредингом да и 2ядра у них *как обычно* медленней обычных)а переходить на 64 надо...но... с новым железом. у мня допустим проф звук карточка...она не такая уж старая... но дров на неё в преспективе небу.......и шо мне из за этого её выкидывать??????????
Zzz Опубликовано: 3 июня 2005 Опубликовано: 3 июня 2005 АХТУНГЪ!1AMD анонсировала новый двухядерный 64разрядный процессор Athlon.Анонсировала - это типа скоро продавать будет? Они к этому и шли. У них такие планы и были %)По сути - да, только кэш и прочие кишки общие.Повторю Олега, кэш у них у каждого свой. А вот у p4ht - кеш одинъ :D Вернемся к оригинальной теме офтопа (:mrgreen:) - у товарища Constantine проц 32-битный :mrgreen:
Дед Опубликовано: 3 июня 2005 Опубликовано: 3 июня 2005 АХТУНГЪ!1AMD анонсировала новый двухядерный 64разрядный процессор Athlon.Анонсировала - это типа скоро продавать будет? Они к этому и шли. У них такие планы и были %)По сути - да, только кэш и прочие кишки общие.Повторю Олега, кэш у них у каждого свой. А вот у p4ht - кеш одинъ :D Вернемся к оригинальной теме офтопа (:mrgreen:) - у товарища Constantine проц 32-битный :mrgreen:Анонсировали и очень скоро выпустят. А вот интел тупит и 64разрядные системы делает неохотно и очень мало, предпочитая обычные двухядерки.А типо P4HT двухядерный? Тогда нафига ему много кэшей (в смысле одинаковых)? Тупим, ога. Угу, у двухядерников и правда свои кэши.Кстати, 2хядерники 64 разрядные уже есть (те же AMD оптероны), просто они зело крутые и дорогие. А анонсированные камни - это для широкой публики.
Constantine Опубликовано: 6 июня 2005 Опубликовано: 6 июня 2005 Приветствую, Люди! Что-то немного здесь обсуждение ушло от темы топика... м-м-м, ничего если я ненадолго вернусь к ней опять? (надеюсь я никого этим DX-IW не достал тут еще?? 8) ) Если достал - премного извиняюсь :D Собсно даже не знаю к чему этот глюк можно отнести, т.к. это скорее не технич., а чисто игровой баг (а может это даже и не баг?), но чтоб не плодить кучу новых тем решил кинуть сюда... Короче вот с чем я столкнулся (когда проходил, сейчас увы пока не прохожу, т.к. комп неисправен) - игра патчена до состояния 1.2, в общем у меня в рюкзаке скажем 6 мультитулов, я заходу в очередную локацию и вижу валяющийся мул-л - я знаю, что носить их можно ограниченное кол-во, но точно больше чем шесть (у меня их как-то было 14), я пытаюсь его подобрать, а мне пишут типа "места нет"... места в рюкзаке действительно нет свободного, но по логике предметы одинакового типа должны в одну ячейку ложиться, разве нет? Или там есть какие-то "уникальные мул-лы" (типа как уникальное оружие :D )?? Если высвобождаю одну ячейку, тогда он преспокойно туда кладется. Перехожу в новую локацию, нахожу муль-л - и он уже кладется ко всем в ячейку, как и должно быть. Возвращаюсь в ту локацию - а тот не берется, освободай лишнюю клетку рюкзака... Первая была мысль - глюк, связанный с биомодом Strength Enhancement (который увеличивает силу и емкость рюкзака если кто подзабыл). Я попытался не ставить этот биомод, но все тот же мул-л по прежнему не ложился ко всем имеющимся. А потом вдруг выяснилось, что это не только с мул-лами - с батарейками та же байда. Вот локации где с этой фигней я сталкивался:1. Emerald Suits в Верх. Сиэтлле - мульт-л рядом с входом в локацию недалеко от шахты лифта. Было подобное где-то еще (кажется в Инклинаторе, но я точно не помню щас)2. Каир, Оранжерея д-ра Nassif, батарейка непосредственно в самой оранжереи. Кто сталкивался с подобной хренью и знает можно ли от этого избавиться - поделитесь плиз! Заранее премного буду благодарен.
Дед Опубликовано: 6 июня 2005 Опубликовано: 6 июня 2005 У меня такой же глюк в 1.2 (в других не помню). Причём если освободить одну ячейку инвентаря, то мультитул положицо туда, т.е. в инвентаре будет два комплекта мультитулов.Как фиксить - хз, скорее всего никак. Патча, увы, нам уже на дождаться 8)
Forevener Опубликовано: 7 июня 2005 Опубликовано: 7 июня 2005 У меня то же самое.Ощущение такое, как будто разработчики, делая патчи, случайно создали классы Multitool и Multitool. Возможно, во втором какой-то символ или ошибка (Multitul). Так и получилось - отмычка отмычкой, а предмет другой.
Constantine Опубликовано: 7 июня 2005 Опубликовано: 7 июня 2005 ныпорядак... :D Надо срочно патч верстать - нам, самостоятельно! :lol: (если бы Constantine еще имел хоть какое-то понятие как это делается 8) ). Впрочем если бы меня ткнули конкретно носом "вот то-то искать и исправлять и там-то", я бы в принципе сообразил. А вот чего точно надо, так это перевод делать к DX-IW. Это совершенно четко! Если бы Выдающиеся (Талантливые) Переводчики (типа Alex-a :D ) взялись бы хотя бы... я бы точно помог хоть чем-нибудь... но, похоже ярлык "отстой всех времен" прилеплен накрепко... :D :lol: Хотелось бы, чтобы перевод был не только грамотным, но и безглючным (дружил хотя бы с тем же патчем 1.2) Обидно вобщем. Ну да ладно... может я сам переводу... пройти бы сначала Игру-то :lol:
Дед Опубликовано: 7 июня 2005 Опубликовано: 7 июня 2005 ныпорядак... :D Надо срочно патч верстать - нам, самостоятельно! :lol: (если бы Constantine еще имел хоть какое-то понятие как это делается 8) ). Впрочем если бы меня ткнули конкретно носом "вот то-то искать и исправлять и там-то", я бы в принципе сообразил. А вот чего точно надо, так это перевод делать к DX-IW. Это совершенно четко! Если бы Выдающиеся (Талантливые) Переводчики (типа Alex-a :D ) взялись бы хотя бы... я бы точно помог хоть чем-нибудь... но, похоже ярлык "отстой всех времен" прилеплен накрепко... :D :lol: Хотелось бы, чтобы перевод был не только грамотным, но и безглючным (дружил хотя бы с тем же патчем 1.2) Обидно вобщем. Ну да ладно... может я сам переводу... пройти бы сначала Игру-то :lol:Сделать патч без SDK - очень сомневаюсь.
Zzz Опубликовано: 8 июня 2005 Опубликовано: 8 июня 2005 Сделать патч без SDK - очень сомневаюсь.Нужно: 1) Перерисовать (не, лучше добавить!) русские шрифты2) Перевести текст Первое по-хоже сделать можно - улучшенные текстурные паки с помощью чего делали?Второе то же вроде можно - тут вроде выкладывали тексты из игры, т.е. они в открытом виде хрянятся, или как? Просвятите меня пожалуста %) В конце концов как делал перевод некто Slayer?
Дед Опубликовано: 8 июня 2005 Опубликовано: 8 июня 2005 Сделать патч без SDK - очень сомневаюсь.Нужно: 1) Перерисовать (не, лучше добавить!) русские шрифты2) Перевести текст Первое по-хоже сделать можно - улучшенные текстурные паки с помощью чего делали?Второе то же вроде можно - тут вроде выкладывали тексты из игры, т.е. они в открытом виде хрянятся, или как? Просвятите меня пожалуста %) В конце концов как делал перевод некто Slayer?Я про патч для отмычек.Текстурки воровать можно распаковщиком паков каким-нибудь.Зосовывать - не знаю, но можно.А скрипты - их не засунешь, они типо скомпилированные.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас